ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новый низкопольник ВМЗ в Братске....
Lector  19.11.2007 17:15

...беспроблемно отбегав месяц сгорел практически дотла. Восстановлению не подлежит. Причины пока неизвестны.

Покажите фото до и после ? (-) (-)
КК  19.11.2007 18:58

0

КК всё о своём...
Kardail  19.11.2007 22:17

Получается, первый сгоревший 5298.01? Какой у него был заводской номер?

Этот троллейбус догадались застраховать? Когда выясните, обязательно расскажите о причинах. Интересно, в каких случаях это может быть вина завода и будет ли он компенсировать?

Re: КК всё о своём...

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------

> Интересно, в каких случаях это может быть вина
> завода

В тех случаях, когда вина производителя доказана специальной комиссией.

> и будет ли он компенсировать?

Если доказана вина производителя, то обычно по гарантии взамен дают новую машину.

Re: Новый низкопольник ВМЗ в Братске....
Кот  20.11.2007 06:52


Re: Новый низкопольник ВМЗ в Братске....
Lector  21.11.2007 12:03

Сегодня с Вологды прилетела заводская комиссия. Останки троллейбуса пока затащили тягачом в цех. Ждем выводов комиссии и госпожнадзора.
Есть два нюанса. За неделю до возгорания машину загоняли в ТРМ для подгонки домкратов для снятия ТЭД, заодно и "потренировались" т.е сняли ТЭД и поставили обратно.
За несколько часов до пожара машина заходила с заявкой "Не работает печь кабины". В журнале заявок в списке проделанных работ стоит "Заменили предохранитель 15А".
Так что ситуация 50х50, то ли вина завода, то ли БТУ. Ждем что скажет комиссия.

А у этого троллейбуса не было системы автоматического пожаротушения?(-) (-)
Чока  21.11.2007 20:20

0

Эту опцию по всей видимости заказывает только Москва.
Kardail  21.11.2007 21:02

Да и то не факт ещё что она поможет. В реальных условиях московских парков её ещё никто не проверял.

Не только Москва, на части новых тамбовских 5298 есть такая система. (-) (-)
Чока  21.11.2007 21:11

0

Re: А у этого троллейбуса не было системы автоматического пожаротушения?
Lector  22.11.2007 05:28

Была, но сзади, где ВВ-контакторы и компрессор. Полыхнуло же под кабиной водителя, тот еле успел выскочить.

Re: А у этого троллейбуса не было системы автоматического пожаротушения?
грохотайло  22.11.2007 08:09

Lector писал(а):
-------------------------------------------------------
> Была, но сзади, где ВВ-контакторы и компрессор.
> Полыхнуло же под кабиной водителя, тот еле успел
> выскочить.
Случаем не гидроусилитель руля?

Re: А у этого троллейбуса не было системы автоматического пожаротушения?
Lector  22.11.2007 09:18

> > Была, но сзади, где ВВ-контакторы и компрессор.
> > Полыхнуло же под кабиной водителя, тот еле
> успел
> > выскочить.
> Случаем не гидроусилитель руля?

Ждем что скажет комиссия.

Re: Новый низкопольник ВМЗ в Братске....
Lector  26.11.2007 17:30

Комиссия пришла к выводу что нет вины ни БТУ ни ВМЗ. Сгоревший троллейбус отправляют обратно в Вологду. Взамен либо привезут новый либо восстановят на ВМЗ этот.

Видать происки сатаны:-) (-) (-)
Чока  26.11.2007 19:12

0

Re: Новый низкопольник ВМЗ в Братске....
Kardail  26.11.2007 20:43

Lector писал(а):
-------------------------------------------------------
> Комиссия пришла к выводу что нет вины ни БТУ ни
> ВМЗ. Сгоревший троллейбус отправляют обратно в
> Вологду. Взамен либо привезут новый либо
> восстановят на ВМЗ этот.
>
Очень интересно. Но вообще-то после пожара никакой транспорт и прочие вещи, где этот металл несёт большую нагрузку обычно не восстанавливают - металл теряет свои прочностные свойства и эксплуатация изделия становится опасной.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]