Что за чудо было на Тролзе?
СтаС
28.05.2008 19:57
На официальном сайте Тролзы в отчёте о проведённой конференции электротранспортников http://www.trolza.ru/poster.pl?id=10 содержится такой любопытный абзац:
15 мая 2008 г. участники конференции посетили ЗАО "Тролза", где осмотрели модельный ряд выпускаемых троллейбусов, а также новинку общественного транспорта - автобус с гибридным приводом - комбинированной системы с газогенератором и тяговым электрическим двигателем. Данный тип транспортного средства обладает высокой экономичностью, а также отвечает самым высоким экологическим требованиям. Вопрос: Это что такое было? Это что-то собственное, или майкопское чудо на конференцию притащили? И что они понимают под газогенератором? Дровяную печь, как на ЗиС-5? :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.08 19:58 пользователем СтаС. Это чудо на базе мегаполиса, и имеет газотурбинный генератор, ещё оно имеет одностворчатую заднюю дверь (Как БТЗ - 52763) (-)
Dozent
28.05.2008 20:50
00 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.08 00:57 пользователем Dozent. Газотурбовоз?
Дима
28.05.2008 21:44
Получается, что это младший брат железнодорожного газотурбовоза ГТ-1, адаптированный для применения в мегаполисах? Re: Что за чудо было на Тролзе?
Romazzan
28.05.2008 23:06
Может быть, для 12ц автобуса Москвы вместо импортных "электробусов" будут закупать именно это чудо? :) Re: Что за чудо было на Тролзе?
СтаС
28.05.2008 23:24
Гораздо больше похоже на "хотели сделать автобус в своём кузове и на своём шасси, но своих специалистов по двигателю и трасмиссии не было, чужим платить жаба душила, вот и придумали как приделать к троллейбусу топливную силовую установку, а поскольку дизельный электробус так вот в лоб не катит, то сочинили такую фишку с газотурбиной, слегка перепутав её с газогенератором" :) Re: Что за чудо было на Тролзе?
Олег Бодня
29.05.2008 12:54
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Гораздо больше похоже на "хотели сделать автобус в > своём кузове и на своём шасси, но своих > специалистов по двигателю и трасмиссии не было, > чужим платить жаба душила, вот и придумали как > приделать к троллейбусу топливную силовую > установку Как я понимаю, тут ситуёвина такая. МГТ в прошлом году объявил, что собирается приобретать машины с гибридными силовыми установками - мол, они более экологически чистые, чем автобусы, но при этом, в отличие от троллейбусов, не привязаны намертво к контактной сети. За рубежом это сейчас модно, вот и Москва решила не отставать. Ну а раз Москва сказала, то тут же все производители ТС и ломанулись выполнять заказ. Уже заявили о своих наработках в данной области "Волжанин", "Транс-Альфа" и вот теперь, как выясняется, "Тролза". Но, боюсь, в такой спешке что-то путное создать будет не так уж легко. P.S.: А я думал, что на конференции покажут новый вариант "бюджетной" тролзовской машины (на смену Г-016.02). НЯЗ, наработки по ней уже есть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]