А при чем тут Долгопрудный? Там совсем другая система, к солярусовской АСКП не имеющая никакого отношения. (-)
Юрий Аралов
30.11.2005 19:50
0 А почему она должна нравится? АСКП В ПРИНЦИПЕ можно использовать только на незагруженных маршрутах, где на всех остановках входит не более 7-8 человек.
Владимир Р.
30.11.2005 23:45
Иначе это просто скотство по отношению к пассажирам. Потому что сделали "как всегда" (+)
Виталий Шамаров
01.12.2005 09:38
Если "как лучше", то нужно бы: 1. На всех остановках с большим пассажиропотоком иметь кассово-турникетные терминалы. 2. Билеты должны продаваться на каждом углу, и в первую очередь в кассах метро. Спецкиоски - только на терминалах. 3. Бесплатные билеты (и социальные карты в их качестве) отменить как класс. Халява не отсекается, а переходит на новый технический уровень... (0)
Антон Чиграй
01.12.2005 09:41
0 Например, можно пролезть под турикетом, или по одному проездному отправить неограниченое количество товарищей (на разных машинах) (-)
Артем Светлов
01.12.2005 09:44
0 Можно пройти по чужой СоцКарте; можно запихнуть пробитый талон (если магнитная полоса не пробита)... Много вариантов (-)
СерДж
01.12.2005 13:25
0 Re: Можно пройти по чужой СоцКарте; можно запихнуть пробитый талон (если магнитная полоса не пробита)... Много вариантов
Denis_S
01.12.2005 15:00
А можно просто зайди в задние двери, кроме конечных остановок. А вообще большая проблема в том, что машины, а особенно "гармошки", не распределяют пассажиров. Поэтому и едет "гармошка" сзади полупустая, хотя спереди яблоку негде упасть. Re: Можно пройти по чужой СоцКарте; можно запихнуть пробитый талон (если магнитная полоса не пробита)... Много вариантов
karelalex
01.12.2005 18:00
Denis_S писал(а): > А можно просто зайди в задние двери, кроме конечных остановок. Ошибаетесь. На них тоже можно, т.е. нельзя, но возможно. Re: Почему вам не нравится АСКП?
Big Al
03.12.2005 10:45
Виталию Шамарову. Дело в том, что для продажи билетов "на каждом углу" потребовалось бы даже больше персонала, чем если посадить по кондуктору в каждую машину/вагон. 19-й трамвай это показал наглядно. А им-то надо сэкономить! Поэтому билеты люди вынужденно покупают у водителей с переплатой, принося дополнительный доход ГУП МГТ. Тот же довод у МГТ против турникетных павильонов. При каждом нужно держать сотрудника (хорошо, если одного). Иначе будут перепрыгивать, подлезать и портить оборудование. И сколько народа потребуется? Одних конечных в городе более 300, а напряжённых остановок больше в 3-4 раза. Учитывая цену оборудования и стоимость обслуживания, кондукторы получатся дешевле. Что касается бесплатных проездных, то они давно уже не бесплатные с точки зрения тех, кто их выдаёт. За каждый на счёт МГТ перечисляется определённая бюджетная сумма. Так какие против них возражения? Карты - да, с ними нужно срочно что-то делать, уж слишком часто они дают сбои. Re: Почему вам не нравится АСКП?
Антон Чиграй
03.12.2005 11:05
> Тот же довод у МГТ против турникетных павильонов. При каждом > нужно держать сотрудника (хорошо, если одного). Минимальный набор - КАПП, охранник и слесарь куда пошлют. Первые двое - в 2-3 смены. > Одних конечных в городе более 300 Часть конечных расположена в такой глухомани, что павильоны там не требуются. Но это так, мелкая придирка. Re: Почему вам не нравится АСКП?
Big Al
05.12.2005 14:58
Мелкая, мелкая :-) Антон, к сожалению, мне известна только эта цифра. А ещё в Москве 170 станций метро, у каждой из которых минимум одна напряжённая остановка (чаще же несколько). "Деловой центр", около которой ни одной остановки нет, не в счёт. И по делу, там тоже нужны павильоны - один или несколько. А нам до недавнего времени обещали... 30 павильонов на всю Москву. Теперь уже не обещают. Наверное, построили :-)) Хотя я слышал только об одном, в Беляево. Кто-нибудь знает другие места? Терминал пока один - на Калужской
житель ЗАО
05.12.2005 16:35
Пока ближайшие планируются: Планерная, Тёплый Стан, Тушинская
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]