Опять АУ мешают тролликам
karelalex
17.03.2005 02:57
Сегодня на ленинском проспекте почти из-за АУ на почти на час встали троллтки 84 и 7 маршрута. Подробнее на странице http://www.nometro.narod.ru/kozly/trolli_16_marta_2005.htm. Правда картинки там толстые не для диалапа. В ближайшее время исправлю.
Исправлено, но всё-равно по диалапу будет долго. Сообщение изменено (17-03-05 10:42) И наоборот.
VictorT
17.03.2005 16:08
На этом повороте такое случается регулярно. Свободного движения там практически не бывает. По-хорошему, надо бы 7 и 84 до Ударника пустить. блин, может хватит называть всякого перемещающегося на колёсах АУ?
Илья(Грохотайло)
17.03.2005 17:09
Виноват не водитель, а гаи, которое допустило появление такого водителя на дорогах, да и притом водитель может быть из Мухосранск сити, где даже слово такое ТРОЛЛЕЙБУС не слышали! Re: И наоборот.
Борис Муравьев
17.03.2005 17:40
так из-за тех же пробок 7 и укоротили до Калужской, на "Ударнике" ничуть не легче, если все к нему продлить, Ленинский совсем без транспорта останется, особенно когда очередная "шишка" проезжает. Этот именно АУ. Потому что на перекрестке парковка запрещена по ПДД.
Юрий Аралов
17.03.2005 17:46
Илья(Грохотайло) писал:
> да и притом водитель может быть из > Мухосранск сити, где даже слово такое ТРОЛЛЕЙБУС не слышали! Регион 97-й на номере. Что касается изменений 7 и 84, то единственное что с ними надо сделать, так это изменить трассу разворота так, чтобы они подходили к Октябрьской-кольцевой. Но только вот как это осуществить? А до Ударника они нафик не нужны. Сообщение изменено (17-03-05 17:47) С другой стороны:
VictorT
17.03.2005 19:32
Из-за беспорядочной парковки в горловине Донской ул. при каждом повороте троллейбуса 7 или 84 создается пробочка. Схема ее создания такая: 1) Тролл. поворачивает в пр. Апакова и сразу же должен повернуть на Донскую. Но проезд (из-за парковки) критически узок. Тролл. останавливается в задумчивости. 2) Пр. Апакова полностью перегорожен. Вслед за вставшим трол. встают еще несколько. 3) Поток а/м в пр. Апакова идет нехилый. Итак, на Ленинском имеем: 1-й - парковка. 2-й ряд - троллейбусы. в 3-ем ряду стоят те, кому сворачивать в Апакова. Итак, Ленинский почти перекрыт. Трол. 4, 33 и 62, которым прямо, тоже стоят. Можно, конечно, сделать что-то с парковкой. Периодически в этом месте пасутся эвакуаторы, но очень редко. Если же продлить 7 и 84 до Ударника, то задержка в движении тролл. у поворота в пр. Апакова будет минимальна. Кроме того, увеличится количество троллейбусов, подходящих к остановке у м. Октябрьская-кольцевая в направлении от центра, что само по себе необходимо. Опять же, меньше пассажиров газелям достанется. Как?
VictorT
17.03.2005 19:34
>А до Ударника они нафик не нужны. А где их раньше развернуть? Через Садовое нельзя однозначно. Re: Как?
Юрий Аралов
17.03.2005 19:56
VictorT писал: > >А до Ударника они нафик не нужны. > > А где их раньше развернуть? Через Садовое нельзя однозначно. Вот в этом весь и вопрос собственно. И радиус того поворота на выезде из тоннеля никак не увеличишь - дом с другой стороны. Если сделать левый поворот с Апакова на Донскую (что вполне несложно), то запросто
Hrzan
17.03.2005 20:28
Соответственно, Ленинский - Житная - Мытная - Апакова - Донская - Безымянный - Ленинский Либо - на выезде из тоннеля под КП в сторону ПК на разделительном газоне между Крымским Валом и его боковым проездом сделать разрыв раньше чем сейчас, напротив Мароновского пер. Тогда тачки пойдут направо и еще раз направо, на Ленинский, а тролль туда же, но через Мароновский, Якиманский переулки и Якиманку. Re: Опять АУ мешают тролликам
Ванёк
17.03.2005 20:34
Так же частро страдает 27 троллейбус на Таганской площади при выезде с нее, в принцепе этого можно избежать, если провода подальше от края проезжей части повесить или пустит его туда где оборачиваются 26, 16к. Re: Если сделать левый поворот с Апакова на Донскую (что вполне несложно), то запросто
VictorT
17.03.2005 20:48
В первом варианте сохраняются все недостатки существующего положения. Второй вариант был бы неплох. Тут одна проблема - на Якиманском пер. подъем не слишком крутой? Re: С другой стороны:
karelalex
17.03.2005 23:51
VictorT писал(а): > Если же продлить 7 и 84 до Ударника, то задержка в движении > тролл. у поворота в пр. Апакова будет минимальна. Кроме того, > увеличится количество троллейбусов, подходящих к остановке у м. > Октябрьская-кольцевая в направлении от центра, что само по себе > необходимо. Опять же, меньше пассажиров газелям достанется. Если 84 продлить до ударника, то он станет 62 т.е. фактически продление 84 до ударника есть отмена 84 с одновременным усилением 62, но этого делать не надо, т.к. от Октябрьской до ударника неслабая пробка по этой же причине и 7 туда не надо. А вот подумать, как ещё можно разворачивать троллик имеет смысл. Например заруливать его на шаболовку, и выезд делать через академика Петровского с переносом туда светофора о Безымянного переулка. Плюс появится связь метро шаболовская с ленинским проспектом. Хотелось бы съузить понятие АУ
Лев
18.03.2005 07:26
Нарушитель ПДД и есть нарушитель; мало ли какие обстоятельства его на это подвигли - может быть, и вполне уважительные. Да и ПДД РФ... Как бы это по деликатнее выразиться... Не совсем соответствуют текущему моменту, юридически не корректны и не оптимальны!
Кроме того, АУ зачастую правил не нарушает (формально), но совершенно сознательно своим равнодушно-хамским пофигизмом мешает окружающим. Сообщение изменено (18-03-05 07:27) Re: С другой стороны:
VictorT
18.03.2005 14:05
>на шаболовку, и выезд делать через академика Петровского Не пойдет. Шаболовка узкая + трамвай. Если делать поворот на Петровского, то к метро он подходить не будет. Плюс из-за узких улиц и парковки будут проблемы на этом повороте. Надо б хоть 7-й до Ударника пустить, а то он нигде к метро нормально не подходит. Re: С другой стороны:
Алексей Черников
18.03.2005 15:21
karelalex писал: > вот подумать, как ещё можно разворачивать троллик имеет смысл. А под Крымским мостом его обернуть не получится? Заодно получится удобный подвоз от Парка культуры и Дома художника до м.Октябрьская и пересадка на Б/10. Re: Если сделать левый поворот с Апакова на Донскую (что вполне несложно), то запросто
Hrzan
18.03.2005 19:37
VictorT писал(а): > В первом варианте сохраняются все недостатки существующего > положения. Неа! там проблема в фактически 180-градусном повороте. А ваще тролли надо заменять либо трамваями (на выделенке only), либо автобусами - ругня на АУ это все хорошо, но объективно другого решения нет. Re: Если сделать левый поворот с Апакова на Донскую (что вполне несложно), то запросто
karelalex
19.03.2005 02:28
Hrzan писал(а): > Неа! там проблема в фактически 180-градусном повороте. > А ваще тролли надо заменять либо трамваями (на выделенке only), > либо автобусами - ругня на АУ это все хорошо, но объективно > другого решения нет. То есть решать проблемму за счёт ликвидации пострадавшей стороны. Трамваи гремят так что объективно надо снять трамвай, а не отремонтировать путь? Проблемма на этом перекрёстке только из-за ау. Поставить бульдозер и сгребать ихнафиг с дороги, вот и решение. А вообще троллейбусы и нужны как альтернатива автобусу, чтоб не воняло. Хотя был я в одним польском городе, там ходят только трамваи и автобусы. Но это не есть хорошо. А решение есть эвакуаторы и огромный штраф, для безнадёжных случаев бульдозер. Надо только, чтобы власти наконец-то решились на подобные меры. А отменять троллейбус только потому, что он не может объехать уродов, так на том же основании можно отменять трамвай (на выделенке тоже бувает АУ встречаются лбами) А кроме "воняло" есть какие-нить аргументы?
Hrzan
19.03.2005 22:05
Если нет, то доля ОТ в загрязнении воздуха по сравнению с ЛТ ничтожно мала. А контр-аргументов куча. Помимо невозможности объехать АУ (а ведь может быть не только припарковавшийся АУ, но и ДТП, к примеру) тролли еще не заземлены нормально (т.е. смертельно опасны в ряде случае), и имеют более низкую провозную способность по сравнению с автобусом (ускоряется 5256 не хуже тролля, а на кривых его уделает на раз)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]