ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Троллейбус и маршрутки
Ватсон  07.09.2008 19:24

В каких троллейбусных городах ex-СССР маршруток или совсем нет, или их доля в перевозках мала 5-10%?

Приходят на память Хабаровск, Ковров, Великий Новгород... Псков немного не в тему, но там тоже вроде маршруток мало...

Видное (-)
Юрий Аралов  07.09.2008 20:25

Видное

Re: Троллейбус и маршрутки
Ватсон  07.09.2008 20:51

В Видном мало маршруток? Вот это да! Я думал, в Подмосковье они кишат везде...

Re: Троллейбус и маршрутки
Юрий Аралов  07.09.2008 21:03

Ватсон писал:
-------------------------------------------------------
> В Видном мало маршруток? Вот это да! Я думал, в Подмосковье они кишат везде...

Очень мало. Фактически только на 3-м автобусе несколько Спринтеров, и то они там появились после пуска троллейбуса на МКГЗ вместо больших автобусов, которые стали там просто не нужны в тех количествах, в которых были раньше, ибо основной поток с этого маршрута забрал на себя троллейбус. Также есть маршрутки на нескольких маршрутах до Москвы. Всё. По городу троллейбус основной перевозчик и маршрутки ему вообще не конкуренты.

Что касается Подмосковья в целом, то есть даже не города, а целые районы, где маршрутки отсутствуют как класс. Например, Серебряно-Прудский и Зарайский. В ряде районов и городов маршрутки только государственные. Например, Коломенский и Озёрский.

Ленинск-Кузнецкий
Сергачёв Андрей  08.09.2008 00:14

Маршрутки есть, но очень мало, троллейбусу они конкуренции почти не создают, ибо троллейбус в Ленинске транспорт господствующий..

Re: Троллейбус и маршрутки
Вятич  09.09.2008 00:44

Киров. В 2004 администрация города официально приравняла ПАЗики к городским автобусам, введя на них все льготы и упорядочив сложившуюся до этого хаотичную нумерацию городских маршрутов на 300.., 400.., 800.. Со временем сами частники, начинавшие исключительно на ПАЗиках, стали закупать НОРМАЛЬНЫЕ городские автобусы: ЛиАЗ-5256, НефАЗ, МАРЗы, Higer и еще целый букет из других поддержанных автобусов-иномарок - либо хотя бы заменять уже изношенные ПАЗы на новые. ГАЗелей в Кирове традиционно было мало, сейчас их число постоянно сокращается и встретить их можно далеко не в каждом районе города (они обслуживают лишь 13, 38, 71, 75 маршруты). Такое невнимание к ГАЗелям объясняется загруженностью городских маршрутов, на которых ГАЗели просто не справлялись бы (к сожалению, в некоторых других городах при подобной ситуации предпочтение тем не менее отдается микроавтобусам). Причем любые попытки создать ГАЗельные маршруты, дублирующие автобусные и троллейбусные, оканчивались провалом - кировчане предпочитают троллейбусы или более вместимые автобусы. Хотя в свое время маршрутки заметно "попортили кровь" тролликам. Так, где-то в начале 2005 года 4-й троллейбус был полностью заменен ПАЗиками 40-го маршрута. К сожалению, до сих пор о его восстановлении нет и речи. Интересно отметить, что и сейчас на ПАЗиках и НефАЗах 40-го маршрута кондукторы выдают троллейбусные билеты, да и сами автобусы отстаиваются в троллейбусных парках.

Киров - Ижевск
Алексей Колин  09.09.2008 01:42

Вятич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Киров. В 2004 администрация города официально
> приравняла ПАЗики к городским автобусам, введя на
> них все льготы и упорядочив сложившуюся до этого
> хаотичную нумерацию городских маршрутов на 300..,
> 400.., 800..

Ну уж, извините, но Киров к безмаршруточным городам причислить ну никак нельзя.
Да, ГАЗелей, действительно, мало. Но основной перевозчик отнюдь не троллейбус, а ПАЗики. Они просто кишат. Пока дождёшься троллебуса их пройдёт штук 7-10.

Великий Новгород и Ковров были безмаршруточными до недавнего времени, но сейчас там со слов очевидцев (хотя я лично уже четыре года как не был ни в одном, ни во втором городе) ситуация резко ухудшилась. Из фактического небытия маршрутки развились в полноценный вид транспорта и в Новгороде, например, серьёзно подпёрли троллейбус по интервалам в сторону их увеличения.

Единственный город, про который я могу сказать, что там нет маршруток, это, пожалуй Ижевск. Был там в октябре 2006 года. На управлении ГЭТ написано "Образцовому городу - образцовый электротранспорт". В салонах трамваев и троллейбусов автоинформаторы "благодарят" за пользование услугами электротранспорта. Машрутки были замечены в очень незначительном количестве только в вечернее время. А так по улицам вереницы Троллей и ЛиАЗиков-677. Ну уж про трамвай и говорить нечего - работает как часы.

Re: Троллейбус и маршрутки
Dima-k  09.09.2008 17:44

На подобный вопрос я уже отвечал в трамвайном форуме. Отвечу на него еще раз.
Маршруток нет в Красноярске. Да, ПАЗиков у нас много. Но его я маршруткой назвать не могу. Это все-таки автобус, хоть и маленький.

Re: Киров - Ижевск
Вятич  09.09.2008 18:20

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Единственный город, про который я могу сказать,
> что там нет маршруток, это, пожалуй Ижевск
В общем я согласен, что в Ижевске действительно очень мало маршруток. Появились они совсем недавно, сейчас обслуживают лишь основные транспортные магистрали, такие как Удмуртская... Но также как и Dima-k, хочу отметить, что в Кирове ПАЗики не являются маршрутками уже как минимум 4 года, поскольку 1)работают по условиям городских автобусов; 2)местным населением как маршрутки не воспринимаются. В целом добавлю, что, к моему сожалению, ПАЗики и другие городские автобусы действительно в последнее время очень сильно потеснили позиции кировского троллейбуса, хотя городская администрация и закрыла этим летом 2 автобусных маршрута, сильно дублировавших троллейбусные.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]