Контактная сеть на существующих опорах
array
02.11.2007 10:17
Есть ли примеры, когда контактную сеть устанавливали на опорах освещения, которые изначальным проектом не были предусмотрены для троллейбусной КС? Какие это были опоры: металлические или бетонные? Re: Контактная сеть на существующих опорах
М.Лисовин
03.11.2007 07:59
В Ставрополе часто использовали опоры освещения (порой довольно тоненькие) под КС. Впрочем, толстых опор освещения тоже хватает.
Тоненькие опоры можно встретить в районе Конно-спортивной школы на ныне не существующем 12-м маршруте. (КС, правда, не снимают, используют как служебную, возможно, и возообновят движение - рядом строится густонаселенный 526 квартал). Еще - ул.Вокзальная, по которой ходила четверка. Интересно, что в Новороссийске опоры под КС ставили всегда заранее. Но там повышенная ветровая нагрузка. Re: Контактная сеть на существующих опорах
nikooolay
03.11.2007 22:12
интересный вид кс я нашел в запорожье
3 провода в каждом направлении http://www.tramzp.narod.ru/Photo-0057.jpg http://www.tramzp.narod.ru/Photo-0058.jpg А для чего это сделанно? (-) (-)
Станислав..
03.11.2007 23:31
0 Re: А для чего это сделанно?
Лев
04.11.2007 00:13
Может, для надёжности? Ежели в проводах 0, +300 и +600, то при обрыве любого одного можно доехать до следующего участки. Re: Контактная сеть на существующих опорах
РомкАРС
04.11.2007 00:36
array писал:
------------------------------------------------------- > Есть ли примеры, когда контактную сеть > устанавливали на опорах освещения, которые > изначальным проектом не были предусмотрены для > троллейбусной КС? Может и были, но вообще каждая опора рассчитана на определённую нагрузку и должна быть нормально закреплена в грунте. Если для опоры освещения достаточно лежневого закрепления, то опоры КС либо бетонируют, либо устанавливают в специальные фундаменты. Поэтому перед прокладкой КС как правило устанавливают новые опоры. Re: Контактная сеть на существующих опорах
Kaliha
04.11.2007 11:49
nikooolay писал(а):
------------------------------------------------------- > интересный вид кс я нашел в запорожье > 3 провода в каждом направлении > http://www.tramzp.narod.ru/Photo-0057.jpg > http://www.tramzp.narod.ru/Photo-0058.jpg эта линия подвешена прям возле моего дома, раньше её хотели использовать для построения линия на другой район, но передумали так и оставив недостроенной, если надо могу еще нафоткать Re: Контактная сеть на существующих опорах
Kaliha
04.11.2007 19:57
без понятия, неукого поинтерисоватся, линия строилась исчо во время советов, после развала никакого движения в том районе нет, линия соеденяется с основной кс только в одном месте, а потом к ней присоеденяется третий провод так шо напряг в двух проводах одинаковый Re: Контактная сеть на существующих опорах
nikooolay
05.11.2007 17:08
Kaliha писал(а):
------------------------------------------------------- > без понятия, неукого поинтерисоватся, линия > строилась исчо во время советов, после развала > никакого движения в том районе нет, линия > соеденяется с основной кс только в одном месте, а > потом к ней присоеденяется третий провод так шо > напряг в двух проводах одинаковый не совсем так линия была полностью достроенна и поней ходил 12 троль до 1992-3 года из-за низкого пас потока её закрыли, он тк линия соединяет кольца друх маршрутов её оставили служебной а наодном кольце просто сняли стрелки чтоб не мешали, и кому там надо поехать просто переставляет штанги Re: Контактная сеть на существующих опорах
Kaliha
05.11.2007 18:39
так 12 вроде в порт ходил??? или это уже потом, а в такой лини где нет остановок тока два кольца вообще смысла нет Re: Контактная сеть на существующих опорах
nikooolay
05.11.2007 22:16
в порт ходили 18 19 21 22
а 12 ко кольцу мимо проходной зтз Вита далее сворачивал на линию по хортице и поворачивал возле ДК далее на песчаную. т.е. начало маршрута совпадает с конечной точкой и ходил 12 также как сейчас 9 т.е. по внешнему кольцу 9А и 12А по внутренниму 9Б и 12Б или наоборот. Москва. На Большой Коммунистической улице в роли опоры долгое время выступало дерево (фото) (-)
АК(Александр)
06.11.2007 03:17
Re: Контактная сеть на существующих опорах
Владимир Рар
27.01.2008 20:35
Третий провод - это подпитка (электрическая), для увеличения возможной нагрузки (может в Запорожье эта линия питающая) Re: Москва. На Большой Коммунистической улице в роли опоры долгое время выступало дерево (фото)
maxiWELL
28.01.2008 13:27
Как это до такого додумались? (ИМХО),дерево - менее надежная опора, чем железобетонный или металлический столб.
P.S.:А сейчас на том месте растяжка крепится на дереве или на столбе? Re: Москва. На Большой Коммунистической улице в роли опоры долгое время выступало дерево (фото)
АК(Александр)
29.01.2008 14:23
maxiWELL писал(а):
------------------------------------------------------- > Как это до такого додумались? (ИМХО),дерево - > менее надежная опора, чем железобетонный или > металлический столб. > > P.S.:А сейчас на том месте растяжка крепится на > дереве или на столбе? Дерева этого сейчас уже нет, а растяжка крепится прямо к храму: Что-то не верится, похоже на фотомонтаж. Крупном планом крепление к дереву нет? (-)
Tassadar
29.01.2008 14:28
0 Зря не верите! Истинная правда. Фото крупным планом: (ссылка на фото) (-)
АК(Александр)
29.01.2008 14:58
Tassadar писал(а):
------------------------------------------------------- > Что-то не верится, похоже на фотомонтаж. Крупном планом крепление к дереву нет? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.08 15:09 пользователем АК(Александр). АК(Александр), зачёт, так всегда делать нужно! (-)
ЮМЗ Т2АЕ
29.01.2008 23:47
0 Re: Что-то не верится, похоже на фотомонтаж. Крупном планом крепление к дереву нет?
М.Лисовин
01.02.2008 19:40
Можно и не верить, но растяжку КС к дереву крепили и в Ставрополе. Правда, по нужде - опора сломалась...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]