сочленённые троллейбусы
Alexander
01.02.2006 17:10
уже появился низкопольный сочленённый троллейбус ВМЗ 62151. А будет ли на МТРЗ собираться троллейбус ЛИАЗ 6213? Ну тролейбус точно не будет называться ЛиАЗ-6213! Будет, когда деньги будут. (-)
Гоша
01.02.2006 17:15
0 Re: Ну тролейбус точно не будет называться ЛиАЗ-6213! Будет, когда деньги будут.
СтаС
01.02.2006 18:21
Ну не совсем , когда деньги. Пока процесс тормозится не только деньгами, но и чисто технологическими вопросами. Если вы внимательно следили за развитием событий, то могли заметить, что до сих пор эта машина (ЛиАЗ-6213) существует единственном экземпляре, а ещё два пока находятся в цехах в состоянии недособранном, недоведённом и недосертифицированном. Завод пока просто не выражает готовности ответственно выдать конечный продукт. В общем строить этот самый троллейбус пока просто не из чего :) Хотя первый раз обещали его построить аж весной 2005 (т.е. обещали ещё раньше, а срок назвали этот) :) Re: сочленённые троллейбусы
Alex G.Andrew
01.02.2006 23:11
На МТРЗ собирался проект МТРЗ-5279 на базе автобуса ЛиАЗ-5256, а этот прокт остаётся только пока на бумаге. "Мосгортранс" пока планирует всвязи с открытием 9-го троллейбусного парка в Новокосино и восстановлением 5-го троллейбусного парка приобретение 60-ти сочленённых машин ТролЗа-62052Б с реостатно-контакторной системой управления пуском ТЭД. Re: Ну тролейбус точно не будет называться ЛиАЗ-6213! Будет, когда деньги будут.
Серега
02.02.2006 01:00
СтаС писал(а): Если вы > внимательно следили за развитием событий, то могли заметить, > что до сих пор эта машина (ЛиАЗ-6213) существует единственном > экземпляре, а ещё два пока находятся в цехах в состоянии > недособранном, недоведённом и недосертифицированном. Вчера на выставке, представмтель ЛиАЗа мне сказал, что собрано уже три машиныи более того они отданы кому то в опытную эксплуотацию. А судя по тому, что все диллеры ЛиАЗа уже предлагают этот автобус всем желающим по вполне конкретной цене, то автобус как раз сертифицирован. Завод пока > просто не выражает готовности ответственно выдать конечный > продукт. Кстати, тот же человек мне сказал, что в 3 квартале 2006 года машина пойдет в серию. В общем строить этот самый троллейбус пока просто не > из чего :) Хотя первый раз обещали его построить аж весной 2005 > (т.е. обещали ещё раньше, а срок назвали этот) :) Как раз дело, скорее всего, тормознулось из-за отсутствия денег, уж кузов то для троля ЛиАЗу слепить, как конфетку у ребенка отобрать. А вот кто будет оплачивать сей банкет не ясно. Re: Ну тролейбус точно не будет называться ЛиАЗ-6213! Будет, когда деньги будут.
Андрей Горбунов
02.02.2006 11:26
> Вчера на выставке, представмтель ЛиАЗа мне сказал, что > собрано уже три машиныи более того они отданы кому то в опытную > эксплуотацию. А судя по тому, что все диллеры ЛиАЗа уже > предлагают этот автобус всем желающим по вполне конкретной > цене, то автобус как раз сертифицирован. Нечего слушать этих представителей, ни фига они не знают. Он мне пытался втереть, что стоящий там Голаз 52913 на шосси Хундаи Аэро Экспресс - это Голаз 5292. По поводу 6213 он же сказал, что пока его дорабатывают, толком ничего неизвестно, и они надеются пустить его в серию в 2006 году. Так что я думаю, троллейбус на базе 6213 еще не скоро будет. Re: Ну тролейбус точно не будет называться ЛиАЗ-6213! Будет, когда деньги будут.
СтаС
02.02.2006 13:03
> Вчера на выставке, представмтель ЛиАЗа мне сказал, что > собрано уже три машиныи более того они отданы кому то в опытную > эксплуотацию. А судя по тому, что все диллеры ЛиАЗа уже > предлагают этот автобус всем желающим по вполне конкретной > цене, то автобус как раз сертифицирован. Ну вот они и есть - одна выставочная и ещё две, которые осенью ждали в полуразобранном виде узлы сочленения из Германии. Опытная эксплуатация, скорее всего, проходит на заводе и сертификации не требует. На то она и опытная. Тем боле, что проходить она может на бумаге, а сами машины полуразобранные могут продолжать стоять в цеху на перманентных доводках, наладках и т.д. Что же до предложения всем жедающим, то предлагать это одно дело, а вы попробуйте прикупите её. Спрос-то как-то надо определить. > Кстати, тот же человек мне сказал, что в 3 квартале 2006 > года машина пойдет в серию. Поживём - увидим. Пообещать они большие мастера :) > Как раз дело, скорее всего, тормознулось из-за отсутствия > денег, уж кузов то для троля ЛиАЗу слепить, как конфетку у > ребенка отобрать. Ну вот эти два лепили, лепили и лепили. В ожидании узлов сочленения несколько месяцев лежали только. А вот кто будет оплачивать сей банкет не > ясно. Тот же , кто и все остальные :) В чём проблема-то? 10 Колец с чешской электроникой и ещё 5 ВМЗ-5298-01 с Чергсовской оплатить не проблема, а 1 гармонь проблема? :) Re: сочленённые троллейбусы
Тролза
06.02.2006 14:38
АндрейТ писал(а): > А будет ли сочлененный Мегаполис? Будет! Планируется показать в июле-августе 2006 г.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]