ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
24
Hewser  20.11.2005 22:53

Год назад я впервые прокатился на троллейбусном маршруте номер 24. Тогда они ходили буквально потоком.Впрочем,и сейчас ходят достаточно часто,но на участке м."Красные ворота" - ул.Радио постоянно случаются какие-то аварии,постоянно проблемы с токоприёмником.Это уже всё надоело.Вообще я считаю,что на Басманной улице до площади Разгуляй нужно сделать одностороннее движение,там очень узкое место,машины ставят где хотят и ещё и троллейбус ходит.24 маршрут надо снять.А вы как считаете ?

А если его снять, то на чём же тогда ездить? Может лучше машины снять? (-)
Артем Светлов  20.11.2005 23:33

0

Re: 24
Гена  20.11.2005 23:48

Снять. Ни в коем случае.
1 На всем протяжении очень большой пассажиропаток
2 На красноказарменной довольно часто останавливается движение трамваев в это время троллейбус берет часть его функций на себя.
3 Доброслободская и Н Басманная останется вообще без транспорта.
Введение односторонего движения.
Предлагаю Вариант1
Маршрут24
М авиамоторная -Красноказарменная - Доброслободская -(Далее по кольцу) Н Басманная -Красные ворота- Каланчевская - Новорязанская -Спартаковская - С левым поворотом на доброслободскую.
Маршрут 24к
Красные ворота- Каланчевская - Новорязанская -Спартаковская
Н Басманная Красные ворота (для того чтобы можно было проехать от Красных ворот по Н Басманной) При этом выпуск на более 2 машин.
Вариант 2 Более реальный
Маршрут 24
М авиамоторная -Красноказарменная - Доброслободская - Старая Басманная - Садовое кольцо - Новая Басманная - Доброслободская -
Красноказарменная - М Авиамоторная.

Re: 24
Борис Муравьев  21.11.2005 09:55

там кроме 24 еще проходят нули 64, 68 и 77 маршрутов, идущие в парк (пока, до ввода в строй Новокосинского парка). Может быть 24-й от Красных ворот стоило бы пустить по Каланчевке, Южному пр., Новорязанской, 1-му Басманному и далее по своей трассе . Не надо его запускать на Старую Басманную и Садовое, там и своих пробок хватает.

Re: Трамвай там восстановить! Он и по Доброслободской, и по Новой Басманной когда-то ходил. (0)
Vladislav Prudnikov  21.11.2005 22:05

*

Re: 24
Михаил Е.  22.11.2005 01:52

Ни в коем случае!!!! Я на нем теперь в Универ езжу! Быстро и удобно. Гораздо лучше, чем переться до альма-матер более километра от метро Бауманская. Кончено, установка АСКП подпортила всю "малину", но всё равно 24-й тролль - штука удобная и нужная. И пассажиропоток большой.

Re: стоянку там надо шинокопытным запретить...
Лапшов Игорь  22.11.2005 18:12

...а еще лучше - остановку. Там - это по всей протяженности Новой Басманной и Доброслободской ул. И тады никаких проблем - двух полос там на все-про все хватит.

Re: 24
Иван Садовский  22.11.2005 21:29

> Ни в коем случае!!!! Я на нем теперь в Универ езжу! Быстро и
> удобно.
...пока пробочки нет. Пока есть - тяжко. А вообще - кирпич туда надо вешать, и тазы не пущать. И трамвай туда тоже до кучи к троллейбусу - потоки слишком большие на участке от Красных ворот до Радио...

Re: 24
Михаил Е.  22.11.2005 22:43

Иван Садовский писал(а):

> ...пока пробочки нет. Пока есть - тяжко. А вообще - кирпич туда
> надо вешать, и тазы не пущать. И трамвай туда тоже до кучи к
> троллейбусу - потоки слишком большие на участке от Красных
> ворот до Радио...

Если ехать утром от Красных ворот, то пробочки нет, т.к. это движение центробежное :) в итоге без учета времени посадки тролль до Радио едет 7-8 минут, что меньше, чем бежать пешком от Бауманской до МГТУ :)

куда там трамвай можно пустить?
СерДж  25.11.2005 18:15

В том районе все улицы узкие, и проблем с трамваем в случае неправильной парковки будет ещё больше. И односторонне движение делать неудобно: с 1-го басманного переулка слишком тяжёлый поворот, а со спартаковской придётся весь перекрёсток перестраивать. Пусть остаётся как есть, а парковку запретить надо. Хотя там и так вроде запрещена на большей части

А Садовскому все равно, лишь бы трамвая напихать везде, где можно (0)
Андрей Горбунов  25.11.2005 19:44

1

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]