ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Еще про Самару и Новокуйбышевск
Pro-man  04.06.2005 00:15

САМАРА

Появился 21-й БТЗ-5276 – очередной КР в 1-м депо, номер 876. Замечен на линии 1 июня Павлом Пилецким.

Троллейбус 60 приписан ко 2-му депо (как ему и положено), а не к первому. Не помню уже, где я прочитал про его приписку к 1-му депо, но, хотя никто на форуме против не был, я всегда относился к этому с недоверием. Если машина 14 ходит постоянно по маршрутам 1-го депо (6,16 например) и в самом депо ее часто можно увидеть, а машины 821, 840, 841, 844, приписанные ко 2-му депо, постоянно работают на 7,8,15 маршрутах, то машина 60 все время по 4-ке ходит (а 4-ку оба депо обслуживают). Поэтому единственный способом проверить – зайти внутрь и посмотреть наклейку над средней дверью, что я сегодня и сделал (повезло наконец-то). На табличке белым по зеленому написано, что троллейбус из 2-го ТД. Так что машина 14 – единственная, переданная из 2-го в 1-е депо после объединения.

НОВОКУЙБЫШЕВСК

016 все еще со старым кузовом (сегодня я его хорошо рассмотрел через забор депо). Приношу свои извинения за непроверенную инфу, просто первый раз я его видел издали, а окраска у него очень похожая на окраску новых кузовов 004, 024, 029 и т.д. Кстати в этих кузовах действительно двойные сиденья, а насчет перегородки между салоном и кабиной не могу сказать – внутри не был.

061 – это явно не АКСМ-101. У него эмблема ЗиУ на передке и нет «гроба» на крыше. Так что АКСМов всего три получается – 059, 060, 062. Сегодня кстати ВЗТМ-5284 номер 001 работал на 1-м маршруте (нечасто он на линии попадается).

Еще я пока ехал, схему маршрутов изучал. Там отмечены все маршруты-призраки 11,12,13,14,17,18 и еще даже 18к. Самое трудное было разобраться как они ходят. Оказалось, что все они следуют через 39-й квартал (как и ожидалось), но при этом работают они... только в ОДНУ СТОРОНУ. Четные идут от 72-го квартала на заводы, а нечетные – обратно. То есть, например, 18-й идет от 72-го через 39-й до НПЗ, а обратно этот же троллейбус идет под 17-м номером! И тоже через 39-й!!! Учитывая то, что линия в 39-м односторонняя, у меня такой путь следования в голове не укладывается. Получается, что он ДВАЖДЫ ЗА РЕЙС проезжает ОДИН И ТОТ ЖЕ участок маршрута В ОДНУ И ТУ ЖЕ сторону. Как интересно пассажиры должны определять, куда он идет??? Хотя, конечно, существование этих маршрутов-призраков все еще остается под вопросом. Сегодня я ни одного из них не видел (как всегда :)

Интересно, а еще где-нибудь встречается подобное? Когда маршрут в одну сторону идет под одним номером, а обратно - под другим?

Re: Еще про Самару и Новокуйбышевск
Ихти-  04.06.2005 13:30


> Интересно, а еще где-нибудь встречается подобное? Когда маршрут
> в одну сторону идет под одним номером, а обратно - под другим?
Ну, у нас в СПб есть автобусный маршрут 307/309. Из Сестрика в Горскую идет под № 307, а из Горской в Сестрик №309.
Кстати, очень бы хотелось посмотреть схему троликов по Новокуйбышевску. Есть ли у кого?

Re: Еще про Самару и Новокуйбышевск
Pro-man  05.06.2005 00:40

Ихти- писал(а):

> Ну, у нас в СПб есть автобусный маршрут 307/309. Из Сестрика в
> Горскую идет под № 307, а из Горской в Сестрик №309.
> Кстати, очень бы хотелось посмотреть схему троликов по
> Новокуйбышевску. Есть ли у кого?

У меня есть схема 2005 года собственного изготовления. Прадва она сейчас в стадии доработки находится. И на ней не отмечены маршруты-призраки, поскольку доподлинно не установлен факт их существования. Но если очень нужно, могу выслать по email предварительную версию. Надеюсь в скором времени она будет общедоступна, так же как и схемы трамваев-троллейбусов Самары.

Сообщение изменено (05-06-05 01:19)

Re: Еще про Самару и Новокуйбышевск
ROOT  05.06.2005 23:09

На моих глазах 817 шла нулем на площади Кирова. Этот ноль обслуживается 2 депо, и отправляется в 16:32 с ж/д вокзала.
А 59 и 60 я лично частенко видел в воротах депо №1 (в ангаре). 14 - всю жизнь в 1 депо.

Так что приписки в объединенном депо - вещь спорная.

Ведь не так давно спихнули 821,840, 841, 844 во 2 депо (лет 5).

Re: Еще про Самару и Новокуйбышевск
Pro-man  06.06.2005 00:10

ROOT писал(а):

> На моих глазах 817 шла нулем на площади Кирова. Этот ноль
> обслуживается 2 депо, и отправляется в 16:32 с ж/д вокзала.

Не понял. 817 вроде на 4-м работает. Разве 4-е нули через пл. Кирова ездят? По моему только через Безымянский рынок.

> А 59 и 60 я лично частенко видел в воротах депо №1 (в ангаре).
> 14 - всю жизнь в 1 депо.

Нет ничего удивительного в том, что троллейбусы 2-го депо встречаются в 1-м депо. Насколько я знаю, в ТД-2 ремонтаная база слабая, депо небольшое, поэтому на крупный ремонт и КР машины ездят в ТД-1. Для этого собственно и объединяли два депо. Так что и описанная выше обратная ситуация с 817 вполне возможна (вот только причина мне непонятна).

> Так что приписки в объединенном депо - вещь спорная.

Если на табличке написано "Троллейбусное депо №2", что же тут спорного? Большинство машин можно определить по маршрутам, просто 60 все время катается по 4-ке. Кстати, по непонятной мне причине в нем нет поручней на створках дверей.

> Ведь не так давно спихнули 821,840, 841, 844 во 2 депо (лет 5).

Точнее 8 лет назад в 1997 году, сразу после объединения. Тогда же вроде и 14 "спихнули" в обратную сторону.

Еще раз повторюсь: 821,840,841,844 работают на маршрутах 7,8,15 и ночуют в ТД-2 - с этим вопросов нет. 14 работает в основном на 6,16 - с этим тоже нет.

Re: Еще про Самару и Новокуйбышевск
ROOT  06.06.2005 16:53

Нули 4 уже лет 5 не ездят через Рынок.
Во-первых, по расписанию.
Во-вторых, какой идиот поедет через рынок по ЭТОЙ дороге в темноте, когда на перегоне Вольская-Пл. Кирова водители выжимают 65 км/ч?

Ночью нуль 4-ки отправлением с вокзала в 23:35 доезжает за 40 минут до пл. Кирова.
В будние дни нули отправляются с вокзала.

В выходные же почти все заходят в депо с Металлурга по 7 маршруту. И получается, что в выходные он ходит чаще, чем в будни :)

Re:два раза на кольцо за один круг
Коcтя  06.06.2005 18:47

Pro-man писал:

>Получается, что он ДВАЖДЫ ЗА РЕЙС проезжает
>ОДИН И ТОТ ЖЕ участок маршрута В ОДНУ И ТУ ЖЕ
>сторону. Как интересно пассажиры должны определять, куда он
>идет???
>Интересно, а еще где-нибудь встречается подобное?

Насчет двойного прохождения к конечной точке за один рейс,такое было в Ростове-на-Дону,маршрут троля №19 ходил от Пл.2-ой Пятилетки(она же Каменка) до ВОС,по пути он пересекал
один железнодорожный переезд прямым путем (промышленная не электро ж/д ветка),в принципе не удивительно,но примечательно,далее на пер.Подшипниковый он сворачивал с дороги,можно сказать прямо в поле,и двигался на конечную"Химкобинат",потом снова возвращался на трассу
и шел до конечной "ВОС",далее от ВОС назад и снова на Химкомбинат!,таким образом туда он заходил два раза за рейс,те кто стоял на Химкомбинате не могли как бы знать это первый или
второй заход троля(по идее водитель должен был выставлять информ.табличку)потом троль уже шел обратно на Каменку.
Причины такого неудобного маршрута кроются по идее в недостатке ПС,в связи с чем произошло объединение двух маршрутов в один.
Так на конец 70-х годов числился прямой маршрут-17К("Пл.2-ой Пятилетки-Химкомбинат"),а также 10А-("Молкомбинат"(он же "ВОС")-"Пл.2-ой Пятилетки"),таким образом маршрут №19
обслуживал ветки этих двух маршрутов.
Кстати вопрос-Октябрьское трамвайно-троллейбусное депо в Ростове-на Дону теперь назвали Ларинским?

Re: Еще про Самару и Новокуйбышевск
Pro-man  06.06.2005 23:32

ROOT писал(а):

> Нули 4 уже лет 5 не ездят через Рынок.

Возможно, я там не так часто бываю. Но нули ИЗ депо 4 и 4к маршрутов по-моему всегда ездят через рынок. Совсем недавно наблюдал такое.

> Во-первых, по расписанию.
> Во-вторых, какой идиот поедет через рынок по ЭТОЙ дороге в
> темноте, когда на перегоне Вольская-Пл. Кирова водители
> выжимают 65 км/ч?

Согласен. Так намного быстрее, но через рынок пассажиров больше. Хотя ночью это не имеет значения.

> Ночью нуль 4-ки отправлением с вокзала в 23:35 доезжает за 40
> минут до пл. Кирова.
> В будние дни нули отправляются с вокзала.

По моим подсчетам 4-й днем делает полный рейс в одну сторону примерно за 1 ч. 05 мин. Ночью за 40 мин. до пл. Кирова - запросто.

> В выходные же почти все заходят в депо с Металлурга по 7
> маршруту. И получается, что в выходные он ходит чаще, чем в
> будни :)

Сам 7-й по выходным вообще ходить не должен. Но за счет 4-х нулей он иногда действительно ездит :)

А известно ли вам что-нибудь об укороченных рейсах 4-го:
1) от Металлурга до 22-го Партсъезда (по Стара-Загоре, обратно - по Московскому);
2) от Металлурга до Фабрики кухни.
Конкретно меня интересует в какое время они бывают. Сам я видел до Фабрики кухни только в вечерний час пик (у них таблички есть). А до 22-го - это по информации Павла Пилецкого. В них только водитель объявляет - сам я на такие рейсы ни разу не попадал.

Сообщение изменено (06-06-05 23:35)

22-й БТЗ-5276 номер 3147 замечен впервые 10 июня на 17-м маршруте (-)
Pro-man  14.06.2005 00:17

0

Re: Еще про Самару и Новокуйбышевск
ROOT  17.06.2005 00:32

Стандартно:
4-ка от Вольской до ж/д вокзала едет не менее 1 часа 5 минут.

Из депо они действительно ездят 50/50 (по желанию водителя) через рынок/Кирова. (В сторону поляны Фрунзе).
Но на рынке садятся одни только безденежные. А кому они на фиг нужны???

А в сторону депо через рынок ехать смысла нет. Площадь Кирова - это направления на БТЭЦ, Зубчаниновку, Центр Города. И там ходит милиция. Даже в 2 ночи.
-------
Когда в 2004 году делали дорогу на Полеволой около ГТД, 4-ки ходили до Фабрики-Кухни. Диспетчерам не может и в голову придти, что в депо работают еще и Мужики, способные нагонять расписание (как на 30 и 35).

Pro-man писал :
1) от Металлурга до 22-го Партсъезда (по Стара-Загоре, обратно - по Московскому);

Я видел это свинство, проезжая мимо. В тот день расписание сбилось очень сильно, не помню, из-за чего. Вот 4 и ехала через шипку/мск. шоссе. Это было около 12:00 в среду.

На 3147 работает та же водитель, что и до КВР

Re: Еще про Самару и Новокуйбышевск
ROOT  17.06.2005 00:33

Один раз такой случай был на 47. По м-ту он должен был ехать через рынок. Но все от этого отвыкли и спрашивали - до пл. Кирова доедет? На шоколадной фабрике после этого вопроса водитель обратился к 15 пассажирам с предложением: "
А мне по фигу. Куда скажете, туда и поедем."
Так и поехали. Объявляет: "Через площадь Кирова в Зубчаниновку."

Re: Еще про Самару и Новокуйбышевск
Pro-man  17.06.2005 00:52

ROOT писал(а):

> Когда в 2004 году делали дорогу на Полеволой около ГТД, 4-ки
> ходили до Фабрики-Кухни. Диспетчерам не может и в голову
> придти, что в депо работают еще и Мужики, способные нагонять
> расписание (как на 30 и 35).

До Фабрики Кухни видел 4-ки совсем недавно (недели три назад и до этого регулярно).

Не понял, что за 30 и 35? Машины 2-го депо?

> Pro-man писал :
> 1) от Металлурга до 22-го Партсъезда (по Стара-Загоре, обратно
> - по Московскому);
>
> Я видел это свинство, проезжая мимо. В тот день расписание
> сбилось очень сильно, не помню, из-за чего. Вот 4 и ехала через
> шипку/мск. шоссе. Это было около 12:00 в среду.

Возможно, хотя Павел говорил, что они регулярно бывают.

Сообщение изменено (17-06-05 00:56)

Re: Еще про Самару и Новокуйбышевск
Pro-man  17.06.2005 00:55

ROOT писал(а):

> Один раз такой случай был на 47. По м-ту он должен был ехать
> через рынок. Но все от этого отвыкли и спрашивали - до пл.
> Кирова доедет? На шоколадной фабрике после этого вопроса
> водитель обратился к 15 пассажирам с предложением: "
> А мне по фигу. Куда скажете, туда и поедем."
> Так и поехали. Объявляет: "Через площадь Кирова в
> Зубчаниновку."

А не могли бы Вы отвечать на конкретное сообщение, а не в корень? А то не совсем понятно кому и на какой вопрос Вы отвечаете.

На 47-м автобусе что-ли? Так он вообще идет по Кирова прямо до Метро "Кировской".

Re: Еще про Самару и Новокуйбышевск
ROOT  17.06.2005 13:11

Про 47. Это я к тому, что через рынок ехать никому неохота (если не заставят).
Форум троллейбусный. 47 - номер тролля. А вообще, я смотрю только на номер вагона, а на маршрут - только в последнюю очередь. Если едет 3124 с бабкой за рулем - то я в него просто не сяду - такой езды мои нервы не выдержат.

На 30 и 35 водители нормальные (ездят быстро (обгоняя маршрутки и другой транспорт) и более-менее плавно, нормально проезжают через спецчасти).


Кстати говоря, pro-man, 817 - троллейбус 2 депо! Я сегодня в нем ехал. Во-первых, в расписании у него был заход в депо со станции 20 - металлург.
Во-вторых, над средней дверью написано ВАС ОБСЛУЖИВАЕТ ТД №2 Физкультурная 1а.

817

Троллейбус 817 явно с депо №2, так как первоначальный 817 с "лодочками" и в рекламе "Домик в деревне" стоял разобранный на территории именно 2 депо. Ждал КВР, а в итоге новый кузов.

817
ROOT  17.06.2005 19:54

К сожалению, ко 2 депо не подобраться - и идти далеко и там практически по всему периметру бетонный забор. А то, что 817 приписан ко 2 депо понять крайне тяжело. Ходит он только по 4. Я не видел его более ни на одном из маршрутов 7,8,15.

Re: 817
Pro-man  17.06.2005 23:57

Ну значит 2-е депо, спасибо за инфу! Будем знать.

Вполне возможно, что есть еще "тайные перебежчики", работающие только на 4-м маршруте. Так что просьба ко всем, кто ездит в 4-ках, смотреть на таблички с указанием депо и при обнаружении новых несоответсвий сообщать.

ROOT писал(а):

> К сожалению, ко 2 депо не подобраться - и идти далеко и там
> практически по всему периметру бетонный забор. А то, что 817
> приписан ко 2 депо понять крайне тяжело. Ходит он только по 4.
> Я не видел его более ни на одном из маршрутов 7,8,15.

Понять действительно трудно, он только на 4 ходит, так же как и 60. Только зайти внутрь и посмотреть.

На 15 я БТЗ вообще не видел, а на 4к,7,8 встречаются иногда.

Сообщение изменено (18-06-05 01:08)

Re: Еще про Самару и Новокуйбышевск
Pro-man  17.06.2005 23:59

ROOT писал(а):

> Про 47. Это я к тому, что через рынок ехать никому неохота
> (если не заставят).
> Форум троллейбусный. 47 - номер тролля. А вообще, я смотрю
> только на номер вагона, а на маршрут - только в последнюю

А при чем здесь тогда Зубчаниновка? Или это водила пошутил так?

Re: Еще про Самару и Новокуйбышевск
Pro-man  18.06.2005 00:03

Я сегодня был в Новокуйбышевске и впервые увидел живьем маршруты-призраки! Видел 12,13,14,18. Не попались 11,17,18к.

Кстати, подозрение на новый кузов у 037. Окраска у него по заводской схеме, но не сине-белая, а красно-белая. Поверх нее наклеена реклама (небольшая, в пол-борта). По-моему, это первый тролль в Н-К в рекламе! Вот он как раз и ехал на ТЭЦ-2 по 14-му, а обратно - по 13-му.

Re: Еще про Самару и Новокуйбышевск
RA-85663  19.06.2005 02:48

А девушек водителей много или не очень ?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]