Кто знает чем отличаются тяг двиг ДК-213 и ДК-213А(-)
АКСМ
16.08.2005 17:00
0 Re: Кто знает чем отличаются тяг двиг ДК-213 и ДК-213А
АКСМ
17.08.2005 14:25
213А-на тролзах с конт в з/части стоит а чем несущ они отл Re: Кто знает чем отличаются тяг двиг ДК-213 и ДК-213А
СтаС
17.08.2005 16:09
> 213А-на тролзах с конт в з/части стоит а чем несущ они отл ДК213А уже довольно давно ставится на всё, что основано на схеме КР-3001 и комплектуется двигателями производства Динамо (все реостатные 12метровые Тролзы, ВМЗ, БТЗ, ВЗТМ). Двигатель ДК213, судя по всему , с производства на Динамо снят и заменён на 213А. Re: Кто знает чем отличаются тяг двиг ДК-213 и ДК-213А
Сибиряк
17.08.2005 20:02
СтаС писал(а): > ДК213А уже довольно давно ставится на всё, что основано на > схеме КР-3001 и комплектуется двигателями производства Динамо > (все реостатные 12метровые Тролзы, ВМЗ, БТЗ, ВЗТМ). Двигатель > ДК213, судя по всему , с производства на Динамо снят и заменён > на 213А. С комплектом КР-3001 идут не только Динамовские движки, а еще и (причем по большей части) Татэлектромаш (Казань или Набережные Челны, точно не помню) и Сварз-Дизель (Москва). В частности, ТЭД ДК-213 от Сварз-Дизеля стоит на нашей известной 3303 (МТрЗ-6223). Re: Кто знает чем отличаются тяг двиг ДК-213 и ДК-213А
СтаС
17.08.2005 20:07
> С комплектом КР-3001 идут не только Динамовские движки, а еще и > (причем по большей части) Татэлектромаш (Казань или Набережные > Челны, точно не помню) и Сварз-Дизель (Москва). Не знал. Знал только про Харьковчан (но у них другой немного двигатель и мощность 130) и Могилёвцев. В частности, > ТЭД ДК-213 от Сварз-Дизеля стоит на нашей известной 3303 > (МТрЗ-6223). Ну ещё бы :) СВАРЗ такое же подразделение Мосгортранса, как и МТРЗ :) Re: Кто знает чем отличаются тяг двиг ДК-213 и ДК-213А
АКСМ
18.08.2005 13:11
Сибиряк писал(а): > СтаС писал(а): > > > ДК213А уже довольно давно ставится на всё, что основано на > > схеме КР-3001 и комплектуется двигателями производства Динамо > > (все реостатные 12метровые Тролзы, ВМЗ, БТЗ, ВЗТМ). Двигатель > > ДК213, судя по всему , с производства на Динамо снят и > заменён > > на 213А. > > С комплектом КР-3001 идут не только Динамовские движки, а еще и > (причем по большей части) Татэлектромаш (Казань или Набережные > Челны, точно не помню) и Сварз-Дизель (Москва). В частности, > ТЭД ДК-213 от Сварз-Дизеля стоит на нашей известной 3303 > (МТрЗ-6223). А что есть 3303-не икарус-сварз ли Re: Кто знает чем отличаются тяг двиг ДК-213 и ДК-213А
СтаС
18.08.2005 13:21
> А что есть 3303-не икарус-сварз ли
Нет. Это новый МТРЗ-6223 с пластиковой мордой и одностворчатой переденей дверью. СВАРЗ-Икарусы из Москвы уходили только в Тверь, Вологду и Рустави. Из них в живых что-то можно найти (да и то в подзаборном состоянии) только в Вологде. Сообщение изменено (18-08-05 13:26) Re: Кто знает чем отличаются тяг двиг ДК-213 и ДК-213А
Дмитрий Касаткин
25.08.2005 16:45
СтаС писал(а): > В частности, > > ТЭД ДК-213 от Сварз-Дизеля стоит на нашей известной 3303 > > (МТрЗ-6223). > > Ну ещё бы :) СВАРЗ такое же подразделение Мосгортранса, как и > МТРЗ :) Предприятие Сварс-Дизель прямого отношения к Мосгортрансу не имеет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.023 seconds ]