ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
7910 - шайтан-арба!
Виталий Шамаров  10.04.2005 22:57

10 апреля имел "удовольствие" проехаться в троллейбусе 38 маршрута. Бортовой номе 7910. О том, что передняя отурникечнная дверь открывается наполовину - я отдельно позвоню в МГТ.
НО: всё остальное!
1. Двигатель воет, как в трамвае М-38 бальзаковского возраста. Но троллейбус 7910 младенец, которому и года нет!
2. На улице 12 градусов, а в салоне душно- так бездарно сделать форточки?
3. Поражает в троллейбусе тесный, неудобный салон. КУонструкторы ездят только в метро?

Резюме: зачем МГТ покупает вологодский хлам?

А ты думаешь они смотрят, что они покупают, я не уверен... (-)
Гоша  10.04.2005 23:53

0

тоже и про оптимы
Илья(Грохотайло)  10.04.2005 23:53

НУ ПОЧЕМУ НЕТ НИ ОДНОГО ЛЮКА В ПОТОЛКЕ??? Я уж не говорю про качество сборки.

Давайте тогда уж и БТЗ обругаем! (-)
Гоша  10.04.2005 23:59

0

Давайте! :)))
Pro-man  11.04.2005 00:44

Не знаю как у вас в Москве, а у нас в Самаре в них зимой ездить опасно для жизни - можно замерзнуть совсем. К тому же сиденья - в трамаве Т-3 по-моему и то удобнее.

Re: 7910 - шайтан-арба!
karelalex  11.04.2005 02:02

В белорусах печки, можно обувь за время поездки высушить насквозь. Или подогреть чайку. В остальных моделях ничего подобного на встречал. И вообще если в троллике холодно - надо бить морду водителю. (даже если он не виноват - лишний повод будет к механикам обратиться).

Это как нет? (+)
Виталий Шамаров  11.04.2005 08:43

Илья(Грохотайло) писал(а):

> НУ ПОЧЕМУ НЕТ НИ ОДНОГО ЛЮКА В ПОТОЛКЕ???

Почему нет? Есть! Правда, не открывается...

На мой пассажирский взгляд БТЗ куда лучше. А вологодский хлам не первый раз попадается. Пора бы МГТ и выводы сделать. (-)
Виталий Шамаров  11.04.2005 08:50

0

Re: Давайте! :)))
Юрий Аралов  11.04.2005 08:50

Pro-man писал:

> Не знаю как у вас в Москве, а у нас в Самаре в них зимой ездить
> опасно для жизни - можно замерзнуть совсем.

Ага, точно! А ещё и оглохнуть! Нет, конечно по сравнению с Тролзами - громовержцами, что присылают нам под турникеты, БТЗ это тишайшая машина, но по сравнению с нормальным троллейбусом, грохот РКСУ в нем это нечто.

> К тому же сиденья - в трамаве Т-3 по-моему и то удобнее.

Ну не знаю, в Т3 нормальные сиденья по-моему (если конечно не типа "унитаз"), а вот в БТЗ это да, крайне неудобные...

Re: 7910 - шайтан-арба!
Аксёнов Дмитрий  11.04.2005 10:28

Виталий Шамаров писал(а):

> 1. Двигатель воет, как в трамвае М-38 бальзаковского возраста.
> Но троллейбус 7910 младенец, которому и года нет!
Да ездил я на этом троолейбусе недавно. нормальная машина.
> 2. На улице 12 градусов, а в салоне душно- так бездарно
> сделать форточки?
Зато зимой тепло, а форточек там достаточно... Хорошо ещё и что этих люков идиотских нет...
> 3. Поражает в троллейбусе тесный, неудобный салон.
И чем он неудобен?
> КУонструкторы ездят только в метро?
Не думаю, что в Вологде в метро ездят ))))
> Резюме: зачем МГТ покупает вологодский хлам?
А сколько можно ездить на осточертевших уже ЗиУ 682/683?

Re: 7910 - шайтан-арба!
Артем Светлов  11.04.2005 10:42

Люка там есть, и именно идиотские! То есть они есть, но до них нельзя допрыгнуть!
Салон действительно неудобен стоящим. Я вобще считаю, что низкопольные машины в Москве должны быть только сочленеными, а то что ходит сейчас - это вредительство, в которое не влезешь!
Да и салон у ЗиУ-682Г-016 (обычного) по-моему гораздо удобнее Волгодского. Сидения мягкие, отопление хорошее, форточки везде большие...

Хотел ответить, но Артём Светлов меня опередил. Полностью с ним согласен. (-)
Виталий Шамаров  11.04.2005 11:11

0

Re: Это как нет? (+)
Илья(Грохотайло)  11.04.2005 13:15

Виталий Шамаров писал(а):

> Илья(Грохотайло) писал(а):
>
> > НУ ПОЧЕМУ НЕТ НИ ОДНОГО ЛЮКА В ПОТОЛКЕ???
>
> Почему нет? Есть! Правда, не открывается...
Вот не поверишь! Во втором, все оптимы которые я видел, без люков в потолке!

надоед зоопарк!
an-tonik  11.04.2005 13:16

Троллейбусы - просто ужас. И башкирские и вологодские!
А обслуживание во многих случаях - также отвратительно!
Я теперь троллейбусом пользуюсь так же как и маршрутном такси - если нет другого выбора, нет других способов добраться или невозможно дойти!
Бойкот!

Re: 7910 - шайтан-арба!
Georg  11.04.2005 14:05

Аксёнов Дмитрий писал(а):


> А сколько можно ездить на осточертевших уже ЗиУ 682/683?

Не знаю, как тебе, мне они и не думали острочертеть. Наоборот, это самые лучшие троллейбусы, какие сейчас имеются в Москве. Ну беларусы тоже ничего, а вот все эти БТЗ-ВМЗ-Оптимы - действительно кошмар. Мало того, что внутри неуютно, так ведь и снаружи выглядят ужасно!

Водилы вообще терпеть не могут БТЗ, говорят, что они слишком тяжёлые. (-)
Гоша  11.04.2005 21:17

0

В ФАТПшных 5275-05 тоже люков нет! (-)
Гоша  11.04.2005 21:19

0

Мне очень нравятся 683 с ТИСУ и мне их жаль( несколько РКСУшных было, щас не уверен, что они живы)... а эти новые 62052Б с РКСУ просто громкий ужас. (-)
Гоша  11.04.2005 21:23

0

Re: 7910 - шайтан-арба!
Серега  11.04.2005 21:34

Georg писал(а):

> Аксёнов Дмитрий писал(а):
>
>
> > А сколько можно ездить на осточертевших уже ЗиУ 682/683?
>
> Не знаю, как тебе, мне они и не думали острочертеть. Наоборот,
> это самые лучшие троллейбусы, какие сейчас имеются в Москве. Ну
> беларусы тоже ничего, а вот все эти БТЗ-ВМЗ-Оптимы -
> действительно кошмар. Мало того, что внутри неуютно, так ведь и
> снаружи выглядят ужасно!

Да, ЗиУ 682 и 683, это конечно верх дизайнерской и конструкторской мысли.Разговор из серии: Лиаз 677- машина будующего и Т3 самый лучший трамвай всех времен и народов. Надоел уже этот бред про то,что весь старый хлам это самое крутое из того что было, есть и будет!!! НАДОЕЛО!!!!

Ну знаете ли!
Костя.  11.04.2005 22:36

Ну очень умная мысль,как же это я раньше не догадывался,
а может лучше бить противных пассажиров-как Вы,чтобы зимой по троллейбусам не мотались, и вообще подальше от троллейбусов держались,а еще лучше Вас посадить за руль, для познания радостей этой профессии и познания благодарности от пассажиров.
Подумайте уж как нибудь Батенька на досуге,может действительно Вам стоит попробовать стать водителем,а благодарности не заставят себя ждать,только будете успевать читать радушные отзывы сердобольных пассажиров и кляузников.

Re: 7910 - шайтан-арба!
Артем Светлов  11.04.2005 22:58

Когда я еду в троллейбусе, мне по большому счёту всё равно, каков у него внешний - красивая, или нет. Мне главное, чтобы сидения были мягкие и удобные, от них не болела спина, было хорошее отопление и вентиляция, салон был вместительный, и удобный для стоящих пассажиров. То есть конструкция салона, которая у Башкиров и Вологодцев проработана ужастно. Внешний дизайн от этого как правило не зависит (а например при использовании вклееных стёкол еще и вредит, так как форточки практически исчезают). Поэтому уровень комфорта в ЗиУ-682ГПО и 682ГОМ, или в МТРЗ-6223-000010 с обычной мордой или в "ведроиде" одинаков. По-моему мнению, гораздо важнее удобство салона, чем внешний вид снаружи...

Re: 7910 - шайтан-арба!
Vladislav Prudnikov  11.04.2005 23:18

> Салон действительно неудобен стоящим. Я вобще считаю, что
> низкопольные машины в Москве должны быть только сочленеными, а
> то что ходит сейчас - это вредительство, в которое не влезешь!

Есть ещё АКСМ-221 низкопольный. Внешне и внутренне - почти как автобус МАЗ-103.

Мне он больше всех нравится!

Re: Давайте! :)))
Pro-man  12.04.2005 00:23

Юрий Аралов писал(а):

> > К тому же сиденья - в трамаве Т-3 по-моему и то удобнее.
>
> Ну не знаю, в Т3 нормальные сиденья по-моему (если конечно не
> типа "унитаз"), а вот в БТЗ это да, крайне неудобные...

Так я и говорю про "унитаз" :))) В Самаре 99% всех Т-3 с такими сиденьями, нормальные только в Т-3М, Т-3Р и Спектрах.

И где этот троллейбус ближе Белоруссии увидеть? (-)
Виталий Шамаров  12.04.2005 08:55

0

Сколько рулил тяжесть ощутил только в тормозной педали.
Shurik  12.04.2005 11:01

А то шо руль тяжёлый это заслуга слесарей-ремонтников.

Это ещё что... В москву скоро 11 321-х поступит (-)

0

115035, Москва, Раушская наб. д22/21, стр. 1

По этому адресу, ПОЖАЛУЙСТА, высказывайте все свои замечания! Что толку от того, что мы тут на форуме в стотысячный раз перетираем одно и то же? Если хотя бы 20 форумян накатают в главк по письмецу, там придётся отвечать.

По крайней мере, по поводу продукции МТРЗ.

Re: Это ещё что... В москву скоро 11 321-х поступит
АКСМ  13.04.2005 19:01

Константину Климову
А именно 321 или наконец-то БКМ сообразит сделать на его базе 32101 с РКСУ . Иначе если это будет 321-их ждет та же судьба на МТРЗ, что и 3-х первых поставленных в Москву 201 с ТИСУ (не 20101)

Re: 7910 - шайтан-арба!
Аксёнов Дмитрий  14.04.2005 20:46

Вот МТРЗ и БТЗ - действительно ужас, а не машина, а "Транс-Альфа", не знаю как вам, а это мой любимый троллейбус, а ЗиУ - 682 это так... классика. Как и ТЗ, "скотовоз" и "Ежик". Это прошлая эпоха, а мы живём в новой стране, в новом веке, пора уже делать новые машины, вагоны, поезда.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]