ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В Архангельске скоро появятся чешские троллейбусы
Виктор  12.03.2005 21:31

В Архангельске скоро появятся чешские троллейбусы
12.03.2005, 12:03

Архангельское трамвайно-троллейбусное предприятие подписало контракт на покупку 32-х машин марки 'Шкода'. Сегодня специалисты ТТП уезжают в Чехословакию принимать заказ...

Об этом сообщила корреспондент АГТРК "Поморье" Ирина Худякова.

Первые пятнадцать троллейбусов должны прийти в Архангельск в середине апреля. Как сказал главный инженер Трамвайно-троллейбусного предприятия Анатолий Липатенков: "Комфортабельность этих троллейбусов намного лучше, чем у отечественных. И условия эксплуатации будут гораздо лучше, чем у имеющегося подвижного состава. Предприятию будет намного легче работать".
Контракт купли-продажи уже подписан сторонами. В настоящее время идут согласования по проекту электрификации Троицкого. Как только после морозов оттает грунт, начнутся работы по установке опор для протяжки проводов. "При условии достаточного финансирования, - сказал управляющий Трамвайно-троллейбусным предприятием Виктор Грудин, - я думаю, что троллейбусы по главному проспекту города - Троцкому мы должны обязательно запустить уже в этом году ".
За счет приобретения 32-х импортных машин трамвайно-троллейбусное предприятие отчасти решит проблему обновления подвижного состава. Изношенность парка сегодня превышает 70-процентный рубеж. При этом руководство ТТП утверждает, что дорогостоящая покупка не отразится на кармане пассажира. Стоимость поездки в троллейбусе останется прежней. Таким образом, инвесторы надеются привлечь пассажиропоток, и покрыть затраты.

(ИА "Двина-Информ", Ирина Каторина)
http://www.dvinainform.ru/news/2005/03/12/22809.shtml

Re: В Архангельске скоро появятся чешские троллейбусы
Денис Денисов  12.03.2005 22:01

А машины как я понял б/у будут?

A kakaja model' Skody budet zakupatsia?(-)
Andrius  12.03.2005 22:24

0

Уверен что б/у Шкоды 14Тр середины 80х, тиристорные (-)
Зигфрид  13.03.2005 02:16

0

Re: A kakaja model' Skody budet zakupatsia?
Павел Пилецкий  14.03.2005 08:53

Архангельск это депрессивный город. В июле прошлого года закрыли трамвай. На троллейбусе висит масса долгов, уже в феврале на один день отключали электричество. Ничего кроме старых Шкод 14Tr они купить не смогут. Есть два интересных момента:
-старые Шкоды в России пока закупает только Ростов-на-Дону, тоже занимавшийся ликвидацией электротранспорта
-по новостям от ноября прошлого года: "Из ныне действующих тридцати семи троллейбусов двадцать девять подлежат списанию". То есть если они реально купят 32 троллейбуса в Чехии, то большую часть их парка будут составлять Шкоды.

Архангельск и раньше тяготел к необычным троллейбусам. В 90х в Архангельске выпускали троллейбусы "НордТрол".

Skoda v Rossiji,novyje ili b.u.-eto neobychno,ekzotika?(-)
Andrius  14.03.2005 09:47

0

Re: Skoda v Rossiji,novyje ili b.u.-eto neobychno,ekzotika?
Павел Пилецкий  14.03.2005 10:27

Да, Шкода в России это большая экзотика. Новых Шкод с завода в городе Остров-над-Охри в Россию так и не попало(в связи с закрытием завода теперь уже и не попадёт).
До 1991 в РСФСР не было поставлено ни одной Шкоды.
В 90х в Вологде на заводе ВМЗ было организовано совместное предприятие Шкода-ВМЗ для сборки троллейбусов 14TrM.
По уточнённой информации
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=212106&t=212106
Шкода поставила на зовод 44 кузова. Из них
30 машин в Вологде
10 в Великом Новгороде(возможно поступили к открытию сети в 1995)
1 в Белгороде
3 несобранных кузова отправили в Алма-Ату на другое совместное предприятие Шкода, после чего проект закрыли.
Одна машина этого завода была в Москве, но вернулась обратно в Вологду.

Ещё вроде новая Шкода их Чехии была в 90х на презентации в Москве, но тоже ушла обратно.

Некоторое время назад в Ростове-на-Дону начали закупать старые Шкоды в Чехии(но купили вроде мало, несколько штук). И вот теперь собрались закупать ещё в Архангельске.

Итого на сегодняшний день Шкоды есть только в 4 городах(Волгда, Великий Новгород, Белгород, Ростов-на-Дону) из 89 троллейбусных городов России. Причём нигде Шкоды не составляют большинство парка.

Замэрзнут и от морских ветров заржавэют. (-)
Виталий Шамаров  14.03.2005 10:32

0

Re: Skoda v Rossiji,novyje ili b.u.-eto neobychno,ekzotika?
Павел Пилецкий  14.03.2005 10:38

Павел Пилецкий писал(а):

> Итого на сегодняшний день Шкоды есть только в 4 городах(Волгда,
> Великий Новгород, Белгород, Ростов-на-Дону) из 89 троллейбусных
> городов России.
Извиняюсь, малость обсчитался. В России троллейбус есть в 90 городах(а не в 89, как я написал в прошлом сообщении).

Ещё представители Шкоды(включая ещё представителй Шкода-Остров) в 2001-2002 провели достаточно успешные переговоры с руководством Ленинградской области. Они хотели открыть троллейбусное движение в трёх городах Ленинградской области и под это дело организовать новое сборочное производство. В городе Гатчина даже реально начали строиетльство и потихоньку ковыряются до сих пор. Но в связи с кончиной Шкоды-Остров проект подвис в воздухе.

Вообще, насколько я знаю, реально последний зарубежный заказ Шкода-Остров выполнила ещё в 2001 году. Это были 10 14TrM для Кишинёва. В 2002-2004(до закрытия) Шкода-Остров получала заказы только из Чехии и Словакии.

Re: Skoda v Rossiji,novyje ili b.u.-eto neobychno,ekzotika?
Антон Чиграй  14.03.2005 10:42

> Ещё вроде новая Шкода их Чехии была в 90х на презентации в
> Москве, но тоже ушла обратно.

В феврале-мае 2002 года Шкода-21Тр из Брно проходила эксплуатационные испытания в 7 троллейбусном парке Москвы. Парковый номер Брно 3039.

Re:Zamiorznut...
Andrius  14.03.2005 11:30

Bol'she vsego problem s zamerzanijem nashih Skod byvajet pri nebol'shom moroze:do -5 i sliakoti pod koliosami.Hotia,konechno,miorznut i tak.Skoda 14TrM oborudovana zavodskoj sistemoj nagrevanija i vysushivanija postupajuschego iz kompressora v pnevmosistemu vozduha.Eti mashiny ne miorznut.Nashi popytalis' skopirovat' eto,no ne ochen' udacho.
A korozija...Kak-to nash direktor skazal,cto chehi dajut garantiju ot skvoznogo otverstija v obshivke kvzova 14Tr na 1god...

Re: Уверен что б/у Шкоды 14Тр середины 80х, тиристорные

Ага, тиристорные ЛВС все угробили еще при жизни трамвайного хозяйства. Думаю Шкоды у них недолго протянут.

Re: Уверен что б/у Шкоды 14Тр середины 80х, тиристорные
Павел Пилецкий  14.03.2005 11:58

Ланцов Александр писал(а):

> Ага, тиристорные ЛВС все угробили еще при жизни трамвайного
> хозяйства. Думаю Шкоды у них недолго протянут.

Протянут они в любом случае недолго, ведь они собираются покупать уже списанные троллейбусы. Несколько тем ниже есть тема о Ростове. В Ростове например купили Шкоды 1982-83 года выпуска.

Re: Уверен что б/у Шкоды 14Тр середины 80х, тиристорные
Павел Пилецкий  14.03.2005 12:20

Павел Пилецкий писал(а):

> Ланцов Александр писал(а):
>
> > Ага, тиристорные ЛВС все угробили еще при жизни трамвайного
> > хозяйства. Думаю Шкоды у них недолго протянут.
>
> Протянут они в любом случае недолго, ведь они собираются
> покупать уже списанные троллейбусы. Несколько тем ниже есть
> тема о Ростове. В Ростове например купили Шкоды 1982-83 года
> выпуска.

Хотя в предидущей новости писало, что
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=213151&t=213151
+++++
Среди долгосрочных планов у АМТТП покупка в Чехии 30 троллейбусов. Общая сумма контракта 600 тыс. долларов.
+++++
То есть получается по 20 тысяч долларов за троллейбус. Это доволно много. Может Архангельск покупать относительно новые троллейбусы, или троолейбусы после небольшого ремонта.

Прадв не знаю, может просто доставка из Чехии дорого стоит. Но с другой стороны, на старые троллейбусы ужесточившиеся таможенные правила не должны распространяться.

Если даже ЗиУ не замерзли, что что про Шкоду говорить? Шкода против ЗиУ - не Татра против КТМа ;-) (-)
Зигфрид  14.03.2005 12:32

0

Сообщение изменено (14-03-05 12:44)

Re: Уверен что б/у Шкоды 14Тр середины 80х, тиристорные
Зигфрид  14.03.2005 12:40

> Среди долгосрочных планов у АМТТП покупка в Чехии 30
> троллейбусов. Общая сумма контракта 600 тыс. долларов.
> +++++
> То есть получается по 20 тысяч долларов за троллейбус. Это
> доволно много.

Почему много? Где-то такая их и цена. Для них же еще КР обязательный предусмотрен

> Может Архангельск покупать относительно новые
> троллейбусы, или троолейбусы после небольшого ремонта.

Ну, относительно новых в Чехии и так относительно немного, а вот КР, я же говорю, обязательно!

> Прадв не знаю, может просто доставка из Чехии дорого стоит. Но
> с другой стороны, на старые троллейбусы ужесточившиеся
> таможенные правила не должны распространяться.

По идее, все должно быть пропорционально. Хотя, вот, украинские таможенные правила, чтобы ввести б/у трамы для Днепропетровска, пришлось вообще переписывать :-)

б/у Шкоды 14Тр
Павел Пилецкий  14.03.2005 13:02

Зигфрид писал(а):

> > Среди долгосрочных планов у АМТТП покупка в Чехии 30
> > троллейбусов. Общая сумма контракта 600 тыс. долларов.
> > +++++
> > То есть получается по 20 тысяч долларов за троллейбус. Это
> > доволно много.
>
> Почему много? Где-то такая их и цена. Для них же еще КР
> обязательный предусмотрен

Для Шкоды после КР это наверно недорого. Но вообще по российским меркам это недёшево. В той же новости писали, что в Архангельске капремонт обычного ЗиУ с заменой кузова обошёлся всего в 680 тысяч. В других городах правда встречал большие цены(800 тысяч - 1 миллион). После капроемонта с заменой кузова ЗиУ должен проходить по идее не меньше 7 лет(до следующего капремонта). То есть покупать Шкоду за 20 тысяч долларов имеет смысл только в расчёте на средний срок службы не менее 5 лет. Иначе затея не имеет особого смысла.

А как иначе?
Зигфрид  14.03.2005 13:03

> > Ага, тиристорные ЛВС все угробили еще при жизни трамвайного
> > хозяйства. Думаю Шкоды у них недолго протянут.
>
> Протянут они в любом случае недолго, ведь они собираются
> покупать уже списанные троллейбусы.

Интересная у Вас логика. То, что покупать будут списанные - это факт, по-другому никак не получится. Ведь, чтобы отправить тролелйбус в другой город, его сначала надо списать с баланса, ведь так? Иначе это уже криминал хозяйственный выходит :-)
И при чем тут "протянут недолго"? Они, получится, как уже написали, в большинстве окажутся, а з/ч для 14Тр - не такая и экзотика. Будут работать еще дай боже. Если на их веку тролль в Архангельске и навернется, то уж что очевидно, так это то, что без них навернулся бы раньше :-)

> Несколько тем ниже есть
> тема о Ростове. В Ростове например купили Шкоды 1982-83 года
> выпуска.

И что с того? На Украине есть 9Тр (ничем не лучше машины) 1970-71гг. 14Тр выпускаются массово с 1981 года и до сих пор более 90% машин в строю. Все отлично ;-)

Кроме того, в самой Чехии машин 82-83гг уже давным-давно не осталось. Речь может идти о машинах 1985-89гг, в зависимости от города, где их будут доставать

Re: б/у Шкоды 14Тр
Зигфрид  14.03.2005 18:05

> Для Шкоды после КР это наверно недорого. Но вообще по
> российским меркам это недёшево. В той же новости писали, что в
> Архангельске капремонт обычного ЗиУ с заменой кузова обошёлся
> всего в 680 тысяч.

Ну? Это чуть-чуть больше по цене... Весьма сравнимо.

> В других городах правда встречал большие
> цены(800 тысяч - 1 миллион). После капроемонта с заменой кузова
> ЗиУ должен проходить по идее не меньше 7 лет(до следующего
> капремонта). То есть покупать Шкоду за 20 тысяч долларов имеет
> смысл только в расчёте на средний срок службы не менее 5 лет.

А они и больше ездят. Фишка Шкоды в том, что у них кузов и рама такие, что и по 30 лет служат. Я еще не знаю ни одного случая, чтобы б/у-шную Шкоду меньше 5 лет гоняли. В Ровно, например, тиристорые б/у-шные 9Тр (79-82гг) наоборот потрошили - ставили с них кузов на старые контакторные машины (74-77гг) - это еще в 1996-98гг. До сих пор все ездят. А вот у ЗиУ кузов как раз 7-8 лет и тянет.

> Иначе затея не имеет особого смысла.

В том и смысл :-)

Re:Zamiorznut...
Vadims Falkovs  14.03.2005 18:39

Andrius писал(а):

Замерзнуть не троллейбусы, а пассажиры. Если вагоны чешские, то есть, которые эксплуатировали в городах Чехии, то там никакого дополнительно отопления, кроме вентилятора, не установлено. :-)

Отопление салона в "Шкодах", сделаных для центра и юга Европы, весьма и весьма слабенькое... А вагоны, что с ними от холода сделается, - да ничего...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]