ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Днепродзержинск
Владимир (гость)  26.01.2006 21:58

В городе опять начали муссировать идею постройки троллейбуса на Левый Берег : здесь . С одной стороны, хорошо, начали ЭТ возрождать, а с другой стороны, там ведь по проекту трамвай должен быть. Значит идею постройки трама можно похоронить. Это прискорбно.
P.S. На той же ссылке можно прочитать много интересного про Днепропетровск, часто не самые приятные факты.

Сообщение изменено (26-01-06 22:01)

Re: Днепродзержинск
Юрий Анисимов  28.01.2006 10:45

Это пережитки т.наз. омельченкизации в Киеве. В последнее время мода пошла на троллейбусы. Я не понимаю смысла в строительстве троллейбуса, которого в Днепродзержинске нету - ведь для этого придётся строить целый троллейбусный парк, в котором будет максимум 2 десятка машин. А трамвай - в самый раз - парк уже есть, придётся, конечно, купить новые вагоны, линия на правом берегу есть, продлить её - не проблема. Тем более, что на мосту даже выделенка для трамвая есть! Даже нет проблемы с местом. А преимущества у трамвая перед троллейбусом колоссальные - большая провозная способность, отсутствие пробок и т.д. И то, что спрос на трамвай в Днепродзержинске резко вырастет.

Re: Днепродзержинск
Владимир (гость)  28.01.2006 15:16

А там даже не надо много техники, по моим данным, в депо у них стоит в законсервированном состоянии довольно много вагов Т3. Так что проблема толко в прокладке рельсов, строительстве подстанции на Левом Берегу, ну может прикупить несколько вагонов. И всё, можно эксплуатировать.

Re: Днепродзержинск

Дык там не просто МЕСТО для выделенки есть, там она СПЕЦИАЛЬНО и была сделана. Столбы поставлены, остановки построены (!!), но.... как всегда что-то помешало и ЛБ так и остался без трамвая.

Мост открыли кажется в 1994 году, значит примерно чуть позже этого и строили трамвай.

А я совсем не против троллейбуса... Вместе с трамваем. Но есть ОДНО ВАЖНОЕ условие: отсутствие м-ток. Тогда и то, и то будет оправданным. Для порядка 90 тысяч жителей - вполне

Трамвай - по середине массива - две тролл. линии по бокам.

Можно ещё один местный маршрутик сделать по ЛБ - по обеим линиям., а основную направить скажем к ЖДВ по Аношкина и Ленина для начала...

Re: Днепродзержинск
Владимир (гость)  30.01.2006 20:56

Тимофей Беспятов писал(а):

> Дык там не просто МЕСТО для выделенки есть, там она СПЕЦИАЛЬНО
> и была сделана. Столбы поставлены, остановки построены (!!),
> но.... как всегда что-то помешало и ЛБ так и остался без
> трамвая.

Проблема была в том, что Лазаренко арестовали, и стройки остановились (метро в Днепре)

> Мост открыли кажется в 1994 году, значит примерно чуть позже
> этого и строили трамвай.

Открыли в 95 году, одновременно вели подготовку к постройке трамвая.

> А я совсем не против троллейбуса... Вместе с трамваем. Но есть
> ОДНО ВАЖНОЕ условие: отсутствие м-ток. Тогда и то, и то будет
> оправданным. Для порядка 90 тысяч жителей - вполне
>
> Трамвай - по середине массива - две тролл. линии по бокам.
>
> Можно ещё один местный маршрутик сделать по ЛБ - по обеим
> линиям., а основную направить скажем к ЖДВ по Аношкина и Ленина
> для начала...

Для троллейбуса надо строить депо, инфраструктуру, 300-тысячный город это не потянет. Да и не нужен там трролль, если грамотно организовать маршруты, их вполне может хватить. По логике маршруты должны были ходить на ДМК, Баглей и Черёмушки.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]