ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Контактная сеть на существующих опорах
array  02.11.2007 10:17

Есть ли примеры, когда контактную сеть устанавливали на опорах освещения, которые изначальным проектом не были предусмотрены для троллейбусной КС? Какие это были опоры: металлические или бетонные?

Re: Контактная сеть на существующих опорах
М.Лисовин  03.11.2007 07:59

В Ставрополе часто использовали опоры освещения (порой довольно тоненькие) под КС. Впрочем, толстых опор освещения тоже хватает.
Тоненькие опоры можно встретить в районе Конно-спортивной школы на ныне не существующем 12-м маршруте. (КС, правда, не снимают, используют как служебную, возможно, и возообновят движение - рядом строится густонаселенный 526 квартал). Еще - ул.Вокзальная, по которой ходила четверка.
Интересно, что в Новороссийске опоры под КС ставили всегда заранее. Но там повышенная ветровая нагрузка.

Re: Контактная сеть на существующих опорах
nikooolay  03.11.2007 22:12

интересный вид кс я нашел в запорожье
3 провода в каждом направлении
http://www.tramzp.narod.ru/Photo-0057.jpg
http://www.tramzp.narod.ru/Photo-0058.jpg

М-да, забавно :-) (-)
Олег Бодня  03.11.2007 22:32

0

А для чего это сделанно? (-) (-)
Станислав..  03.11.2007 23:31

0

Re: А для чего это сделанно?
Лев  04.11.2007 00:13

Может, для надёжности? Ежели в проводах 0, +300 и +600, то при обрыве любого одного можно доехать до следующего участки.

Re: Контактная сеть на существующих опорах
РомкАРС  04.11.2007 00:36

array писал:
-------------------------------------------------------
> Есть ли примеры, когда контактную сеть
> устанавливали на опорах освещения, которые
> изначальным проектом не были предусмотрены для
> троллейбусной КС?

Может и были, но вообще каждая опора рассчитана на определённую нагрузку и должна быть нормально закреплена в грунте. Если для опоры освещения достаточно лежневого закрепления, то опоры КС либо бетонируют, либо устанавливают в специальные фундаменты. Поэтому перед прокладкой КС как правило устанавливают новые опоры.

Re: Контактная сеть на существующих опорах
Kaliha  04.11.2007 11:49

nikooolay писал(а):
-------------------------------------------------------
> интересный вид кс я нашел в запорожье
> 3 провода в каждом направлении
> http://www.tramzp.narod.ru/Photo-0057.jpg
> http://www.tramzp.narod.ru/Photo-0058.jpg
эта линия подвешена прям возле моего дома, раньше её хотели использовать для построения линия на другой район, но передумали так и оставив недостроенной, если надо могу еще нафоткать

Re: Контактная сеть на существующих опорах
Kaliha  04.11.2007 19:57

без понятия, неукого поинтерисоватся, линия строилась исчо во время советов, после развала никакого движения в том районе нет, линия соеденяется с основной кс только в одном месте, а потом к ней присоеденяется третий провод так шо напряг в двух проводах одинаковый

Re: Контактная сеть на существующих опорах
nikooolay  05.11.2007 17:08

Kaliha писал(а):
-------------------------------------------------------
> без понятия, неукого поинтерисоватся, линия
> строилась исчо во время советов, после развала
> никакого движения в том районе нет, линия
> соеденяется с основной кс только в одном месте, а
> потом к ней присоеденяется третий провод так шо
> напряг в двух проводах одинаковый

не совсем так линия была полностью достроенна и поней ходил 12 троль до 1992-3 года из-за низкого пас потока её закрыли, он тк линия соединяет кольца друх маршрутов её оставили служебной а наодном кольце просто сняли стрелки чтоб не мешали, и кому там надо поехать просто переставляет штанги

Re: Контактная сеть на существующих опорах
Kaliha  05.11.2007 18:39

так 12 вроде в порт ходил??? или это уже потом, а в такой лини где нет остановок тока два кольца вообще смысла нет

Re: Контактная сеть на существующих опорах
nikooolay  05.11.2007 22:16

в порт ходили 18 19 21 22
а 12 ко кольцу мимо проходной зтз Вита далее сворачивал на линию по хортице и поворачивал возле ДК далее на песчаную. т.е. начало маршрута совпадает с конечной точкой и ходил 12 также как сейчас 9 т.е. по внешнему кольцу 9А и 12А по внутренниму 9Б и 12Б или наоборот.

Москва. На Большой Коммунистической улице в роли опоры долгое время выступало дерево (фото) (-)
АК(Александр)  06.11.2007 03:17


Re: Контактная сеть на существующих опорах
Владимир Рар  27.01.2008 20:35

Третий провод - это подпитка (электрическая), для увеличения возможной нагрузки (может в Запорожье эта линия питающая)

Re: Москва. На Большой Коммунистической улице в роли опоры долгое время выступало дерево (фото)
maxiWELL  28.01.2008 13:27

Как это до такого додумались? (ИМХО),дерево - менее надежная опора, чем железобетонный или металлический столб.

P.S.:А сейчас на том месте растяжка крепится на дереве или на столбе?

Re: Москва. На Большой Коммунистической улице в роли опоры долгое время выступало дерево (фото)
АК(Александр)  29.01.2008 14:23

maxiWELL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как это до такого додумались? (ИМХО),дерево -
> менее надежная опора, чем железобетонный или
> металлический столб.
>
> P.S.:А сейчас на том месте растяжка крепится на
> дереве или на столбе?

Дерева этого сейчас уже нет, а растяжка крепится прямо к храму:

Что-то не верится, похоже на фотомонтаж. Крупном планом крепление к дереву нет? (-)
Tassadar  29.01.2008 14:28

0

Зря не верите! Истинная правда. Фото крупным планом: (ссылка на фото) (-)
АК(Александр)  29.01.2008 14:58

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то не верится, похоже на фотомонтаж. Крупном планом крепление к дереву нет?







Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.08 15:09 пользователем АК(Александр).

АК(Александр), зачёт, так всегда делать нужно! (-)
ЮМЗ Т2АЕ  29.01.2008 23:47

0

Re: Что-то не верится, похоже на фотомонтаж. Крупном планом крепление к дереву нет?
М.Лисовин  01.02.2008 19:40

Можно и не верить, но растяжку КС к дереву крепили и в Ставрополе. Правда, по нужде - опора сломалась...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]