ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кто знает чем отличаются тяг двиг ДК-213 и ДК-213А(-)
АКСМ  16.08.2005 17:00

0

Ничем существенным (-)
Сибиряк  16.08.2005 19:05

0

Re: Кто знает чем отличаются тяг двиг ДК-213 и ДК-213А
АКСМ  17.08.2005 14:25

213А-на тролзах с конт в з/части стоит а чем несущ они отл

Re: Кто знает чем отличаются тяг двиг ДК-213 и ДК-213А
СтаС  17.08.2005 16:09

> 213А-на тролзах с конт в з/части стоит а чем несущ они отл

ДК213А уже довольно давно ставится на всё, что основано на схеме КР-3001 и комплектуется двигателями производства Динамо (все реостатные 12метровые Тролзы, ВМЗ, БТЗ, ВЗТМ). Двигатель ДК213, судя по всему , с производства на Динамо снят и заменён на 213А.

Re: Кто знает чем отличаются тяг двиг ДК-213 и ДК-213А
Сибиряк  17.08.2005 20:02

СтаС писал(а):

> ДК213А уже довольно давно ставится на всё, что основано на
> схеме КР-3001 и комплектуется двигателями производства Динамо
> (все реостатные 12метровые Тролзы, ВМЗ, БТЗ, ВЗТМ). Двигатель
> ДК213, судя по всему , с производства на Динамо снят и заменён
> на 213А.

С комплектом КР-3001 идут не только Динамовские движки, а еще и (причем по большей части) Татэлектромаш (Казань или Набережные Челны, точно не помню) и Сварз-Дизель (Москва). В частности, ТЭД ДК-213 от Сварз-Дизеля стоит на нашей известной 3303 (МТрЗ-6223).

Re: Кто знает чем отличаются тяг двиг ДК-213 и ДК-213А
СтаС  17.08.2005 20:07


> С комплектом КР-3001 идут не только Динамовские движки, а еще и
> (причем по большей части) Татэлектромаш (Казань или Набережные
> Челны, точно не помню) и Сварз-Дизель (Москва).

Не знал. Знал только про Харьковчан (но у них другой немного двигатель и мощность 130) и Могилёвцев.

В частности,
> ТЭД ДК-213 от Сварз-Дизеля стоит на нашей известной 3303
> (МТрЗ-6223).

Ну ещё бы :) СВАРЗ такое же подразделение Мосгортранса, как и МТРЗ :)

Re: Кто знает чем отличаются тяг двиг ДК-213 и ДК-213А
АКСМ  18.08.2005 13:11

Сибиряк писал(а):

> СтаС писал(а):
>
> > ДК213А уже довольно давно ставится на всё, что основано на
> > схеме КР-3001 и комплектуется двигателями производства Динамо
> > (все реостатные 12метровые Тролзы, ВМЗ, БТЗ, ВЗТМ). Двигатель
> > ДК213, судя по всему , с производства на Динамо снят и
> заменён
> > на 213А.
>
> С комплектом КР-3001 идут не только Динамовские движки, а еще и
> (причем по большей части) Татэлектромаш (Казань или Набережные
> Челны, точно не помню) и Сварз-Дизель (Москва). В частности,
> ТЭД ДК-213 от Сварз-Дизеля стоит на нашей известной 3303
> (МТрЗ-6223).
А что есть 3303-не икарус-сварз ли

Re: Кто знает чем отличаются тяг двиг ДК-213 и ДК-213А
СтаС  18.08.2005 13:21

> А что есть 3303-не икарус-сварз ли

Нет. Это новый МТРЗ-6223 с пластиковой мордой и одностворчатой переденей дверью.

СВАРЗ-Икарусы из Москвы уходили только в Тверь, Вологду и Рустави. Из них в живых что-то можно найти (да и то в подзаборном состоянии) только в Вологде.

Сообщение изменено (18-08-05 13:26)

Re: Кто знает чем отличаются тяг двиг ДК-213 и ДК-213А
Дмитрий Касаткин  25.08.2005 16:45

СтаС писал(а):

> В частности,
> > ТЭД ДК-213 от Сварз-Дизеля стоит на нашей известной 3303
> > (МТрЗ-6223).
>
> Ну ещё бы :) СВАРЗ такое же подразделение Мосгортранса, как и
> МТРЗ :)

Предприятие Сварс-Дизель прямого отношения к Мосгортрансу не имеет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.023 seconds ]