"Московская Среда" о Новокосино
Павел Волков
18.01.2006 19:50
Первый троллейбус для дальней окраины. Не превый год в ВАО ходят разговоры о том чтобы решить транспортные проблемы микрорайона Новокосино за счёт пуска троллейбуса. Теперь, кажется, этот проект из области разговоров наконец перемещается в область практической реализации. По крайней мере первая очередь троллейбусного парка в Новокосине будет введена в строй уже во втором квартале нонешнего года. Сюда намечено перебазировать подвижной состав сразу четырёх маршрутов 2-го троллейбусного парка №53, 64,68 и 77. Одновременно предполагается пустить и технологическую троллейбусную линию, которая пройдёт по Носовихинскому шоссе и улице Старый Гай, свяжет Новокосино с "большой" землёй. На линию будут ежедневно выходить 48 машин, ещё 14 останутся в резерве. В Мосгортрансе также отметили, что в будущем возможна организация и новых маршрутов троллейбуса в этом районе. Правда, уже после реализации второй очереди проекта. На это предположительно, потребуется два-три года. Геннадий ГЕНИН. Re: А 30 пока в 4 парке.
Александр Петров
18.01.2006 21:41
Ну и зря Re: "Московская Среда" о Новокосино
Прохожий
18.01.2006 23:45
Павел Волков писал(а): > Не превый год в ВАО ходят разговоры о том чтобы решить > транспортные проблемы микрорайона Новокосино за счёт пуска > троллейбуса. Каким образом троллейбус может хоть как-нибудь решить транспортные проблемы Новокосино?? Ведь 1) в Москве мало троллейбусов с "гармошкой" 2) троллейбусы имеют меньшую пассажировместимостью чем автобусы 3) существенно проигрывают автобусам в возможности маневра. 4) на одной троллейбусной линии нельзя пустить экспрессы и обычные маршруты. Короче говоря, полный маразм. В Новокосино надо тянут метро или в крайнем случае скоростной трамвай. Никакой троллейбус там ничего не решит и даже скорее всего наооборот усугубит транспортные проблемы. Re: "Московская Среда" о Новокосино
СтаС
19.01.2006 11:28
> 2) троллейбусы имеют меньшую > пассажировместимостью чем автобусы Ну это ещё что за новость? :))) При стандартной евродлинне 12м и ширине 2,5м (а они на самом деле стандартные) площадь полезная пола в салоне одинаковая +/- 2м.кв. в зависимости от реализации расположения силового оборудования автобуса или троллейбуса. И вместимость одноклассовых машин тоже одинаковая. Для высокопольников 100-110 в зависимости от количества сидячих мест и расчётной плотности стоячих. 3) существенно проигрывают > автобусам в возможности маневра. Там где это важно (т.е. трасса по узким улицам с большим количеством поворотов) троллейбусных линий не строят. Если говорят, что можно, значит можно - никто потив ГОСТа не попрёт. 4) на одной троллейбусной > линии нельзя пустить экспрессы и обычные маршруты. Кто мешает пустить параллельный экспресс "Точка А - Точка Б" с автобусным ПС? Re: "Московская Среда" о Новокосино
zer0_cache
19.01.2006 12:38
СтаС писал(а): > 3) существенно проигрывают > > автобусам в возможности маневра. > > Там где это важно (т.е. трасса по узким улицам с большим > количеством поворотов) троллейбусных линий не строят. Если > говорят, что можно, значит можно - никто потив ГОСТа не попрёт. В Новокосино и Вешняках есть несколько проблемных для троллейбуса участков: 1) Новокосинский круг, потерять может минут 5-10 2) Городецкая улица-Носовихинское шоссе, потерять может минут 10-15, а то и больше 3) Круг на Кетчерской, потерять может минут 5-10 Вот если бы Носовихинское шоссе расширили бы до 3 полос, вплоть до Железнодорожного, построили номарльныую развязку Городецкая улица-Южная улица-Носовихинское шоссе и не дебильный круг на Кетчерской, то проблем было гораздо меньше Вместимость троллейбуса
Васисуалий
19.01.2006 13:41
Абсолютно согласен. По развеселому ГОСТ Р 41.36-99 вместимость троллейбуса будет всегда больше чем у автобуса (вмсетимость - это не простор салона, а количество безопасно провозимых пассажиров). В данном случае троллейбус выигрывает своими электротормозами и способен эффективно затормозить большую полезную нагрузку (видно из характеристик машин по ОТТС - у тролля полезная всегда больше). По поводу скорости перемещения троллейбуса и его маневренности: При подвеске контактной сети надо не притирать её к столбам, жалея на их развесовке и длинных гусаках и не будет никаких проблем с маневренностью, ну если водители еще захотят, то могут снять штангоуловитель для маневрирования с более критическим отходом от линии. Даже есть город, где по такому случаю специально перевесили сеть в районе вокзала ибо постоянно мешали припаркованные тачилы, Как перевесили сеть - все проблемы отстали Скорость прохождения участков пересечения - в РФ давно забили на троллейбус и используют низкоскоростные ТЯЖЕЛЫЕ спецчасти. После этого плачуться - низкая скорость, не можем повесить пересечение над перекрестком, надо дополниельные опоры ставить, а кто разрешит, в результате родился МИФ: Тролль - ТИХОХОДНЫЙ, НЕМАНЕВРЕННЫЙ вид транспорта. С грамонтным отношением любой тролль разорвет в клочья автобус по скорости движения и объемам перевозок. В на текущий момент и по запуску в хлодное время года ибо там замерзать нечему (если конечно тролль любят и верят в его победу) P.S. Кто сказал что машина не хочет и не будет работать на нас (С) Высоцкий Re: "Московская Среда" о Новокосино
Прохожий
19.01.2006 21:01
СтаС писал(а):
> Ну это ещё что за новость? :))) При стандартной евродлинне 12м > и ширине 2,5м (а они на самом деле стандартные) площадь > полезная пола в салоне одинаковая +/- 2м.кв. в > зависимости от реализации расположения силового оборудования > автобуса или троллейбуса. сидячих / всего МАЗ-103 21 / 100 Тролза "Мегаполис" 18 / 80 ИКАРУС 415 20 / 121 БТЗ-5276-05 21 / 114 > Там где это важно (т.е. трасса по узким улицам с большим > количеством поворотов) троллейбусных линий не строят. Если > говорят, что можно, значит можно - никто потив ГОСТа не попрёт. Понимаете ли, реальная обстановка на дорогах ГОСТу не подчиняется. На практике автобусы почему-то ездят быстрее троллебусов. > Кто мешает пустить параллельный экспресс "Точка А - Точка Б" с > автобусным ПС? Вопрос в том, чем тролейбус улучшит транспортной обслуживание Новокосино. Мне это пока непонятно. Сообщение изменено (19-01-06 21:15) Re: Вместимость троллейбуса
Прохожий
19.01.2006 21:06
Васисуалий писал(а): > После этого плачуться - низкая скорость, не можем повесить > пересечение над перекрестком, надо дополниельные опоры ставить, > а кто разрешит, в результате родился МИФ: Тролль - ТИХОХОДНЫЙ, > НЕМАНЕВРЕННЫЙ вид транспорта. С грамонтным отношением любой > тролль разорвет в клочья автобус по скорости движения и объемам > перевозок. "Если б да кабы во рту выросли б грибы, был бы не рот, а целый огород" :-) А пока мы здесь и сейчас, и тролль - тихоходный и неманевренный вид транспорта, который намного чаще автобуса застревает в пробках, имеет неудобный салон и т.д. и т.п. > В на текущий момент и по запуску в хлодное время > года ибо там замерзать нечему (если конечно тролль любят и > верят в его победу) Только из-за дефицита э/э электротранспорт в МО хотят вообще отключить :) Re: "Московская Среда" о Новокосино
Спутник
19.01.2006 22:15
11 января 2006 года приемочной комиссией подписан акт о приеме технологического комплекса Троллейбусного парка в Новокосино. Таким образом, завершен первый ключевой этап строительства парка. http://www.mosgortrans.com/rus/parts/comm/horov/ind.htm Re: "Московская Среда" о Новокосино
СтаС
20.01.2006 12:08
> сидячих / всего > МАЗ-103 21 / 100 > Тролза "Мегаполис" 18 / 80 А почему именно эти два? :) МАЗ-103 надо сравнить с МАЗ-103Т :) Результат подсказать? :) А ещё можно сравнить этот самый МАЗ-103 с троллейбусом ВМЗ-5298-01, который обладет таким же профилем своего низкого пола и такими же массо-габаритными характеристиками. МАЗ-103 21/100 ВМЗ-5298-01 28/100 А ещё есть автобус ЛиАЗ-5292 с параметрами 22/115, стоит ли говорить, что троллейбус МТРЗ-52791 имеет ровно такие же характеристики по вполне очевидным причинам. Мало того, эти заявленные харктеристики примерно совпадают с заявленными характеристиками высокопольных троллейбусов российского производства. > ИКАРУС 415 20 / 121 > БТЗ-5276-05 21 / 114 7 человек - это вообще не разница. А ещё можно по высокопольным машинам привести такое сравнение: ЗиУ-682Г016(и модификации) 28/110 ВМЗ-5298-22(23,30) 29/114 ЛиАЗ-5256.** 23/118 (про троллейбусы в его кузове думаю тоже всё понятно) НефАЗ-5299 25/114 Продолжить или достаточно? Ну и найдите теперь автобус, вместимость которого реально больше вместимости троллейбуса в кузове аналогичной конструкции. А самое главное, задайте себе вопрос: "почему вместимость троллейбуса может оказаться меньше вместимости автобуса?" :) и тогда всё встанет на свои места :) Отдельный вопрос, откуда у этого загадочного МЕГАПОЛИСа 80 человек, при том, что ширина проходов у него стандартная, общая полезная площадь пола примерно равна таковой у того же ЛиАЗа-5292 (у него, напомню, общая 115) , и размещены на этой площади ровно те же 18 сидений (у МЕГАПОЛИСА нету как раз 4 сидений на задних колёсных кожухах, которые полом не являются), мало того, у МЕГАПОЛИСа в отличие от 5292 нету подиумов между средней дверью и задними колёсными кожухами, которые несколько уменьшают площадь пола пригодную для стояния. Так что вопрос сводится к тому, как считать, что именно является расчётной плотностью пассажиров на 1 м.кв. Этого мы не знаем ни про одну модель из приведённых выше. А чтобы было лучше понятно, что я имею ввиду, добавлю: ЗиУ-682Г016(012) - 28/110 ВМЗ-170 - 30/130 Вот вам разница в 20 мест. А это, извините, одна и та же машина. Просто можно посчитать из расчёта, например, 4чел/м.кв, а можно 5чел/м.кв, а это как раз наши 20 человек на 12метровую машину :) Ровно та же фигня между Солярисом Урбино 12 и ЛАЗ-А183, первый даёт вилку 25-35 сидячих при общей вместимости 104, по второму на выставке давали 25-35/100, на сайте дают 25-35/120! Компоновка кузова и планировка салонов примерно одинаковые. Вот откуда эти 100 и 120? Re: Вместимость троллейбуса
Васисуалий
20.01.2006 14:21
Дефицит электроэнергии - это потому что горожане наделали теплых полов и навключали электрообогревателей. Забыли прочитать СНиП по жилым домам и уровням потребления электроэнергии. Солярку (в виде нефти) гораздо легче продать за рубеж для того, чтобы платить пенсионерам по обязательсвам предыдущего правительства, а электроэнергию трудее, Поэтому во время уборочной в ex-СССР никогда не хватало топлива, а энергии всегда хватало. И весной, когда нефепродукты станут нужны всем на сев посмотрим что будет на заправках Если у Вас тролль такой то это характеризует и Ваше отношение к нему. Есть города где тролль имеет более высокие эксплуатационные показатели, хотя конкурирует с MercO345 и нулевыми НЕФазами и те сливают ему. На тролли приходиться ставить ограничитель пускового иначе водитель в погоне за выручкой укладывает весть салон. А ГИБДД командир 1 батальона звонит и справшивает как оформить протокол на троллейбус превысивший скорость движения в городе на 20 км (у тролля нет гос регистрационного знака и ПТС). Хотя по Вашему он в это время должен стоять в пробке. . Re: "Московская Среда" о Новокосино
ROOT
20.01.2006 23:09
А разве тролли ГАИшники останавливают? Я, конечно, понимаю, если скорость тролля 105 км/ч, это просто шок для ГАИшника, но когда скорость меньшая - то нужен ли ему троллейбус? Re: Вместимость троллейбуса
АК(Александр)
21.01.2006 12:59
Прохожий писал(а):
> А пока мы здесь и сейчас, и тролль - тихоходный и неманевренный > вид транспорта, который намного чаще автобуса застревает в > пробках, имеет неудобный салон и т.д. и т.п. С какой это стати в троллейбусе неудобный салон? Вместимость больше по-вашему только потому, что в Москве процентная доля сочлененных автобусов больше, чем сочлененных троллейбусов? Большинство сочлененных автобусов это Икарусы 280 (это большая часть подвижного состава, работающего в Новокосино). Так вот Икарусы ездят гораздо медленнее троллейбусов, наверное сами замечали (из-за ручной коробки передач), и при этом в них всегда такой ДУБАК зимой, что на улице кажется теплее. На ваше возможное возражение, что можно пустить другие модели автобусов отвечу вашими же словами "если б да кобы" И еще один момент - десятилетний троллейбус как огурчик, а десятилетний автобус - еле тянущее корыто. Что из этого следует, и так понятно... Пристали к маневренности, и из-за чего она хуже? - на дорогах, где не больше 2 полос в каждую сторону вообще разницы нет. Только у троллейбуса лучшая динамика ускорения. А про пробки - это бред, в пробке стоят все одинаково: и иномарки и автобусы и троллейбусы, и часто бывает, что правый крайний ряд продвигается быстрее. В Перово, например, троллейбус уже многие годы работае без сбоев, не стоит ни в каких пробках. (Зеленый проспект) Сообщение изменено (21-01-06 13:04) Re: "Московская Среда" о Новокосино
Васисуалий
21.01.2006 13:13
В Туле на проспекте Ленина от станции Южной в 2004 году гаец тормознул троллейбус и показал водителю радар на котором стояло 88 км/час и после этого звонил диспетчеру и спрашивал как оформить протокол на штраф (при замере скорости считал что это автобус - в Туле почти все маршрутоуказатели передние закрашены в цвет машины). А утром из УГБДД по г. Туле звонили Мазикину и спрашивали тоже самое, как оформлять протокол, почему нет ПТС и даже не знали, что у водителей троллей права со штампом. Тогда решался вопрос является ли троллейбус транспортным средством (если да то где ПТС и гос регистрация и ТО) если нет, то что это? на что Мазикин рявкнул что это ЭЛЕМЕНТ ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ СИСТЕМЫ. Гайцы потухли - занавес. В Вологде гоняется 5298.30 с длиной автономного хода 5 км и он любит с Бывалово или ПЗ-23 кататься на обед в депо по окружной дороге со сложенными штангами. Он там еще подзаряжается на спусках и спокойно дотягивает до депо, так гайцы его одно время тормозили и спрашивали, что это за"БЕСПРЕДЕЛ на окружной дороге" и опять тот же вопрос - если машина прет без контактной сети - где гос. регистрационный знак? Re: Приёмка парка (+)
С. Л.
21.01.2006 13:31
Активная ссылка
Между прочим, имеются фотографии территории парка - пока совершенно не освоенной. На одной из них - три троллейбуса (какая же приёмка троллейбусного парка без подвижного состава! :-) Не смущает даже то, что машины не могут быть задействованы как линейные!) . Видно, что №№ с 2*** на 9*** пока не поменяли, хотя в тексте и говорится о новом парке. Настораживает то, что линия названа технологической, - и ни о каком новом троллейбусном маршруте нет речи. Возможно, в первое время линия и будет обслуживать только парковые рейсы. "По крайней мере первая очередь троллейбусного парка в Новокосине будет введена в строй уже во втором квартале нонешнего года..." (Т. е. приблизительно к концу весны? Можно было бы и быстрее построить, пусть и не видновскими темпами). Очевидно, первая очередь - это и есть линия без маршрута, который позволил бы сократить выпуск на перегруженные автобусные маршруты №№ 792, 811. Сообщение изменено (21-01-06 13:35) Re: "Московская Среда" о Новокосино
ROOT
21.01.2006 14:44
Права должны быть, без них разве кто-нибудь сесть за руль разрешит? В Самаре на смену пришел - покажи права диспетчеру. Далеко троллейбус не уедет без штанг, зачем его ловить? Re: "Московская Среда" о Новокосино
Васисуалий
21.01.2006 16:29
У них права со штампом "Троллейбус" - ППСник такие видел первый раз в жизни Далеко - это понятие субъективное и законодательством не трактуется. Сегодня далеко одно, а завтра далеко другое. Мерин Ситаро на водороде - это троллейбус ибо весь на электричестве получаемом на борту, путем хим. реакции и заправки водородом хватает всего на 200 км новогй машине. А если на тролль воткнуть 4 цилиндровый дизель с 50 литрами солярки на дизель-генератор и оставить штанги - как его регистрировать и что это такое?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]