ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Опять АУ мешают тролликам
karelalex  17.03.2005 02:57

Сегодня на ленинском проспекте почти из-за АУ на почти на час встали троллтки 84 и 7 маршрута. Подробнее на странице http://www.nometro.narod.ru/kozly/trolli_16_marta_2005.htm. Правда картинки там толстые не для диалапа. В ближайшее время исправлю.
Исправлено, но всё-равно по диалапу будет долго.

Сообщение изменено (17-03-05 10:42)

И наоборот.
VictorT  17.03.2005 16:08

На этом повороте такое случается регулярно. Свободного движения там практически не бывает.

По-хорошему, надо бы 7 и 84 до Ударника пустить.

блин, может хватит называть всякого перемещающегося на колёсах АУ?
Илья(Грохотайло)  17.03.2005 17:09

Виноват не водитель, а гаи, которое допустило появление такого водителя на дорогах, да и притом водитель может быть из Мухосранск сити, где даже слово такое ТРОЛЛЕЙБУС не слышали!

Re: И наоборот.
Борис Муравьев  17.03.2005 17:40

так из-за тех же пробок 7 и укоротили до Калужской, на "Ударнике" ничуть не легче, если все к нему продлить, Ленинский совсем без транспорта останется, особенно когда очередная "шишка" проезжает.

Этот именно АУ. Потому что на перекрестке парковка запрещена по ПДД.
Юрий Аралов  17.03.2005 17:46

Илья(Грохотайло) писал:

> да и притом водитель может быть из
> Мухосранск сити, где даже слово такое ТРОЛЛЕЙБУС не слышали!

Регион 97-й на номере.

Что касается изменений 7 и 84, то единственное что с ними надо сделать, так это изменить трассу разворота так, чтобы они подходили к Октябрьской-кольцевой. Но только вот как это осуществить?

А до Ударника они нафик не нужны.

Сообщение изменено (17-03-05 17:47)

А что такое АУ? (0)

--

Re: А что такое АУ? - Автоурод, он же нарушитель ПДД (-)
Юрий Аралов  17.03.2005 18:05

0

С другой стороны:
VictorT  17.03.2005 19:32

Из-за беспорядочной парковки в горловине Донской ул. при каждом повороте троллейбуса 7 или 84 создается пробочка. Схема ее создания такая:

1) Тролл. поворачивает в пр. Апакова и сразу же должен повернуть на Донскую. Но проезд (из-за парковки) критически узок. Тролл. останавливается в задумчивости.

2) Пр. Апакова полностью перегорожен. Вслед за вставшим трол. встают еще несколько.

3) Поток а/м в пр. Апакова идет нехилый. Итак, на Ленинском имеем: 1-й - парковка. 2-й ряд - троллейбусы. в 3-ем ряду стоят те, кому сворачивать в Апакова. Итак, Ленинский почти перекрыт. Трол. 4, 33 и 62, которым прямо, тоже стоят.

Можно, конечно, сделать что-то с парковкой. Периодически в этом месте пасутся эвакуаторы, но очень редко.

Если же продлить 7 и 84 до Ударника, то задержка в движении тролл. у поворота в пр. Апакова будет минимальна. Кроме того, увеличится количество троллейбусов, подходящих к остановке у м. Октябрьская-кольцевая в направлении от центра, что само по себе необходимо. Опять же, меньше пассажиров газелям достанется.

Как?
VictorT  17.03.2005 19:34

>А до Ударника они нафик не нужны.

А где их раньше развернуть? Через Садовое нельзя однозначно.

Re: Как?
Юрий Аралов  17.03.2005 19:56

VictorT писал:

> >А до Ударника они нафик не нужны.
>
> А где их раньше развернуть? Через Садовое нельзя однозначно.

Вот в этом весь и вопрос собственно. И радиус того поворота на выезде из тоннеля никак не увеличишь - дом с другой стороны.

Если сделать левый поворот с Апакова на Донскую (что вполне несложно), то запросто
Hrzan  17.03.2005 20:28

Соответственно, Ленинский - Житная - Мытная - Апакова - Донская - Безымянный - Ленинский

Либо - на выезде из тоннеля под КП в сторону ПК на разделительном газоне между Крымским Валом и его боковым проездом сделать разрыв раньше чем сейчас, напротив Мароновского пер. Тогда тачки пойдут направо и еще раз направо, на Ленинский, а тролль туда же, но через Мароновский, Якиманский переулки и Якиманку.

Re: Опять АУ мешают тролликам
Ванёк  17.03.2005 20:34

Так же частро страдает 27 троллейбус на Таганской площади при выезде с нее, в принцепе этого можно избежать, если провода подальше от края проезжей части повесить или пустит его туда где оборачиваются 26, 16к.

Re: Если сделать левый поворот с Апакова на Донскую (что вполне несложно), то запросто
VictorT  17.03.2005 20:48

В первом варианте сохраняются все недостатки существующего положения.

Второй вариант был бы неплох. Тут одна проблема - на Якиманском пер. подъем не слишком крутой?

Re: С другой стороны:
karelalex  17.03.2005 23:51

VictorT писал(а):

> Если же продлить 7 и 84 до Ударника, то задержка в движении
> тролл. у поворота в пр. Апакова будет минимальна. Кроме того,
> увеличится количество троллейбусов, подходящих к остановке у м.
> Октябрьская-кольцевая в направлении от центра, что само по себе
> необходимо. Опять же, меньше пассажиров газелям достанется.
Если 84 продлить до ударника, то он станет 62 т.е. фактически продление 84 до ударника есть отмена 84 с одновременным усилением 62, но этого делать не надо, т.к. от Октябрьской до ударника неслабая пробка по этой же причине и 7 туда не надо. А вот подумать, как ещё можно разворачивать троллик имеет смысл. Например заруливать его на шаболовку, и выезд делать через академика Петровского с переносом туда светофора о Безымянного переулка. Плюс появится связь метро шаболовская с ленинским проспектом.

Хотелось бы съузить понятие АУ
Лев  18.03.2005 07:26

Нарушитель ПДД и есть нарушитель; мало ли какие обстоятельства его на это подвигли - может быть, и вполне уважительные. Да и ПДД РФ... Как бы это по деликатнее выразиться... Не совсем соответствуют текущему моменту, юридически не корректны и не оптимальны!
Кроме того, АУ зачастую правил не нарушает (формально), но совершенно сознательно своим равнодушно-хамским пофигизмом мешает окружающим.

Сообщение изменено (18-03-05 07:27)

Re: С другой стороны:
VictorT  18.03.2005 14:05

>на шаболовку, и выезд делать через академика Петровского

Не пойдет. Шаболовка узкая + трамвай. Если делать поворот на Петровского, то к метро он подходить не будет. Плюс из-за узких улиц и парковки будут проблемы на этом повороте.

Надо б хоть 7-й до Ударника пустить, а то он нигде к метро нормально не подходит.

Re: С другой стороны:

karelalex писал:

> вот подумать, как ещё можно разворачивать троллик имеет смысл.

А под Крымским мостом его обернуть не получится? Заодно получится удобный подвоз от Парка культуры и Дома художника до м.Октябрьская и пересадка на Б/10.

Re: Если сделать левый поворот с Апакова на Донскую (что вполне несложно), то запросто
Hrzan  18.03.2005 19:37

VictorT писал(а):
> В первом варианте сохраняются все недостатки существующего
> положения.
Неа! там проблема в фактически 180-градусном повороте.
А ваще тролли надо заменять либо трамваями (на выделенке only), либо автобусами - ругня на АУ это все хорошо, но объективно другого решения нет.

Re: Если сделать левый поворот с Апакова на Донскую (что вполне несложно), то запросто
karelalex  19.03.2005 02:28

Hrzan писал(а):

> Неа! там проблема в фактически 180-градусном повороте.
> А ваще тролли надо заменять либо трамваями (на выделенке only),
> либо автобусами - ругня на АУ это все хорошо, но объективно
> другого решения нет.
То есть решать проблемму за счёт ликвидации пострадавшей стороны. Трамваи гремят так что объективно надо снять трамвай, а не отремонтировать путь?
Проблемма на этом перекрёстке только из-за ау. Поставить бульдозер и сгребать ихнафиг с дороги, вот и решение. А вообще троллейбусы и нужны как альтернатива автобусу, чтоб не воняло. Хотя был я в одним польском городе, там ходят только трамваи и автобусы. Но это не есть хорошо.
А решение есть эвакуаторы и огромный штраф, для безнадёжных случаев бульдозер. Надо только, чтобы власти наконец-то решились на подобные меры.
А отменять троллейбус только потому, что он не может объехать уродов, так на том же основании можно отменять трамвай (на выделенке тоже бувает АУ встречаются лбами)

А кроме "воняло" есть какие-нить аргументы?
Hrzan  19.03.2005 22:05

Если нет, то доля ОТ в загрязнении воздуха по сравнению с ЛТ ничтожно мала.
А контр-аргументов куча.
Помимо невозможности объехать АУ (а ведь может быть не только припарковавшийся АУ, но и ДТП, к примеру) тролли еще не заземлены нормально (т.е. смертельно опасны в ряде случае), и имеют более низкую провозную способность по сравнению с автобусом (ускоряется 5256 не хуже тролля, а на кривых его уделает на раз)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]