Есть ли в России троллейбусы SOLARIS Trollino? И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
lightning
08.11.2005 11:14
Насколько мне известно, в Вологде есть одиночки Skoda-14TrM местной правда сборки и гармошки Graf & Stift. А что еще имеется в наших городах? Re: И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
Антон Чиграй
08.11.2005 11:47
> Есть ли в России троллейбусы SOLARIS Trollino? Нет. Лет через 15 может быть и появятся, когда Рига их распродавать будет ;-)) > Насколько мне известно, в Вологде есть одиночки Skoda-14TrM местной > правда сборки и гармошки Graf & Stift. А что еще имеется в наших городах? Graf&Stift ещё есть в Рыбинске. В Архангельске есть Ельч и собранный по его образу и подобию местный НордТрол, а также подержанные Шкоды. Разное барахло есть в Ростове-на-Дону. Re: И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
Игорек М
08.11.2005 13:13
в Новгороде Великом - Skoda-14TrM во Владимире - НордТрол/Ельч (кажется, что такой есть и в Оренбурге) Re: И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
Игорек М
08.11.2005 13:15
да... в Архангельске - Skoda-14TrM и еще есть по России - продукция ЮМЗ... Re: Есть ли в России троллейбусы SOLARIS Trollino? И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
Бомж, Женя Бомж
08.11.2005 14:37
А ещё в Москве бегают троллейбусы со шкодовским электрооборудованием. Re: Есть ли в России троллейбусы SOLARIS Trollino? И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
Дмитрий Ковалев
08.11.2005 17:50
В Ростове-на-Дону эксплуатируются Шкода 14Тр 5 шт., DAF (Голландские) штук 20 (точно не знаю), Shtorm keep (Австрийские) 4 шт., и если это можно назвать импортом Днепропетровские Т-2 2 шт. Шкоды в Новгороде, вроде, вологодской сборки (-)
АРС
09.11.2005 05:43
ё Сообщение изменено (09-11-05 05:44) Ростов
xoka
09.11.2005 14:27
DAF OLMSTED - около 30 штук. А Штормы разве не Шведские? Если брать в учёт ЮМЗ, то нужно брать и Днепропетровские ЗИУ-спарки (правда, неэксплуатирующиеся). Обещают Итальянские троллы. Re: Ростов
Янковский Андрей
09.11.2005 21:49
> Если брать в учёт ЮМЗ, то нужно брать и Днепропетровские > ЗИУ-спарки (правда, неэксплуатирующиеся). Какие днепропетровские ЗИУ-спарки? Что-то я не понял, объясните. В Днепропетровске никогда не было сцепок ЗИУ-9. Re: И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
Александр_П
09.11.2005 22:31
lightning писал(а): > Насколько мне известно, в Вологде есть одиночки Skoda-14TrM > местной правда сборки Кроме Вологды еще они есть в Великом Новгороде и Белгороде (1 шт.) Эта тема обсуждалась здесь: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=212106&t=212106 Игорек М писал(а): > и еще есть по России - продукция ЮМЗ... Но только в Оренбурге есть ЮМЗ-Т1. В прошлом году таких машин еще оставалось штук семь. Вот фото одного из оренбургских "украинцев": А это - фотография еще одного троллейбуса из Оренбурга, собранного во Владимире на базе кузова польского автобуса марки Autosan: Еще одним из наших городов, имеющих достаточно приличный импортный троллейбусный "зоопарк", является Пермь. Ссылка: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=117108&t=117108 Graf & Stift в Вологде и Перми
lightning
10.11.2005 10:03
Graf & Stift в Перми. http://photo.tramvaj.ru/images/perm_tb/066.jpg Вроде кузов MB-O305G а окон меньше, стойки крыши широкие. И колеса 20 дюймов, а не 22,5 были изначально, или это наши постарались, судя по тому, что у вологодских колеса оригинальные 22,5? http://www.transport.kuban.info/otdel-kadrov/920301.jpg Re: Ростов
Дмитрий Ковалев
10.11.2005 10:37
Я знаю в Ростове только один тип спарок - это сочлененные ЗиУ-10 в количестве 10 штук. Они действительно сейчас не эксплуатируются, а находятся на консервации в Западном депо, но какое отношение они имеют к Днепропетровску? Насколько мне известно, эти машины приходили в 1993 - 1994 гг. новыми с завода. Re: Graf & Stift в Вологде и Перми
СтаС
10.11.2005 12:10
> Graf & Stift в Перми. > http://photo.tramvaj.ru/images/perm_tb/066.jpg > Вроде кузов MB-O305G а окон меньше, стойки крыши широкие. Кузов не MB-O305G. В 70ые и 80ые в Германии атобусы выпускались на унифицированноых платформах, которые соответствовали типам 305 и 405 от MB, но не соответствовали указанным моделям в точности. В частности выпускавшийся в семидесятые годы троллейбус Граф&Штифт для Австрии имел более короткий кузов. И > колеса 20 дюймов, а не 22,5 были изначально, или это наши > постарались, судя по тому, что у вологодских колеса > оригинальные 22,5? > http://www.transport.kuban.info/otdel-kadrov/920301.jpg Вологодские чуть более поздние. Колёса у всех оригинальные. Кстати, кузова вологодских уже с длинным прицепом. Re: Есть ли в России троллейбусы SOLARIS Trollino? И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
Big Al
11.11.2005 14:59
В Москве до сих пор жив 0049 - "Икарус-280Т", оригинальный. Он уцелел и после списания всех СВАРЗ-Икарусов, хотя появился в одно с ними время. И позавчера он имел вполне бодрый вид на 34 маршруте. Насколько известно мне, в столице он единственный настоящий "иностранец". Кроме него, имеются "ближнезарубежные" ЮМЗ Т2, о которых уже упоминалось, один экземпляр ЛАЗа (троллейбус в автобусном кузове, Первый парк) и изрядное количество продукции "Белкамунмаш". БКМ-201 довольно сильно отличаются от прародительниц-ЗиУшек и, по сути, являются отдельным "видом". Из ближних городов знаю, что в Туле живы Берлие-Рено ПЭР-180. С каких-то электрику поснимали, сделав обратно автобусами, но несколько по-прежнему работают как троллейбусы. Re: Есть ли в России троллейбусы SOLARIS Trollino? И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
Антон Чиграй
11.11.2005 15:31
> В Москве до сих пор жив 0049 - "Икарус-280Т", оригинальный. Он > уцелел и после списания всех СВАРЗ-Икарусов, хотя появился в > одно с ними время. Ни в коем разе. 0049 изготовлен в 1997 году, т.е. на 7-8 лет позже СВАРЗ-Икарусов. > Насколько известно мне, в столице он единственный настоящий "иностранец". На данный момент - да, единственный (с уже указанными оговорками по ЮМЗ и БКМ). Re: Есть ли в России троллейбусы SOLARIS Trollino? И вообще, какие импортные троллейбусы эксплуатируются в РФ?
Дмитрий Касаткин
13.11.2005 10:22
Big Al писал(а): > В Москве до сих пор жив 0049 - "Икарус-280Т", оригинальный. Он > уцелел и после списания всех СВАРЗ-Икарусов, хотя появился в > одно с ними время. И позавчера он имел вполне бодрый вид на 34 > маршруте. Насколько известно мне, в столице он единственный > настоящий "иностранец". Кроме него, имеются "ближнезарубежные" > ЮМЗ Т2, о которых уже упоминалось, один экземпляр ЛАЗа > (троллейбус в автобусном кузове, Первый парк) и изрядное > количество продукции "Белкамунмаш". БКМ-201 довольно сильно > отличаются от прародительниц-ЗиУшек и, по сути, являются > отдельным "видом". > > Из ближних городов знаю, что в Туле живы Берлие-Рено ПЭР-180. С > каких-то электрику поснимали, сделав обратно автобусами, но > несколько по-прежнему работают как троллейбусы. Насколько знаю, как троллейбус уже не один не работает. Только в качестве автобусов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]