ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
сочленённые троллейбусы
Alexander  01.02.2006 17:10

уже появился низкопольный сочленённый троллейбус ВМЗ 62151. А будет ли на МТРЗ собираться троллейбус ЛИАЗ 6213?

Ну тролейбус точно не будет называться ЛиАЗ-6213! Будет, когда деньги будут. (-)
Гоша  01.02.2006 17:15

0

Re: Ну тролейбус точно не будет называться ЛиАЗ-6213! Будет, когда деньги будут.
СтаС  01.02.2006 18:21

Ну не совсем , когда деньги. Пока процесс тормозится не только деньгами, но и чисто технологическими вопросами. Если вы внимательно следили за развитием событий, то могли заметить, что до сих пор эта машина (ЛиАЗ-6213) существует единственном экземпляре, а ещё два пока находятся в цехах в состоянии недособранном, недоведённом и недосертифицированном. Завод пока просто не выражает готовности ответственно выдать конечный продукт. В общем строить этот самый троллейбус пока просто не из чего :) Хотя первый раз обещали его построить аж весной 2005 (т.е. обещали ещё раньше, а срок назвали этот) :)

Re: сочленённые троллейбусы
Alex G.Andrew  01.02.2006 23:11

На МТРЗ собирался проект МТРЗ-5279 на базе автобуса ЛиАЗ-5256, а этот прокт остаётся только пока на бумаге. "Мосгортранс" пока планирует всвязи с открытием 9-го троллейбусного парка в Новокосино и восстановлением 5-го троллейбусного парка приобретение 60-ти сочленённых машин ТролЗа-62052Б с реостатно-контакторной системой управления пуском ТЭД.

Re: Ну тролейбус точно не будет называться ЛиАЗ-6213! Будет, когда деньги будут.
Серега  02.02.2006 01:00

СтаС писал(а):

Если вы
> внимательно следили за развитием событий, то могли заметить,
> что до сих пор эта машина (ЛиАЗ-6213) существует единственном
> экземпляре, а ещё два пока находятся в цехах в состоянии
> недособранном, недоведённом и недосертифицированном.

Вчера на выставке, представмтель ЛиАЗа мне сказал, что собрано уже три машиныи более того они отданы кому то в опытную эксплуотацию. А судя по тому, что все диллеры ЛиАЗа уже предлагают этот автобус всем желающим по вполне конкретной цене, то автобус как раз сертифицирован.


Завод пока
> просто не выражает готовности ответственно выдать конечный
> продукт.

Кстати, тот же человек мне сказал, что в 3 квартале 2006 года машина пойдет в серию.

В общем строить этот самый троллейбус пока просто не
> из чего :) Хотя первый раз обещали его построить аж весной 2005
> (т.е. обещали ещё раньше, а срок назвали этот) :)

Как раз дело, скорее всего, тормознулось из-за отсутствия денег, уж кузов то для троля ЛиАЗу слепить, как конфетку у ребенка отобрать. А вот кто будет оплачивать сей банкет не ясно.

Re: Ну тролейбус точно не будет называться ЛиАЗ-6213! Будет, когда деньги будут.
Андрей Горбунов  02.02.2006 11:26

> Вчера на выставке, представмтель ЛиАЗа мне сказал, что
> собрано уже три машиныи более того они отданы кому то в опытную
> эксплуотацию. А судя по тому, что все диллеры ЛиАЗа уже
> предлагают этот автобус всем желающим по вполне конкретной
> цене, то автобус как раз сертифицирован.

Нечего слушать этих представителей, ни фига они не знают. Он мне пытался втереть, что стоящий там Голаз 52913 на шосси Хундаи Аэро Экспресс - это Голаз 5292. По поводу 6213 он же сказал, что пока его дорабатывают, толком ничего неизвестно, и они надеются пустить его в серию в 2006 году. Так что я думаю, троллейбус на базе 6213 еще не скоро будет.

Re: сочленённые троллейбусы
АндрейТ  02.02.2006 11:28

А будет ли сочлененный Мегаполис?

Re: Ну тролейбус точно не будет называться ЛиАЗ-6213! Будет, когда деньги будут.
СтаС  02.02.2006 13:03

> Вчера на выставке, представмтель ЛиАЗа мне сказал, что
> собрано уже три машиныи более того они отданы кому то в опытную
> эксплуотацию. А судя по тому, что все диллеры ЛиАЗа уже
> предлагают этот автобус всем желающим по вполне конкретной
> цене, то автобус как раз сертифицирован.

Ну вот они и есть - одна выставочная и ещё две, которые осенью ждали в полуразобранном виде узлы сочленения из Германии. Опытная эксплуатация, скорее всего, проходит на заводе и сертификации не требует. На то она и опытная. Тем боле, что проходить она может на бумаге, а сами машины полуразобранные могут продолжать стоять в цеху на перманентных доводках, наладках и т.д. Что же до предложения всем жедающим, то предлагать это одно дело, а вы попробуйте прикупите её. Спрос-то как-то надо определить.


> Кстати, тот же человек мне сказал, что в 3 квартале 2006
> года машина пойдет в серию.

Поживём - увидим. Пообещать они большие мастера :)

> Как раз дело, скорее всего, тормознулось из-за отсутствия
> денег, уж кузов то для троля ЛиАЗу слепить, как конфетку у
> ребенка отобрать.

Ну вот эти два лепили, лепили и лепили. В ожидании узлов сочленения несколько месяцев лежали только.

А вот кто будет оплачивать сей банкет не
> ясно.

Тот же , кто и все остальные :) В чём проблема-то? 10 Колец с чешской электроникой и ещё 5 ВМЗ-5298-01 с Чергсовской оплатить не проблема, а 1 гармонь проблема? :)

Re: сочленённые троллейбусы
Тролза  06.02.2006 14:38

АндрейТ писал(а):

> А будет ли сочлененный Мегаполис?

Будет!
Планируется показать в июле-августе 2006 г.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]