ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Нижний Новгород: почему не объединили 3 системы и были ли такие планы? (-)

0

Re: Нижний Новгород: почему не объединили 3 системы и были ли такие планы?
Сергей Филатов  11.01.2006 19:33

Необьединили нагорную часть скорей всего из-за горной местности, а второе с третьим были связаны. В середине девяностых разрабатывался проект нового маршрута "Щербинки - Пролетарская" , должно его было обслуживать первое депо (для этого планировалось увеличить депо до 150-200 ед. подвижного состава). Но началась череда временных мэров, а уж как пришел Лебедев так и ТТУ стало чахнуть. Изменения у нас в лучшую сторону (по троллейбусу) начались полгода назад, за это время зоопарк моделей увеличился да и в этом году пообещали этот модельный зоопарк еще разнообразить. По новым маршрутам особо необещают (кроме продления 13го), удалось реанимировать 21й . Поначалу был восстановлен до выборов, но после его оставили по своей инициативе, похоже незря и теперь стараемся его удерживать , правда интервал великоват (нехватает водителей, а маленький резерв тролей пока есть).

Re: Нижний Новгород: почему не объединили 3 системы и были ли такие планы?
railboy  12.01.2006 12:23

Замечу еще, что на 5-й маршрут выходов стало больше, а с 8м похоже хана. Хотя к лету может что-то изменится.

Re: Нижний Новгород: почему не объединили 3 системы и были ли такие планы?
Рыбыч  12.01.2006 18:04

Кстати вернуть тролль на пр. Ленина было бы неплохой идеей. Сейчас де факто на участке Заречная-Пролетарская нет никакого человеческого транспорта - 11-й трам сняли. Тролля нет совсем. 66-й автобус ходит по большим церковным праздникам, А20 лишь чуть чаще и по маршруточному тарифу. И это на пр. Ленина!!! Метро не подходит по той причине, что остановок мало и проездные на него имеют какую-то космическую цену, придуманную от балды по-моему.
Я думаю, что ТТУ стоит задуматься над тем, чтобы повесить эти несчастные 2 километра проводов и пустить маршрут Мещера-Счастливая. Будет конечно конкуренция с метро :(, но метро выберут те, кому быстро и далеко, а тролль те, кому "подъехать" - остановки на поверхности чаще.

Re: Нижний Новгород: почему не объединили 3 системы и были ли такие планы?
railboy  12.01.2006 23:53

На "счастливую мещеру" у них троллей не хватит. Иначе все второе депо будет один маршрут обслуживать :))

Re: Нижний Новгород: почему не объединили 3 системы и были ли такие планы?
Alexkidd  13.01.2006 06:51

Насчет пятерки ты по-моему не прав :)
До сих пор приходится ходить из гаража пехом.
И расписание, что висить на диспетчерском на Мещере, такое же, что и в том году

Re: Нижний Новгород: почему не объединили 3 системы и были ли такие планы?
Alexkidd  13.01.2006 06:55

На крайняк можно пустить Счастливая-Московский с разворотом по Прокофьева :) и не второго, а третьего депо.

Кстати, можно ли пустить тролль по Похвале? Как там всякие СНиПы, ГОСТы?

Re: Нижний Новгород: почему не объединили 3 системы и были ли такие планы?
railboy  13.01.2006 12:24

> Насчет пятерки ты по-моему не прав :)

Ну там уже не одна машина работает, а две. Уже достижение :)

Re: Нижний Новгород: почему не объединили 3 системы и были ли такие планы?
Рыбыч  13.01.2006 16:02

Ну, блин, если так рассуждать, то у нас ни одного нового маршрута не будет.

Re: Нижний Новгород: почему не объединили 3 системы и были ли такие планы?
Антон2  12.05.2006 16:37

А вообще идея неплохая.. Можно было бы совместно обслуживать разные маршруты

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]