Новые тролейбусы в Вологде
Мешган
13.08.2005 17:38
Парк тролейбусов в Вологде пополнился тремя новыми тролейбусами: два ВМЗ-475 (ВМЗ 5298-01) б.н. 140, 57 и сочлененный ВМЗ-6215 б.н.118 все тролейбусы окрашены в ораньжевый цвет, в настоящий момент проходят обкатку. Re: Новые тролейбусы в Вологде
lightning
14.08.2005 10:10
Мешган писал(а): > Парк тролейбусов в Вологде пополнился тремя новыми > тролейбусами: два ВМЗ-475 (ВМЗ 5298-01) б.н. 140, 57 Это такие? http://trans-alfa.ru/main.php?go=katalog/madrid.htm > сочлененный ВМЗ-6215 б.н.118 все тролейбусы окрашены в > ораньжевый цвет, в настоящий момент проходят обкатку. Где можно посмотреть фото, на сайте Транс-Альфы такого нет. Как я понимаю это гармонь на базе 5298-01? Re: Новые тролейбусы в Вологде
Александр_П
14.08.2005 11:12
Мешган писал(а): > Парк тролейбусов в Вологде пополнился тремя новыми > тролейбусами: два ВМЗ-475 (ВМЗ 5298-01) б.н. 140, 57 и 57 уже не такой новый.На вологодских маршрутах он работает уже три месяца, о чем писалось в этой ветке: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=243069&t=243069 > сочлененный ВМЗ-6215 б.н.118 все тролейбусы окрашены в > ораньжевый цвет. Очевидно, что это та самая оранжевая сочлененная машина, которая в мае стояла на территории ОАО "ВЭТ " без бортового номера. lightning писал(а): > Мешган писал(а): > > > Парк тролейбусов в Вологде пополнился тремя новыми > > тролейбусами: два ВМЗ-475 (ВМЗ 5298-01) б.н. 140, 57 > > Это такие? > http://trans-alfa.ru/main.php?go=katalog/madrid.htm Не совсем. Обычный ВМЗ-5298-01 (именно такие и в Вологде) выглядит попроще: http://mfoto.ru/639200945 > > > сочлененный ВМЗ-6215 б.н.118 все тролейбусы окрашены в > > ораньжевый цвет, в настоящий момент проходят обкатку. > > Где можно посмотреть фото, на сайте Транс-Альфы такого нет. > Как я понимаю это гармонь на базе 5298-01? Нет, это гармонь на базе высокопольного ВМЗ-5298. Фото самого первого ВМЗ-6215 (б.н.95) в Братске лежит здесь: http://ltrack.narod.ru/6215/original/BRT__95A.JPG А сочлененный троллейбус на базе ВМЗ-5298-01 - пока всего лишь не воплощенный в жизнь проект "Транс-Альфы". Re: Новые тролейбусы в Вологде
lightning
14.08.2005 19:16
Александр_П писал(а): > lightning писал(а): > > > Это такие? > > > http://trans-alfa.ru/main.php?go=katalog/madrid.htm > > Не совсем. Обычный ВМЗ-5298-01 (именно такие и в Вологде) > выглядит попроще: > http://mfoto.ru/639200945 Понятно. Не SOLARIS конечно, но на мой взгляд гораздо лучше ЗиУ/Тролз/клонов. А почему низкопольный 5298-01 назвали "Мадрид"? > Нет, это гармонь на базе высокопольного ВМЗ-5298. > Фото самого первого ВМЗ-6215 (б.н.95) в Братске лежит здесь: > http://ltrack.narod.ru/6215/original/BRT__95A.JPG > > А сочлененный троллейбус на базе ВМЗ-5298-01 - пока всего лишь > не воплощенный в жизнь проект "Транс-Альфы". Если гармонь еще не воплотили в жизнь, то пусть для больших пасс. потоков сделают сцепку из низкопольных 5298-01:) Re: Новые тролейбусы в Вологде
Мешган
14.08.2005 20:32
В дополнение хочу добавить что все тролейбусы ТИСУшные, 57 хоть и давно в депо , но на линию выползает редко. Ктонибудь знает где сейчас находится ВМЗ-263? Re: Новые тролейбусы в Вологде
Артем Светлов
14.08.2005 20:56
Мнда, пора про эти ВМЗ статью сочинять:-)
Вкратце: ВМЗ 5298-01 назвали "Мадридом" после выставки, посвященной городскому трансопрту, проходившей в 2003 году в г. Мадрид. Там специально подготовленый (глубоко тюнингованый) экземпляр 5298-01 (на IGBT-транзисторах) получил какой-то крутой приз, и всем понравился. Его фотографии на выставке и висят на сайте "Транс-Альфы". Во второй половине 2004 года этот экземпляр начал работать в Санкт-Петербурге, там он получил парковый номер 1801. Мне посчасливилось его отловить, в недалёком будущем выложу фотографии. Основные его отличия от серийных машин: Весь салон оббит ковролином (автолином?), включая потолок! На потолке - две световые линии. В салоне установлены сидения повышеной комфортности, очень мягкие и с подголовниками. Отсутствует кабина водителя, вместо неё - символическая перегородка из труб. У серийных машин салон гораздо более убогий, отделан "просто" пластиком, а сидения - совсем "не очень", хотя пролона там много. Основное неудобство машины - ОЧЕНЬ маленькая площадь салона и пассажировместимость. Значительную часть салона занимают "тумбочки" колёсных арок. На них разве что багаж поставить можно. Благодаря дизайнерам-раздолбаям, в салоне очень плохая вентиляция - эти несколько форточек - издевательство над пассажирами, а не форточки, из них никак не дует. От люков в крыше толку нет, особенно от переднего, до которого никто не может дотянуться. Зато отопление неплохое. Re: Новые тролейбусы в Вологде
Александр_П
14.08.2005 21:25
lightning писал(а):
> Понятно. Не SOLARIS конечно, но на мой взгляд гораздо лучше > ЗиУ/Тролз/клонов. Недостатки этой модели просто не так легко бросаются в глаза. > А почему низкопольный 5298-01 назвали "Мадрид"? > ВМЗ-5298-01 не бывает ненизкопольным. Наличие пониженного уровня пола как раз и является его основным отличием от обычного ВМЗ-5298. А "Мадрид" - это всего лишь название улучшенной в плане отделки салона модификации ВМЗ-5298-01.Название это пошло по имени города, где проходила транспортная выставка, на которой этот троллейбус и был впервые представлен. "Мадридец" существует в единственном экземпляре и работает в Петербурге под номером 1801. На троллейбусном и петербургском форумах эту машину неоднократно обсуждали, можно воспользоваться поиском по ключевому слову "Мадрид". :-)) > > А сочлененный троллейбус на базе ВМЗ-5298-01 - пока всего > лишь > > не воплощенный в жизнь проект "Транс-Альфы". > > Если гармонь еще не воплотили в жизнь, то пусть для больших > пасс. потоков сделают сцепку из низкопольных 5298-01:) Это уж как Москва решит. Сочлененная модель на базе ВМЗ-5298-01 разрабатывается прежде всего под ее запросы. Сообщение изменено (14-08-05 23:51) Сочлененый 5298-01 - это чушь какая-то. Маленький, тесный, неудобный - а теперь на 50% ддлиннее ?! (-)
Артем Светлов
14.08.2005 23:10
0 Re: Новые тролейбусы в Вологде
Жуков Михаил
16.08.2005 16:10
> В салоне установлены сидения повышеной комфортности, очень > мягкие и с подголовниками. Стандартные сиденья, только не троллейбусные. В Сканиях Омнилинк такие же, например. Re: Новые тролейбусы в Вологде
Сибиряк
16.08.2005 19:58
Мешган писал(а): > > Ктонибудь знает где сейчас находится ВМЗ-263? В Заельцовском троллейбусном депо Новосибирска. Недавно подробно про него рассказывал: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=243795&t=243766#reply_243795
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]