Новый низкопольник ВМЗ в Братске....
Lector
19.11.2007 17:15
...беспроблемно отбегав месяц сгорел практически дотла. Восстановлению не подлежит. Причины пока неизвестны. Покажите фото до и после ? (-) (-)
КК
19.11.2007 18:58
0 КК всё о своём...
Kardail
19.11.2007 22:17
Получается, первый сгоревший 5298.01? Какой у него был заводской номер?
Этот троллейбус догадались застраховать? Когда выясните, обязательно расскажите о причинах. Интересно, в каких случаях это может быть вина завода и будет ли он компенсировать? Re: КК всё о своём...
Дмитрий Касаткин
20.11.2007 01:05
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, в каких случаях это может быть вина > завода В тех случаях, когда вина производителя доказана специальной комиссией. > и будет ли он компенсировать? Если доказана вина производителя, то обычно по гарантии взамен дают новую машину. Re: Новый низкопольник ВМЗ в Братске....
Lector
21.11.2007 12:03
Сегодня с Вологды прилетела заводская комиссия. Останки троллейбуса пока затащили тягачом в цех. Ждем выводов комиссии и госпожнадзора.
Есть два нюанса. За неделю до возгорания машину загоняли в ТРМ для подгонки домкратов для снятия ТЭД, заодно и "потренировались" т.е сняли ТЭД и поставили обратно. За несколько часов до пожара машина заходила с заявкой "Не работает печь кабины". В журнале заявок в списке проделанных работ стоит "Заменили предохранитель 15А". Так что ситуация 50х50, то ли вина завода, то ли БТУ. Ждем что скажет комиссия. Эту опцию по всей видимости заказывает только Москва.
Kardail
21.11.2007 21:02
Да и то не факт ещё что она поможет. В реальных условиях московских парков её ещё никто не проверял. Не только Москва, на части новых тамбовских 5298 есть такая система. (-) (-)
Чока
21.11.2007 21:11
0 Re: А у этого троллейбуса не было системы автоматического пожаротушения?
Lector
22.11.2007 05:28
Была, но сзади, где ВВ-контакторы и компрессор. Полыхнуло же под кабиной водителя, тот еле успел выскочить. Re: А у этого троллейбуса не было системы автоматического пожаротушения?
грохотайло
22.11.2007 08:09
Lector писал(а):
------------------------------------------------------- > Была, но сзади, где ВВ-контакторы и компрессор. > Полыхнуло же под кабиной водителя, тот еле успел > выскочить. Случаем не гидроусилитель руля? Re: А у этого троллейбуса не было системы автоматического пожаротушения?
Lector
22.11.2007 09:18
> > Была, но сзади, где ВВ-контакторы и компрессор.
> > Полыхнуло же под кабиной водителя, тот еле > успел > > выскочить. > Случаем не гидроусилитель руля? Ждем что скажет комиссия. Re: Новый низкопольник ВМЗ в Братске....
Lector
26.11.2007 17:30
Комиссия пришла к выводу что нет вины ни БТУ ни ВМЗ. Сгоревший троллейбус отправляют обратно в Вологду. Взамен либо привезут новый либо восстановят на ВМЗ этот. Re: Новый низкопольник ВМЗ в Братске....
Kardail
26.11.2007 20:43
Lector писал(а):
------------------------------------------------------- > Комиссия пришла к выводу что нет вины ни БТУ ни > ВМЗ. Сгоревший троллейбус отправляют обратно в > Вологду. Взамен либо привезут новый либо > восстановят на ВМЗ этот. > Очень интересно. Но вообще-то после пожара никакой транспорт и прочие вещи, где этот металл несёт большую нагрузку обычно не восстанавливают - металл теряет свои прочностные свойства и эксплуатация изделия становится опасной.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]