ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Успенская - пересечения!

Уже появились тр-тр пересечения на Успенской и Канатной.
До выборов линию уж точно пустят.

Вопрос пока в № маршрута.
Очень не хочу чтобы 2-ку отменили!!

Пусть будет 17 или 2а - таково мое мнение

Re: Успенская - пересечения!
Николай Петров  10.02.2006 12:57

А новые троллейбусы будут приобретены, т.е. деньги на них выделены? Как обстоят дела с линией по Маршала Жукова?

да никак

Добавлю. 2 пересечения (в напр. от Парка к Дегтярной) были повешены сегодня (10-го) ночью. Между ними КС есть, но сразу после них - обрывается. С другой стороны пока глухо.

С Жукова никак дела не обстоят. Все немногочисленные силы брошены на то, чтоб до выборов с-горем-пополам пустить по Успенской, "а там видно будет"...
На Жукова и столбы-то не везде есть...
Да и то пока даже проект "обрезали" до Таировского кладбища, то есть сами признают свою {неспроможнiсть} построить и по Глушко тоже одним махом.

Насчёт новых машин точно неясно ничего. Слухи ходят о 30 (судя по всему ЮМЗ), а вот конкретнее говорить не буду, ибо точно сам пока не знаю, а перевирать не хочу.

Re: Успенская - пересечения!
Николай Петров  11.02.2006 15:45

30 - это очень круто!!! Если это осуществиться, то в Одессе и по Маршала Жукова, и на 7км можно будет тролль пустить!

Троллейбус на Успенской: нас ждёт киевский вариант?
Aq_  12.02.2006 04:16

Млятттть, они чё, совсем попухли на этом "троллейбусе"? В любом случае, это будет заведомо мёртворождённый маршрут.
Вот, хотел новую тему открыть, а сейчас просто запостю сюда.

Когда бываю в центре, невольно наблюдаю за состоянием остатков трамвая.
Когда сам токоприёмный провод уже демонтировали, оставался ещё висеть
провод-опора. Теперь там висят два провода-опоры. Всё-таки городские власти
спят и видят, как впихнуть туда троллейбус, «открыто демонстрируя» заботу
об электротранспорте и о пассажирах.

При этом нужная, востребованная и давно ожидаемая одесситами линия по проспекту
м. Жукова почти не продвигается в строительстве.

Всем известно, что наш горэлектротранс испытывает определённые проблемы
с нехваткой нормального современного ПС, но куда в большем дефиците у нас
водители и обслуживающий персонал, который имеет нехорошие привычки болеть,
уходить в отпуск и прочее. ИМХО всё дело в неадекватно низкой зарплате. Это
объясняет, почему постоянно "требуются водители и прочие сотрудники", это
объясняет активное "ложительство выручки в карман" (иначе экономического
смысла работать вообще нет -- выгоднее на толчке торговать), активное рвение
на «хлебные» маршруты и почти откровенный саботаж «нехлебных» но очень социально
важных.

Вкратце скажу, что все троллейбусные маршруты Одессы условно можно поделить
на три класса: а) очень пассажироёмкие, которые не могут ходить плохо; б)
не очень пассажироёмкие, но которые лучше не трогать, в) "затыкаемые" "чем есть"
по остаточному принципу.

Так вот, линию по Успенской откроют, вероятно, сняв какие можно машины (читай
- водителей) с маршрутов серии "в", либо вовсе какой-нибудь из них закроют и/или
перенаправят. А дальше будет как в Киеве с "новыми" линиями. Схема "смерти"
таких маршрутов детально описана на сайте Зигфрида.

Теперь чуть подробнее. Маршруты серии а: 8, 9, 7|11, 12; б: 1, 3, 10; в: 2, 4,
5, 6, 16. Небольшой комментарий: машинами с ранее хорошо и стабильно работающего
10го маршрута начали затыкать дыры на 8м и др., теперь он переместился в другую
категорию, а его пассажиров ворует 210й бобик. С 3кой похожая история: когда
ещё многоэтажек на Парковой не было, она ходила раза в 2 чаще, чем 8. 5й, как
тут уже неоднократно высказывались на форуме, умертвили принудительно. Сейчас
его вроде возвращают к жизни.

Перенаправлять через Успенскую 2й маршрут убийственно: он несёт важную
функциональную роль, соединяя окраины центра города с его "сердцевиной". Его
ждут к нему привыкли, несмотря на его убивающую редкоходячесть (у него даже есть
маршрутка-дублёр, не помню номер, что ясно говорит о том, что он востребован
именно в той конфигурации, в которой он сейчас есть). Если его перенаправить,
то он фактически превращается в укороченный дублёр 16го маршрута следующий
почти везде по параллельным к нему улицам. А насколько сейчас «востребован»
несчастный 16й маршрут, думаю, комментировать не надо. Хотя и его можно при
желании и наличии машин и водителей оживить. Открывать новый маршрут -- в упор
не вижу смысла, впрочем, этот вопрос тоже ранее обсуждался, почему-то
на трамвайном форуме.

Под "киевским" вариантом я имею ввиду следущее: сначала первые месяц-полтора
будут машины и будет расписание, и всё будет работать как часы, независимо от
наличия пассажиров на остановках. Будет громкая шумиха в лояльных Курвицу СМИ,
дескать, вот как мы заботимся о жителях города, потом ещё некоторое время
маршрут будет ходить а-ля 16й (кстати, сегодня он не ходил вообще). Потом либо
просто 16й через Успенскую сделают, закрыв линию по Новосельского, либо закроют
движение на самой Успенской. Добавлю ещё, что некоторые кварталы улицы уже
превратились в стихийные автостоянки с вымогателями-парковщиками. С трудом
представляю, как "удобно" будет там троллейбусам ездить. Плюс "человеческая"
схема выезда с Успенской на Лидерсовский бульвар ещё не ясна и не утверждена
окончательно. Не исключён плачевный вариант того, что просто грохнут кольцо
28го трамвая, перенаправив его куда-нибудь или укоротив до Музкомедии, используя
перекрёсток Белинского/Пантелеймоновской как разворотный треугольник.

Эта маршрутка носит название 2мт, как и троллейбус (-)
Юрий Анисимов  12.02.2006 12:15

0

Re: Успенская - пересечения!
Вадим Зыкин  12.02.2006 20:52

Aq_ нарисовал такую картину, что хоть плачь...

Не думаю, что ситуация так уж и мрачна. Поясню.

То, что 5-й троллейбус зимой ходит реже вполне понятно - в Аркадии в это время делать нечего и 2-3 машин достаточно, т.к. на остальном пути его покрывает самый "мощный" 9-й маршрут. Так же и с 16-м, который стал постоянно попадаться на присылаемых мне фотографиях. 6-й маршрут является только "усиливающим" и самостоятельной роли не играет. На фотографиях 10-го маршрута видны все те же машины, даже несколько "командировочных" с 9-ки (!) - откуда такая паника.

Что касается 2-го маршрута, то мне тоже не хочется, чтобы он ушел с Б./М. Арнаутских, т.к. он там гораздо нужнее. Правильнее будет открыть новый маршрут №17 с 4-5 машинами. Разворот должен быть именно там, где был трамвайный 4-го маршрута, а вот 28-й трамвай никто укорачивать не будет, т.к. на другом когце у него нет ни диспетчерской, ни вторых путей для отстоя.

Re: Успенская - пересечения!
Евгений 27  12.02.2006 21:51

Что касается 2-го маршрута, то мне тоже не хочется, чтобы он ушел с Б./М. Арнаутских, т.к. он там гораздо нужнее. Правильнее будет открыть новый маршрут №17 с 4-5 машинами.

С этим абсолютно согласен.

2МТ
Aq_  14.02.2006 06:34

Да, вспомнил, оно самое. Но у неё какой-то ещё обычный трёхзначный номер есть.

Re: Успенская - пересечения!
Aq_  14.02.2006 07:19

Вадим Зыкин писал(а):

> Aq_ нарисовал такую картину, что хоть плачь...
>
> Не думаю, что ситуация так уж и мрачна. Поясню.

Последние две недели стало как-то резко лучше. Машин больше, водителей. Но ненамного раньше біл действительно ужас: троллейбусі даже с 10го маршрута начали снимать. 4ка часто была вообще одна машина на маршруте. Хотя его нельзя назвать "укороченной 10кой", определённая функциональная роль у него всё же есть.

> То, что 5-й троллейбус зимой ходит реже вполне понятно - в
> Аркадии в это время делать нечего и 2-3 машин достаточно, т.к.
> на остальном пути его покрывает самый "мощный" 9-й маршрут.

Он стал куда более востребованным, когда стал ходить до пл. Льва Толстого. Связка этого района с просп. Шевченко оказалась нужной в любое время года. Но после того, как долгое время на маршруте вообще была одна (!) машина, люди потеряли уверенность в нём, перестали его ждать, и стали добираться кто как: или по старинке с пересадкой, или на какой-то маршрутке.

Евгений_27 давеча писал о безобразии в посте под заголовком "Убили 16й маршрут, теперь взялись за 5й".


> же и с 16-м, который стал постоянно попадаться на присылаемых
> мне фотографиях.

Не знаю, как там на фотографиях, но я завсегдатай библиотеки им. М. Грушевского (бывш. Ленина), и из читального зала всегда слышно, если по Троицкой проезжает троллейбус. И в день моего последнего наблюдения в течении более 3х часов так ничего и не проехало.

Кстати, неожиданно в голове родилась новая идея по 16му маршруту: как неоднократно предлагалось ранее, продлить его через Канатную и Сегедскую и дальше по Адмиральскому проспекту по Малиновского до трамвая, затем завернуть и закольцевать на пл. Незалежности. Думаю, маршруть по Малиновского в ТАКОМ виде был бы крайне полезен, потому как:
1) Большой спальный район
2) Рынок
3) Прямая связь с центром и ближним фонтаном, Политехом, ИСВ.

> (!) - откуда такая паника.

Оттуда, что недавно я в течении 25 минут не мог 10го на Пересыпи дождаться, что для ЭТОГО маршрута очень странно. Плюнул, уехал на 3м трамвае.

2й троллейбус то нормально ходит, то его по 40 минут нету.
Причём, когда он больше всего нужен, его обычно по 40 минут и не бывает.

> Что касается 2-го маршрута, то мне тоже не хочется, чтобы он
> ушел с Б./М. Арнаутских, т.к. он там гораздо нужнее.

Арнаутские жалко будет, согласен. Но главное его достоинство, что он при этом ходит ЧЕРЕЗ Бунина. Если он уйдёт из центральной части центра, можно будет его хоронить.

> Правильнее
> будет открыть новый маршрут №17 с 4-5 машинами.

А зачем столько? Там и трёх бы хватало при нормальном движении.

Re: Успенская - пересечения!
Евгений 27  18.02.2006 21:39

Еще по поводу 5 маршрута, сегодня случайно на нем ехал, кондуктор мне сказала что на линии одна машина, некто на этот маршрут идти нежелает, а севшие вместе со мной двое людей очень возмущались что прождали его более часа, людей по дороге нобралось не мало, салон был очень заполнен, но это все случайные пассажиры которым все равно 5 или 9. Обслуживают его сейчас по остаточному принципу: есть водители и кондуктора, тогда на маршруте и три троллейбуса, а наверное бывает и неодного, темболее что 5 это 9+1. Кстати даже летом он ходил хуже летнего 13.

Сообщение изменено (18-02-06 23:18)

Re: Успенская - пересечения!

сегодня видел его первый раз в году!!!

Re: Успенская - пересечения!
Евгений 27  21.02.2006 22:05

А я сегодня вечером на 16 ехал, очень повезло только к остановке подошел и он поъехал снаала людей было немного, но на последние две остановки село много людей на Канатной, зато 2 было всего два, и это в будний день, в выходной видел было три.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]