Открыт сайт о троллейбусе в Коврове
Очередной
16.05.2005 19:26
Запущен в опытную эксплуатацию сайт о троллейбусе в Коврове - www.kovrovtrolley.ru Содержит историческую информацию, фото подвижного состава, схемы линий и многое другое. Поскольку эксплуатация все-таки опытная, полное отсутствие глюков (особенно не в IE) пока не гарантируется. Вопросы и ругань - ждем в гесте либо по мылу urvanych@yandex.ru А что это за помесь бронеморды, оптимы и ТРОЛЗА 5275?
Илья(Грохотайло)
16.05.2005 22:58
это с какой то выставки? Почитал, что смог, буду краток:
Илья(Грохотайло)
16.05.2005 23:12
мне понравилось :-) И то как написано и то как сделано :) Re: А что это за помесь бронеморды, оптимы и ТРОЛЗА 5275?
Очередной
16.05.2005 23:52
По словам начальника УТТ, купили в Саратове у судебных приставов. Получается "оптимовское" нутро в кузове с элементами от машин-предшественников. Кто его "отбронемордил" - не совсем понятно, то ли Ковров, то ли еще раньше. Там есть про эту машину подробно в "Истории подвижного состава". Или эта страница не загрузилась? Тогда send message, исправим :-)) ну это скорее всего не оптима
Илья(Грохотайло)
17.05.2005 01:43
а ТРОЛЗА 5275.00, предсерийный образец как у Вас там написано. Видок конечно у неё неожиданный, прямо скажем. На фото в ангаре стоит ТРОЛЗа-5275 (+)
Константин Климов
17.05.2005 08:07
Это самая первая 5275, которая выпущена в 1999 году. Она в свое время работала (опытная эксплуатация) в Москве, а еще на 9 мар-те в Энгельсе... С 2003 она стояла на заднем дворе завода ЗИУ... Re: На фото в ангаре стоит ТРОЛЗа-5275 (+)
АК(Александр)
17.05.2005 10:13
Огромное спасибо, прекрасный сайт! Уважаемый Очередной, я так и не понял, почему у вас в городе после маршрута №6 дали сразу № 9. №№ 7 и 8 вообще не было? Re: А что это за помесь бронеморды, оптимы и ТРОЛЗА 5275?
СтаС
17.05.2005 11:16
Прочитал :) Яснее не стало :) Короче - это не ОПТИМА :) ОПТИМА - это 527505, а у вас 527500. 527500 на агрегатах ОПТИМЫ тоже не бывает, ибо начинка у них и так одинаковая, а основная разница заключается в кузове. Кузов у вас опытный серии 527500. У поздних ОПТИМ заменили венгерские портальные мосты и пневмоподвеску на пневморессорную подвеску, аналогичную ЗиУ-682, задний портальный мост на обычный RABA, а передний портальный на отечественный, но ваша машина явно стоит на исходной венгерской портальной ходовой. Ну а то, что ваш главный называет её ОПТИМОЙ, не удивительно - что на заводе увидел, так и называет ;) Про "так сказать, Оптиму" и номера маршрутов
Очередной
17.05.2005 13:31
1. Да, троллейбусных маршрутов 7 и 8 в Коврове не было. Номер 9 маршруту дали, исходя из принятого в 1978 правила: номер маршрута троллейбуса должен примерно совпадать с ходящим в те же края автобусным маршрутом. На тот момент автобусных маршрутов в Коврове было 8, и ни с одним из них эта троллейбусная линия толком не совпадала. Поэтому, коль он не совпадает ни с одним, ему и дали отдельный номер, т.е. сделали "девяткой". Ходящий там же автобус 10 маршрута в те времена был не городским, а пригородным, городского маршрутного номера не имел и потому в системе не учитывался. 2. Что же касается "Оптимы", то я тоже считал и сейчас сильно подозреваю, что это "Тролза-5275", а никакая не "Оптима". Поэтому столь упорное именование этого борта "Оптимой" меня тоже смутило. Но, коли предсерийный, черт его знает... Действительно, там намес со всех 5275-х серий. Но уж раз начальнику УТТ угодно считать его "Оптимой", что ж делать - пусть считает (по аналогии с Александром Македонским: про него сказали - "Если Александр хочет быть богом - пусть будет") :-))) Мне, по крайней мере, переубедить не удалось. Re: Про "так сказать, Оптиму" и номера маршрутов
Настя
25.04.2010 16:42
Здравствуйте.не могли бы вы мне помочь?дело в том,что я пишу реферат по теме троллейбусов в коврове.вы не могли бы мне предоставить какую-либо инфориацию?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]