ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
А сейчас я вам раскажу про эл. маг. изл.(+)
karelalex  04.11.2005 00:28

Итак что же такое источники электро-магнитного излучения, а главное есть ли они в троллейбусе?
Ну конечно же есть и это совсем не двигатель, а лампочки в салоне. Представляете какой кошмар?
А свет - это как раз и есть электро-магнитное излучение, так неужели теперь билеты надо прятать от источников света, ясний пень, что нет. Просто в МГТ сидит какой-то дурак, который физику в школе прогуливал, а это умное выражение слышал от собутыльников.

Хотя может имелись ввиду рентгеновские аппараты, гамма излучатели, микроволновые печи, или даже сотовые телефоны?
В общем, надо учить физику.

Re: А сейчас я вам раскажу про эл. маг. изл.(+)
АК(Александр)  04.11.2005 23:37

karelalex писал(а):

> Итак что же такое источники электро-магнитного излучения, а
> главное есть ли они в троллейбусе?
> Ну конечно же есть и это совсем не двигатель, а лампочки в
> салоне. Представляете какой кошмар?
> А свет - это как раз и есть электро-магнитное излучение, так
> неужели теперь билеты надо прятать от источников света, ясний
> пень, что нет. Просто в МГТ сидит какой-то дурак, который
> физику в школе прогуливал, а это умное выражение слышал от
> собутыльников.
>
> Хотя может имелись ввиду рентгеновские аппараты, гамма
> излучатели, микроволновые печи, или даже сотовые телефоны?
> В общем, надо учить физику.

Вообще-то электро-магнитное поле возникает около любого проводника под напряжением.

Re: А сейчас я вам раскажу про эл. маг. изл.(+)
karelalex  05.11.2005 00:48

АК(Александр) писал(а):


> Вообще-то электро-магнитное поле возникает около любого
> проводника под напряжением.

Во-первых, цитировать весь предыдущий пост не обязательно, это неуважение к остальным участникам форума.

Во-вторых, поле возникающее вокруг движущихся зарядов называется магнитным (а не электро-магнитным).

В-третьих, у меня в розетке тоже есть напряжение, но к ней ничего не магнитися, главное условие - это не напряжение, а движение зарядов.

В общем, читайте школьный учебник физики.

Также на билет негативно действует обычный магнит - проверено
СерДж  07.11.2005 16:28

Держал у магнита примерно час-два - и билет перестал восприниматься турникетом. Поскольку я своей вины не скрываю, возмущаться не стал, а скормил билет компостеру.

Re: А сейчас я вам раскажу про эл. маг. изл.(+)
АК(Александр)  11.11.2005 23:37

karelalex писал(а):

> Ну конечно же есть и это совсем не двигатель, а лампочки в
> салоне. Представляете какой кошмар?

Электромагнитное излучение есть там, где есть переменный ток.
В электродвигателе возникает именно переменный ток (хоть и питается двигатель в тролле от сети постоянного тока).

Так что Карелалекс, сами тоже загляните в учебник физики.

Re: А сейчас я вам раскажу про эл. маг. изл.(+)
karelalex  12.11.2005 00:34

АК(Александр) писал(а):


> Так что Карелалекс, сами тоже загляните в учебник физики.

Мне лень спорить и чт0-то доказывать, просто посылаю .

И вопрос напоследок: какой тип электро-магнитного излучения идёт от двигателя тролля?

Re: А сейчас я вам раскажу про эл. маг. изл.(+)
АК(Александр)  18.11.2005 23:56

karelalex писал(а):


> И вопрос напоследок: какой тип электро-магнитного излучения
> идёт от двигателя тролля?

Инфрадлинные волны с частотой 40-60 герц.
Про то, что такие есть вам скажет любой человек, мало-мальски знающий физику.
Естественно, такое излучение намного слабее радиоволн и света, но из-за высокой мощности электродвигателя троллейбуса оно имеет место быть и с ним нужно считаться.

Сообщение изменено (18-11-05 23:58)

Поскольку практически никто не ответил по теме вопроса, отвечаю...
Lemington  16.03.2006 15:03

Хотя и тема давнишняя, но проблема актуальна и по сей день. Из-за чего это происходит - мне не известно. Может, валидатор устал. И это не пустые слова, он мог замерзнуть и т.д. Такое мое предположение связано с частотностью таких проблем. За поезду от конца до конца один валидатор "обнулил" 4 ТАТ-проездных. А ведь это именно процесс обнуления, никак иначе.

Сначала билет попадает внутрь, где хитрая машинка пытается его считать (объясняю популярным языком). В данном случае этого не произошло. А поскольку билет не считался, то он был идентифицирован валидатором как фальшивый. Чтобы последующие валидаторы не мучались столь же долго, этот поставил на него отметку об обнулении. С этого момента билет можно выбросить. Если такая же беда происходит с проездным документом, его можно обменять (меняют спокойно) на идентичный (если единый, то количество поездок на метро останется таким же, каким было до обнуления), это делают в том месте, где он был куплен. Что делать с обнуленным СТ, ШК проездным и куда его сдавать - я не знаю. Поделитесь опытом, если его имеете.

Повторюсь, процесс обнуления часто совершенно не связан с подлинностью талона, чаще - с работой самого валидатора, с нарушенными условиями хранения или браком при его изготовлении.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]