ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Жан-Поль  07.05.2008 18:56

Друзья, объясите, пожалуйста, чем отличаются Тролза-62052Б и Тролза-62050В?

Суть вот в чём. Согласно базе данных о троллейбусах Стерлитамака (Башкирия) там есть и Тролза-62052Б, и Тролза-62050В. Троллейбусы записанные и так, и так - внешне одинаковые. При этом к первой моделе записаны два троллейбуса ЗиУ, которые, как я понимаю, прошли КВР на заводе-изготовителе. А ко второй моделе записаны и два абсолютно новых троллейбуса и ещё два, которые прошли КВР на заводе-изготовителе.

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Алекс Э.  08.05.2008 01:35

> Согласно базе данных

В которой, как известно, полным-полно ошибок, которые никогда не будут исправлены.

> Тролза-62052Б, и Тролза-62050В

Таких моделей никто никогда не изготавливал. Наверное, Вы имелм в виду ЗиУ-62052.01 (XTU62052Б по ВИН) и ЗиУ-62052.02 (XTU62052В по ВИН)? Отличия: в первом случае - обычная реостатная гармошка с новой мордой, во втором случае - то же самое, только с ТрСУ вместо РКСУ.

В том же Стелитамаке, по моим данным, должна быть единственная в этой стране такая же машинка, но с ТИСУ.

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Жан-Поль  08.05.2008 09:30

Спасибо!

В Волгограде 5 шт. ТролЗ - 62052.02 (-)
alex-zabelin  09.05.2008 07:48

0

Re: В Волгограде 5 шт. ТролЗ - 62052.02
Жан-Поль  09.05.2008 10:16

В Стерлитамаке к ним "приписаны" четыре троллебуса. Два после капремонта, ещё два - просто новые.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.08 13:09 пользователем Жан-Поль.

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Александр_П  12.05.2008 14:20

>
> В которой, как известно, полным-полно ошибок,
> которые никогда не будут исправлены.

Поэтому Вы решили добавить немного от себя и еще больше запутать всех? :)

>
> > Тролза-62052Б, и Тролза-62050В
>
> Таких моделей никто никогда не изготавливал.
> Наверное, Вы имелм в виду ЗиУ-62052.01 (XTU62052Б
> по ВИН) и ЗиУ-62052.02 (XTU62052В по ВИН)?

Выпускались и именно 6205.02 (62050B по VIN). Эта тема здесь на форуме неоднократно рассасывалась и расжевывалась. Настоятельно рекомендую для ознакомления хотя бы вот эту тему (как минимум сообщение от 11:56 10.04.2007):
http://forum.tr.ru/read.php?3,497557

> Отличия: в первом случае - обычная реостатная
> гармошка с новой мордой, во втором случае - то же
> самое, только с ТрСУ вместо РКСУ.

По классификации "ТролЗы" имеется больше, три и даже четыре типа "гармоней с новой мордой" (велкам то ссылка выше).

>
> В том же Стелитамаке, по моим данным, должна быть
> единственная в этой стране такая же машинка, но с
> ТИСУ.

Далеко не единственная (в Стерлитамаке 4 и в Минске пять), но Вы уже встали на путь исправления. :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.05.08 15:55 пользователем Александр_П.

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
СтаС  12.05.2008 15:29

Жан-Поль писал(а):
-------------------------------------------------------
> Друзья, объясите, пожалуйста, чем отличаются
> Тролза-62052Б и Тролза-62050В?
>
> Суть вот в чём. Согласно базе данных о
> троллейбусах Стерлитамака (Башкирия) там есть и
> Тролза-62052Б, и Тролза-62050В. Троллейбусы
> записанные и так, и так - внешне одинаковые.

Нет, Жан-Поль, внешне они совсем не одинаковы. Рассмотрите их внимательно :)

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Жан-Поль  13.05.2008 12:08

Оборудованием на крыше? :)

Re: Оборудованием и фальш-ограждениями на крыше, высотой юбки. (-)
СтаС  13.05.2008 12:21

0

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Жан-Поль  13.05.2008 12:30

Ну, хорошо. Тогда вопрос следующего характера. При КВР ЗиУ-6205 на заводе-изготовителе может в итоге выйти как первый вариант, так и второй?

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Жан-Поль  13.05.2008 12:34

Мне не понятно вот что: почему и абсолютно новый троллейбус записан как ТролЗа-62052.02 [62052В] и троллейбус ЗиУ-6205, прошедший КВР? Во втром случае ведь должна быть какая-то пометка или, например, дополнение...

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
СтаС  13.05.2008 12:52

Получиться может что угодно. Часты случаи, когда от машины остаются только инвентарный номер и двигатель (да и тот не от неё, а от другой такой же списанной за два года до того), соответственно, всё остальное может относиться к любой модификации любой марки. Что же до "записывания" всего этого, то оно тоже может быть любым: может по исходному инвентарному номеру, может по фактическому состоянию, могут сами сочинить любой индекс или маркировку. Тем более, что вы так и не сказали, где же именно у вас всё это записано.

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Жан-Поль  13.05.2008 13:06

У меня нигде не записано, а разного рода интернет-ресурсам я не верю, вот и интересно стало, почему же они там так записаны. А в виду того, что сам не разбираюсь - решил спросить. Буду в Стерлитамаке - постараюсь глянуть на таблички, чтобы удовлетворить своё любопытство.

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Жан-Поль  13.05.2008 13:50

И почему ЗиУ-6205, прошедший КВР на БТЗ, становится ЗиУ-6205М, а ЗиУ-6205, прошедший КВР на заводе-изготовителе становится ТролЗа-62052.01 [62052Б] или ТролЗа-62052.02 [62052В], а не ЗиУ-6205М?

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Александр_П  13.05.2008 14:29

Жан-Поль писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне не понятно вот что: почему и абсолютно новый
> троллейбус записан как ТролЗа-62052.02 [62052В] и
> троллейбус ЗиУ-6205, прошедший КВР? Во втром
> случае ведь должна быть какая-то пометка или,
> например, дополнение...

Честно говоря, не совсем понятно, что где и как записано, но официальные данные техотдела СТУ трактуются однозначно - все новые троллейбусы идут под обозначением своей модели (как 1249 и 1251 идут как ТролЗа-62050В), а троллейбусы, прошедшие КВР, остаются со своим старым обозначением. Так 1207, 1208, 1213 числятся как ЗИУ-6205. Соответственно, никаких ЗИУ-6205М в этих списках нет.Точно также учитывает свой подвижной состав и МУЭТ г.Уфа.

а ЗиУ-6205, прошедший КВР на
> заводе-изготовителе становится ТролЗа-62052.01
> [62052Б] или ТролЗа-62052.02 [62052В], а не
> ЗиУ-6205М?

Ну не повторяйте Вы, пожалуйста, чужих ошибок - нет в Стерлитамаке никаких ТролЗа-62052.02 (ТролЗа-62052B), эта модификация появилась только в 2005 году. Тиристорные стерлитамакские "гармони" с рестайлингом кузова, поступившие в 2001-2002 годах, имеют обозначение именно ТролЗа-6205.02 (ТролЗа-62050В).

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Алекс Э.  13.05.2008 14:29

> И почему ЗиУ-6205, прошедший КВР на БТЗ, становится ЗиУ-6205М

А становятся ли? В смысле, если это КВР (пусть и с польной заменой всего), то паспортный тип меняться не должен. А что какасается всяких "ЗиУ-6205М", то делающие капремонт предприятия могут называть свои поделки как угодно (см. недавню тему про ЗиУ-682Г-М1, сделаннай на БТЗ).

Кроме того, чтобы считать какой-то тип именно типом, а не рабочим названием (как, например, БТЗ-52011), он должен быть сертифицирован. А зачем это делать, если это можно не делать? Вот поэтому фактически машина с МТрЗ - ЗиУ-682ГМ1, но формально она всё равно имеет тот тип, которым была раньше. Или другой пример (когда лень сертифицировать) - многочисленные вариации на тему ВМЗ-5298.01.

> прошедший КВР на заводе-изготовителе становится ТролЗа-62052.01
> [62052Б] или ТролЗа-62052.02 [62052В], а не ЗиУ-6205М?

Во-первых, машина с КР формального типа не меняет.

В-вторых, любой может обзывать свой капремонт как угодно, от этого и разночтения.

В-третьих, всё ЗиУ-9 и ЗиУ-10 -образное принято называть ЗиУ, а не Тролзой (кстати, так и сам завод пишет).

Да, кстати, а у гармошки БТЗ есть свой тип или все эти машины - только КВР, обозначаемый как "ЗиУ-6205М"?

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Алекс Э.  13.05.2008 14:32

> Тиристорные стерлитамакские "гармони" с рестайлингом кузова,
> поступившие в 2001-2002 годах, имеют обозначение именно
> ТролЗа-6205.02 (ТролЗа-62050В).

Ага. Иными словами, гармошки с новыми мордами стали иметь тип ЗиУ-62052.* всё же не сразу?

Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
СтаС  13.05.2008 14:43

>
> Ага. Иными словами, гармошки с новыми мордами
> стали иметь тип ЗиУ-62052.* всё же не сразу?

Нет :) Тип в пятом разряде к морде отношения вообще не имеет :)

Тиристорная, как шла 6205-**, так и идёт 6205-** (в нашем случае -02).
Реостатная как шла 62052-**, так дальше и пошла 62052-** (в нашем случае -01). И кроме того к ней добавились две транзисторные машины (02 и 03 с асинхронным и коллекторным двигателями).

Как страшно жить.... (с)
Жан-Поль  13.05.2008 14:45

Спасибо за информацию.

Re: Как страшно жить.... (с)
Алекс Э.  13.05.2008 14:51

> Нет :) Тип в пятом разряде к морде отношения вообще не имеет :)

Да, да. Точно. Что-то совсем забывчивым стал.

Подводя итог по гармошкам, имею сказать вот что:

ТИСУ
1986-1993 – ЗиУ-683Б
1993-1995 – ЗиУ-6205.00
1995? – ЗиУ-6205.1
1995-2003 – ЗиУ-6205.01
2002 – ЗиУ-6205.02 – новый дизайн.


РКСУ
1992-1995 – ЗиУ-683В01 (нигде не видел 683В.01, а ведь напрашивается!)
1995-2003 – ЗиУ-62052.00 (или просто 62052?)
2003-н.в. – ЗиУ-62052.01 = (62052Б) – новый дизайн

ТрСУ
2003-н.в. – ЗиУ-62052.02 = (62052B) – ТрСУ с ДК
2003-н.в. – ЗиУ-62052.03 = (62052Г) – ТрСУ с АТД

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]