В Сухуми в январе работали и думаю что работать там им ещё долго. (-)
Юрий Аралов
22.04.2005 11:33
0 Re: В Сухуми в январе работали и думаю что работать там им ещё долго.
СтаС
22.04.2005 11:40
Как минимум Ровно и Крымтроллейбус (Симферополь, Ялта, Алушта) - там это основа парка, в Грузии много (в Тбилиси нет). Ещё где-то на Украине должны быть. В прошлом году, летом, этих троллейбусов было полно в Симферополе...(0)
Шелепенков Максим
22.04.2005 13:03
(-) Много: Украина и Болгария. Немножко: Грузия и Литва
Зигфрид
22.04.2005 14:33
В мире есть единственная троллейбусная система, где эти троллейбусы составляют численное большинство, при этом эта же система является наибольшей из всех, где эти троллейбусы до сих пор эксплуатируются. В ней работает более трети всех оставшихся в эксплуатации троллейбусов "Шкода 9Тр". Это - предприятие Крымтроллейбус. В 2 из 4 его депо троллейбусы 9Тр составляют около 95% активного парка, в остальных 2 также присутствуют в небольшом, но отнюдь не раритетном количестве (треть-четверть). В остальных городах Украины количество 9Тр составляет от двух штук до нескольких десятков. Лидирует Ровно (ок.60), за ним идет Тернополь (ок.50), в Черновцах чуть более десятка, в Луганске и Мариуполе - считаные единицы. Более нигде их, по моему, нет. В Болгарии 9Тр, оказывается, также очень много. Принимая во внимание, что в этой небольшой стране целых 9 троллейбусных систем, и 9Тр есть в 7 (возможно, сейчас 5-6, но не меньше), это существенная цифра. Больше всего их, насколько я помню, в Пловдиве (около 100). В Литве два троллейбусных города, и в обоих есть 9Тр. Только в Каунасе их 15 штук (было очень долго, может, немножко списали), а в Вильнюсе чуть ли не треть парка. Состояние, насколько я знаю, лучше, чем где-либо в мире. Еще в 2001 годжу планировалось их заменить на низкопольники (по крайней мере в Каунасе), но что-то сорвалось и они до сих пор радуют глаза. А вот в Грузии ситуация с состоянием обратная. Троллебусных систем там море, при чем подавляющее большинство крошечные, до десятка машин. Самое смешное, что даже при такой численности, в этом десятке почти обязательно будет присутствовать как минимум 1 ЗиУ-9, минимум 1 14Тр и минимум 1 9Тр :-) Были зафиксированы также клинические случаи наличия ВСЕГО 3 машин в парке - ес-сно разных моделей :-) Так было на рубеже тысячелетий, как сейчас, не знаю. Но "на вылет" стояла любая из этих моделей. Несмотря на то, что 9Тр всех старше, у 14Тр больным местом была ТИСУ, а у ЗиУ - меньшая узловая выработка на отказ (читай-надежность). Так что 9Тр - уверен - остались в большинстве систем Грузии, но общей численностью менее полусотни (думаю, штук 20-30). Первыми 9Тр были списаны в Тбилиси, году в 97-99-м, зато пришли ЗиУ-9 б/у из Афин 9Tr v Vilniuse.
Andrius
22.04.2005 17:31
U nas ih ostalos' okolo 20 shtuk.Vse oni sobrany v 1-om parke i potihon'ku spisyvajutsia.Dumaju,cto posle postuplenija sledujuschej partiji Solarisov ih kolichestvo rezko umen'shitsia. Re: Много: Украина и Болгария. Немножко: Грузия и Литва
Vladislav Prudnikov
23.04.2005 00:35
> А вот в Грузии ситуация с состоянием обратная. Троллебусных > систем там море, при чем подавляющее большинство крошечные, до > десятка машин. Самое смешное, что даже при такой численности, в > этом десятке почти обязательно будет присутствовать как минимум > 1 ЗиУ-9, минимум 1 14Тр и минимум 1 9Тр :-) Были зафиксированы > также клинические случаи наличия ВСЕГО 3 машин в парке - ес-сно > разных моделей :-) Так было на рубеже тысячелетий, как сейчас, > не знаю. Сейчас примерно так (по данным Климова, 2004): Линию Чиатура-Сачхере обслуживают только 9Тр. В Самтредиа и Цхинвали троллейбус закрыт. В Зугдиди работают 14Тр (2) и ЗиУ-9В. Батуми есть 4 9Тр и 1 ЗиУ-9В. Озургети - 1 14Тр и несколько ЗиУ-9В. В Кутаиси есть 12 9Тр, 1 14Тр и 14 ЗиУ-9. В Гори есть 2 ЗиУ-9УВ, 2 ЗиУ-9В, 3 14Тр и несколько 9Тр (2?). В Рустави есть 9Тр и ЗиУ-9В, всего 17 машин. Ровно = 43 машины. (-)
AHTOH_
25.04.2005 21:01
1 Живы!
М_Денщик
28.04.2005 18:21
Как минимум одна машина (№144) замечена 8 марта на 57 маршруте. Одета в синюю рекламу "Megasport"
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]