7910 - шайтан-арба!
Виталий Шамаров
10.04.2005 22:57
10 апреля имел "удовольствие" проехаться в троллейбусе 38 маршрута. Бортовой номе 7910. О том, что передняя отурникечнная дверь открывается наполовину - я отдельно позвоню в МГТ. НО: всё остальное! 1. Двигатель воет, как в трамвае М-38 бальзаковского возраста. Но троллейбус 7910 младенец, которому и года нет! 2. На улице 12 градусов, а в салоне душно- так бездарно сделать форточки? 3. Поражает в троллейбусе тесный, неудобный салон. КУонструкторы ездят только в метро? Резюме: зачем МГТ покупает вологодский хлам? тоже и про оптимы
Илья(Грохотайло)
10.04.2005 23:53
НУ ПОЧЕМУ НЕТ НИ ОДНОГО ЛЮКА В ПОТОЛКЕ??? Я уж не говорю про качество сборки. Давайте! :)))
Pro-man
11.04.2005 00:44
Не знаю как у вас в Москве, а у нас в Самаре в них зимой ездить опасно для жизни - можно замерзнуть совсем. К тому же сиденья - в трамаве Т-3 по-моему и то удобнее. Re: 7910 - шайтан-арба!
karelalex
11.04.2005 02:02
В белорусах печки, можно обувь за время поездки высушить насквозь. Или подогреть чайку. В остальных моделях ничего подобного на встречал. И вообще если в троллике холодно - надо бить морду водителю. (даже если он не виноват - лишний повод будет к механикам обратиться). Это как нет? (+)
Виталий Шамаров
11.04.2005 08:43
Илья(Грохотайло) писал(а): > НУ ПОЧЕМУ НЕТ НИ ОДНОГО ЛЮКА В ПОТОЛКЕ??? Почему нет? Есть! Правда, не открывается... На мой пассажирский взгляд БТЗ куда лучше. А вологодский хлам не первый раз попадается. Пора бы МГТ и выводы сделать. (-)
Виталий Шамаров
11.04.2005 08:50
0 Re: Давайте! :)))
Юрий Аралов
11.04.2005 08:50
Pro-man писал: > Не знаю как у вас в Москве, а у нас в Самаре в них зимой ездить > опасно для жизни - можно замерзнуть совсем. Ага, точно! А ещё и оглохнуть! Нет, конечно по сравнению с Тролзами - громовержцами, что присылают нам под турникеты, БТЗ это тишайшая машина, но по сравнению с нормальным троллейбусом, грохот РКСУ в нем это нечто. > К тому же сиденья - в трамаве Т-3 по-моему и то удобнее. Ну не знаю, в Т3 нормальные сиденья по-моему (если конечно не типа "унитаз"), а вот в БТЗ это да, крайне неудобные... Re: 7910 - шайтан-арба!
Аксёнов Дмитрий
11.04.2005 10:28
Виталий Шамаров писал(а): > 1. Двигатель воет, как в трамвае М-38 бальзаковского возраста. > Но троллейбус 7910 младенец, которому и года нет! Да ездил я на этом троолейбусе недавно. нормальная машина. > 2. На улице 12 градусов, а в салоне душно- так бездарно > сделать форточки? Зато зимой тепло, а форточек там достаточно... Хорошо ещё и что этих люков идиотских нет... > 3. Поражает в троллейбусе тесный, неудобный салон. И чем он неудобен? > КУонструкторы ездят только в метро? Не думаю, что в Вологде в метро ездят )))) > Резюме: зачем МГТ покупает вологодский хлам? А сколько можно ездить на осточертевших уже ЗиУ 682/683? Re: 7910 - шайтан-арба!
Артем Светлов
11.04.2005 10:42
Люка там есть, и именно идиотские! То есть они есть, но до них нельзя допрыгнуть! Салон действительно неудобен стоящим. Я вобще считаю, что низкопольные машины в Москве должны быть только сочленеными, а то что ходит сейчас - это вредительство, в которое не влезешь! Да и салон у ЗиУ-682Г-016 (обычного) по-моему гораздо удобнее Волгодского. Сидения мягкие, отопление хорошее, форточки везде большие... Хотел ответить, но Артём Светлов меня опередил. Полностью с ним согласен. (-)
Виталий Шамаров
11.04.2005 11:11
0 Re: Это как нет? (+)
Илья(Грохотайло)
11.04.2005 13:15
Виталий Шамаров писал(а): > Илья(Грохотайло) писал(а): > > > НУ ПОЧЕМУ НЕТ НИ ОДНОГО ЛЮКА В ПОТОЛКЕ??? > > Почему нет? Есть! Правда, не открывается... Вот не поверишь! Во втором, все оптимы которые я видел, без люков в потолке! надоед зоопарк!
an-tonik
11.04.2005 13:16
Троллейбусы - просто ужас. И башкирские и вологодские! А обслуживание во многих случаях - также отвратительно! Я теперь троллейбусом пользуюсь так же как и маршрутном такси - если нет другого выбора, нет других способов добраться или невозможно дойти! Бойкот! Re: 7910 - шайтан-арба!
Georg
11.04.2005 14:05
Аксёнов Дмитрий писал(а): > А сколько можно ездить на осточертевших уже ЗиУ 682/683? Не знаю, как тебе, мне они и не думали острочертеть. Наоборот, это самые лучшие троллейбусы, какие сейчас имеются в Москве. Ну беларусы тоже ничего, а вот все эти БТЗ-ВМЗ-Оптимы - действительно кошмар. Мало того, что внутри неуютно, так ведь и снаружи выглядят ужасно! Мне очень нравятся 683 с ТИСУ и мне их жаль( несколько РКСУшных было, щас не уверен, что они живы)... а эти новые 62052Б с РКСУ просто громкий ужас. (-)
Гоша
11.04.2005 21:23
0 Re: 7910 - шайтан-арба!
Серега
11.04.2005 21:34
Georg писал(а): > Аксёнов Дмитрий писал(а): > > > > А сколько можно ездить на осточертевших уже ЗиУ 682/683? > > Не знаю, как тебе, мне они и не думали острочертеть. Наоборот, > это самые лучшие троллейбусы, какие сейчас имеются в Москве. Ну > беларусы тоже ничего, а вот все эти БТЗ-ВМЗ-Оптимы - > действительно кошмар. Мало того, что внутри неуютно, так ведь и > снаружи выглядят ужасно! Да, ЗиУ 682 и 683, это конечно верх дизайнерской и конструкторской мысли.Разговор из серии: Лиаз 677- машина будующего и Т3 самый лучший трамвай всех времен и народов. Надоел уже этот бред про то,что весь старый хлам это самое крутое из того что было, есть и будет!!! НАДОЕЛО!!!! Ну знаете ли!
Костя.
11.04.2005 22:36
Ну очень умная мысль,как же это я раньше не догадывался, а может лучше бить противных пассажиров-как Вы,чтобы зимой по троллейбусам не мотались, и вообще подальше от троллейбусов держались,а еще лучше Вас посадить за руль, для познания радостей этой профессии и познания благодарности от пассажиров. Подумайте уж как нибудь Батенька на досуге,может действительно Вам стоит попробовать стать водителем,а благодарности не заставят себя ждать,только будете успевать читать радушные отзывы сердобольных пассажиров и кляузников. Re: 7910 - шайтан-арба!
Артем Светлов
11.04.2005 22:58
Когда я еду в троллейбусе, мне по большому счёту всё равно, каков у него внешний - красивая, или нет. Мне главное, чтобы сидения были мягкие и удобные, от них не болела спина, было хорошее отопление и вентиляция, салон был вместительный, и удобный для стоящих пассажиров. То есть конструкция салона, которая у Башкиров и Вологодцев проработана ужастно. Внешний дизайн от этого как правило не зависит (а например при использовании вклееных стёкол еще и вредит, так как форточки практически исчезают). Поэтому уровень комфорта в ЗиУ-682ГПО и 682ГОМ, или в МТРЗ-6223-000010 с обычной мордой или в "ведроиде" одинаков. По-моему мнению, гораздо важнее удобство салона, чем внешний вид снаружи... Re: 7910 - шайтан-арба!
Vladislav Prudnikov
11.04.2005 23:18
> Салон действительно неудобен стоящим. Я вобще считаю, что > низкопольные машины в Москве должны быть только сочленеными, а > то что ходит сейчас - это вредительство, в которое не влезешь! Есть ещё АКСМ-221 низкопольный. Внешне и внутренне - почти как автобус МАЗ-103. Мне он больше всех нравится! Re: Давайте! :)))
Pro-man
12.04.2005 00:23
Юрий Аралов писал(а): > > К тому же сиденья - в трамаве Т-3 по-моему и то удобнее. > > Ну не знаю, в Т3 нормальные сиденья по-моему (если конечно не > типа "унитаз"), а вот в БТЗ это да, крайне неудобные... Так я и говорю про "унитаз" :))) В Самаре 99% всех Т-3 с такими сиденьями, нормальные только в Т-3М, Т-3Р и Спектрах. Сколько рулил тяжесть ощутил только в тормозной педали.
Shurik
12.04.2005 11:01
А то шо руль тяжёлый это заслуга слесарей-ремонтников. 115035, Москва, Раушская наб. д22/21, стр. 1
Алексей Черников
13.04.2005 12:02
По этому адресу, ПОЖАЛУЙСТА, высказывайте все свои замечания! Что толку от того, что мы тут на форуме в стотысячный раз перетираем одно и то же? Если хотя бы 20 форумян накатают в главк по письмецу, там придётся отвечать. По крайней мере, по поводу продукции МТРЗ. Re: Это ещё что... В москву скоро 11 321-х поступит
АКСМ
13.04.2005 19:01
Константину Климову А именно 321 или наконец-то БКМ сообразит сделать на его базе 32101 с РКСУ . Иначе если это будет 321-их ждет та же судьба на МТРЗ, что и 3-х первых поставленных в Москву 201 с ТИСУ (не 20101) Re: 7910 - шайтан-арба!
Аксёнов Дмитрий
14.04.2005 20:46
Вот МТРЗ и БТЗ - действительно ужас, а не машина, а "Транс-Альфа", не знаю как вам, а это мой любимый троллейбус, а ЗиУ - 682 это так... классика. Как и ТЗ, "скотовоз" и "Ежик". Это прошлая эпоха, а мы живём в новой стране, в новом веке, пора уже делать новые машины, вагоны, поезда.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]