ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Реорганизация троллдвижения в Самаре

Взглянул на схему в Троллейбуссных городах и решил навести порядок в движении в Самаре:
2. Продление от ЖД вокзала до трассы "Площадь Кирова - Речной вокзал путём присоединения нынешней трассы маршрута №3 и проследование по трассе через к-тр "Шипка"
3. Отмена
4. Проследует через остановку "Кинотеатр "Шипка""
4к. Получает №1.
5. Продление до трассы "Губернский рынок - Улица Грозненская" с присоединением трассы маршрута №7 и перевод на ежедневное функционирование.
5к. Планируемый маршрут по нынешней трассе "пятёрки".
6. Отмена
7. не трогаем.
8. не трогаем.
8в. Присваеваем №9 и переводим на ежедневный график. Изменяем трассу на "Барбошина Поляна - Завод Кабелей связи".
10. Отмена.
12. Проследует через кинотеатр "Шипка".
13. не трогаем.
15. Отмена
16. продлеваем за счёт присоединения №15 до завода "Металлург"
17. не трогаем.
18. не трогаем.
19. не трогаем.

Для этих целей необходима закупка 42 новых троллейбусов и строительство отстойной площадки на к-с "Барбошина поляна".

Re: Реорганизация троллдвижения в Самаре
Ян  22.05.2008 16:14

Непонятно это Ваши пожелания или то, что есть на самом деле?

Если пожелания, то замечательно что так всё расчитали - вплоть до покупки троллейбусов и организации отстойной площадки.

Если изменение информации на вышеуказанном сайте - то эту информацию, наверное, лучше в Гостевую сайта написать.

Re: Реорганизация троллдвижения в Самаре
Юрий Аралов  22.05.2008 16:17

Мальчик, ты в Самаре вообще хоть раз в жизни был, чтобы чего-то там менять и предлагать наводить порядок в движении?

Re: Реорганизация троллдвижения в Самаре
Пилецкий П.В.  22.05.2008 16:40

Все предложения по реорганизации движения можно отправлять прямиком на нашего начальника Департамента Транспорта господина Графского. Хотя заранее можно сказать что шансов на успех мало. Господин Графский активно продвигает собственную теорию изменения маршрутной сети на основе научных исследований и конкурирующие идеи ему явно не нужны.

По теории господина Графского Самару в ближайший год ждёт абсолютно полное изменение маршрутной сети по всем видам транспорта по образцу казани. Но при этом маршруты будут меняться не потому что кому-то они нравятся или не нравяться, а на основе тяжёлых научных данных, которые подготовит специализированный научный институт. Господин Графский недавно заказал исследования пассажироптоктов, так ему прислали 70 килограмм бумаги. В случае изменения маршрутной сети счёт я думаю будет идти уже на центнеры.

Закупка новых машин маловероятно. Во первых в Самаре ещё до закрытия 11 маршрута по подсчётам господина Графского было примерно 40 штук лишних троллейбусов. А во вторых господин Графский везде продвигает коммерсантов, так что новые троллейбусы реально купить только в рамках совместного предприятия. Новое строительство для троллейбуса вообще маловероятно. Господин Графский конкретно не любит троллейбусы и не скрывает этого.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]