ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Троллейбусы поедут мимо пробки
Andreas  23.11.2008 02:10


Re: Кошмар какой
Vadims Falkovs  23.11.2008 02:48

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.gazeta.ru/auto/2008/10/09_a_2852588.sht
> ml. vashi komentariji?

В том виде, в КОТОРОМ это тут написано, подобное мероприятие совершенно недопустимо. Более того, это граничит с преступлением. Интересно, для него дорожный аудит ДБДД проводился?

ПДД РФ

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Если московская идея не искажена информационным сообщением, то затею свернут настолько быстро, насколько смогут. Либо всё это придется регулировать специальными стрелками, дополнительными светофорами и ещё непонятно чем, либо, если сделают, как тут написано, то - на долгие годы в прямом смысле отобъют идею устройства каких-либо полос для общественного транспорта...

Re: Кошмар какой
Иван Садовский  23.11.2008 12:34

> 13.1. При повороте направо или налево водитель
> обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим
> проезжую часть дороги, на которую он поворачивает,
> а также велосипедистам, пересекающим ее по
> велосипедной дорожке.
>
> 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или
> пересечение проезжих частей, если образовался
> затор, который вынудит водителя остановиться,
> создав препятствие для движения транспортных
> средств в поперечном направлении.

Конкретно эти два пункта ПДД в Москве практически не соблюдаются. Пешеходов при повороте последнее время стали иногда пропускать, но таких водителей единицы. Чаще водители тормозят, когда пешеход уже на проезжей части, а кое-где вообще переходить на красный безопаснее, чем на зеленый, потому что поток в прямом направлении в разы меньше, чем поворачивающий.

> насколько смогут. Либо всё это придется
> регулировать специальными стрелками,
> дополнительными светофорами и ещё непонятно чем,

Это сделать могут.

> либо, если сделают, как тут написано, то - на
> долгие годы в прямом смысле отобъют идею
> устройства каких-либо полос для общественного
> транспорта...

А этот результат будет в любом случае. В реализации наших руководителей по-другому не получится по определению.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.08 12:35 пользователем Иван Садовский.

Re: Кошмар какой
Andreas  23.11.2008 12:39

Vadims Falkovs писал(а):
Более того,
> это граничит с преступлением.
Почему?

> ПДД РФ
> > 8.9. В случаях, когда траектории движения
> транспортных средств пересекаются, а очередность
> проезда не оговорена Правилами, дорогу должен
> уступить водитель, к которому транспортное
> средство приближается справа.
Закон правой руки (у нас кстати тоже ето есть)
>
> 13.1. При повороте направо или налево водитель
> обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим
> проезжую часть дороги, на которую он поворачивает,
> а также велосипедистам, пересекающим ее по
> велосипедной дорожке.
А троллейбусы ето делать не смогут?
>
> 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или
> пересечение проезжих частей, если образовался
> затор, который вынудит водителя остановиться,
> создав препятствие для движения транспортных
> средств в поперечном направлении.
Не в обиду, но это в Москве разпрастранено, как и у нас к сожелению, ОТ тоже забиваэт перекресеток :(

Re: Кошмар какой
Vadims Falkovs  23.11.2008 13:03

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> Более того,
> > это граничит с преступлением.
> Почему?

Потому, что в правое зеркало заднего вида автомобиля не будет видно следующий по правой полосе троллейбус на расстоянии, досточном для служебной остановки троллейбуса.


> Закон правой руки (у нас кстати тоже ето есть)

В данном случае он противоречить со здравой логикой, так как пересекая полосу ОТ. автомоюиль должен остановиться перед пешеходным переходом, то есть остаться на полосе ОТ.. А про невозможность увидеть приближающийся ОТ см. выше.

> > 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или
> > пересечение проезжих частей, если образовался
> > затор, который вынудит водителя остановиться,
> > создав препятствие для движения транспортных
> > средств в поперечном направлении.
> Не в обиду, но это в Москве разпрастранено, как и
> у нас к сожелению, ОТ тоже забиваэт перекресеток
> :(

Там это должно считаться маневром в попутным направлением до тех пор, пока поворачивающее ТС полностью не освободит перекресток.

Иными словами, действующие ПДД РФ при отсутствтии дополнительного светофорного регулирования никак не регламентируют нормы безопасности движения на перекрестках для отдельных полос ОТ справа от основного потока.

Re: Кошмар какой
Toman  23.11.2008 16:05

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andreas писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Vadims Falkovs писал(а):
> > Более того,
> > > это граничит с преступлением.
> > Почему?
>
> Потому, что в правое зеркало заднего вида
> автомобиля не будет видно следующий по правой
> полосе троллейбус на расстоянии, досточном для
> служебной остановки троллейбуса.

А если никакой выделенной полосы нет, а тот же троллейбус едет просто в своём правом ряду, то что меняется? Как-то на Бережковской набережной я ехал в троллейбусе, он шёл в правом ряду, естественно, вдруг какой-то лихач на легковушке, собираясь свернуть на дворовый проезд, подрезал троллейбус перед самым носом, и резко оттормозился, поворачивая в этот свой проезд. Ну, тут троллейбус его в зад и долбанул, а потом и в бок. Легковушка отлетела вперёд метров на 30, и была развёрнута более чем на 180 градусов - примерно на 200, наверное. А у троллейбуса отвалился бампер.
Ну, человек же был свято уверен, что троллейбусы быстрее 30 км/ч не ползают - видимо, не местный, из совсем другого района Москвы, где действительно так. Откуда ж ему было знать, что здесь троллейбусы обычно ходили 60-70, и этот - не исключение. Когда шпаришь на скорости 120 по городу, конечно, трудно сразу понять, 30 идёт троллейбус, или 70 - то и другое - "как черепаха". Но вот когда поворачивать с торможением, тут-то разница и вылезает. Так а нефига по городу так гонять и троллейбусы подрезать - не было бы и ДТП.

>
>
> > Закон правой руки (у нас кстати тоже ето есть)
>
> В данном случае он противоречить со здравой
> логикой, так как пересекая полосу ОТ. автомоюиль
> должен остановиться перед пешеходным переходом, то
> есть остаться на полосе ОТ.. А про невозможность
> увидеть приближающийся ОТ см. выше.

Ничего страшного. Ну, остановится он на несколько секунд пропустить пешеходов, и дальше поедет. Ничто не мешает и не запрещает ему остановиться, пропуская пешеходов. У нас не такой плотный поток НОТ, чтобы это серьёзно помешало ему. Выделенная полоса нужна хотя бы для того, чтобы всю дорогу в пробке не стоять, а так, перед перекрёстком притормозить - по сравнению с пробкой, мелочи жизни.

Не того боитесь, чего надо бояться реально. А меня вот пугает совсем другое: выезды из дворов и примыкания второстепенных дорог. Выезжает машина со второстепенной дороги на улицу с полосами для ОТ, а на обычных полосах пробка. А это она может так и минуты 3 стоять, ждать, пока кто-то пропустит - это вам не пешеходов пропустить. А за той машиной ещё очередь, та уедет - следующая сразу встанет. И полоса для ОТ практически постоянно перекрыта, пока не кончится пробка в основных полосах. Даже не пробка - достаточно просто интенсивного движения, в которое вклиниваться бывает ещё труднее и дольше, чем в пробку...

Re: Кошмар какой
Vadims Falkovs  23.11.2008 16:48

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> вдруг какой-то лихач на легковушке, собираясь
> свернуть на дворовый проезд, подрезал троллейбус

Это разные вещи. Одно лихач, осознанно не занявший предварительно крайнее положение для перестроения и поставивший участников движения в безысходное полложение, и совсем другое - принуждение самых что ни на есть правилопослушных водителей выполнять маневр из такого положения, из какого они априори подвергаются опасности.

> Ничего страшного. Ну, остановится он на несколько
> секунд пропустить пешеходов, и дальше поедет.

Остановится. Прямо на полосе ОТ.

> Ничто не мешает и не запрещает ему остановиться,
> пропуская пешеходов. У нас не такой плотный поток
> НОТ, чтобы это серьёзно помешало ему.

От этого тормозной путь НОТ меньше не становится.

> Выделенная
> полоса нужна хотя бы для того, чтобы всю дорогу в
> пробке не стоять,

Не надо подменять понятия. Нигде не было сказано, что полосы НОТ - плохо, было сказано, что В ТАКОМ ИСПОЛНЕНИИ они - ни есть хорошо.

> а так, перед перекрёстком
> притормозить - по сравнению с пробкой, мелочи
> жизни.

Разумеется. Главное, чтобы это было объяснен всем вместе и каждому в отдельности.

> Не того боитесь, чего надо бояться реально.

Именно того. Реально Вы смотрите эффективность полосы, а не урозу здоровью окружающих. А оно должно быть певрично. Лишь потом КПД технических устройств.

> вот пугает совсем другое: выезды из дворов и
> примыкания второстепенных дорог. Выезжает машина
> со второстепенной дороги на улицу с полосами для
> ОТ, а на обычных полосах пробка. А это она может
> так и минуты 3 стоять, ждать, пока кто-то
> пропустит - это вам не пешеходов пропустить. А за
> той машиной ещё очередь, та уедет - следующая
> сразу встанет. И полоса для ОТ практически
> постоянно перекрыта, пока не кончится пробка в
> основных полосах. Даже не пробка - достаточно
> просто интенсивного движения, в которое
> вклиниваться бывает ещё труднее и дольше, чем в
> пробку...

Ну да, Вы смотрите эффективность полосы.

Сколько же мне приходилось видеть полосы НОТ в относительно развитых странах, они там не делаются вдоль тротуаров. Ну только разве что деться уже некуда. Но тогда с отнесенными карманами для правоповоротных машин, светофорным регулированием и много чем иным.




Re: Троллейбусы поедут мимо пробки
Georg  23.11.2008 16:54

Подобные статьи появляются уже с регулярной периодичностью, также, как и о скоротном трамвае на ШЭ, однако так и не одного столба не было вбито. Думаю, что нет смысла по каждой такой многообещающей статье темы создавать, а лучше дождаться хотя бы начала реальных действий.

Re: Кошмар какой
Иван Садовский  23.11.2008 17:13

> В данном случае он противоречить со здравой
> логикой, так как пересекая полосу ОТ. автомоюиль
> должен остановиться перед пешеходным переходом, то
> есть остаться на полосе ОТ..
На тех дорогах, где есть смысл устраивать выделенные полосы для ОТ, любой перекресток имеет смысл оснащать светофорным регулированием.

В этом случае движение пешеходов по переходу будет происходить в тот момент, когда поворот направо запрещен.

Re: Кошмар какой
Иван Садовский  23.11.2008 17:15

> Не того боитесь, чего надо бояться реально. А меня
> вот пугает совсем другое: выезды из дворов и
> примыкания второстепенных дорог. Выезжает машина
> со второстепенной дороги на улицу с полосами для
> ОТ, а на обычных полосах пробка.

Так там не особо втиснешься и без полосы для ОТ, пока кто-нибудь не пропустит. Тут уже надо перепланировку всех выездов из дворов и второстепенных улиц делать, так, чтобы можно было эти выезды подвязать к перекресткам или хотя бы к пешеходным переходам со светофорным регулированием.

Re: Кошмар какой
Viesturs Brazis  26.04.2009 01:26

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andreas писал(а):
> --------------------------------------------------

> http://www.gazeta.ru/auto/2008/10/09_a_2852588.shtml

> > vashi komentariji?
> Более того,
> это граничит с преступлением.

Нет, наоборот, удивительно, как в Москве додумались по-Европейски сделать. Давно пора учить АУ ехать... А как тут http://www.youtube.com/watch?v=__2N6yqkCRw спокойно чайники поворачивают? Невидение автобуса в большинстве случаев умственное а не физическое, и лечится полостой палочкой а в тяжелых случаях сдачей прав АУ в ГИБДД, а ТАЗа - в металург. Тут тоже смотреть в оба http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bus91_bastille_arretdepart2.JPG
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bus91_bastille_versMontparnasse.JPG

А в Париж и Лилле вообще полны полосами автобусов у тротуара. У метро Alesia автобус с правой полосы сворачивает влево через пару полосов.

Фильм про Парижские автобусные дороги http://www.streetfilms.org/archives/mobilien/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.04.09 01:29 пользователем Viesturs Brazis.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]