Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Жан-Поль
07.05.2008 18:56
Друзья, объясите, пожалуйста, чем отличаются Тролза-62052Б и Тролза-62050В?
Суть вот в чём. Согласно базе данных о троллейбусах Стерлитамака (Башкирия) там есть и Тролза-62052Б, и Тролза-62050В. Троллейбусы записанные и так, и так - внешне одинаковые. При этом к первой моделе записаны два троллейбуса ЗиУ, которые, как я понимаю, прошли КВР на заводе-изготовителе. А ко второй моделе записаны и два абсолютно новых троллейбуса и ещё два, которые прошли КВР на заводе-изготовителе. Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Алекс Э.
08.05.2008 01:35
> Согласно базе данных
В которой, как известно, полным-полно ошибок, которые никогда не будут исправлены. > Тролза-62052Б, и Тролза-62050В Таких моделей никто никогда не изготавливал. Наверное, Вы имелм в виду ЗиУ-62052.01 (XTU62052Б по ВИН) и ЗиУ-62052.02 (XTU62052В по ВИН)? Отличия: в первом случае - обычная реостатная гармошка с новой мордой, во втором случае - то же самое, только с ТрСУ вместо РКСУ. В том же Стелитамаке, по моим данным, должна быть единственная в этой стране такая же машинка, но с ТИСУ. Re: В Волгограде 5 шт. ТролЗ - 62052.02
Жан-Поль
09.05.2008 10:16
В Стерлитамаке к ним "приписаны" четыре троллебуса. Два после капремонта, ещё два - просто новые. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.08 13:09 пользователем Жан-Поль. Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Александр_П
12.05.2008 14:20
>
> В которой, как известно, полным-полно ошибок, > которые никогда не будут исправлены. Поэтому Вы решили добавить немного от себя и еще больше запутать всех? :) > > > Тролза-62052Б, и Тролза-62050В > > Таких моделей никто никогда не изготавливал. > Наверное, Вы имелм в виду ЗиУ-62052.01 (XTU62052Б > по ВИН) и ЗиУ-62052.02 (XTU62052В по ВИН)? Выпускались и именно 6205.02 (62050B по VIN). Эта тема здесь на форуме неоднократно рассасывалась и расжевывалась. Настоятельно рекомендую для ознакомления хотя бы вот эту тему (как минимум сообщение от 11:56 10.04.2007): http://forum.tr.ru/read.php?3,497557 > Отличия: в первом случае - обычная реостатная > гармошка с новой мордой, во втором случае - то же > самое, только с ТрСУ вместо РКСУ. По классификации "ТролЗы" имеется больше, три и даже четыре типа "гармоней с новой мордой" (велкам то ссылка выше). > > В том же Стелитамаке, по моим данным, должна быть > единственная в этой стране такая же машинка, но с > ТИСУ. Далеко не единственная (в Стерлитамаке 4 и в Минске пять), но Вы уже встали на путь исправления. :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.05.08 15:55 пользователем Александр_П. Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
СтаС
12.05.2008 15:29
Жан-Поль писал(а):
------------------------------------------------------- > Друзья, объясите, пожалуйста, чем отличаются > Тролза-62052Б и Тролза-62050В? > > Суть вот в чём. Согласно базе данных о > троллейбусах Стерлитамака (Башкирия) там есть и > Тролза-62052Б, и Тролза-62050В. Троллейбусы > записанные и так, и так - внешне одинаковые. Нет, Жан-Поль, внешне они совсем не одинаковы. Рассмотрите их внимательно :) Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Жан-Поль
13.05.2008 12:08
Оборудованием на крыше? :) Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Жан-Поль
13.05.2008 12:30
Ну, хорошо. Тогда вопрос следующего характера. При КВР ЗиУ-6205 на заводе-изготовителе может в итоге выйти как первый вариант, так и второй? Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Жан-Поль
13.05.2008 12:34
Мне не понятно вот что: почему и абсолютно новый троллейбус записан как ТролЗа-62052.02 [62052В] и троллейбус ЗиУ-6205, прошедший КВР? Во втром случае ведь должна быть какая-то пометка или, например, дополнение... Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
СтаС
13.05.2008 12:52
Получиться может что угодно. Часты случаи, когда от машины остаются только инвентарный номер и двигатель (да и тот не от неё, а от другой такой же списанной за два года до того), соответственно, всё остальное может относиться к любой модификации любой марки. Что же до "записывания" всего этого, то оно тоже может быть любым: может по исходному инвентарному номеру, может по фактическому состоянию, могут сами сочинить любой индекс или маркировку. Тем более, что вы так и не сказали, где же именно у вас всё это записано. Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Жан-Поль
13.05.2008 13:06
У меня нигде не записано, а разного рода интернет-ресурсам я не верю, вот и интересно стало, почему же они там так записаны. А в виду того, что сам не разбираюсь - решил спросить. Буду в Стерлитамаке - постараюсь глянуть на таблички, чтобы удовлетворить своё любопытство. Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Жан-Поль
13.05.2008 13:50
И почему ЗиУ-6205, прошедший КВР на БТЗ, становится ЗиУ-6205М, а ЗиУ-6205, прошедший КВР на заводе-изготовителе становится ТролЗа-62052.01 [62052Б] или ТролЗа-62052.02 [62052В], а не ЗиУ-6205М? Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Александр_П
13.05.2008 14:29
Жан-Поль писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне не понятно вот что: почему и абсолютно новый > троллейбус записан как ТролЗа-62052.02 [62052В] и > троллейбус ЗиУ-6205, прошедший КВР? Во втром > случае ведь должна быть какая-то пометка или, > например, дополнение... Честно говоря, не совсем понятно, что где и как записано, но официальные данные техотдела СТУ трактуются однозначно - все новые троллейбусы идут под обозначением своей модели (как 1249 и 1251 идут как ТролЗа-62050В), а троллейбусы, прошедшие КВР, остаются со своим старым обозначением. Так 1207, 1208, 1213 числятся как ЗИУ-6205. Соответственно, никаких ЗИУ-6205М в этих списках нет.Точно также учитывает свой подвижной состав и МУЭТ г.Уфа. а ЗиУ-6205, прошедший КВР на > заводе-изготовителе становится ТролЗа-62052.01 > [62052Б] или ТролЗа-62052.02 [62052В], а не > ЗиУ-6205М? Ну не повторяйте Вы, пожалуйста, чужих ошибок - нет в Стерлитамаке никаких ТролЗа-62052.02 (ТролЗа-62052B), эта модификация появилась только в 2005 году. Тиристорные стерлитамакские "гармони" с рестайлингом кузова, поступившие в 2001-2002 годах, имеют обозначение именно ТролЗа-6205.02 (ТролЗа-62050В). Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Алекс Э.
13.05.2008 14:29
> И почему ЗиУ-6205, прошедший КВР на БТЗ, становится ЗиУ-6205М
А становятся ли? В смысле, если это КВР (пусть и с польной заменой всего), то паспортный тип меняться не должен. А что какасается всяких "ЗиУ-6205М", то делающие капремонт предприятия могут называть свои поделки как угодно (см. недавню тему про ЗиУ-682Г-М1, сделаннай на БТЗ). Кроме того, чтобы считать какой-то тип именно типом, а не рабочим названием (как, например, БТЗ-52011), он должен быть сертифицирован. А зачем это делать, если это можно не делать? Вот поэтому фактически машина с МТрЗ - ЗиУ-682ГМ1, но формально она всё равно имеет тот тип, которым была раньше. Или другой пример (когда лень сертифицировать) - многочисленные вариации на тему ВМЗ-5298.01. > прошедший КВР на заводе-изготовителе становится ТролЗа-62052.01 > [62052Б] или ТролЗа-62052.02 [62052В], а не ЗиУ-6205М? Во-первых, машина с КР формального типа не меняет. В-вторых, любой может обзывать свой капремонт как угодно, от этого и разночтения. В-третьих, всё ЗиУ-9 и ЗиУ-10 -образное принято называть ЗиУ, а не Тролзой (кстати, так и сам завод пишет). Да, кстати, а у гармошки БТЗ есть свой тип или все эти машины - только КВР, обозначаемый как "ЗиУ-6205М"? Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
Алекс Э.
13.05.2008 14:32
> Тиристорные стерлитамакские "гармони" с рестайлингом кузова,
> поступившие в 2001-2002 годах, имеют обозначение именно > ТролЗа-6205.02 (ТролЗа-62050В). Ага. Иными словами, гармошки с новыми мордами стали иметь тип ЗиУ-62052.* всё же не сразу? Re: Тролза-62052Б и Тролза-62050В - в чём отличия?
СтаС
13.05.2008 14:43
>
> Ага. Иными словами, гармошки с новыми мордами > стали иметь тип ЗиУ-62052.* всё же не сразу? Нет :) Тип в пятом разряде к морде отношения вообще не имеет :) Тиристорная, как шла 6205-**, так и идёт 6205-** (в нашем случае -02). Реостатная как шла 62052-**, так дальше и пошла 62052-** (в нашем случае -01). И кроме того к ней добавились две транзисторные машины (02 и 03 с асинхронным и коллекторным двигателями). Re: Как страшно жить.... (с)
Алекс Э.
13.05.2008 14:51
> Нет :) Тип в пятом разряде к морде отношения вообще не имеет :)
Да, да. Точно. Что-то совсем забывчивым стал. Подводя итог по гармошкам, имею сказать вот что: ТИСУ 1986-1993 – ЗиУ-683Б 1993-1995 – ЗиУ-6205.00 1995? – ЗиУ-6205.1 1995-2003 – ЗиУ-6205.01 2002 – ЗиУ-6205.02 – новый дизайн. РКСУ 1992-1995 – ЗиУ-683В01 (нигде не видел 683В.01, а ведь напрашивается!) 1995-2003 – ЗиУ-62052.00 (или просто 62052?) 2003-н.в. – ЗиУ-62052.01 = (62052Б) – новый дизайн ТрСУ 2003-н.в. – ЗиУ-62052.02 = (62052B) – ТрСУ с ДК 2003-н.в. – ЗиУ-62052.03 = (62052Г) – ТрСУ с АТД
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]