ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые тролейбусы в Вологде
Мешган  13.08.2005 17:38

Парк тролейбусов в Вологде пополнился тремя новыми тролейбусами: два ВМЗ-475 (ВМЗ 5298-01) б.н. 140, 57 и сочлененный ВМЗ-6215 б.н.118 все тролейбусы окрашены в ораньжевый цвет, в настоящий момент проходят обкатку.

Re: Новые тролейбусы в Вологде
lightning  14.08.2005 10:10

Мешган писал(а):

> Парк тролейбусов в Вологде пополнился тремя новыми
> тролейбусами: два ВМЗ-475 (ВМЗ 5298-01) б.н. 140, 57

Это такие?
http://trans-alfa.ru/main.php?go=katalog/madrid.htm

> сочлененный ВМЗ-6215 б.н.118 все тролейбусы окрашены в
> ораньжевый цвет, в настоящий момент проходят обкатку.

Где можно посмотреть фото, на сайте Транс-Альфы такого нет.
Как я понимаю это гармонь на базе 5298-01?

Re: Новые тролейбусы в Вологде
Александр_П  14.08.2005 11:12

Мешган писал(а):

> Парк тролейбусов в Вологде пополнился тремя новыми
> тролейбусами: два ВМЗ-475 (ВМЗ 5298-01) б.н. 140, 57 и

57 уже не такой новый.На вологодских маршрутах он работает уже три месяца, о чем писалось в этой ветке:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=243069&t=243069

> сочлененный ВМЗ-6215 б.н.118 все тролейбусы окрашены в
> ораньжевый цвет.

Очевидно, что это та самая оранжевая сочлененная машина, которая в мае стояла на территории ОАО "ВЭТ " без бортового номера.

lightning писал(а):

> Мешган писал(а):
>
> > Парк тролейбусов в Вологде пополнился тремя новыми
> > тролейбусами: два ВМЗ-475 (ВМЗ 5298-01) б.н. 140, 57
>
> Это такие?
> http://trans-alfa.ru/main.php?go=katalog/madrid.htm

Не совсем. Обычный ВМЗ-5298-01 (именно такие и в Вологде) выглядит попроще:
http://mfoto.ru/639200945

>
> > сочлененный ВМЗ-6215 б.н.118 все тролейбусы окрашены в
> > ораньжевый цвет, в настоящий момент проходят обкатку.
>
> Где можно посмотреть фото, на сайте Транс-Альфы такого нет.
> Как я понимаю это гармонь на базе 5298-01?

Нет, это гармонь на базе высокопольного ВМЗ-5298.
Фото самого первого ВМЗ-6215 (б.н.95) в Братске лежит здесь:
http://ltrack.narod.ru/6215/original/BRT__95A.JPG

А сочлененный троллейбус на базе ВМЗ-5298-01 - пока всего лишь не воплощенный в жизнь проект "Транс-Альфы".

Re: Новые тролейбусы в Вологде
lightning  14.08.2005 19:16

Александр_П писал(а):

> lightning писал(а):
>
> > Это такие?
> >
> http://trans-alfa.ru/main.php?go=katalog/madrid.htm
>
> Не совсем. Обычный ВМЗ-5298-01 (именно такие и в Вологде)
> выглядит попроще:
> http://mfoto.ru/639200945

Понятно. Не SOLARIS конечно, но на мой взгляд гораздо лучше
ЗиУ/Тролз/клонов.
А почему низкопольный 5298-01 назвали "Мадрид"?

> Нет, это гармонь на базе высокопольного ВМЗ-5298.
> Фото самого первого ВМЗ-6215 (б.н.95) в Братске лежит здесь:
> http://ltrack.narod.ru/6215/original/BRT__95A.JPG
>
> А сочлененный троллейбус на базе ВМЗ-5298-01 - пока всего лишь
> не воплощенный в жизнь проект "Транс-Альфы".

Если гармонь еще не воплотили в жизнь, то пусть для больших пасс. потоков сделают сцепку из низкопольных 5298-01:)

Re: Новые тролейбусы в Вологде
Мешган  14.08.2005 20:32

В дополнение хочу добавить что все тролейбусы ТИСУшные, 57 хоть и давно в депо , но на линию выползает редко.

Ктонибудь знает где сейчас находится ВМЗ-263?

Re: Новые тролейбусы в Вологде
Артем Светлов  14.08.2005 20:56

Мнда, пора про эти ВМЗ статью сочинять:-)

Вкратце:

ВМЗ 5298-01 назвали "Мадридом" после выставки, посвященной городскому трансопрту, проходившей в 2003 году в г. Мадрид. Там специально подготовленый (глубоко тюнингованый) экземпляр 5298-01 (на IGBT-транзисторах) получил какой-то крутой приз, и всем понравился. Его фотографии на выставке и висят на сайте "Транс-Альфы". Во второй половине 2004 года этот экземпляр начал работать в Санкт-Петербурге, там он получил парковый номер 1801. Мне посчасливилось его отловить, в недалёком будущем выложу фотографии. Основные его отличия от серийных машин:
Весь салон оббит ковролином (автолином?), включая потолок!
На потолке - две световые линии.
В салоне установлены сидения повышеной комфортности, очень мягкие и с подголовниками.
Отсутствует кабина водителя, вместо неё - символическая перегородка из труб.

У серийных машин салон гораздо более убогий, отделан "просто" пластиком, а сидения - совсем "не очень", хотя пролона там много.
Основное неудобство машины - ОЧЕНЬ маленькая площадь салона и пассажировместимость. Значительную часть салона занимают "тумбочки" колёсных арок. На них разве что багаж поставить можно.
Благодаря дизайнерам-раздолбаям, в салоне очень плохая вентиляция
- эти несколько форточек - издевательство над пассажирами, а не форточки, из них никак не дует. От люков в крыше толку нет, особенно от переднего, до которого никто не может дотянуться.

Зато отопление неплохое.

Re: Новые тролейбусы в Вологде
Александр_П  14.08.2005 21:25

lightning писал(а):

> Понятно. Не SOLARIS конечно, но на мой взгляд гораздо лучше
> ЗиУ/Тролз/клонов.

Недостатки этой модели просто не так легко бросаются в глаза.

> А почему низкопольный 5298-01 назвали "Мадрид"?
>

ВМЗ-5298-01 не бывает ненизкопольным. Наличие пониженного уровня пола как раз и является его основным отличием от обычного ВМЗ-5298.
А "Мадрид" - это всего лишь название улучшенной в плане отделки салона модификации ВМЗ-5298-01.Название это пошло по имени города, где проходила транспортная выставка, на которой этот троллейбус и был впервые представлен.
"Мадридец" существует в единственном экземпляре и работает в Петербурге под номером 1801.
На троллейбусном и петербургском форумах эту машину неоднократно обсуждали, можно воспользоваться поиском по ключевому слову "Мадрид". :-))

> > А сочлененный троллейбус на базе ВМЗ-5298-01 - пока всего
> лишь
> > не воплощенный в жизнь проект "Транс-Альфы".
>
> Если гармонь еще не воплотили в жизнь, то пусть для больших
> пасс. потоков сделают сцепку из низкопольных 5298-01:)

Это уж как Москва решит.
Сочлененная модель на базе ВМЗ-5298-01 разрабатывается прежде всего под ее запросы.

Сообщение изменено (14-08-05 23:51)

Сочлененый 5298-01 - это чушь какая-то. Маленький, тесный, неудобный - а теперь на 50% ддлиннее ?! (-)
Артем Светлов  14.08.2005 23:10

0

Re: Новые тролейбусы в Вологде
Жуков Михаил  16.08.2005 16:10

> В салоне установлены сидения повышеной комфортности, очень
> мягкие и с подголовниками.

Стандартные сиденья, только не троллейбусные. В Сканиях Омнилинк такие же, например.

Re: Новые тролейбусы в Вологде
Сибиряк  16.08.2005 19:58

Мешган писал(а):

>
> Ктонибудь знает где сейчас находится ВМЗ-263?

В Заельцовском троллейбусном депо Новосибирска. Недавно подробно про него рассказывал:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=243795&t=243766#reply_243795

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]