ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Каковы пути дальнейшего развития троллейбуса?
array  13.02.2006 15:50

0)Посадка/высадка через все двери, с турникетами или без.
1) Автоматическая установка штанг для преодоления небольших препятствий.
2) Аккумулятор для рекуперации.
3) Автономный ход.
4) Индуктивная подзарядка на конечных с ветряками.
5) Солнечная батарея на крыше
6) Двусочленённый (для напряжённых городских)
7) Двухэтажный (для междугородних)
8) Приоритет (кодовый сигнал переключения светофоров)
9) Движение по программе.

Ваши варианты?

Re: в какой стране?
Vadims Falkovs  13.02.2006 17:50

В Китае это видят вот так:

http://citytransport.info/NotMine/SCapacitor_Trolley1a.jpg
http://citytransport.info/NotMine/SCapacitor_Trolleya.jpg

Подъехал, поднял пантограф, зарядился на остановке, опустил и - уехал.

В Европе такого не получится исходя из техники безопасности - все высоковольтные потребители при открытых дверях должны быть отключены.

А вот в Воронеже, например, будущее троллейбуса выглядит весьма газелеобразно.

В СНГ - модернизация ЗИУ-9 ближайшие лет 500 (-)
ittoper  13.02.2006 21:54

0

Re: Каковы пути дальнейшего развития троллейбуса?
ROOT  13.02.2006 23:01

Извините, а какая будет размером эта солнечная батарея и сколько энергии она будет давать?

И как сделать троллейбус программируемым? Это можно в метро без машинистов ездить, система автоведения там нужна, т.к. мало кто по тоннелям шастает. А если какая-нибудь сволочь выбежит прямо перед троллейбусом?

Приоритет делать так: при поступлении на секцион светофор переключается на зеленый. Ничего выдумывать не надо.

Re: Каковы пути дальнейшего развития троллейбуса?
Конст. Карасёв  14.02.2006 00:08

0) Посадка/высадка через все двери, с турникетами или без.

Общее для Тб и А. Есть чему поучиться у Долгопрудного, хотя там тоже не всё идеально

1) Автоматическая установка штанг для преодоления небольших препятствий.

2100 год. На узких улицах из экономии вешаются однопутные линии; встречные троллейбусы на полном ходу сшибают друг другу штанги, которые тут же встают на место.

6) Двусочленённый (для напряжённых городских)

Для напряжённых городских - трамвай! Если в колебательной системе больше 3 степеней свободы, её поведение близко к хаосу.

7) Двухэтажный (для междугородних)

Междугородние линии ещё строить и строить

8) Приоритет (кодовый сигнал переключения светофоров)

Обсуждалось - хватит кнопки на проводах. Может, полезны будут радиоуправвляемые стрелки с меньшей оттянутостью от перекрёстков.

Re: Каковы пути дальнейшего развития троллейбуса?
If  15.02.2006 08:14

По большлму счету за 100 лет транспорт мало измениля. И за следующие 100 - тоже ничего революционного не произойдет. А вот то, что приоритет в будущем будет за гибким экологически чистым троллейбусом - очевидность. Троллейбус будущего это тотальные городские перевозки и 60 - 70% междугородных. :):):)

Троллейбус средней и малой вместимости для ночных маршрутов.(0)
Petr  15.02.2006 16:58

0

Re:На фото это электробус? (-)
Костя  15.02.2006 19:44

0

На выставку в Москву возможно привезут электробус из Минска.
Костя  23.07.2006 16:44

http://www.rg.ru/2006/07/13/elektrobus.html
Цитирую-"Так что электробус вполне может стать достойным преемником троллейбуса."
Вообще будет жалко если в будущем электробус вытеснит троллейбусы,правда это будет еще не скоро,надеюсь конечно.
В целом, в Российской газете много публикаций о транспорте,жаль только без фоток.

Сообщение изменено (23-07-06 16:51)

Re: Каковы пути дальнейшего развития троллейбуса?
Roman  04.07.2007 22:11

Мне троллейбус будущего представляется абсолютным автоматом: ездит сам, без водителя, сам останавливается на остановках, сам рулит на поворотах и объездах препятствия, сам реагирует на дорожную ситуацию, сам тормозит при необходимости, сам объявляет остановки и т.д. - в общем, полный робот. Вот если бы он ещё сам себя ремонтировал - но это уже совсем фантастика. Мечтать не вредно. :)

Re: Каковы пути дальнейшего развития троллейбуса?
nejest  05.07.2007 00:16

Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне троллейбус будущего представляется абсолютным
> автоматом: ездит сам, без водителя, сам
> останавливается на остановках, сам рулит на
> поворотах и объездах препятствия, сам реагирует на
> дорожную ситуацию, сам тормозит при необходимости,
> сам объявляет остановки и т.д. - в общем, полный
> робот. Вот если бы он ещё сам себя ремонтировал -
> но это уже совсем фантастика. Мечтать не вредно.
> :)

Только при этом его придётся пускать на выделенных линиях обнесённых забором с колючей проволкой, чтобы никакой пеший урод не смог резко появится из за препядствия и спровоцировать аварию, чтобы автоуроды не могли подрезать или ещё как-нибудь мешить движению. Да и в ниших странах( т.е. на територии бывшего СССР) проще чем такую систему городить, нанять гораздо более дёшево обходящихся водителей.

Re: Каковы пути дальнейшего развития троллейбуса?
Roman  05.07.2007 01:32

nejest писал(а):
-------------------------------------------------------
> Roman писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Мне троллейбус будущего представляется
> абсолютным
> > автоматом: ездит сам, без водителя, сам
> > останавливается на остановках, сам рулит на
> > поворотах и объездах препятствия, сам реагирует
> на
> > дорожную ситуацию, сам тормозит при
> необходимости
,
> > сам объявляет остановки и т.д. - в общем,
> полный
> > робот. Вот если бы он ещё сам себя ремонтировал
> -
> > но это уже совсем фантастика. Мечтать не
> вредно.
> > :)
>
> Только при этом его придётся пускать на выделенных
> линиях обнесённых забором с колючей проволкой,
> чтобы никакой пеший урод не смог резко появится из
> за препядствия и спровоцировать аварию, чтобы
> автоуроды не могли подрезать или ещё как-нибудь
> мешить движению. Да и в ниших странах( т.е. на
> територии бывшего СССР) проще чем такую систему
> городить, нанять гораздо более дёшево обходящихся
> водителей.

Перечитайте ещё раз мой пост, особенно то, что выделено жирным шрифтом. В том-то и особенность троллейбуса будущего, что при появлении какого-то препятствия на дороге, будь то появляющийся невесть откуда пеший урод или подрезающий автоурод, система мгновенно распознает препятствие и затормозит или при необходимости остановит троллейбус. И это не так фантастично, как может показаться. Уже сейчас существуют индикаторы, помогающие при парковке НЕ столкнуться с чем-либо (при приближении автомобиля к какому-то препятствию, они начинают пищать, и чем ближе автомобиль к препятствию, тем чаще этот писк). А недавно в Германии вообще создали автомобиль, который САМ паркуется, без водителя. Пару месяцев назад видел такое по телевизору - руль сам крутится, колёса сами едут, без участия водителя.

Re: Каковы пути дальнейшего развития троллейбуса?
Сергей_П  05.07.2007 18:20

Roman писал(а):
-------------------------------------------------------

А
> недавно в Германии вообще создали автомобиль,
> который САМ паркуется, без водителя. Пару месяцев
> назад видел такое по телевизору - руль сам
> крутится, колёса сами едут, без участия водителя.

У Лексуса aka Тойoты такое уже достаточно давно.

Re: в какой стране?
karelalex  06.07.2007 19:42

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Китае это видят вот так:
>
> http://citytransport.info/NotMine/SCapacitor_Troll
> ey1a.jpg
> http://citytransport.info/NotMine/SCapacitor_Troll
> eya.jpg
>
> Подъехал, поднял пантограф, зарядился на
> остановке, опустил и - уехал.
>
ну это уже скорее автобус на электрической тяге, просто с очень частыми дозаправками.
Как кто-то на этом форуме написал: у него нет троллей.

Управление без человека.
Костя  06.07.2007 20:55

Roman писал:
> Мне троллейбус будущего представляется абсолютным
> автоматом:

Забавно, вчера в радионовостях Кубани рассказывали о том, что в Лондоне хотят обзавестись умными автобусами(что безумно обрадует водителей),в инете вот об этом что пишут-
"В Лондоне появятся автобусы без водителей
24.01.07
Наталья Дембинская

Автобусам, которые спроектировали британские конструкторы, водитель не нужен совсем. Самоуправляемый автобус двигается, ориентируясь по магнитам на дороге, поэтому всегда знает, в каком месте находится, и может самостоятельно корректировать маршрут, чтобы забирать пассажиров с остановки. Вызвать такой автобус можно будет с мобильного телефона.

По словам изобретателя умного автобуса Алана Понсфорда, транспорт оснащен спутниковым управлением, сложной системой навигации и суперсовременными системами контроля за скоростью и направлением движения, позволяющими избежать аварий на дорогах. Отсутствие водителя позволит снизить расходы на эксплуатацию почти вдвое.

Помимо инновационной системы управления, автобусы не будут загрязнять воздух, так как работают на электричестве и биологическом топливе.

Сейчас прототип уникального автобуса выставлен в лондонском Музее науки. Тестовую модель автобуса конструкторы планируют изготовить в следующем году и опробовать на ограниченном пространстве, возможно, в лондонском аэропорту Хитроу, сообщает РИА Новости. Если испытания пройдут успешно, такие автобусы появятся на улицах Лондона не ранее, чем через десять лет."
Источники:
http://www.dialog-21.ru/news/digest.asp?id=132472
http://www.newsway.ru/print/news/11844
http://www.podrobnosti.ua/print/technologies/transport/2007/01/25/389668.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.07 20:56 пользователем Костя.

то есть в случае аварии дорожная полиция оштрафует компьютер... (0)
Vadims Falkovs  08.07.2007 00:12

000

Re: то есть в случае аварии дорожная полиция оштрафует компьютер...
Нихто  08.07.2007 00:50

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> 000

Оштрафует это в лучшем случае, а могут еще и в тюрьму посадить, если случай с жертвами. Будет там сидеть, бедолага - электричество с 7.00 до 23.00, а интернет с 20.00 до 22.00. :-)

Re: то есть в случае аварии дорожная полиция оштрафует компьютер...
Vadims Falkovs  08.07.2007 01:35

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> а могут еще и в
> тюрьму посадить, если случай с жертвами. Будет там
> сидеть, бедолага - электричество с 7.00 до 23.00,
> а интернет с 20.00 до 22.00. :-)

Интернет в тюрьме не положен.

То есть, до тех пор, пока не изменят законодательство, за безаварийную эксплуатацию техники ответственность будет всё равно нести некий человек. Который своей подписью допустит это чудо до жксплуатации. Например - в гололёд. И скорее всего после первой, увы - серьезной, и увы и ах - очень скоро произойдущей большой неприятности, эти агрегаты будут изъяты из обращения и отправлены на слом. Вот пока и всё. Или привсех компьютерах там будет сидеть чнловек с пальцем на красной кнопки, чтобы остановить взболомутившийся компьютер.

Re: то есть в случае аварии дорожная полиция оштрафует компьютер...
Roman  08.07.2007 02:29

Монорельсы во франкфуртском и дюссельдорфском аэропортах работают без водителя (машиниста), там даже места для него не предназначено. Ну и кого будут штрафовать/сажать в случае серьёзной аварии с пострадавшими (не дай Бог, конечно)?

Re: то есть в случае аварии дорожная полиция оштрафует компьютер...
Нихто  08.07.2007 03:28

Roman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Монорельсы во франкфуртском и дюссельдорфском
> аэропортах работают без водителя (машиниста), там
> даже места для него не предназначено. Ну и кого
> будут штрафовать/сажать в случае серьёзной аварии
> с пострадавшими (не дай Бог, конечно)?

Кого сажать и штрафовать будут - это понятно, если без шуток.
Кто последний свою подпись под этим делом поставил.
Это первое.
Второе. Монорельс - это монорельс.
И от езды по городу это отличается даже больше, чем "две большие разницы" по-одесски.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]