ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЖИТОМИР 6.04.2008 (работа троллейбуса и трамвая, новые ЛАЗ, новая маршрутная сеть)
Alex R.  13.04.2008 01:13

В прошлое воскресенье посетил город Житомир.

Город внешне понравился больше, чем при первом посещении в 2004 году. Удалось в отличие от прошлого раза отыскать красивые улицы и дома в центре города (в 2004 г. в центре был только на пл. Победы), открываются новые магазины, работники которых облагораживают прилегающую территорию, город становится хоть и медленно, но всё же чище, красивее, ярче, приятнее. Не менее приятное впечатление осталось от транспорта Житомира. Маршруток на улицах немного, автобусов правда тоже, но среди них есть и ЛиАЗ-677 (в основном на маршруте №181), зато много троллейбусов и трамваев (как для одной трамвайной линии).

Троллейбусы в Житомире ЗИУ-9, ЮМЗ Т-1, Тролзы и ЛАЗ Е183. Нумерация сквозная, где первая цифра обозначает номер депо, т.е. например если в депо №1 пришёл троллейбус 1101, то троллейбуса 2101 одновременно быть не может (будет например 2102). ЮМЗ Т-1 в выходной день на линии не выходили, но в депо №2 я видел свежего вида ЮМЗ Т-1 №2065. Троллейбусы завода "Тролза" имеют номера с х067 до х070, минимум 3 из них в депо №1 (1067, 1069, 1070). В 2007 году город получил 6 новых троллейбусов ЛАЗ Е183, которые все переданы в депо №2 и соответственно получили номера с 2071 до 2076. В день посещения Житомира троллейбусы 2071, 2073, 2076 работали на маршруте №1, а №2075 на маршруте №9А (о маршрутах немного позже), 2072 и 2074 стояли в депо (причём 2074 возле самых ворот и был отлично сфотографирован). Большинство троллейбусов окрашены в рекламу и соответственно выглядят приятно и ярко.

О маршрутах было разведано много чего интересного. С недавнего времени в Житомире действует новая маршрутная сеть троллейбусов. Если ещё недавно в Житомире действовали маршруты с номерами с 1 до 20 без перерывов, то теперь можно забыть о маршрутах с 13 до 20, а также о 5,7,11. Но общий выпуск остался тот же, просто в Житомире решили объединить и укрупнить троллейбусные маршруты. таким образом появилась возможность без пересадки добраться троллейбусом до противоположных частей города, все старые троллейбусные связи остались и появились новые.

Трамвайных маршрутов в Житомире целый 1 (и так с 1975 года), без номера, хотя на остановке на пл. Победы висит старая табличка с надписью "трамвай №5". Но по частоте движения с ним могут сравниться только маршруты с одинаковыми номерами №1 городов Киева, Донецка и Днепропетровска. Интервал движения даже в выходной день составляет от 2 до 3 минут, на линии не меньше 20 из 37 вагонов.
Как известно, вагонов Т4 в Житомире 17 (1..4 и 6..18), вагонов КТ4 20 (19..38). Абсолютное большинство вагонов окрашено в рекламу и содержится в приличном состоянии. Все КТ4, которые не на ремонте, выходят на линии, а вот из вагонов Т4 некоторые (8,10,15,16, может быть что-то ещё) стоят в депо с выцветшей и облупившейся краской, т.е. давно без движения. А состояние путей не порадовало т.к. в районе ул. Восточной трамваи не могут ехать быстро, и при том страшно дребезжат. Трамвай пользуется большой популярностью в любой день и в любое время.

Стоимость проезда в горэлектротранспорте Житомира составляет 75 копеек. Приятной новостью стало для меня наличие проездных билетов на 1 день стоимостью 2 гривны 50 копеек, которые можно купить у кондкуторов.

Новые маршруты Житомирского троллейбуса:
№1 Ж.Д. Вокзал - Ж.Д. Вокзал (кольцевой, остался без изменений)
№2 Богуния - Ж.Д. Вокзал - Смолянка - Богуния (полукольцевой, без изменений)
№3 Богуния - Смолянка - Ж.Д. Вокзал - Богуния (навстречу №2, без изменений)
№4А Крошня - Ж.Д. Вокзал - Смолянка - Крошня (полукольцевой)
№4Б Крошня - Смолянка - Ж.Д. Вокзал - Крошня (полукольцевой)
№6 Крошня - ЗОК
№8 Ж.Д. Вокзал - Станишевская площадь
№9А Гидропарк - Ж.Д. Вокзал - Смолянка - Гидропарк (полукольцевой)
№9Б Гидропарк - Смолянка - Ж.Д. Вокзал - Гидропарк (полукольцевой)
№10 Богуния - Химволокно
№12 Крошня - Центр

Трамвай
пл. Победы - Льнокомбинат

Интервалы движения новых маршрутов.

Рабочие дни.
№1 6-7 ч: 22 мин; 7-19 ч: 11-12 мин; 19-20 ч: 15-16 мин; 20-22 ч: 20-25 мин
№2 6-7 ч: 11-12 мин; 7-20 ч: 5-6 мин; 20-22 ч: 12-15 мин
№3 6-7 ч: 11-12 мин; 7-20 ч: 5-6 мин; 20-22 ч: 12-15 мин
№4А 6-7 ч: 20 мин; 7-10, 14-19 ч: 7 мин; 10-14, 19-20 ч: 14 мин; 20-22 ч: 14-24 мин
№4Б 6-7 ч: 20 мин; 7-10, 14-19 ч: 7 мин; 10-14, 19-20 ч: 14 мин; 20-22 ч: 14-24 мин
№6 6-10 ч, 14-19 ч: 41-42 мин, в остальное время не работает
№8 №1 6-10, 14-19 ч: 19 мин; 10-14, 19-20 ч: 38 мин
№9А 6-7 ч: 13 мин; 7-10, 14-19 ч: 6-7 мин; 10-14ч: 13-14 мин; 19-20 ч: 7-13 мин; 20-22 ч: 25 мин
№10 6-10 ч: 11-12 мин; 14-19 ч: 15-16 мин
№12 10-16 ч: 15 мин
трамвай 6-7 ч: 6-7 мин; 7-10 ч: 3-4 мин; 10-14ч: 5 мин; 14-19 ч: 5-7 мин; 19-22 ч: 9-10 мин

Выходные дни.
№1 6-7 ч: 20-25 мин; 7-19 ч: 9-10 мин; 19-20 ч: 10-17 мин; 20-22 ч: 17 мин
№2 6-9, 20-22 ч: 13 мин; 9-20 ч: 6-7 мин
№3 6-9, 20-22 ч: 13 мин; 9-20 ч: 6-7 мин
№4А 6-7 ч: 25 мин; 7-20 ч: 14 мин; 20-22 ч: 17-20 мин
№4Б 6-7 ч: 25 мин; 7-20 ч: 14 мин; 20-22 ч: 17-20 мин
№6 7-16 ч: 85 мин
№8 6-19 ч: 38 мин; 19-20 ч: 76 мин
№9А 6-7 ч: 25 мин; 7-19 ч: 14 мин; 19-20 ч: 14-20 мин; 20-22 ч: 23-25 мин
№9Б 6-7 ч: 25 мин; 7-19 ч: 14 мин; 19-20 ч: 14-20 мин; 20-22 ч: 23-25 мин
№10 в выходные дни не работает
№12 9-19 ч: 15 мин
трамвай 6-9 ч: 7-8 мин; 9-17 ч: 3-4 мин; 16-22 ч: 9-10 мин



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.04.08 01:49 пользователем Alex R..

Re: ЖИТОМИР 6.04.2008 (работа троллейбуса и трамвая, новые ЛАЗ, новая маршрутная сеть)
Gregorium  13.04.2008 03:22

Т4 намного меньше - №3 порезали несколько лет назад, и еще 4 штуки Т4 порезали где-то год назад.

А фото будут?? :) (-)
Сергачёв Андрей  13.04.2008 08:44

0

Re: ЖИТОМИР 6.04.2008 (работа троллейбуса и трамвая, новые ЛАЗ, новая маршрутная сеть)
Мандівник  13.04.2008 09:20

Гарна стаття Олексію ;-). Дякую.

Re: ЖИТОМИР 6.04.2008 (работа троллейбуса и трамвая, новые ЛАЗ, новая маршрутная сеть)

Alex R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В прошлое воскресенье посетил город Житомир.

> О маршрутах было разведано много чего интересного.
> С недавнего времени в Житомире действует новая
> маршрутная сеть троллейбусов. Если ещё недавно в
> Житомире действовали маршруты с номерами с 1 до 20
> без перерывов, то теперь можно забыть о маршрутах
> с 13 до 20, а также о 5,7,11. Но общий выпуск
> остался тот же, просто в Житомире решили
> объединить и укрупнить троллейбусные маршруты.
> таким образом появилась возможность без пересадки
> добраться троллейбусом до противоположных частей
> города, все старые троллейбусные связи остались и
> появились новые.

Судя по тому, что Вы описали ниже, и по сравнению со старой схемой с Вашего сайта, чем-то там всё-таки пожертвовали.
Да, и вот салонная схема прошлым летом:
http://img-fotki.yandex.ru/get/18/alzel.11/0_10352_5963645d_orig
(1,5 Мб)

> Стоимость проезда в горэлектротранспорте Житомира
> составляет 75 копеек. Приятной новостью стало для
> меня наличие проездных билетов на 1 день
> стоимостью 2 гривны 50 копеек, которые можно
> купить у кондкуторов.

Да, это прекрасно!

> Новые маршруты Житомирского троллейбуса:
> №1 Ж.Д. Вокзал - Ж.Д. Вокзал (кольцевой, остался
> без изменений)
> №2 Богуния - Ж.Д. Вокзал - Смолянка - Богуния
> (полукольцевой, без изменений)
> №3 Богуния - Смолянка - Ж.Д. Вокзал - Богуния
> (навстречу №2, без изменений)
> №4А Крошня - Ж.Д. Вокзал - Смолянка - Крошня
> (полукольцевой)
> №4Б Крошня - Смолянка - Ж.Д. Вокзал - Крошня
> (полукольцевой)
> №6 Крошня - ЗОК
> №8 Ж.Д. Вокзал - Станишевская площадь
> №9А Гидропарк - Ж.Д. Вокзал - Смолянка - Гидропарк
> (полукольцевой)
> №9Б Гидропарк - Смолянка - Ж.Д. Вокзал -
> Гидропарк (полукольцевой)
> №10 Богуния - Химволокно
> №12 Крошня - Центр

Вот например,
> №10 в выходные дни не работает
А раньше движение на Химволокно в выходные дни было?

Или вот кусок линии, где только 7 ходи л - там теперь что? 8?

8-й ходил на Чулочную фабрику, значит теперь отуда не уедешь на Станишевскую пл.
17-й вроде был особого назначения, так что эта связь виимо не столь актуальная потерялась, да и может к лету назначат..

И вот ещё - что заезжает на Космонавтов? 4А и 9А? в таком случае отвокзала туда можно приехать, а обратно нельзя.

Линия у областной больницы также, похоже, пала жертвой.

В общем, Алексей, ждём обновлённой схемы с ответами на вопросы;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.08 12:37 пользователем Александр Зеленцов.

Естественно будут, в том числе и все Тролзы кроме Х068 и все ЛАЗы кроме 2072 (-)
Alex R.  13.04.2008 18:53

Естественно фотографии будут, в том числе и все Тролзы кроме Х068 и все ЛАЗы кроме 2072



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.08 18:53 пользователем Alex R..

Re: ЖИТОМИР 6.04.2008 (работа троллейбуса и трамвая, новые ЛАЗ, новая маршрутная сеть)
Alex R.  13.04.2008 19:04

Мандівник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гарна стаття Олексію ;-). Дякую.
Нема за що. :)

Александр Зеленцов писал(а):
> Судя по тому, что Вы описали ниже, и по сравнению
> со старой схемой с Вашего сайта, чем-то там
> всё-таки пожертвовали.
Возможно и пожертвовали, но при этом исходили из пассажиропотоков, а маршрут №8 на Ж.Д. Вокзал завернуть попросили сами жители Житомира. Теперь он проходит иммо Центрального и Привокзального рынков, Автовокзала и естественно Ж.Д. Вокзала.

> Вот например,
> > №10 в выходные дни не работает
> А раньше движение на Химволокно в выходные дни
> было?
Было, сам ехал туда на 7-ке в воскресенье 29 февраля 2004 года.

> Или вот кусок линии, где только 7 ходи л - там
> теперь что? 8?
Который в центре длиной в 1 квартал? Им пришлось пожертвовать, но зато там ходит трамвай.

> 8-й ходил на Чулочную фабрику, значит теперь отуда
> не уедешь на Станишевскую пл.
Он всегда редко ходил, а если ещё и сами пассажиры попросили перенаправить его к Ж.Д. Вокзалу, значит не так много людей из конца в конец ездило.

> 17-й вроде был особого назначения, так что эта
> связь виимо не столь актуальная потерялась, да и
> может к лету назначат..
Не знаю, в прошлый раз когда я был в Житомире, были маршруты с 1 до 16, а маршруты с 17 до 20 появились позже.

> И вот ещё - что заезжает на Космонавтов? 4А и 9А?
> в таком случае отвокзала туда можно приехать, а
> обратно нельзя.
Только 4А, а 9А идёт прямо по ул. Витрука.

> Линия у областной больницы также, похоже, пала
> жертвой.
Пал жертвой совсем короткий односторонний участок в 1 остановку, где раньше проходили 11,13,18.

> В общем, Алексей, ждём обновлённой схемы с
> ответами на вопросы;)
Будет. :)

Х068-я Тролза имеет Х=2 (-)

0

Re: Х068-я Тролза имеет Х=2
Alex R.  14.04.2008 00:02

Александр Зеленцов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Х068-я Тролза имеет Х=2
Ну, троллейбус 1070 раньше тоже был 2070, так что не исключено, что после прихода 6 ЛАЗ все Трозы были переданы в депо №1, т.е. 2068 стал 1068.

Да, возможно. Тем более, что фото 2070 у меня есть (-)

0

Троллейбус 1070, бывший 2070 (внутри фото)
Alex R.  14.04.2008 01:33


А здесь он ещё 2070 (внутри фото)
Alex R.  14.04.2008 01:34


Re: ЖИТОМИР 6.04.2008 (работа троллейбуса и трамвая, новые ЛАЗ, новая маршрутная сеть)
ЭР2_344  08.03.2009 22:45

Приветствую всех!
Был в Житомире аж летом 2000 года и помню мало чего, например, помню, что маршрутки были со 2-й по 10-ю, а троллейбусы - с 1-го по 12-й.
И вот недавно у меня возник вопрос - а трамвайная сеть Житомира раньше была более разветвлённой? Теперешняя линия - не ошмёток ли более крупной системы, недоуничтоженной во время борьбы с узкоколейными системами (напр. как в Ситмферополе)?

Re: ЖИТОМИР 6.04.2008 (работа троллейбуса и трамвая, новые ЛАЗ, новая маршрутная сеть)
Sergei cz  08.03.2009 23:30

Единственный маршрут, который дожил до наших времен и в настоящее время есть безномерным: просто трамвай. Собственно, трамвай в Житомире как вид транспорта спас гигантский льнокомбинат, куда была построена новая современная линия.

1909. Построена Московская линия: от Киевской линии к Ржаному рынку одноименной улицей. Этот участок доныне сохранился и является самой давней трамвайной линией Житомира.
1914. Улицей Московской линию продолжено к Сенному рынку.
1921. От конечной остановки на Московской улице через Сенную площадь построен тупик к городской узкоколейной железной дороге.
1941. Во время войны движение было закрыто.
1956. Цетральний трамвайный узел перенесен из Соборной площади на площадь Победы.
1961. Построена линия улицей Бориса Тена и Восточной, с конечной остановкой неподалеку от Ботанического сада. Линия сначала была одноколейной, впоследствии перешитая да двухколейную.
1963. Достроена линия к льнокомбината и объединено с трамвайной системой города. Видно, что линия от депо к льнокомбината построена как скоростной трамвай: отделенно от движения автотранспорта.
1977. Открыто трамвайно-троллейбусное депо №2, закрыто депо на Малобердичевской и разобраны служебные рельсы от старого депо к площади Победы. Собственно, в такоммувиде трамвайная система существует и доныне. В разные годы выдвигались проекты расширения трамвайной системы: и возобновление движения к вокзалу, и строительство линии по ул. Ватутина, Щорса, Мануильского, на Малеванку и другие, однако пока они остались проектами.

Re: ЖИТОМИР 6.04.2008 (работа троллейбуса и трамвая, новые ЛАЗ, новая маршрутная сеть)
Sergei cz  08.03.2009 23:35

Фотогалерея Житомирского трамвая http://picasaweb.google.ru/znannya1981/UoJyoK#

Re: ЖИТОМИР 6.04.2008 (работа троллейбуса и трамвая, новые ЛАЗ, новая маршрутная сеть)
Зигфрид  11.03.2009 13:20

ЭР2_344 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вот недавно у меня возник вопрос - а трамвайная сеть Житомира раньше была более разветвлённой?
> Теперешняя линия - не ошмёток ли более крупной системы, недоуничтоженной во время борьбы с
> узкоколейными системами (напр. как в Ситмферополе)?

Именно так
В дополнение к сказанному Сергеем Ч
В двух словах история была такой: до 50х гг была сеть из 5 коротких маршрутов, 4 из которых расходились лучами от центральной площади, а 1 был хордовым, но тоже в пределах центра.
Один из радиальных (№5) после войны не восстанавливали.
В 50е гг решили строить троллейбус и потому громить трамвай: 1 радиальный маршрут закрыли совсем, 2 оставшихся перенесли на параллельные улицы, но 1 из них закрыли уже в начале 60х, итого из старых маршрутов остались 1 перенесенный радиальный (№3) и 1 хордовый (№4). Но тогда же пострили новую линию на Ленокомбинат и туда пустили новый маршрут №5, который частично использовал пути №4 (ул. Московская) и закрытого в то же время №1 (от пл. Победы). №№3 и 4 закрыли в середине 70х за ненадобностью (никто не ездил).

С постройкой линии на Ленокомбинат был план перспективной ее перешивки на ш/к. До того планировалось от трамвая отказаться полностью.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.09 13:22 пользователем Зигфрид.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]