ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Кишинэу/ёв 2008

Вот, собственно в юбилейный визит таки удалось наконец-то осмотреть сразу всю сеть... Разумеется, пришлось заметить и очень много чего другого интересного и даже шокирующего. Чтобы не плодить темы на разных форумах, всё напишу тут, да простят меня за оффтопность...

Для начала специально для бывших жителей города вот что:
Шок номер один, по иронии судьбы стоивший мне промокания до нитки





Шок номер два...





Весёлый шок номер три. В Кишинёве появился трамвай!!!:)




Ну и бонусом самый новый памятник в городе, поставлен за неделю до визита:)

Стоит он, кстати, на самой новой троллейбусной линии города:) Её-то далее и покажу подробно.

В целом город произвёл противоречивое впечатление - с одной стороны огромное количество новостроек, и с другой всё большее обветшание и раздалбливание всего остального... Дороги либо плохие, либо отвратительные практически везде, кроме основных магистралей, где они приемлимые. Нигде никаких ремонтов или следов ремонтов за последние N лет не видно. Очевидно, что при самой крайней необходимости ограничиваются "латками", благодаря чему магистрали смотрятся как "бабушкино одеяло":) Ну а так всё в трещинах.
Однако поражает обилие зелени в целом и в частности:) Некоторые районы с 4-5- этажной застройкой превратились вообще в джунгли и при панорамном обзоре их вообще можно не заметить)) Из-за этого же в центральной части города (особенно верхней половине конечно) фоткать объекты весьма и весьма проблематично:)

А вот для любителей компактных, но больших, т.е. густых троллейбусных сетей - тут зато настоящий рай)) Благодаря огромному числу уклонов + зелени, и кататься, и гулять+фоткать весьма интересно и увлекательно, так что bine aţi venit la Chişinău!

А маршрутная сеть на данный момент состоит из 23 маршрутов:

1 - str. Sarmizegetusa - str. Bariera Sculeni
2 - bd. Traian - str. A. Puşkin (кольцевой)
3 - şos. Balcani - str. Mioriţa
4 - bd. Dacia - str. V. Belinski (полукольцевой)
5 - Parcul de troleibuze nr.2 - parcul "La Izvor"
7 - str. Uzinelor - str. V. Dokuceaev
8 - bd. Traian - parcul "Alunelul"
9 - Schinoasa-2 - Gara Auto Nord
10 - str. Studenţilor - str. Mioriţa
13 - str. Profesor Ion Dumeniuc - str. M. Kogălniceanu
14 - str. Studenţilor - şos. Balcani
16 - str. Meşterul Manole - str. 31 August 1989
17 - Schinoasa-2 - Gara (полукольцевой)
18 - bd. Dacia - parcul "Alunelul"
20 - Parcul de troleibuze nr.2 - str. V. Dokuceaev (полукольцевой, с заездом на Gara Auto Nord в одном направлении)
21 - str. Meşterul Manole - şos. Balcani
22 - şos. Balcani - Gara
23 - str. Profesor Ion Dumeniuc - parcul "La Izvor"
24 - str. Profesor Ion Dumeniuc - str. A. Mateevici
25 - str. Ceucari - str. 31 August 1989
26 - str. Ceucari - str. Profesor Ion Dumeniuc
28 - or. Durleşti - str. Ciuflea
29 - Universitatea Agrară - Grădina Publică (полукольцевой)

Стоимость проезда 1 MDL.

ПС всё тот же и в целом скучный, т.к. 2/3 по-прежнему составляет то, что обобщённо называют "ЗиУ-9" в одинаковой специфической "кишинёвской" окраске, однако между собой заметно отличающиеся кучей мелких и немелких деталей. Есть немножко в рекламе.
Процентов по 10 - Шкоды 14ТрМ и ЮМЗ Т2. Все с электронными м/у и абсолютно без рекламы.
Ещё было пару штук "(условно)ЗиУ-10" и несколько ЮМЗ Т1.
Из новья - низкопольный БКМ №1277,

и высокопольные гармошки БКМ №1278,1279.
Однако за полтора года добавилась вроде только 1 машина (+1 марка троллейбусов зато:)) - как я понимаю, это ВМЗ:

Бело-голубого чуда 1201 - первого троллейбуса "молдавского производства" не видел.
Ни одной гармошки на линии также не видел.
Вобщем, формально - зоопарк, реально - гегемония ЗиУ:)

Во многих салонах схемы-"диаграммы" висят, но никто не менял их уже много лет:)

Кроме того, почему-то именно сейчас обратил внимание на то, что межостановочные пролёты в Кишинёве преимущественно очень длинные. По крайней мере складывается такое впечатление.
При том скорости тролли развивают весьма неслабые, плюс стартуют и тормозят очень резко, так что учитывая состояние дорог, приходится ОЧЕНЬ крепко держатся за поручни, иначе без травмирования не обойтись.

Поскольку что-то отдельное выбрать трудно, то покажу только последнее открытие.
Линия по str. Independenţei - продление 4-го маршрута - открыта в 2007 году.


Шикарная штука:))


А вот такие цивилизованные остановки теперь по всему городу стоят, даже там где ходят не троллейбусы, а только автобусы! А посредине - работающие стрелочные (!) часы. Специально везде не смотрел, но те что видел - показывали правильно.





Просто улица, справа жилые дома, только их не видно:)


Кстати как раз на этой линии претензий к проезжей части не имею...




Глухое пересечение с линией по bd. Traian.

А маршрутка таки полноценный вид городского транспорта))

Такие патриотические висюльки там на каждом столбе по всей улице, благо название обязывает.


Прежняя конечная 4-го маршрута str. Hristo Botev.



____________________

Автобус - транспорт в основном пригородный, а по сему и тарифы на разные маршруты разные. Однако везде предусмотрены билеты - тоже рулонные, однако несколько посолиднее чем троллейбусные (с рисунком автобуса и номиналом). Правда, номинал от фактической стоимости может отличаться - лично ездил на 31-ом, где стоимость (наверное самая большая) указана 4,40, хотя берут 4,00 MDL.
Главным отличием оплаты от троллейбусов является то, что деньги собирает водитель грубо говоря на середине маршрута (ну, или в том месте, где собралось уже максимум пассажиров).
Предположительно существует сложная зональная тарификация, однако опять же предположительно она ровно никоим образом не соблюдается учитывая систему оплаты проезда)) Т.е. либо платишь когда платят все, либо едешь зайцем N остановок (кстати отличный способ бесплатного экспрессного (!) передвижения по городу:)).
В городских маршрутах стоимость проезда 2 MDL.
Интересной особенностью также является то, что на крупных магистралях остановки троллейбусов и автобусов с одним названием (если не так - прошу опровергнуть) находятся не в одном месте, а рядом, чтоб не возникало остановочной толкучки.

ПС на пригородных - ЛиАЗы и Икарусы, на городских MAN'ы и Икарусы-гармошки.

По состоянию на начало года действовало 6 чисто городских маршрутов и 23 так или иначе выходящих за город, однако исключительно в пределах муничипия.

Кроме всего этого, действует частный маршрут №35 str. Tighina - or. Ialoveni, и вроде только по будням, т.к. в выходной по трассе маршрута не было замечено ни одного автобуса. Фишка у него в том, что ПС там совершенно отличный от всего остального и заметно "попугайный":)


____________________

Система маршруток выглядет весьма "опрятной" - т.е. все номерные маршруты = в пределах Кишинёва (+ ближайшие пригороды - в пределах муничипия), всё что дальше - идёт только с характерными для всей страны (независимо от длины рейса) табличками без номера и с голубой эмблемкой, и с автовокзалов разумеется.
Номера маршрутов, насколько помню, всегда хорошо видны издалека. Полагаю, что чисто из практических соображений, т.к. в основном по городу конкретных остановок у м-ток нет (всё - по требованию:)) и остановки Тр/А очень часто пролетаются мимо на приличной скорости, так что если кто хочет втиснуться в сие ТС - нужно быть глазастым и оперативно махать рукой:) Реалии таковы, что пускай и спрос на маршрутки не назовёшь огромным, но из-за малой вместимости забиваются они традиционно по полной программе, так что в дополнительных пассажирах необходимости нет, и соответственно специально водители пассажиров на остановках не ждут.
Стоимость "аттракциона" 3 MDL (в пригородных, очевидно, дороже).
ПС - исключительно Mercedes'ы - как маленькие, так и Спринтеры.

На начало 2008 действовало 62 маршрута (как минимум, а мог и чего-то недоглядеть на схеме:)).
Номерация маршрутов строго между 101 и 200 (последний правда 193 кажется).
Пардон, но саму схему рисовать уж не буду, всё равно это морока без толку:)

____________________

Удивили курсы валют:(
USD ~ 10 MDL (был 13)
EUR ~ 16 MDL (был 17)
UAH ~ 2,0-2,05 MDL (был 2,5-2,55)

____________________

Дешёвых гостиниц вроде как нет в принципе. Упоминавшаяся на форумах "Заря" начинается нынче от 270 MDL, так что дальше искать бесполезно.
Комнаты отдыха на ЖДВ - 110 MDL / 6 часов (расч.время 0-00,6-00,12-00,18-00), но на 8 часов тоже пустят:)
____________________

Может ещё позже чего-то интересненького подкину...

Схемы правда - это само собой, только чуть позже))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.05.08 03:41 пользователем Тимофей Беспятов.

Chisinau но КишинЁВ :-)
Наблюдательный  05.05.2008 10:35

Пара замечаний:

Вы забыли про 15-й маршрут: bd. Dacia - str. Constitutiei (ходит только в будни в час пик очень редко)
Аналогичный режим у 16 и 26 троллейбусов.

Про автобусы...
>>>ПС на пригородных - ЛиАЗы и Икарусы, на городских MAN'ы и Икарусы-гармошки.
Не правда - ЛиАЗы ходят и по 5-му маршруту тоже.
35-й автобус ходит в выходные даже чаще, чем в будни.

Про маршрутки: кроме сотых номеров есть одно исключение - маршрутка 35 : Скиносы-Яловены.

Re: Кишинэу/ёв 2008
СтаС  05.05.2008 10:58

За отчёт спасибо.


> Однако за полтора года добавилась вроде только 1
> машина (+1 марка троллейбусов зато:)) - как я
> понимаю, это ВМЗ:
> http://i001.radikal.ru/0805/a1/b7ce46a32519t.jpg

Да, это он. А точнее Транс-Альфа-5298. Его появление в своё время обсуждалось на форуме.

Re: Кишинэу/ёв 2008
Georg  05.05.2008 13:08

Тимофей, вы издеваетесь?? Это в Кишинёве то троллейбусный ПС скучный?? Да он, пожалуй будет на втором месте после Москвы по разнообразию. И девятки и десятки, ЮМЗ-Т1,2 , шкоды 14,15Tr, БКМ-201,213 (кстати, вы их не упомянули), 321. И теперь ещё ВМЗ есть. Чего же тут скучного?
И ещё, поведуйте для непросвещённых, что шокирующего в первых фотографиях?

Re: Кишинэу/ёв 2008
Наблюдательный  05.05.2008 20:01

Georg писал(а):
> И ещё, поведуйте для непросвещённых, что
> шокирующего в первых фотографиях?

Если я правильно помню, то, на том месте когда-то было озеро...

2 Неважно Какой Наблюдательный

///Вы забыли про 15-й маршрут: bd. Dacia - str. Constitutiei (ходит только в будни в час пик очень редко)
Аналогичный режим у 16 и 26 троллейбусов.

На всех табличках 15-ый стёрт, нигде ничего о нём не напомниает:) Пару месяцев назад да - был ещё.
16-ый ходит, но единственный маршрут, фотки которого не нашёл... Видать, действительно редко ходит.
26-ой ходит вполне... В рабочий день тоже. Редко, но ходит.

///Не правда - ЛиАЗы ходят и по 5-му маршруту тоже.

Только белые МАНы. ЛиАЗов уже не видел. Может и есть, но как-то за 4 дня не видел в упор))

///35-й автобус ходит в выходные даже чаще, чем в будни.

28.04. был выходной и ни одного автобуса не было. Только:

///Про маршрутки: кроме сотых номеров есть одно исключение - маршрутка 35 : Скиносы-Яловены.

Согласен. Как и автобус, = исключение № 35:)
Ею и воспользовался.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.05.08 02:54 пользователем Тимофей Беспятов.

2 Георг

///И девятки и десятки, ЮМЗ-Т1,2 , шкоды 14,15Tr, БКМ-201,213 (кстати, вы их не упомянули), 321. И теперь ещё ВМЗ есть. Чего же тут скучного?

Независимо от того, удалит ли всё вышесказанное модерация, повторю, пардон, что 201 есть только в Бельцах (Бэлць как некоторым из Наблюдательных угодно) - правда целых 3 штуки.
15 Тр в Молдове никогда не было и само собой 99,99% что никогда не будет.
А скучно потому что лично мне скучно за 1 машиной гоняться по всему городу или по часу ждать на месте, когда абсолютное большинство ПС для ср/стат любителя не выглядит уж очень разнообразно. Да, во многом "благодаря" отсутствию рекламы. Ну так - Европа, блин:) А в деталях различия приличные, но мне это тоже скучно:))

Ещё вот такие модели ПС есть:))))

Как и было отмечено:


Отвечаю по поводу шоков

На месте 1 находилось Комсомольское озеро (lacul Valea Morilor в современном именовании). На всех картах и на схеме самого парка (!) Валя Морилор при входе до сих пор территорию рисуют как озеро. Т.е. никаких упониманий что "что-то не так".

Место 2 - Республиканский стадион между Tighina / Kogălniceanu / Ismail / Bucureşti. Точнее пустырь на месте его недавнего существования. На картах по-прежнему конечно обозначен как стадион))
Имеется очень сильное подозрение, что на его месте вскоре будет "элитное" многоэтажное жильё. Процентов 20 вероятности, что будут строить новый стадион.
ПС Стадион Динамо нынче цел и невредим.
ППС офф. На радость некоторым из Наблюдательных появились таблички "str. Izmail", но боюсь "str. Bender" точно не дождётесь, ибо Тигина можно понимать как регион, а не как город. Тут претензий быть не может.
См. адм.-терр. деление Молдовы во времена господаря Штефана Великого (aka чел Маре:)), откуда впоследствие и взялся жудец Тигина в 1990-е годы, благополучно ликвидированный в 2003-ем путём новой адм.-терр. реформы и возвращения районного деления. Ой. Увлёкся.

Если кто в курсе - прошу разъяснить ситуацию по обоим объектам.

Трамвай судя по всему из Букурешть/Бухареста. Стоит, кстати, вроде на рельсах 1435.
...То-то я смотрю молдавский МакДональдс такой дико дорогой;))) Ну, относительно украинского.
Кстати у рышкановского сабжа тоже кое-что забавное стоит, но не трамвай) Слава богу, на ШчМ ставить было негде.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 06.05.08 03:39 пользователем Тимофей Беспятов.

(пусто) (-)

-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.08 09:37 пользователем Тимофей Беспятов.

Re: 2 Неважно Какой Наблюдательный
Вик  06.05.2008 09:32

> На всех табличках 15-ый стёрт, нигде ничего о нём
> не напомниает:) Пару месяцев назад да - был ещё.

Все правильно не ходит он уже с марта


> 16-ый ходит, но единственный маршрут, фотки
> которого не нашёл... Видать, действительно редко
> ходит.

3 машины на нем только в будни


> 26-ой ходит вполне... В рабочий день тоже. Редко,
> но ходит.

На этом 4 машины


> Только белые МАНы. ЛиАЗов уже не видел. Может и
> есть, но как-то за 4 дня не видел в упор))

Количество едениц на маршруте уменьшили. Леазы есть 1 2 штуки.


> ///35-й автобус ходит в выходные даже чаще, чем в
> будни.
>
> 28.04. был выходной и ни одного автобуса не было.

28.04 рынок не работал, поэтому не было.
Я позавчера уежал оттуда. В суботу на 35 было минимум 3 автобуса.


> Согласен. Как и автобус, = исключение № 35:)

Еще было исключение номер 56. стартует с ул. Тигина.

А куда же ходит 56? (-)

-

Re: 2 Георг
Georg  06.05.2008 12:29

Тимофей Беспятов писал(а):

> Независимо от того, удалит ли всё вышесказанное
> модерация, повторю, пардон, что 201 есть только в
> Бельцах (Бэлць как некоторым из Наблюдательных
> угодно) - правда целых 3 штуки.

Хм, странно конечно, я думал, что раз есть 213, то наличие соло-версии логично. Между прочим, БКМ-213 за пределами Беларуси это вообще мегаредкость, я даже вообще сомневаюсь, что он где-то кроме Кишинёва есть.

> 15 Тр в Молдове никогда не было и само собой
> 99,99% что никогда не будет.

Видимо с ЮМЗ-Т1 перепутал.
> А скучно потому что лично мне скучно за 1 машиной
> гоняться по всему городу или по часу ждать на
> месте, когда абсолютное большинство ПС для ср/стат
> любителя не выглядит уж очень разнообразно. Да, во
> многом "благодаря" отсутствию рекламы. Ну так -
> Европа, блин:) А в деталях различия приличные, но
> мне это тоже скучно:))
Ну мне ПС показался очень интересным и разнообразным. Жалею, что не было с собой фотика, по этому поводу хочу ещё раз туда съездить.

Re: Кишинэу/ёв 2008
Алексей Колин  06.05.2008 19:16

Тимофей Беспятов писал(а):

> В целом город произвёл противоречивое впечатление
> - с одной стороны огромное количество новостроек,
> и с другой всё большее обветшание и
> раздалбливание всего остального...

А мне Кишинёв в 2003 году представился вполне себе приличным городом, более упорядоченным, чистым и приветливым, чем даже Киев. Центр хорошо благоустроен, красивая подсветка.

>Дороги либо
> плохие, либо отвратительные практически везде

Ну судя по Вашим же фотографиям - это далеко не так! Да и в 2003, хоть убейте, не заметил я таковых. Напротив, троллейбус идёт гладко, можно слушать, как башмачки скользят по контактным проводам и "щёлкают" на спецчастях. Неужто в Одессе дороги лучше?

Re: Кишинэу/ёв 2008
Arnold  06.05.2008 19:53

Чтобы избежать всяких пересудов опубликую полный список ПС Кишинева на 2008 год
Skoda-14 TrM - 39 ед.( по 13 в каждом из трех пакров)
АКСМ-321 - 1 ед.( в первом парке)
АКСМ-213 - 2 ед. ( там же)
ЮМЗ-Т1 - 4 ед. ( во втором парке)
ЮМЗ-Т2 - 20 ед. (5 в первом, остальные во втором)
Зиу-683В1 - 7 ед. ( 4 в первом, 3 во втором)
Зиу-682ГОО (ну или как он там, в этих ведрах не силен) - 47 ед. (13 в первом, 18 во втором, 16 в третьем)
Зиу-682Г (Такой же как обычный В, только пневматический привод дверей) - 13 ед. (1 в первом, 6 во втором, 6 в третьем)
Зиу-682В - около 85-90 единиц, из них 3 в новом кузове, большинство из них не носят оригинальные бортовые номера, а имеют перебитые, так собраны из 2-3 ранее списанных, по крайней мере это относится к машинам имеющим номер на .000, .500, .600, большая часть .200, .700

2 Алексей Колин

И Кишинёв, и Киев бывает разный.
Просто вижу, что ничего для пресловутого благоустройства (внешнего в данном случае) не делается... Поэтому я так живо отреагировал на установку хотя бы цивилизованных остановок практически во всех районах. Грузия за 2 года повернула имидж на 180 градусов в этом вопросе. Да, там было гораздо запущеннее, но Молдова о своём виде (=имидже) мягко говоря вообще не заботится.

По поводу "хороших" дорог - ну прокатитесь например на 5-ке по Мунчешть... если внутренние органы останутся целыми - проедьте например на Мештерул Маноле куда-нибудь... Я ж всё не записывал "где более-менее, где плохо, а где лучше на джипе". Это просто ощущение... Субъективное.
Про Узинелор тихо молчу в тряпочку. Да мало ли где ещё было...
Латанную-перелатанную Каля Мошилор помню сколько её вообще видел... Так не удосужились ничего сделать... А чё? Ездят? Ну пусть дальше и ездят.
А трасса из Аэропорта (!!!!!) вся в трещинах - это уж ваще...
Да, помех очень больших это не создаёт, но визуально впечатление неприятное. Зато "колорит" создаёт - тут спорить не буду! В каждой стране внешний вид дорог это тоже своя фича вобщем-то... Может молдаване это и специально так.

В Кондрицу
Вик  07.05.2008 01:39

из Кишинёва в 7-30, 10-30, 14-00 и 18-00

Re: про имедж
Вик  07.05.2008 01:52

У нас сейчас новый мэр, который ничего не делает - токо ездиет в Бухарест и подлизывает там всем румынам
Остановки начели устонавлевать ещо до его езбрания, так што это не его зослуга
И не стоит сравнивать центр Кишенева с центром Киева - Кишеневу до Киева далеко как до Сонца... Окраены у нас чуть лучше только потому что город менчше...
С приходом новово мэра перестали строить новые линеи тролейбуза хотя хотели в Аеропорт и в Криково...
Тролейбузы тоже не закупали давно, парк уменчшаетса поэтому и 15-й тролейбуз сняли ранчше времене а должны были снять только 1 июня на лето
Автобусов тоже стало менчше, потому на 5-том маршуте почти не видно Леазов а ранчше петерка чаще курсировала...
Вот так.

Re: Кишинэу/ёв 2008
БонифацЫй  07.05.2008 11:58

> А мне Кишинёв в 2003 году представился вполне себе
> приличным городом, более упорядоченным, чистым и
> приветливым, чем даже Киев. Центр хорошо
> благоустроен, красивая подсветка.

Ха... Не шутите так! Киев даже поинтереснее Москвы будет!
Был я в Кишинёве в 2001 - по всей центральной улице не горело ни одной лампочки - только витрины некоторых магазинов светились...
В августе 2006 уже было заметно получше, но всё равно - с центром Киева не сравнить: парков раз-два и обчёлся, ниже центральной улицы (особенно в районе рынка и автовокзала) вобще мрак - цыгане, бомжи, алкаши, старые, не представляющие никакого интереса лачуги, или индустриальные постойки советского покрою... Причём, что самое интересное, на окраинах такого безобразия почти не увидишь.
Троллейбусы в основной массе тоже хуже киевских - чего только стоят деревянные и пластиковые сиденья и рёв мотора, который невозможно перекричать... И ещё одна очень неприятная деталь - если ехать на каком-нибудь троллейбусе, который проезжает через всю центральную улицу, то, до въезда на неё он может нестись со скоростью за 70 км/ч, а потом встать на первой остановке на этой улице и стоять, пока ему не начнут сигналить подошедшие сзади троллейбусы, и так от 2 до 6 минут можно простоять.
Маршрутки же наоборот - с конечной первые 4-5 остановок едут со скоростью 15-20 км/ч, стоят на каждой остановке по 30-50 сек... Зато потом уже носятся так, что, если ехать стоя, держаться приходится изо всех сил, иначе шишек и синяков не избежать...
Вобще забавно наблюдать маршрутки в часы пик, когда они идут забиными настолько, что из открытого окна передней двери торчат руки, попы, и сумки - ехать в этом месиве вобще нереально - это под силу только аборигенам :-)
Зато такси оказалось относительно дешёвым - максимум, что мы платили, это 40 леев из одного конца города в другой, и то, потом нам сказали, что это дорого.
Такси, кстати сказать, вобще море. Бомбилу в городе тормознуть нереально - никто просто не останавливается - только такси. Зато, если едешь из какого-нибудь села км в 30-35 от Кишинёва, то попутку остановить можно, и довезёт она за 5-10 леев (чаще всего по той же стоимости, что и автобус), такси при этом просит минимум 100.
Ночью в городе делать нечего - немногочисленные клубы в основном среднего качества, а ресторанов, которые бы работали ночью немного. На дорогах, в основном, одни такси, потому как в Кишинёве, в отличие от Москвы, ночью принято спать :-)
Да и рабочий день начинается в основном часа на 1,5-2 раньше.
Поэтому часы пик сдвинуты "вверх" и "троллейбусный кризис" (когда они начинают катастрофически плохо ходить) начинается примерно в 17:50-18:20 - после этого времени интервалы увеличиваются минимум в 2 раза.
Ещё, что касается маршруток - в 2006 они уже ходили раза в два реже, чем в 2001. Для сравнения: 174 маршрутка в 2001 ходила каждые 1,5 минуты в час пик и каждые 2,5 - между, а в 2006 пиковый интервал уже был 3-4 минуты; в 2001 после 22:00 мы 113-ю больше 10-15 минут никогда не ждали, даже, если она уходила прямо перед нами, в 2006 её же приходилось ждать минимум 20 минут
Судя по тому, что мне рассказали недавно, там стало ещё хуже: например 126-ю маршрутку можно в час пик ждать до 15 минут, а, для сравнения, в советсвие времена по её маршруту ходили автобусы ОБВ с интервалом в 6-10 минут максимум.


> Неужто в
> Одессе дороги лучше?

Не... В Одессе дороги хуже... И, если сравнивать с Одессой, то Кишинёв опрятнее.

Re: 2 Алексей Колин
Coronator  07.05.2008 13:53

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------

> По поводу "хороших" дорог - ну прокатитесь
> например на 5-ке по Мунчешть... если внутренние
> органы останутся целыми - проедьте например на
> Мештерул Маноле куда-нибудь... Я ж всё не
> записывал "где более-менее, где плохо, а где лучше
> на джипе". Это просто ощущение... Субъективное.
> Про Узинелор тихо молчу в тряпочку. Да мало ли где
> ещё было...
> Латанную-перелатанную Каля Мошилор помню сколько
> её вообще видел... Так не удосужились ничего
> сделать... А чё? Ездят? Ну пусть дальше и ездят.
> А трасса из Аэропорта (!!!!!) вся в трещинах - это
> уж ваще...
> Да, помех очень больших это не создаёт, но
> визуально впечатление неприятное. Зато "колорит"
> создаёт - тут спорить не буду! В каждой стране
> внешний вид дорог это тоже своя фича вобщем-то...
> Может молдаване это и специально так.

Последний большой ремонт улиц в Кишиневе был летом 2006 года. Тогда полностью переложили асфальт на Матеевича, Пушкина, Бодони, Эминеску, Коломна, частично на Когалничану. В этом году немного подремонтировали тротуары на Пушкина напротив Национального дворца, но это делалось за счет пары дорогих бутиков, расположеных в Доме журналиста.
Сейчас же улицы города просто в удурчающем состоянии - в воскресенье созерцал приличных размеров ямки аккурат напротив входа в Администрацию Президента Молдовы.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]