А сейчас я вам раскажу про эл. маг. изл.(+)
karelalex
04.11.2005 00:28
Итак что же такое источники электро-магнитного излучения, а главное есть ли они в троллейбусе? Ну конечно же есть и это совсем не двигатель, а лампочки в салоне. Представляете какой кошмар? А свет - это как раз и есть электро-магнитное излучение, так неужели теперь билеты надо прятать от источников света, ясний пень, что нет. Просто в МГТ сидит какой-то дурак, который физику в школе прогуливал, а это умное выражение слышал от собутыльников. Хотя может имелись ввиду рентгеновские аппараты, гамма излучатели, микроволновые печи, или даже сотовые телефоны? В общем, надо учить физику. Re: А сейчас я вам раскажу про эл. маг. изл.(+)
АК(Александр)
04.11.2005 23:37
karelalex писал(а): > Итак что же такое источники электро-магнитного излучения, а > главное есть ли они в троллейбусе? > Ну конечно же есть и это совсем не двигатель, а лампочки в > салоне. Представляете какой кошмар? > А свет - это как раз и есть электро-магнитное излучение, так > неужели теперь билеты надо прятать от источников света, ясний > пень, что нет. Просто в МГТ сидит какой-то дурак, который > физику в школе прогуливал, а это умное выражение слышал от > собутыльников. > > Хотя может имелись ввиду рентгеновские аппараты, гамма > излучатели, микроволновые печи, или даже сотовые телефоны? > В общем, надо учить физику. Вообще-то электро-магнитное поле возникает около любого проводника под напряжением. Re: А сейчас я вам раскажу про эл. маг. изл.(+)
karelalex
05.11.2005 00:48
АК(Александр) писал(а): > Вообще-то электро-магнитное поле возникает около любого > проводника под напряжением. Во-первых, цитировать весь предыдущий пост не обязательно, это неуважение к остальным участникам форума. Во-вторых, поле возникающее вокруг движущихся зарядов называется магнитным (а не электро-магнитным). В-третьих, у меня в розетке тоже есть напряжение, но к ней ничего не магнитися, главное условие - это не напряжение, а движение зарядов. В общем, читайте школьный учебник физики. Также на билет негативно действует обычный магнит - проверено
СерДж
07.11.2005 16:28
Держал у магнита примерно час-два - и билет перестал восприниматься турникетом. Поскольку я своей вины не скрываю, возмущаться не стал, а скормил билет компостеру. Re: А сейчас я вам раскажу про эл. маг. изл.(+)
АК(Александр)
11.11.2005 23:37
karelalex писал(а): > Ну конечно же есть и это совсем не двигатель, а лампочки в > салоне. Представляете какой кошмар? Электромагнитное излучение есть там, где есть переменный ток. В электродвигателе возникает именно переменный ток (хоть и питается двигатель в тролле от сети постоянного тока). Так что Карелалекс, сами тоже загляните в учебник физики. Re: А сейчас я вам раскажу про эл. маг. изл.(+)
karelalex
12.11.2005 00:34
АК(Александр) писал(а): > Так что Карелалекс, сами тоже загляните в учебник физики. Мне лень спорить и чт0-то доказывать, просто посылаю . И вопрос напоследок: какой тип электро-магнитного излучения идёт от двигателя тролля? Re: А сейчас я вам раскажу про эл. маг. изл.(+)
АК(Александр)
18.11.2005 23:56
karelalex писал(а):
> И вопрос напоследок: какой тип электро-магнитного излучения > идёт от двигателя тролля? Инфрадлинные волны с частотой 40-60 герц. Про то, что такие есть вам скажет любой человек, мало-мальски знающий физику. Естественно, такое излучение намного слабее радиоволн и света, но из-за высокой мощности электродвигателя троллейбуса оно имеет место быть и с ним нужно считаться. Сообщение изменено (18-11-05 23:58) Поскольку практически никто не ответил по теме вопроса, отвечаю...
Lemington
16.03.2006 15:03
Хотя и тема давнишняя, но проблема актуальна и по сей день. Из-за чего это происходит - мне не известно. Может, валидатор устал. И это не пустые слова, он мог замерзнуть и т.д. Такое мое предположение связано с частотностью таких проблем. За поезду от конца до конца один валидатор "обнулил" 4 ТАТ-проездных. А ведь это именно процесс обнуления, никак иначе. Сначала билет попадает внутрь, где хитрая машинка пытается его считать (объясняю популярным языком). В данном случае этого не произошло. А поскольку билет не считался, то он был идентифицирован валидатором как фальшивый. Чтобы последующие валидаторы не мучались столь же долго, этот поставил на него отметку об обнулении. С этого момента билет можно выбросить. Если такая же беда происходит с проездным документом, его можно обменять (меняют спокойно) на идентичный (если единый, то количество поездок на метро останется таким же, каким было до обнуления), это делают в том месте, где он был куплен. Что делать с обнуленным СТ, ШК проездным и куда его сдавать - я не знаю. Поделитесь опытом, если его имеете. Повторюсь, процесс обнуления часто совершенно не связан с подлинностью талона, чаще - с работой самого валидатора, с нарушенными условиями хранения или браком при его изготовлении.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]