ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Воронеж-возрождение троллейбуса начинается с закрытия депо №2 и покупки 3 новых Мегаполисов
Фурсов Андрей  10.06.2009 09:51

В троллейбусы для инвалидов не пустят водителей-хамов.

Сергей Звонарёв воспитывает сына-инвалида, и его очень порадовала новость о специальном троллейбусе

В троллейбусы для инвалидов не пустят водителей-хамов
Фото Владимир ЛАВРОВ
Помогать инвалидам заезжать в троллейбус и выезжать из него будет водитель

В этом году в Воронеже появится всего три троллейбуса, оснащённых платформами для инвалидных колясок

Положение человека на инвалидной коляске в Воронеже кроме как обречённым не назовёшь. Люди на колясках не могут заехать в магазин, аптеку или воспользоваться общественным транспортом. Практически везде отсутствуют специальные пандусы и поручни для инвалидов. Вот и вынуждены они выкручиваться, кто как может.

Сергей Звонарёв передвигается со своим сыном Артёмом по городу на собственной «ГАЗели» — иначе возить мальчика с тяжёлой степенью ДЦП по больницам было бы невозможно. Поэтому новость о том, что в нашем городе появился первый троллейбус с возможностью перевозки колясочников, его очень обрадовала. Мы пригласили его вместе с нами осмотреть новую технику.
Помогать инвалидам будет водитель

Троллейбус разновидности «Мегаполис» выпускает завод в Саратовской области. Пока Воронеж купил одну машину с возможностью перевозки инвалидов. На улицах троллейбус появится через месяц, пока его отлаживают в депо. Скорее всего, он будет ходить по новому маршруту 7а — от улицы Владимира Невского до ВГУ.
Выглядит троллейбус современно, особенно в сравнении со старыми собратьями. И стоит в два раза дороже обычных — около 7 миллионов рублей.

— Здесь много немецких комплектующих, в том числе мини-компьютер в кабине водителя, — расхваливает машину заместитель директора МУП МТК «Воронежпассажиртранс» Александр ТУРУЛО. — Наконец, у него двигатель нового поколения. Слышите, идёт тихонько, не тарахтит!

В это время отец мальчика-инвалида Сергей Семёнович осматривает пандус для въезда в троллейбус на коляске, который опускается из средней двери. Чтобы угол наклона был минимальным, троллейбус сделан низкопольным — расстояние от пола до земли всего 22 см вместо стандартных 30 — 35. Кроме того, в нём более широкий, чем обычно, дверной проём, а на центральной площадке предусмотрено место для коляски со специальным ремнём, чтобы её пристегнуть.

Пандус открывается вручную, поэтому Александр Туруло заверил нас, что помогать инвалидам попасть внутрь троллейбуса будет водитель. Он обязан выйти на остановке, установить пандус и помочь инвалиду заехать в салон. За помощь обещают прибавку к зарплате, примерно 15%.
«Большой шаг вперёд»

Сергей Семёнович заинтересовался, как будут отбирать водителей: «Вдруг хам попадётся?»

— Мы на это место самых спокойных посадим! — уверяет его Александр Васильевич.

Тем временем водитель редакции, который издалека наблюдает за процессом, замечает, что за границей ещё лет 20 назад производились автобусы, где площадка для инвалидов опускалась не вручную, а автоматически.

— Это большой шаг вперёд, — вступается за троллейбус отец инвалида. — Но одной машины мало. Вот если бы они были на каждом маршруте.

Впрочем, пока об этом можно только мечтать. По словам начальника городского управления пассажирских перевозок Дмитрия КРУТСКИХ, до конца этого года планируется купить ещё два троллейбуса для инвалидов.
К сожалению, о покупке автобусов (этот вид транспорта в нашем городе является основным), приспособленных для перевозки колясочников, речь даже не идёт…

В ТЕМУ
Инвалиды через суд добиваются установки пандуса

Волгоградец Карен Мхитарян, инвалид I группы, подал в суд на мэрию города, так как в подъезде его дома отсутствует пандус для коляски. Из-за этого 49-летний мужчина оказался лишён возможности выходить на улицу. Волгоградский областной суд обязал мэрию оборудовать подъезд, где живёт инвалид, специальным пандусом. Похожие истории произошли в Муроме и Калининграде.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В Воронеже будет не больше ста троллейбусов?

«Возрождение электротранспорта» начнётся с закрытия троллейбусного депо № 2 Городские власти не раз говорили о возрождении муниципального транспорта и обещали, что к 2013 году в Воронеже будет работать не менее 200 троллейбусов (сейчас их 66). Однако последние новости из мэрии заставляют в этом усомниться — новые троллейбусы просто негде будет ставить.

Руководитель управления городских пассажирских перевозок Дмитрий Крутских сообщил «МОЁ!», что в июле должно войти в строй троллейбусное депо № 1 на улице Космонавтов. Муниципальное предприятие «Воронежпассажиртранс» выкупило территорию первого депо у его прежнего владельца — коммерческого предприятия.

В первом депо пока разместятся 66 троллейбусов — старые вагоны и 21 новый троллейбус, купленный недавно городом. Сейчас их эксплуатирует ЗАО «Воронежский троллейбус», которое на правах арендатора работает во втором троллейбусном депо. Это депо, по словам Дмитрия Крутских, мэрия не собирается эксплуатировать, потому что городу оно не принадлежит, и покупать его тоже не будет.

В июле мэрия расторгнет договор с ЗАО «Воронежский троллейбус», все троллейбусы перевезут в первое депо. А оно может вместить всего лишь сто вагонов. На вопрос о том, где разместятся остальные сто троллейбусов, в мэрии ответа пока дать не могут.

Напомним, что в 80-е годы на линии выходило около 300 трамваев и 200 троллейбусов. Такого тотального сокращения электротранспорта, как в Воронеже, не было ни в одном из городов России.

http://newspaper.moe-online.ru/view/20903.html

Re: Воронеж-возрождение троллейбуса начинается с закрытия депо №2 и покупки 3 новых Мегаполисов
titanic  10.06.2009 19:58

Ну почему же не было такого тотального сокращения??? А Архангельск и Шахты?? Там ЭТ вообще нет теперь...8-))

Re: Воронеж-возрождение троллейбуса начинается с закрытия депо №2 и покупки 3 новых Мегаполисов
Тамбовчанин  10.06.2009 20:36

"Троллейбус разновидности «Мегаполис» "

"Наконец, у него двигатель нового поколения. Слышите, идёт тихонько, не тарахтит! "

Заявления профессионала....

Re: Воронеж-возрождение троллейбуса начинается с закрытия депо №2 и покупки 3 новых Мегаполисов
Фурсов Андрей  10.06.2009 20:56

Не смешите меня.Никогда ни в Архангельске,ни в Шахтах не было в пассажирской эксплуатации 300 трамваев и 200 троллейбусов одновременно.

Re: Воронеж-возрождение троллейбуса начинается с закрытия депо №2 и покупки 3 новых Мегаполисов
IKS  10.06.2009 21:40

300 трамваев думаю вообще не так уж много городов в СНГ имело.

Re: Воронеж-возрождение троллейбуса начинается с закрытия депо №2 и покупки 3 новых Мегаполисов
Чока  11.06.2009 00:51

>— Здесь много немецких комплектующих, в том числе
>мини-компьютер в кабине водителя, — расхваливает машину
>заместитель директора МУП МТК «Воронежпассажиртранс»
>Александр ТУРУЛО.

Лжец, это отечественная продукция, какие немцы?

Re: Воронеж-возрождение троллейбуса начинается с закрытия депо №2 и покупки 3 новых Мегаполисов

Фурсов Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сергей Звонарёв передвигается со своим сыном
> Артёмом по городу на собственной «ГАЗели» — иначе
> возить мальчика с тяжёлой степенью ДЦП по
> больницам было бы невозможно. Поэтому новость о
> том, что в нашем городе появился первый троллейбус
> с возможностью перевозки колясочников, его очень
> обрадовала.

Автор статьи как-то не подумал, что к больничным дверям троллейбус всё равно не подвезёт. То есть выкатил коляску - и кати пешком. Если лето - ещё ничего. Впрочем, может ведь и понадобится зимой ехать... И то в том случае, если троллейбус придёт как раз вовремя после небольшого ожидания (а то чего стоять?) и как раз низкопольный, да пойдёт как раз по маршруту к больнице. Вообще-то такие машины лучше пускать строго по расписанию, да вывешивать на столбах время отправления от КОНКРЕТНО ЭТОЙ остановки по конкретному маршруту. Только всё это утопия. А без реализации этой утопии все разговоры, что приход низкопольника, пусть даже не одного, а десяти, серьёзно облегчит жизнь инвалидам - дешёвый РR.

Re: Воронеж-возрождение троллейбуса начинается с закрытия депо №2 и покупки 3 новых Мегаполисов
Чока  11.06.2009 18:37

В этом отношении очень грамотно в Петербурге перевели Невский проспект на низкий пол. В пределах Невского и по маршрутам, идущим с него инвалид может перемещаться самостоятельно. В принципе и аппарель не надо раскладывать, если к тротуару вплотную подъезжать, с учётом выделенки это должно быть несложно (к сожалению только должно). Сам видел в Петербурге, как низкопольность помогает маломобильным группам граждан, а в случае с Невским долго ждать низкопольника не придётся, даже если приедет несанкционированный высокопольник.

Re: Воронеж-возрождение троллейбуса начинается с закрытия депо №2 и покупки 3 новых Мегаполисов
Васисуалий  12.06.2009 00:06

Ну я не думаю, что в Воронеже - автобан по кругу, так что очень быстро машина превратиться в тыкву и видимо кучу всего электрики увидят впервые - и ИПТ, и IGBT, а остальным просто тупо негде будет бортировать ему колеса, а еще у него не будет гаек немецких - и никто не купит взамен и не дай ... стекло тюкнется, слусяйна. Вопщем будущее определено - Воронеж не Лос-Анджелес, Туруло - не Сара Коннор.

Очевидно Брянск и Мурманск - это Лос-Анджелес)))) (-) (-)
Чока  12.06.2009 00:41

0

Re: Воронеж-возрождение троллейбуса начинается с закрытия депо №2 и покупки 3 новых Мегаполисов
А.Ф.  12.06.2009 08:01

В статье упоминается А.Туруло. Он с троллейбусами никогда не работал.Этот человек был директором трамвайного депо 3,которое недавно закрылось;и,в отличие от директора троллейбусного депо,траивай развалил.

Re: Воронеж-возрождение троллейбуса начинается с закрытия депо №2 и покупки 3 новых Мегаполисов
Алекс Э.  02.08.2009 20:14

Re: Воронеж-возрождение троллейбуса начинается с закрытия депо №2 и покупки 3 новых Мегаполисов
citrus2 01.07.2009 22:00

Сегодня, 1 июля 2009 года, в Воронеже запущен новый троллейбусный маршрут: номер 3. Маршрут следования как прежняя тройка, но до Пушкинской. Продление до вокзала подразумевается в дальнейшем. Сегодня 3 машины на линии. Теперь трасса выглядит так: к.ст. "ул.Перхоровича" - ул.Южно-Моравская - ул.Пешестрелецкая - ул. Космонавтов (мимо восстанавливаемого депо-1, родного для "тройки") - ул.Ворошилова - ул. Фридриха Энгельса - ул.Среднемосковская - к.ст. "ул. Пушкинская" - ул.Пушкинская - ул.Плехановская - пл.Ленина - ул.Кирова - далее ул.Ворошилова и до к.ст. Перхоровича.
Таким образом, в пассажирскую эксплуатацию запущены линии по ул.Космонавтов, кусок линии по ул.Ворошилова, односторонняя линия по ул.Фр.Энгельса и одно из направлений линии по ул.Кирова.
В дальнейшем ожидается 6 машин на линии. После продления до вокзала, по идее, должно быть 8.


Re: Воронеж-возрождение троллейбуса начинается с закрытия депо №2 и покупки 3 новых Мегаполисов
citrus2 02.07.2009 00:35

Вновь эксплуатируемые линии простояли без регулярного пассажирского движения более 6 лет (с марта 2003), а без служебного движения - более 3 лет (апрель 2006). Это долгожданный возврат большого участка сети в работу!


Re: Воронеж-возрождение троллейбуса начинается с закрытия депо №2 и покупки 3 новых Мегаполисов
elekuk 02.07.2009 17:34

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------

> . В
> принципе и аппарель не надо раскладывать, если к
> тротуару вплотную подъезжать, с учётом выделенки
> это должно быть несложно

Я согласна, вот только подъехать удаётся не часто.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]