ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В Москве отурникетили 4 троллейбус
karelalex  18.01.2005 02:37

Сегодня ехал на нём У октябрьской 10 минут грузили пассажиров. работники МГТ отгоняли людей от задних дверей. Перед нами ушёл 62, через 6 остановок догнал другой 62. А учитывая что на ленинском кроме троллейбусов ничего не ходит и то что троллейбусы не могут обгонять друг, друга. Получается в часы пик сбои работы всего ленинского проспекта. Вот такая фигня. А делается это всё оказывается во благо нас простых пассажиров. Фотки будут потом.

Цитата с форума turniketam.net
Сергей Крылов  18.01.2005 03:05

Вот цитата с форума turniketam.net:

Вот и сегодня я решил проехать не в забитом метро, а по Ленинскому
Кстати, утром, в 8 с небольшим, на Марксистской в сторону Третьяковской был такой абзац, какого я там никогда ранее не видел - в поезд входил, как на Таганской ТКЛ в это же время! Что за шайтан?
Ну ладно. Выхожу на Ленинский у остановки «метро Ленинский проспект». Но тишина. Прям будто пустыня. Ни троллей не идет, ни толпы пассажиров, которая должна была бы быть и в норме, без всяких турникетов. Короче, тролли все, кроме одинокого 84, вышедшего с Безымянного переулка, видимо, караваном еще до Октябрьской не доползли, или на Октябрьской еще стоят
Но похоже, сегодня утром был ненормально низкий пассажиропоток, по причинам, от турникетов независящим. В общем, пришел 111 автобус, я уехал.
Когда же ехал обратно, на «Универмаге «Москва»», «Дворце труда профсоюзов» сделал полтора десятка сравнительных ронометражей.
В середине дня троллейбусы умудрялись еще идти равномерно - пассажиропоток оставался не очень большим. Но нормальные троллейбусы, по замерам, стояли (точнее, я мерил время от открытия до закрытия дверей) 15-20 секунд на остановке, хотя количество пассажиров разнилось от случая к случаю раза в 3. Турникетные же стояли от 40 до 140 секунд, только один раз был отмечен случай менее 40 с - когда 4-й шел сразу после группы троллейбусов, и на него была посадка 2 человек (помещаются сразу перед турникетом, и можно закрыть двери), и вообще никто не выходил.
Наконец, уже после попытки зайти в «Техкнигу» (учет все еще продолжается, так его растак!) встаю на остановке, чтобы уже поехать домой. На остановке толпа невиданная. Жду, жду, и через пару минут (повезло, очевидно) появляется процессия троллейбусов. Впереди гордо реет 4-й, за ним вплотную 2 84-х, потом что-то вроде 33 и еще 62, или наоборот, или последний тоже 84, в общем, за 4-м еще 4 морды.
4-й подходит и встает впереди остановки, через небольшое время подходит и 84, и встает сзади. И тут видна дикая картина: если 4-й заполнен средненько, то в 84-м толпа как в метро, такого здесь никогда не было, кроме давних случаев массовых отказов троллей в гололед, когда выводили автобусы замены. Т.е. войти можно только с трудом. Но - к 4-му, причем ко всем дверям вначале, бросаются только человек 12 пенсионеров (практически все они - именно пенсионеры), остальные, видимо, понимают, что без социальной карты москвича им тут делать и вовсе нечего.
Но проходит уже минута как, садится где-то 3-4-й пенсионер, и остальные понимают, что быстрее они уедут, если поедут на другом, а здесь не будут тянуть кота за хвост. И - делать нечего, лезут в давочный-удавочный 84-й. Наконец, все 5-6 желающих пенсионеров сели в 4-й. Вот они прошли через турникет. Водитель открывает среднюю дверь. И тут в пространстве почти от самого турникета до средней двери начинается потасовка-месилово. С боем прорываются поодиночке редкие пассажиры сквозь строй тех, кому еще не сходить здесь. Троллейбус стоит уже почти 2 минуты! Ура, наконец, все вроде вышли, средняя дверь закрыта, но троллейбус не едет. Сигнал водителю... Что такое? Волнения на задней площадке - оттуда тоже хотят, но не могут выйти. Секунд через 15 водитель наконец, соображает, чего от него хотят, открывает заднюю дверь, теперь потасовка в задней части троллейбуса, и вылетают счастливые пассажиры с задней площадке, тоже с боем. Теперь закрывается задняя дверь. Убедившись, что народ не протестует, постояв еще секунд 20, троллейбус под бурные аплодисменты удаляется к остановке «Трансагенство».
Пока начинается цирк на этой остановке, я успеваю спокойно дойти туда пешком, и наблюдаю вблизи уже вторую фазу представления - высадку пассажиров. Решив сэкономить время, водитель решил таки попытаться открыть обе двери на выход одновременно. Тут-то я и понял, почему он старался этого не делать: незаметно подойдя и прицелившись, в заднюю дверь метнулся пассажир. Реакция водителя хорошая, но уследить за 2 дверями все-таки трудно: зловредного пассажира не удалось защемить, он проскакивает буквально в 5 сантиметрах от закрывающихся створок.
Но не став его преследовать с кулаками по салону, водитель уезжает. Пропустив забитый 84-й, сажусь в следующий, наоборот, почти свободный (что означает, что он нагнал кучу-малу не очень давно, а именно где-то в районе от Ломоносовского пр-та до «универмага «Москва»», иначе бы, видя в поле зрения оба, пассажиры по всему Ленинскому пр-ту не стали бы так жестоко давиться в один, почти игнорируя другой, но в то же время и шел минуты через 3-4 после первого, так, что не успевал накопиться народ), и после еще одной долгой остановки на «пл. Гагарина» куча-мала рогатых относительно сносно проезжает до Калужской пл. (на м. Ленинский пр-т практически только сходят, а по следующим остановкам тоже выходят, и входят очень понемногу, видимо, в 4-ку входили не больше, чем по двое, вот и ехали сносно - в основном народ едет на высадку на м. Октябрьская), где у той машины, в которой я еду, слетают рога. Впрочем, это мелочи жизни.
В общем, как у нас говорят, на Ленинском проспекте наступил топор...

Лучше отурникетили бы 28! Там и киоски по продаже проездных практически на каждой остановке. А то надоело на "ГАЗельках" ездить. (-)
Виталий Шамаров  18.01.2005 13:49

0

Фото(+)
Гоша.  18.01.2005 15:37

Я ещё в суботу там был, вот Фото!

Re: Фото(+)
karelalex  18.01.2005 18:37

Чёто странные фотки, типа турникет клёво, как водиле весело с ним.

Да это водила-приколист! Он говорит: "Сними меня с этим чудом техники":-) (-)
Гоша  18.01.2005 20:40

0

Говорят, что собираемость увеличилась (+)
observer  18.01.2005 21:46

еще бы ей не увеличиться, если фальшивые билетики от водил турникет не жрет. Что бы такое в префектуру написать на предмет того, что теперь как бы не треть времени будет тратиться на посадку/высадку , а у всех кроме возглавляющего колонну - просто на бессмысленное стояние?

Да привыкнут скоро все и всё будет нормально, назад уже всё не вернуть:-( (-)
Гоша  18.01.2005 22:26

0

привыкнут, но это будет не нормально (+)
observer  18.01.2005 22:50

а потом отурникетят а130 и станет совсем хорошо.

Когда все троллейбусы оттурникетят, газели турникетить начнут! (-)
Гоша  18.01.2005 23:41

0

будет очень даже хорошо(-)
Антон Евгеневич  19.01.2005 01:29

0

Не Газели, а Богданы и Скании... Будем надеяться, что Автолайн (или кому чей там 553?) догадается пустить по Ленинскому что-то большее, чем дряные Газели... (0)
Сергей Кройтор  19.01.2005 12:23

---

Если все будут покупать Билеты заранее, то будет очень даже хорошо!!! (0)
Сергей Кройтор  19.01.2005 12:24

---

Re: Говорят, что собираемость увеличилась (+)
Антон Чиграй  19.01.2005 12:31

> еще бы ей не увеличиться, если фальшивые билетики от водил
> турникет не жрет. Что бы такое в префектуру написать на
> предмет того, что теперь как бы не треть времени будет
> тратиться на посадку/высадку , а у всех кроме возглавляющего
> колонну - просто на бессмысленное стояние?

В ответ на это скажут, что когда отурникетят всех, то у всей колонны время будет тратиться не на просто стояние, а тоже на загрузку...

А им московское начальство разрешит?
Виталий Шамаров  19.01.2005 13:41

И, кстати, "ГАЗельки" сильно обгоняют троллейбусы. А вот "Скания Омнилинк" на маршруте по Ленинскому проспекту окажется медлительной и неудобной. И зачем она будет там нужна?

Re: конечно, увеличилась
Борис Муравьев  19.01.2005 13:43

только собираемость троллейбусов на остановке, что здесь, что на Варшавке, что на Текстилях. Представляю себе, что будет твориться, к примеру, на Хорошевке за Полежаевской или у Сокола.

Кстати, на примере 17-го трамвая...
Злой Вован  19.01.2005 16:37

убедился, что турникет даже в нынешнем "однодверном" виде не есть зло.

Задержки при посадки с турникетом создают две категории пассажиров:

1) "потенциальные зайцы", т.е. те, кто "синие" талоны заранее в кассе не покупает и платит только тогда, когда к нему кондукторша подходит;
2) бабули, в принципе не соображающие, что такое турникет и как им пользоваться. Причем 2-я категория куда больше проблем создает, чем первая.

Когда вводили дурникеты - все было так же, как сейчас на Ленинском. Так представляете, теперь на 17-м теперь пассажиры выстраиваются на посадку, как солдаты - в колонну по одному, каждый держит в руке талон или соцкарту, у водителя талоны покупают очень редко. Водитель открывает все двери одновременно (правда на самых загруженных остановках есть "посадочная площадка на выход" и "посадочная площадка на вход") и не ждет, когда все вошедшие через турникет проползут, закрывает, как только последний с нижней подножки подымется.

График движения, который существовал до ввода турникетов, остался без изменений и, в целом, соблюдается (другое дело - изначально график тянутый был, конечно).

И главное - "грязная публика" из вагонов практически исчезла:-)) Кстати, никто не проводил подсчеты, рентабелен ли 17-й маршрут в отдельности?

В-общем, научатся на Ленинском через полгода и пассажиры, и водители с "дурникетом" дружить.

Re: Кстати, на примере 17-го трамвая...
СтаС  19.01.2005 18:00

Ага, только не забывай, что , например, перспектива турникетения надвигается на киевский автобуснотроллейбусный куст, т.е. на маршруты, отправляющиеся от Киевского вокзала (А119, Тб17,34). Проблема заключается в том, что в час-пик троллейбусы там идут почти как поезда в метро, при этом забиваются до висения на подножках и собираются в очередь, несмотря на посадку в три двери, а толпа на остановке всё равно огромная. Я бы задал вопрос "представляете ли вы что будет, когда ...??!!", но ответ и так уже известен. В прошлом году в течение нескольких дней был проведён эксперимент, заключавшийся в том, что безо всякого турникета людей пускали только в переднюю дверь - просто быстро заходи и распределяйся по салону, но только в одну дверь. Что творилось догадываешься? Правильно - парализованное нафиг движение и постоянная ситуация на грани мордобоя. Там уже помимо турникетов надо подавать по две машины под посадку одновременно, а что будет с турникетами и представить страшно.

Ну а о том, что там поток почти трамвайный, я вообще молчу...

Значит, пустят а119 в час пик чаще... Кстати в часы пик не помешал бы А119К от Универа до Киевского... (0)
Сергей Кройтор  19.01.2005 18:42

Pyf

Re: Значит, пустят а119 в час пик чаще... Кстати в часы пик не помешал бы А119К от Универа до Киевского...
СтаС  19.01.2005 18:49

Во-первых, он тоже идёт под турникет, а во-вторых, насколько чаще? А Чтобы хоть как-то им чего-то разрешить после турникетизации, нужно чтобы его было столько же, сколько и троллейбусов.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]