ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Есть ли в России троллейбусы SOLARIS Trollino? И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
lightning  08.11.2005 11:14

Насколько мне известно, в Вологде есть одиночки Skoda-14TrM местной правда сборки и гармошки Graf & Stift. А что еще имеется в наших городах?

Re: И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
Антон Чиграй  08.11.2005 11:47

> Есть ли в России троллейбусы SOLARIS Trollino?

Нет. Лет через 15 может быть и появятся, когда Рига их распродавать будет ;-))

> Насколько мне известно, в Вологде есть одиночки Skoda-14TrM местной
> правда сборки и гармошки Graf & Stift. А что еще имеется в наших городах?

Graf&Stift ещё есть в Рыбинске. В Архангельске есть Ельч и собранный по его образу и подобию местный НордТрол, а также подержанные Шкоды. Разное барахло есть в Ростове-на-Дону.

Re: И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
Игорек М  08.11.2005 13:13

в Новгороде Великом - Skoda-14TrM
во Владимире - НордТрол/Ельч (кажется, что такой есть и в Оренбурге)

Re: И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
Игорек М  08.11.2005 13:15

да... в Архангельске - Skoda-14TrM
и еще есть по России - продукция ЮМЗ...

Re: Есть ли в России троллейбусы SOLARIS Trollino? И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
Бомж, Женя Бомж  08.11.2005 14:37

А ещё в Москве бегают троллейбусы со шкодовским электрооборудованием.

Re: Есть ли в России троллейбусы SOLARIS Trollino? И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
Дмитрий Ковалев  08.11.2005 17:50

В Ростове-на-Дону эксплуатируются Шкода 14Тр 5 шт.,
DAF (Голландские) штук 20 (точно не знаю),
Shtorm keep (Австрийские) 4 шт.,
и если это можно назвать импортом Днепропетровские Т-2 2 шт.

Шкоды в Новгороде, вроде, вологодской сборки (-)
АРС  09.11.2005 05:43

ё

Сообщение изменено (09-11-05 05:44)

Икарусы в Челябинске, Аутосан в Оренбурге (-)

---

Оригинальные или как в Москве СВАРЗ-Икарусы?(-)
lightning  09.11.2005 09:35

0

Челябинск - оригинальные б/у (0)
Антон Чиграй  09.11.2005 10:41

0

Ростов
xoka  09.11.2005 14:27

DAF OLMSTED - около 30 штук.
А Штормы разве не Шведские?
Если брать в учёт ЮМЗ, то нужно брать и Днепропетровские ЗИУ-спарки (правда, неэксплуатирующиеся).

Обещают Итальянские троллы.

Два НордТролла в Новочебоксарске. (-)
Shurik  09.11.2005 17:37

0

Re: Ростов

> Если брать в учёт ЮМЗ, то нужно брать и Днепропетровские
> ЗИУ-спарки (правда, неэксплуатирующиеся).

Какие днепропетровские ЗИУ-спарки? Что-то я не понял, объясните. В Днепропетровске никогда не было сцепок ЗИУ-9.

Re: И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
Александр_П  09.11.2005 22:31

lightning писал(а):

> Насколько мне известно, в Вологде есть одиночки Skoda-14TrM
> местной правда сборки

Кроме Вологды еще они есть в Великом Новгороде и Белгороде (1 шт.)
Эта тема обсуждалась здесь:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=212106&t=212106

Игорек М писал(а):

> и еще есть по России - продукция ЮМЗ...

Но только в Оренбурге есть ЮМЗ-Т1.
В прошлом году таких машин еще оставалось штук семь.
Вот фото одного из оренбургских "украинцев":


А это - фотография еще одного троллейбуса из Оренбурга, собранного во Владимире на базе кузова польского автобуса марки Autosan:


Еще одним из наших городов, имеющих достаточно приличный импортный троллейбусный "зоопарк", является Пермь.
Ссылка:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=117108&t=117108

Graf & Stift в Вологде и Перми
lightning  10.11.2005 10:03

Graf & Stift в Перми.
http://photo.tramvaj.ru/images/perm_tb/066.jpg
Вроде кузов MB-O305G а окон меньше, стойки крыши широкие. И колеса 20 дюймов, а не 22,5 были изначально, или это наши постарались, судя по тому, что у вологодских колеса оригинальные 22,5?
http://www.transport.kuban.info/otdel-kadrov/920301.jpg

Re: Ростов
Дмитрий Ковалев  10.11.2005 10:37

Я знаю в Ростове только один тип спарок - это сочлененные ЗиУ-10 в количестве 10 штук. Они действительно сейчас не эксплуатируются, а находятся на консервации в Западном депо, но какое отношение они имеют к Днепропетровску? Насколько мне известно, эти машины приходили в 1993 - 1994 гг. новыми с завода.

Re: Graf & Stift в Вологде и Перми
СтаС  10.11.2005 12:10

> Graf & Stift в Перми.
> http://photo.tramvaj.ru/images/perm_tb/066.jpg
> Вроде кузов MB-O305G а окон меньше, стойки крыши широкие.

Кузов не MB-O305G. В 70ые и 80ые в Германии атобусы выпускались на унифицированноых платформах, которые соответствовали типам 305 и 405 от MB, но не соответствовали указанным моделям в точности. В частности выпускавшийся в семидесятые годы троллейбус Граф&Штифт
для Австрии имел более короткий кузов.

И
> колеса 20 дюймов, а не 22,5 были изначально, или это наши
> постарались, судя по тому, что у вологодских колеса
> оригинальные 22,5?
> http://www.transport.kuban.info/otdel-kadrov/920301.jpg

Вологодские чуть более поздние. Колёса у всех оригинальные. Кстати, кузова вологодских уже с длинным прицепом.

Re: Есть ли в России троллейбусы SOLARIS Trollino? И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
Big Al  11.11.2005 14:59

В Москве до сих пор жив 0049 - "Икарус-280Т", оригинальный. Он уцелел и после списания всех СВАРЗ-Икарусов, хотя появился в одно с ними время. И позавчера он имел вполне бодрый вид на 34 маршруте. Насколько известно мне, в столице он единственный настоящий "иностранец". Кроме него, имеются "ближнезарубежные" ЮМЗ Т2, о которых уже упоминалось, один экземпляр ЛАЗа (троллейбус в автобусном кузове, Первый парк) и изрядное количество продукции "Белкамунмаш". БКМ-201 довольно сильно отличаются от прародительниц-ЗиУшек и, по сути, являются отдельным "видом".

Из ближних городов знаю, что в Туле живы Берлие-Рено ПЭР-180. С каких-то электрику поснимали, сделав обратно автобусами, но несколько по-прежнему работают как троллейбусы.

Re: Есть ли в России троллейбусы SOLARIS Trollino? И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
Антон Чиграй  11.11.2005 15:31

> В Москве до сих пор жив 0049 - "Икарус-280Т", оригинальный. Он
> уцелел и после списания всех СВАРЗ-Икарусов, хотя появился в
> одно с ними время.

Ни в коем разе. 0049 изготовлен в 1997 году, т.е. на 7-8 лет позже СВАРЗ-Икарусов.

> Насколько известно мне, в столице он единственный настоящий "иностранец".

На данный момент - да, единственный (с уже указанными оговорками по ЮМЗ и БКМ).

Re: Есть ли в России троллейбусы SOLARIS Trollino? И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
Дмитрий Касаткин  13.11.2005 10:22

Big Al писал(а):

> В Москве до сих пор жив 0049 - "Икарус-280Т", оригинальный. Он
> уцелел и после списания всех СВАРЗ-Икарусов, хотя появился в
> одно с ними время. И позавчера он имел вполне бодрый вид на 34
> маршруте. Насколько известно мне, в столице он единственный
> настоящий "иностранец". Кроме него, имеются "ближнезарубежные"
> ЮМЗ Т2, о которых уже упоминалось, один экземпляр ЛАЗа
> (троллейбус в автобусном кузове, Первый парк) и изрядное
> количество продукции "Белкамунмаш". БКМ-201 довольно сильно
> отличаются от прародительниц-ЗиУшек и, по сути, являются
> отдельным "видом".
>
> Из ближних городов знаю, что в Туле живы Берлие-Рено ПЭР-180. С
> каких-то электрику поснимали, сделав обратно автобусами, но
> несколько по-прежнему работают как троллейбусы.

Насколько знаю, как троллейбус уже не один не работает. Только в качестве автобусов.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]