ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Крымтролль как повод для политиканства
Анте Павелич  10.08.2009 18:32

Продолжаем тему использования темы «Крымтроллейбуса» в целях политической демагогии.
В скандально известной своими пророссийскими и человеконенавистническими статьями «Крымской правде» (08.08.09) появилась такая передовая. Позволим себе её процитировать с краткими комментариями, заключёнными в квадратные скобки:

«Крымтроллейбус» уже «приехал»?

В редакцию обратились читатели, которые сообщили о том, что с 1 августа в троллейбусных кассах, расположенных на железнодорожном вокзале Симферополя, прекращена продажа билетов на междугородные рейсы. Теперь проезд можно оплатить лишь непосредственно водителю троллейбуса. Руководство Крымского республиканского производственного предприятия «Крымтроллейбус» объясняет нововведение необходимостью оптимизации расходов. Однако работники предприятия уверены, что этот шаг лишь ускорит его банкротство [И это при том, что банкротство УЖЕ БЫЛО, автор либо не понимает значения этого термина, либо не в ладах с законами логики – А. П.].
На Симферопольском вокзале у троллейбусных касс, как всегда, многолюдно. Навьюченные сумками и рюкзаками курортники друг за другом подходят к закрытому окошку, в котором вместо кассира - объявление:
«С 1 августа реализация билетов на междугородные маршруты происходит при посадке».
Жительница Киева Лидия Смирнова на крымском побережье отдыхает не первый год, и новшество троллейбусников приводит её в замешательство:
- Раньше билет на вечерний рейс можно было купить ещё утром, - говорит она. - Теперь же придётся стоять в длиннющей очереди [То есть признаётся, что троллейбус пользуется спросом. В чём же тогда проблема? – А. П.] либо ехать втридорога на маршрутке.
Рядом расположились с десяток «дикарей» - туристы из Москвы, которые приехали
совершить марш-бросок по Крымским горам.
- У нас большая группа и громоздкие рюкзаки, поэтому вместе уехать сложно. Для этого нужно заранее «забронировать» почти всего «рогатого» [То есть места заполнены – А. П.]. Но такой возможности уже нет. Поедем на автобусе. Дороже, конечно, зато вместе, - говорит москвич Сергей Воронин.
Решение о закрытии касс не одобряют и водители троллейбусов [А что, проводился соцопрос? Вообще-то любую схему, при которой деньги идут через сотрудника, сотрудник одобрит! – А. П.]. По их словам, с введением новой системы они лишились возможности отдохнуть между рейсами.
- Теперь мы должны не только сами продавать билеты, но и работать «зазывалами», приглашая пассажиров. Причём деньги, а это большие суммы, вынуждены хранить в карманах [Ой, как страшно? А то, что вы в долине вы собирали, вы где хранили? В швейцарском банке? – А. П.], - говорит один из сотрудников «Крымтроллейбуса», попросивший не указывать его имени [То есть сей монолог придумал сам журналист – А. П.]. - Ладно бы зарплату за дополнительные обязанности повысили, так нам даже заработанного не возвращают [??? А десятина?]! Подачки в сорок процентов от оклада дают [И это мало? Мне бы кто такую дал… - А. П.]- и говорят, мол, радуйтесь и этому.
По его [Чьим? За базар вообще-то надо отвечать – А. П.] словам, выручка от продажи билетов в последние дни резко снизилась, при этом в выигрыше от ликвидации касс оказались маршрутчики и владельцы рейсовых автобусов, которые «тут же подняли тарифы на перевозку и за счёт наших пассажиров зарабатывают сверхприбыли» [Но это же хорошо! Ведь если повысится цена за проезд в автобусе и маршрутке, потом под шумок можно было бы повысить стоимость проезда в троллейбусе. Вообще-то «Крымская правда» верна своей демагогической позиции, согласно которой задача предприятия – не прибыль, а облагодетельствование сирых и убогих – А. П.]. Если проезд из Симферополя в Алушту на троллейбусе стоит семь гривен, то на автобусе при покупке билетов в кассах автостанции «Курортная» придётся заплатить двенадцать гривен [Ой, как много! Ну, откажись от одной бутылки водки! – А. П.], а за место в маршрутке - выложить двадцать пять гривен.
За комментариями мы обратились к генеральному директору «Крымтроллейбуса» Юрию Космачевскому. Он заявил, что закрытие касс по продаже билетов на междугородные рейсы произошло не только в Симферополе, но и в Алуште и Ялте. Связано это, по его словам, с «внеочередной проверкой исправности кассовых аппаратов» [Потому что воровали по-чёрному – А. П.], для того, чтобы оптимизировать расходы предприятия, проходящего процедуру санации, которая будет длиться до конца следующего года.
- После получения необходимого заключения предварительные кассы вновь заработают. Но продажа билетов на текущий рейс будет осуществляться только в самой машине, - заявил он, добавив, что пассажиры от этого не пострадают. - Никаких проблем у курортников нет. Стоят троллейбусы на посадке, стоят посадчики, водители. Люди могут подойти к любой уходящей машине и обязательно уедут. Дефицита в обслуживании пассажиров у нас нет.
Генеральный директор также опроверг информацию о том, что из-за отсутствия касс предприятие несёт финансовые потери. По его данным, с начала августа ежедневная выручка в среднем «выросла почти на десять процентов - с шестидесяти трёх тысяч гривен до семидесяти двух» [Он прав. Но «Крымской правде» это не надо, ей надо истерию устроить – А. П.]. Космачевский отрицает и наличие значительной задолженности по выплате заработной платы.
- Люди говорят неправду. Долги по заработной плате есть только за июнь и июль. До конца лета мы их погасим. Общий же долг составляет три миллиона триста тысяч гривен, - рассказал он.
Тем не менее в среду на собрании трудового коллектива недовольство происходящим на предприятии выразили не только оставшиеся без работы кассиры, но и председатель профкома троллейбусников Максим Швец [Ессно, чувак потерял кормушку – А. П.]. По его словам, со стороны руководства предприятия начались акции, направленные на уничтожение профкома, который должен стоять на защите интересов работников.
«Крымтроллейбус»
уже «приехал»?
(Окончание)
Связано это, по его мнению, с уже проходящими и планирующимися руководством предприятия сокращениями [Что надо было делать ещё 15 лет назад – А. П.].
- Сказали, что наша организация - балласт, опечатали кабинеты, заблокировали доступ к документации. Нас просто выбросили на улицу, - заявил Швец.
В Министерстве жилищно-коммунального хозяйства АРК, куда мы обратились за комментарием, пояснили, что на предприятии «действует план санации, одобренный Советом кредиторов», и выразили надежду на то, что «до конца срока санации руководству удастся восстановить платежёспособность компании».
Напомним, осенью прошлого года по инициативе руководства «Крымтроллейбуса» Хозяйственный суд Крыма признал предприятие банкротом [Вот! А выше – «идет к банкротству»! Где логика? – А. П.]. Официальной причиной стала его задолженность перед Пенсионным фондом в сумме семь миллионов гривен [И чтобы уйти от этих обязательств и устроили банкротство – А. П.].
В начале мая сотрудники предприятия объявили трёхдневную забастовку, требуя выплаты трёхмесячных долгов по заработной плате и увольнения исполняющего обязанности генерального директора Геннадия Смирнова. По мнению участников забастовки, Смирнов был «нацелен на развал «Крымтроллейбуса» [Отвратительный пример совковой демагогии! Ты считаешь, что твои конкретные интересы нарушены – говори о них, скажем, «меня незаконно уволили»! Нет, «развал» предприятия. Омерзительная манера совка искать врагов. Воровать просто меньше надо! – А. П.]. Восьмого мая новым гендиректором был назначен Юрий Космачевский, который известен как ликвидатор компании «Крымавтогаз» - крымской дочки российского автогиганта «АвтоГаз» [Ага! Пошла конкретика. «Крымавтогаз» - канал, через который «Русал» финансировал главаря местных коммунистов и экс-спикера Грача. Но его соратники эти деньги разворовали, и он позорно проиграл. Вот с этого места надо бы поподробнее… В общем, чьи ушки торчат (красные-красные!) понятно – А. П.].
Работники «Крымтроллейбуса» [Кто? Баба Маня уборщица? Дядя Вася сантехник? – А. П.], с которыми нам удалось побеседовать, считают, что к завершению курортного сезона финансовая ситуация на предприятии ухудшится [Это отчего же? Сейчас как раз сенокос идёт конкретный? Или в смысле водители бабло растащат? Так они только что же скулили, что им не хватает! Что-то не стыкуется у вас, ТОВАРИЩИ! – А. П.]. Существует высокая вероятность того, что к окончанию срока санации оно вообще перестанет существовать [Так зачем тогда санация? – А. П.]. В этом, по их мнению, заинтересованы крупные транспортные корпорации автономии, в частности автоперевозчики [Вот он, враг! Надо ещё про Бжезинского, Ватикан и Кондолизу Райс! – А. П.], недовольные низкими ценами троллейбусников. Ведь с исчезновением сильного конкурента их пассажиропоток значительно увеличится, что сулит существенное умножение прибылей [То есть целью предприятия – НЕ прибыль должна быть, а что-то другое! Ну, там, моральный кодекс строителя чучхе – А. П.].
Алексей БУРЯК.
Источник:
http://www.kp.crimea.ua/news_details.php?news_type_id=1&news_id=6757
Ну, понятно: заказная статья. Выборы президентские у нас на носу. Надо показать, как на гнусной Украине погано (а по умолчанию как в России классно), попугать бабок и отставных майоров ликвидацией троллейбуса (а это основной читатель «КП» и избиратель АРК). И супостатов, которые Грача обули в 2002-м, пнуть. Но до каких пор проблемы транспорта будут разменной монетой в дешёвой коммунистической демагогии.

Re: Крымтролль как повод для политиканства
Arsenal  11.08.2009 12:51

Скорее всего, что это просто очередная "подножка" Крымтроллейбусу.
Цены подымут на межгород - это понятно, вопрос времени.
И не стоит иронизировать по этому поводу.
Собственно, такая судьба всех предприятий, если они ( предприятия ) мешают кому-то, когда бизнесмены во власти.

Предварительные кассы нужны!
Продажа билетов на трассе должны производится посредством расчета через кассовый аппарат, как в пригородном ЖД сообщении, только реализацией будет заниматься водитель.
Не должно быть "левака" у водителей.
Я не отдаю билет кондуктору\водителю при выходе из троллейбуса\трамвая, хотя работников ЗЭТ жаль...

Re: Крымтролль как повод для политиканства

Автору темы: есть одна "проблемка"...
к концу срока санации, а это по законодательству Украины не более полугода, предприятие-должник:
1) либо расплачивается по своим долгам;
2) либо ЛИКВИДИРУЕТСЯ.
вот так-с...

Re: Крымтролль как повод для политиканства
Vadims Falkovs  14.08.2009 21:34

Анте Павелич писал(а):
-------------------------------------------------------

> По его [Чьим? За базар вообще-то надо отвечать –
> А. П.]

> который известен как ликвидатор компании
> «Крымавтогаз» - крымской дочки российского
> автогиганта «АвтоГаз» [Ага! Пошла конкретика.
> «Крымавтогаз» - канал, через который «Русал»
> финансировал главаря местных коммунистов и
> экс-спикера Грача. Но его соратники эти деньги
> разворовали, и он позорно проиграл.

То есть, за этот базар Вы отвечаете? У Dас на руках документы, факты и доказательства, что кто-то что-то украл. Что проигрыш на выборах обоснован только разворовыванием денег? А будь деньги, то народ бы проголосовал за коммунистов?

> Вот с этого
> места надо бы поподробнее…

Именно так. :)

> Ну, понятно: заказная статья.

Назовёте заказчиков поименно? Или как там с ответами за базар?


> Надо показать, как на гнусной
> Украине погано (а по умолчанию как в России
> классно), попугать бабок и отставных майоров
> ликвидацией троллейбуса (а это основной читатель
> «КП» и избиратель АРК). И супостатов, которые
> Грача обули в 2002-м, пнуть. Но до каких пор
> проблемы транспорта будут разменной монетой в
> дешёвой коммунистической демагогии.

Если разворовали деньги Грача, до демагогия вообще-то была совсем не дешевая, иначе не было бы что разворовывать.

Теперь о кассах. Объясните дураку, зачем эти кассы нужны? Если можно пришел - сел - заплатил - уехал? К чему кассы?

Re: Крымтролль как повод для политиканства
Нихто  15.08.2009 03:49

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Теперь о кассах. Объясните дураку, зачем эти кассы
> нужны? Если можно пришел - сел - заплатил - уехал?
> К чему кассы?

Ну Вадим, вы что? Кассы, конечно, нужны - "не для пришел-заплатил-уехал", а именно для предварительной продажи. Сегодня "пришел-заплатил", завтра "уехал".

Re: Крымтролль как повод для политиканства
Vadims Falkovs  15.08.2009 10:33

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну Вадим, вы что? Кассы, конечно, нужны - "не для
> пришел-заплатил-уехал", а именно для
> предварительной продажи. Сегодня
> "пришел-заплатил", завтра "уехал".

Уважаемый Нихто, если можно сегодня "пришел - заплатил - уехал", то какой смысл во "вчера пришел" - "сегодня уехал"?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]