ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Зачем снимать рога на обеде?(+)
Teodor  06.05.2005 05:15

В Инструкции записано, и начальство требует - в теплое время года, встав на обед, снимать штанги. Обратно "помещать на провода" их можно только за 10 минут до отправления. Никто не знает, зачем это нужно (типа, машина все равно выключена, башмак подложен, никому не мешаешь... Вот технически - зачем??)

Re: Зачем снимать рога на обеде?(+)
shadow  06.05.2005 10:07

Версия: Штанги постоянным давлением в одну точку вытягивают нагретый, а потому размягченный контктный провод.

Re: Зачем снимать рога на обеде?(+)
karelalex  06.05.2005 10:16

Не знаю, как там технически, но в Москве почти все конечные устроены так, что не снимешь рога - будешь мешать проезду работающих на линии троллей, я думаю причина в этом. (Хотя тогда зачем это требовать отдельно, ежу ведь ясно, что тролль с поднятыми рогами всё-равно, что трамвай стоящий на пути).

Re: Зачем снимать рога на обеде?(+)
Алекс Рудик  06.05.2005 13:47

Кстати Shadow прав. Ведь в летнее время длинна контактного провода увеличивается :-)

Re: Зачем снимать рога на обеде?(+)
Лида  06.05.2005 17:37

Чтобы хулиганы не угнали, пока водитель откушивает.

Re: Зачем снимать рога на обеде?(+)
Антон Чиграй  06.05.2005 17:42

> Чтобы хулиганы не угнали, пока водитель откушивает.

Штанги поставить - это даже проще, чем залезть в кабину, нередко закрытую на амбарный замок.

Re: Зачем снимать рога на обеде?(+)
karelalex  06.05.2005 19:40

Антон Чиграй писал(а):

> > Чтобы хулиганы не угнали, пока водитель откушивает.
>
> Штанги поставить - это даже проще, чем залезть в кабину,
> нередко закрытую на амбарный замок.
Ну это как говорится хум хау. А про стояние на месте, иногода автоуроды делают так, чтобы на час вставало движение тролликов, так они рога не убирают почти все. Хотя одно дело затык на линии, а другое, что тянуться будет каждый день практически одно и то же место. И нигде не видел отдельного пути для обедающих тролликов. На конечной станции Братцево есть нечто похожее, но и там приезжают и рога снимают, плюс она используется для ночного отстоя. Так что мне всё же кажется, что всё дело именно в том, чтобы не мешаться.

Re: Зачем снимать рога на обеде?(+)
Сибиряк  06.05.2005 20:13

Ответ очень прост - требования электробезопасности.

Провода именно "для обеда", отделеные от основной сети сранвительно недавно сделали на Ветеринарной Академии и ст. Подольск (-)
Артем Светлов  06.05.2005 21:32

0

Re: Зачем снимать рога на обеде?(+)
Илья(Грохотайло)  07.05.2005 01:04

Чтобы макароны не собирать когда кушаете! А то представьте себе, пообедали, а у Вас все рога в макаронах!

Сообщение изменено (07-05-05 01:04)

Re: Зачем снимать рога на обеде?(+)
Лев  07.05.2005 02:48

Д.И. водителя троллейбуса, С-Пб, 1996 год.
П.5 - ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ НА КОНЕЧНОЙ СТАНЦИИ, ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОЯНКИ.
....
5.5. На технической стоянке водитель обязан:
....
5.5.4. Осмотреть токоприёмники.
- завести токоприёмники под крюки лиры и закрепить их верёвкой;
....
===================
Обед, почти всегда, совмещён с тех.стойкой. Это просто зимой разрешают НЕ снимать токоприёмники, дабы кабину не выстудить - печки-то от 600В работают! А иногда и гидраки оставляют включёнными - в по-настоящему сильные морозы.

Re: Зачем снимать рога на обеде?(+)
Дмитриус  07.05.2005 09:20

Я вот сам боюсь оставлять троллейбус без присмотра если штанги на проводах.В летнее время нет смысла их там держать,опустил и обедай спокойно.

А в СПб есть, отдельные обеденные линии?(-)
karelalex  07.05.2005 12:56

Ничего!

Re:
Andrius  07.05.2005 20:47

Soglasen s mnenijem,chto eto trebovanije prodiktovano elektrobezopasnost'ju.V Vilniuse etogo u voditelej ne trebujut.Shtangi nado snimat' tol'lko v sluchaje prostoja trollejbusov na liniji iz-za avariji ili obryva k.s.

Re: Зачем снимать рога на обеде?(+)
Ugis1068  07.05.2005 21:53

Mne tut voznik odik vopros,skolko minut dajotsa obed u trolejbusnih voditelej (i konduktorov) v trolejbusnih gorodah biv6ego CCCP,i ne tolko. U nas v Rige na obed i uzin dajotsa 15 minut,a kogda bil v Vilnjuse,v raspisanije u voditelja videl 4to primerno 30-40 minut.

Re: На обед - 32 минуты (+)
Teodor  07.05.2005 23:59

Это в Москве, "по положению", а в расписании может быть и больше. Но водителю не всегда получается использовать обед "как обед", сами понимаете - пробки, вытекающие отсюда опоздания, и не всегда диспетчер может дать водителю "личное время".
А что насчет дополнительных "обеденных" проводов - у нас на конечной они есть.
И верно ведь, во время простоя на линии тоже надо снимать рога, только никто не снимает (особенно если машины вокруг плотно стоят).

Re: Зачем снимать рога на обеде?(+)
karelalex  08.05.2005 00:42

Кстати, по нормам троллейбусы не имеют права подъезжать вплотную друг к другу. Норма вроде 30 метров. Но кто их соблюдает?..
(Это я к слову о несоблюдения правил о снимании рогов).

Re: Зачем снимать рога на обеде?(+)
жека  08.05.2005 02:40

у нас в Запорожье на обед дается от 25 до 40 минут. на трамвайных выпусках - от 12 до 45 в зависимости от маршрута. в севастополе при маршруте с оборотом за 40 минут дают обед 40-65 минут!!! (6 маршрут)

Re: Зачем снимать рога на обеде?(+)
Сибиряк  08.05.2005 09:19

karelalex писал(а):

> Кстати, по нормам троллейбусы не имеют права подъезжать
> вплотную друг к другу. Норма вроде 30 метров.

Приближение троллейбуса к стоящему перед ним транспортному средству разрешается на расстояние не ближе 3 м на ровном участке и не менее 5 м - на подъемах и спусках.
В условиях недостаточной видимости и при возникновении опасности движения юзом (метель, гололед, и др.) указанные расстояния должны быть удвоены. (ПТЭ троллейбуса, п.3.5.10)

Re: На обед - 32 минуты (+)
Сибиряк  08.05.2005 09:26

Teodor писал(а):

> И верно ведь, во время простоя на линии тоже надо снимать рога,
> только никто не снимает (особенно если машины вокруг плотно
> стоят).

В этом случае требования о снятии штанг необходимо для разгрузки тяговой подстанции (ТП) в момент подачи напряжения / устранения причины простоя - то есть для того, чтобы все троллейбусы не двинулись одновременно, что может привести к перегрузке ТП.

А по поводу электробезопасности - известно, что пожары троллейбусов в 99 из 100 случаев происходят именно тогда, когда водителя нет в кабине, а штанги стоЯт. Например, перегревается печь при отсутствии термодатчика, начинает тлеть фанера и от троллейбуса через 7 минут остается обугленный остов.

ПТЭ, как и ПТБ, тоже писаны кровью...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]