Несчастливые троллейбусы
ROOT
25.08.2005 19:33
В Самаре есть троллейбус местного производства (на основе ЗиУ-9) борт №3194. С момента поступления до года 2000-2001 он работал по маршруту 18. Потом его перевели на 13 маршрут. Здесь все и началось.. Сначала в нем разбились стекла (двери). Заменили на плексиглас. Потом посадили туда неумелого водителя. Он часто вставал на разделителях. То что-нибудь коротнет и приходится толкать его до следующего разделителя. В конце концов, на остановке "Воронежская" у него дважды отваливалось переднее колесо. (10.2003 и начало 2004) Починили. До сих пор ездит. Все кондуктора не хотят на нем ездить. Остальные машины этого маршрута совершенно нормально ходят и ничего сверхестественного с ними не происходит. Хотел бы узнать, есть ли в других троллейбусных городах подобные "несчастливые" троллейбусы. В Москве есть машина 4000, а точнее МТрЗ-52791.0 "Садовое Кольцо"...
Гоша
25.08.2005 21:16
...вот как только эту машину создали у неё начались неприятности... Её частично разбивали...ломались двери...был перекос...что-то стучало в хвастовой части...не включался компрессор...а вот недавно ей разбили лоб. стекло...Щас машина в парке и пока на линию не выходит...Вот и решайте, случайность это или закономерность?! Re: Несчастливые троллейбусы
Янковский Андрей
25.08.2005 21:21
В Днепропетровске был такой ЮМЗ-Т1 №1064 (1993 г.в.). И колеса у него чаще чем у других пробивались, и передний двигатель сгорел однажды. Еще несколько раз видел его с переломанной надвое штангой (хотя это с многими троллейбусами случалось). А самое интересное, когда мне пришлось на нем ехать и у него лопнула подушка подвески над задним левым колесом. На каждой ямке прицеп подпрыгивал, но водитель все-же закончил рейс с пассажирами в час пик, а потом только поехал в депо. А вот когда его обрезали в 2001 году, так с тех пор с ним никаких проблем. Еще был несчастливый ЗИУ-682ВОА №1944 (1989 г.в.) Он сгорел в 1994 году, затем другой троллейбус, перебитый в №1944 срогел летом 1999 года, а еще один с перебитым номером 1944 сгорел 5 мая 2000 г. Настоящие номера этих двух перебивок знаю, но не указываю. Больше на этот номер перебивок не делали, а списали официально. Есть в Йошкар-Оле троллейбус…
Иван Поспехов
25.08.2005 23:11
… ЗиУ-682В00-00030014 1988 г.в. (гаражный номер 221). Так вот, я не могу сказать, сколько за всю его историю было аварий, но лично я знаю о 3-х. Первый раз 221-му не повезло в июне 2000 года: сзади на остановке «Кинотеатр «Рекорд»» (ул. Пушкина) в него въехал КамАЗ-5410 с прицепом, а 221-ый в свою очередь сзади въехал в ЗиУ-682Г00-0005153 1994 г.в. (гаражный номер 264). Ну, что 221-ый, что 264-ый, что КамАЗ помяло слегка. Дело в том, что водила КамАЗа забыл его на ручной тормоз поставить, вот грузовик с выключенным двигателем под горку и поехал. Второй раз 221-му не повезло (и сильно не повезло) 01.09.02.: на перекрёстке ул. Советской и Пушкина (!) в глухой борт 221-го со всей дури влетел ПАЗ-3205 (гаражный номер 15, как бы маршрутное такси ПАТП-1). 221-ый помяло очень и очень основательно. Ну, его поставили на КР, и через месяц 221-ый был что новенький, но на этом его злоключения не закончились. Третий раз 221-му не повезло в конце октября 2002 года (после КР и месяца не прошло): на ул. Героев Сталинградской битвы ему в «морду» въехала «ГАЗель»-маршрутка. №221 помяло средне. Ну, ничего, отремонтировали. Теперь, вроде, ездит без происшествий (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо). Re: В Москве есть машина 4000, а точнее МТрЗ-52791.0 "Садовое Кольцо"...
Андрей Горбунов
25.08.2005 23:26
> ...вот как только эту машину создали у неё начались
> неприятности... Её частично разбивали...ломались двери...был > перекос...что-то стучало в хвастовой части...не включался > компрессор...а вот недавно ей разбили лоб. стекло...Щас машина > в парке и пока на линию не выходит...Вот и решайте, случайность > это или закономерность?! Конечно, закономерность. Я сразу говорил, что МТРЗ не в состоянии нормально сделать подобный троллейбус. Сообщение изменено (25-08-05 23:27) 78 - счастливое число?..
CDenergy
26.08.2005 09:25
Игорь Большешапов, г. Братск Был в Братске в депо троллейбус с бортовым №78. С самого его прихода новым с завода его почему-то сильно «полюбили» автобусы. В течении первой недели с ним столкнулось пять автобусов. Почему — никто не мог обьяснить. В общем, раздолбали они ему всю заднюю площадку так, что её пришлось вваривать от другого троллейбуса. Но потом началось другое наваждение — сам троллейбус, при исправных тормозах и рулевом управлении, два или три раза врезался в придорожные столбы. Представляете его вид после месяца эксплуатации? Hовая машина, но уже вся мятая-перемятая. Hачальство рвало и метало, водительскую пару поменяли, но, видать, «сарай» обиделся на это, потому что за этим последовало ужасное ДТП. В стоящий на светофоре троллейбус №78 со всей дури на скорости >около 130 километров в час влепилась спортивная двухместная иномарка. Удар был так силен, что иностранец «дошёл» до заднего моста, распахав всю заднюю площадку 78-у. После этого случая водители стали наотрез отказываться от несчастливого троллейбуса. И я, помню, докопался до неработающей сигнальной лампы и не взял его... Тогда троллейбус почти месяц простоял в ремонте. Варили фермы, меняли обшивку и т.д. Вышел он красивый, новенький. Hо появилась болезнь — он стал очень жёсткий. Было такое ощущение, что на нём нет ни подушек, ни рессор, ни амортизаторов. Ехал он как погремушка, любая трещинка в асфальте сотрясала его до последнего болтика. :-) Что только с ним не делал новый хозяин — всё было без толку. В итоге он от него отказался. Стал 78-й бесхозным и пошёл «по рукам». Естественно, он стал сыпаться не по дням, а по часам. И полуоси у него вылазили на ходу, и генератор отваливался, и стёкла сами по себе выпадали, штанги пополам ломались. Но самое смешное призошло в день его списания. Поставили его в 1-ю смену, т.к не было машин. Решили, что отьездит он до обеда, а с обеда его на яму и разбирать будут. Через два часа после начала работы на маршруте троллейбусу встретился снегоуборочный трактор. В тот момент, когда он начал этот трактор объезжать, на тракторе пошёл вразнос дизель и его обломками конкретно изрешетило (к счастью пустой) троллейбус. Сейчас троллейбуса под таким номером в депо нет... :-) Игорь Большешапов, г. Братск Re: Несчастливые троллейбусы
Пилецкий Павел
26.08.2005 10:18
ROOT писал(а): > В Самаре есть троллейбус местного производства (на основе > ЗиУ-9) борт №3194. Применительно к 3194 я думаю это закономерность. Делал его самарский СЗТМ, причём в самое мутное время(1994 год). Вполне возможно, что его сделали путём глубокого капремонта какого-нибудь древнего 682В00, вот он сыпется. Двери у него самодельные и нестандартные. Не случайно даже в Самаре отказались от услуг СЗТМ и перешли на капремонт своими силами. А потом руководство и восе закрыло свой завод и продало его площади. Видно не любили они троллейбусы. Re: В Москве есть машина 4000, а точнее МТрЗ-52791.0 "Садовое Кольцо"...
СтаС
26.08.2005 10:40
> Конечно, закономерность. Я сразу говорил, что МТРЗ не в > состоянии нормально сделать подобный троллейбус. Ага , и стеклоразбиватель наверное тоже на МТРЗ ему приляпали ;) А причем тут тушинцы? (+)
Андрей Горбунов
26.08.2005 12:46
Хотя если речь зашла о них, то я уверяю, что у них не намного лучше получится. На специализированных заводах-производителях (крупшнейших в мире!) у нас делать нормальные троллейбусы без глюков пока не научились, что уж говорить о ремонтных заводах... Re: Несчастливые троллейбусы
Уткин Михаил
26.08.2005 14:40
20000-й троллейбус, выпущенный заводом ЗиУ, с красной надписью об этом вдоль борта, попал в Алма-Ату. Это был какой-то не то 1983, не то 1984 год. У нас он получил бортовой номер 1006. И не прошло и полугода, как он сгорел ночью в парке. Восстанавливать его не стали. Более счастливой оказалась судьба у юбилейного "100001-го "Икаруса", выпущенного для СССР". Он лет 10 бегал в Алма-Ате по 66-му маршруту. В настоящее время списан. Уткин Михаил, алма-атинец в Астане, мои сайты в Сети: "Пригородные поезда Казахстана"; "Особенности национальной командировки" Re: Несчастливые троллейбусы
ROOT
26.08.2005 16:31
Кстати говоря, 3201 выпуска того же завода, что и 3194, довольно неплохо себя чувствует. Только с 3194 всегда что-нибудь случается. Да вот зря ты так! Сегодня полазил в ТМЗ-5235, и могу сказать, что сделан он гораздо опрятнее. Правда насчёт ходовых качеств сказать ничего не могу... (-)
Гоша
26.08.2005 18:54
0 Ксатит давольно интересная вещь, стеклоразбиватель, надо срочно патент получить:-))) Ну а что касается стекла Кольца, таким образом постоянно стёкла бъют. (-)
Гоша
26.08.2005 18:55
0 Re: Несчастливые троллейбусы
Игорь Ломакин
27.08.2005 19:48
В Барнауле, чтобы избежать подобных несчастий, троллейбусу не стали давать номер 4013. После 4012 идет 4014.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]