Re: Что передадут в новый 5 парк.
Vladislav Prudnikov
24.04.2005 13:34
> Мой прогноз - немного другой. Оставят 5 и 15, вернут 79, из > 4-го парка передадут 5к, 18, 20, 35, а возможно и 42, из 1-го > парка - 21, из ФАТП - 54. Итого получается 9-10 маршрутов. > 1 останется в 7 парке (у него и так маленький "нуль"), а 28, 33 > и 62 - в 8 парке. Судьбу 31 предсказывать не берусь. Один момент: такого количества переулков для отстоя троллейбусов (как было на Трубецкой) в Красной Пресне нет. И слишком много выходов вешать на него не получится. Re: 5 троллейбусный парк. Уже начали сносить?
Vladislav Prudnikov
24.04.2005 13:40
> > Тоже хотелось бы узнать > > о 38 и 27, всегда ли они были в 7 парке? > > Уверен что нет. На сколько я помню, они появились раньше чем > 7-й парк. Да и как я слышал когда-то весь тот узел прендалежал > 5 парку. Кстати, 16-й тоже Артамоновцы когда-то давно > обслуживали. Всё верно. В 1978 5-й парк обслуживал маршруты 4, 15, 27, 28, 31, 33, 38, 49, 49к, 50, 62, 63 (63-й был тогда до ул. Нижние Поля). А 7-й парк в те годы обслуживал юг и юго-запад (52, 60, 72). После ввода 8ТП, 7-й парк забрал 27 и 38, а в 1983 - 16 и 16к. Re: 5 троллейбусный парк. Уже начали сносить?
Yaroslav Blanter
25.04.2005 10:29
> Всё верно. В 1978 5-й парк обслуживал маршруты 4, 15, 27, 28, > 31, 33, 38, 49, 49к, 50, 62, 63 (63-й был тогда до ул. Нижние > Поля). > > А 7-й парк в те годы обслуживал юг и юго-запад (52, 60, 72). > После ввода 8ТП, 7-й парк забрал 27 и 38, а в 1983 - 16 и 16к. Владислав, это точная инфа? Сколько я себя помню (примерно с 1971 года :) ), 49 всегда был филевский. Если в пять лет у меня могла быть аберрация памяти, то с 1979 я на нем ежедневно ездил в школу, и практически в этом уверен. Уже в начале 80-х передали в 8 парк. В 1975-76 38 и 50 были в 5 парке, во всяком случае, на ночь оставались на Пироговской. Re: 5 троллейбусный парк. Уже начали сносить?
Vladislav Prudnikov
26.04.2005 05:07
> Владислав, это точная инфа? Сколько я себя помню (примерно с > 1971 года :) ), 49 всегда был филевский. Если в пять лет у меня > могла быть аберрация памяти, то с 1979 я на нем ежедневно ездил > в школу, и практически в этом уверен. Уже в начале 80-х > передали в 8 парк. Из книги "История московского троллейбуса": 1-й парк, 1978-1980 годы: 1, 5, 6, 8, 12, 20, 21, 35, 43, 44, 57, 58, 59, 61, 65, 70. 2-й парк, 1978 год: 22, 24, 25, 32, 41, 45, 51, 53, 55, 64, 68. К 1980 году добавился 19. 3-й парк, 1978-1980 годы: 2, 7, 17, 34, 39, 54, 66. 4-й парк, 1978 год: Б, Бк, 3, 10, 18, 23, 29, 30, 42, 47. В 1980 году добавились 56 и 66. 5-й парк, 1978 год: 4, 15, 27, 28, 31, 33, 38, 49, 49к, 50, 62, 63. В 1980 году были такие: 4, 15, 16, 16к, 27, 28, 31, 33, 38, 49, 49к, 50, 62, 63, 75. 6-й парк, 1978 год: 9, 13, 14, 19, 36, 48, 56. А в 1980 году были такие: 9, 13, 14, 36, 48, 69, 73, 76, 80. 7-й парк, 1974 год: 8, 16, 16к, 26, 37, 40, 46, 52, 60. Во второй половине 70- годов добавились 67, 71, 72, в 1980-м году - 11, и перед открытием 8ТП 81. Постепенно 7-й парк передал: 8 - в 1ТП, 16 и 16к - в 5ТП. В 1980 парк обслуживал: 8 (частично), 11, 26, 37, 40, 46, 52, 60, 67, 71, 72. По мере передачи маршрутов в 8ТП в 7-й парк попали 27, 38, 16, 16к. В середине 80-х годов в 7ТП передан маршрут 1. 8ТП постепенно, в 1981-1982 гг., получал маршруты 7ТП: 52, 60, 72, 81. Затем в 1983 из 5-го парка добавились 4, 49, 49к, 62, а из 1ТП - 8. Не доверять этой информации я не могу, но в тоже время что-то могло быть упущено, и, возможно, из Филей действительно обслуживали 49-й маршрут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.014 seconds ]