Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Н.Б. Груздев
09.11.2007 12:11
В этой теме рассматриваются автономные (т.е. изолированные от общегородской сети) и полуавтономные (имеющие с общегородской сетью конечное число общих точек) троллейбусные маршруты. Мы распространим на троллейбусы темы о том, где у нас есть более одной трамвайной сети с трамвайного форума
Москва 1. 57 маршрут (открыт в 1967 году) вблизи своей конечной у метро «Войковская» в северном направлении в принципе (судя по карте http://trolley.ruz.net/maps/sht20041205.gif ) немного проходит по Ленинградскому шоссе по общей линии с 6 и 43 маршрутами. Но совмещена ли его конечная (М. Войковская) с одноимённой промежуточной остановкой 6-го и 43-го ? В южном же направлении 57-й на этом участке идёт по собственной линии на более низком уровне. Кстати, вопрос: там всегда ли (начиная с 1967 года) была такая схема движения 57-го ? Но во всяком случае, кроме Войковской 57 нигде с другими маршрутами даже не пересекается 2. Полуавтономные 51 и 55 маршруты 51 маршрут, открытый в 1965 году имел с общегородской сетью лишь одну общую точку (с 22 маршрутом на углу 3 Парковой и Первомайской). А с 1966 года появился 55 маршрут, который даже с 51-м имел лишь 2 общие точки, а с общегородской сетью и вообще нигде не пересекался. Эти маршруты оставались полуавтономными до 1987 года, пока не появился нынешний 23 маршрут, имеющий и с 51, и с 55 общие участки трассы и остановки, а также общую конечную (Уссурийская) с маршрутами общегородской сети (32 и 41 (а с недавнего времени и 83)) 3. Полуавтономная сеть 60, 72 и 81 маршрутов В 1973 году появился нынешний 60 маршрут, который имел с общегородской сетью лишь одну общую точку (с 49 на углу Каховской и Севастопольского проспекта). В 1978 году полуавтономную сеть с 60-м составил 72 маршрут, а в 1982 добавился 81 (общая сеть этих трёх маршрутов по- прежнему имела с общегородской лишь одну общую точку- ту самую). Их сеть оставалась полуавтономной, пока в 1992 году в Ясенево не пришёл по Севастопольскому проспекту 85 маршрут А в 2001 году при продлении Химкинской сети в Москву в столице образовалось две изолированные троллейбусные системы Свердловск В Свердловске в 1973 году появился автономный маршрут 8 на Уралмаше, который ни с одним другим маршрутом не имел ни одной общей точки. Имел место разрыв маршрутной (но, правда, не контактной) троллейбусной сети. Так было до 1975 года, когда на конечную этого 8 маршрута «Коммунистическая» пришёл общегородской 5 маршрут В 1987 году на Эльмаше появился другой автономный маршрут- 16. Он также ни с одним другим маршрутом не имел ни одной общей точки. И здесь имел место разрыв маршрутной (но не контактной) троллейбусной сети. Так было до 1998 года, когда на конечную этого 16 маршрута «Таганская» пришёл эльмашевско- уралмашевский 13 маршрут И совсем скоро в столице Среднего Урала появится полуавтономный 4 маршрут (Метро «Динамо»- Сулимова), который с общегородской сетью будет иметь лишь одну общую точку у ТЮЗа. Кто ещё какие примеры автономных и полуавтономных троллейбусных маршрутов знает (в любом городе) ? А может быть, кто-то знает и примеры существования в одном городе более, чем одной троллейбусной системы ( с разрывом контактной сети )? Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Чока
09.11.2007 12:23
Я знаю, что в Волгограде есть три изолированные троллейбусные сети. В самой большой сети, которая в центре и на севере два депо, в двух других по одному. В Кировском районе работает один маршрут №17, в Красноармейском вроде 2 №5 и №6, судя по карте. Владимир, 6 маршрут сойдет?
Ocherednoy
09.11.2007 13:07
По-моему, он даже не имел пересечения КС с основной сетью на конечной "Соборная площадь", и проникновение туда троллейбусов осуществлялось аналогично московским Красным воротам (24 м-т). Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Laser09
09.11.2007 13:45
Самара 10 маршрут. Соприкасается с основной троллейбусной сетью в районе развязки пр.Кирова/Заводское шоссе. Нет даже стрелок, троль попадает на свой маршрут путем перестановки штанг. Сам маршрут является самым коротким в Самаре, всего 4 остановки. Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Felix_20
09.11.2007 14:16
В Нижнем Новгороде 3 изолированных троллейбусных сети, каждую из которых обслуживает свое депо. Скоро всвязи со строительством эстакад к метромосту должен произойти "перераздел" сетей между 2 (Гордеевским) и 3 (Автозаводским) депо, хотя в результате сеть все равно будет разорвана
А вот трамвайная сеть (тоже кстати с 3 депо) всегда была единой, хотя и места соединений сетей изменялись всвязи с закрытием отдельных линий Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Ватсон
09.11.2007 15:17
Москва.
Насчет 57-го м-та. На Войковской он не идет по общей трассе с 6-м и 43-м, а идет по параллельным основному полотну Ленинградки боковым проездам с разворотами под путепроводами, но естественно соединительные стрелки и сходы на основную трассу имеются. В сторону м. Войковская есть место, где 57-й на короткий отрезок соединяется с трассой 6-го и 43-го, и почти сразу они снова расходятся - 57-й уходит под путепровод на разворот, а 6-й и 43-й на путепровод. Насчет 60-го, 72-го и 81-го. Есть еще одно соединение с основной сетью на Варшавском ш. у м.Варшавская. Кстати, на углу Севастопольского стрелок нет, только глухое пересечение, равно как и на пересечении 85-го с 81-м у м.Ясенево. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 09.11.07 17:03 пользователем Ватсон. Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Ant_LV
09.11.2007 18:45
Н.Б. Груздев писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто ещё какие примеры автономных и полуавтономных > троллейбусных маршрутов знает (в любом городе) ? Ныне закрытые маршруты интересуют? Если да, тогда в 2004 году в Риге был закрыт маршрут № 2, который был автономным. Каждое утро с тягачом через электрифицированный ж/д переезд тролли переезжали, другой связи с остальным городом (в т.ч. с парком) эта линия не имела. Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Vladislav Prudnikov
09.11.2007 19:49
> 2. Полуавтономные 51 и 55 маршруты 51 маршрут, открытый в 1965 году имел с
> общегородской сетью лишь одну общую точку (с 22 маршрутом на углу 3 Парковой > и Первомайской). А с 1966 года появился 55 маршрут, который даже с 51-м имел > лишь 2 общие точки, а с общегородской сетью и вообще нигде не пересекался. Эти > маршруты оставались полуавтономными до 1987 года, пока не появился нынешний > 23 маршрут, имеющий и с 51, и с 55 общие участки трассы и остановки, а также > общую конечную (Уссурийская) с маршрутами общегородской сети (32 и 41 (а с > недавнего времени и 83)). 1. На перекрёстке Первомайской и 3-й Парковой были и есть два служебных правых поворота: из центра к метро Измайловская и от Измайловского бульвара в центр. 2. Разворот 55-го осуществляется не у метро Первомайская (перекрёсток с 9-й Парковой), а у 7-й Парковой улицы. У 55-го там даже "нулевая" остановка есть, совмещённая с остановками 23 и 51. Очень сомневаюсь, что раньше был разворот непосредственно у метро. То есть у метро - обычная вилка. 3. Было время, когда из-за каких-то там ремонтов 22-й шёл в объезд всей Первомайской улицы. Из центра по Измайловскому пр., 2-й Прядильной ул., Измайловскому бульвару, 15-й Парковой, а обратно по 15-й Парковой, Измайловскому бульвару, 3-й Парковой (с 3-й Парковой в центр - по нынешнему служебному повороту). 4. Кольца 23 и 32-41-83 на Уссурийской - две независимые петли, которые два раза пересекаются. Но почти общая остановка для посадки на все четыре маршрута - имеется. Ещё есть 58-й маршрут, который имеет только две общих остановки с 6-43 при движении по Ленинградскому шоссе. Когда-то давно автономными маршрутами были 16 (Таганская пл. - Хохловка), 44 (Метро Сокол - Алабяна - Площадь Курчатова), 26 (Таганская пл. - Автозаводский мост). Во время строительства станции метро Алтуфьево (1993-1994) изолированным был 80-й маршрут с разворотом в 200 метрах от Алтуфьевского шоссе. Троллейбусы доставляли на маршрут с помощью тягачей. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.07 19:51 пользователем Vladislav Prudnikov. Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Конст. Карасёв
11.11.2007 02:17
>а обратно по 15-й Парковой, Измайловскому бульвару, 3-й Парковой (с 3-й Парковой в центр - по нынешнему служебному повороту).
Так временная линия по 2-й Прядильной и Измайловскому пр. вроде двухпутная была? один путь не использовался? Ещё тут говорили, что на повороте с 2-й на Первомайскую стрелку повесили только в 1992, когда тоже была временная схема с 22-м по бульвару. Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Andreas.
11.11.2007 08:45
Rim, linija Nr 90, na akkomulatorax oni proxodjat okolo 2,5km, no bez kondicionrea... Takzhe linija M13 v Neapole А тб24 почему забыли? (-)
abr1
11.11.2007 10:04
0 Re: ...полуавтономные троллейбусные...сети
Лев
11.11.2007 11:23
Санкт-Петербург, район Комендантского Аэродрома.
В районе расположен 6-й троллейбусный парк и по району проходят два маршрута - 23 и 25. С городом район троллейбусно связан всего одним проспектом Испытателей, по которому ходят 40 и 50 маршруты, а также - весь остальной выпуск - 13, 31 и 34 маршруты при следовании из парка и в парк. Когда на этом проспекте что-либо случается (а проспект этот заканчивается вечно-пробковой Светлановской площадью), весь выпуск ездит по 23 и 25 маршрутам... Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
R-M
11.11.2007 17:55
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Я знаю, что в Волгограде есть три изолированные > троллейбусные сети. В самой большой сети, которая > в центре и на севере два депо, в двух других по > одному. В Кировском районе работает один маршрут > №17, в Красноармейском вроде 2 №5 и №6, судя по > карте. Старая у Вас карта. 17-й еще в 2000 году после продления получил №18, а линия 5-го маршрута по улице Моцарта демонтирована в 1998 году. Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Pro-man
11.11.2007 21:47
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Самара 10 маршрут. Соприкасается с основной > троллейбусной сетью в районе развязки > пр.Кирова/Заводское шоссе. Нет даже стрелок, троль > попадает на свой маршрут путем перестановки штанг. > Сам маршрут является самым коротким в Самаре, > всего 4 остановки. Ну через 22-го Партсъезда теоретически тоже можно выехать. Вопрос в том, есть ли там напряжение. Вообще сама линия 10-ки имеет из спецчастей только 1 сходную стрелку и 1 крестовину на перекрестке Зав.шоссе/Кабельная. Конечные СЗКС и Завод им. Фрунзе путевого развития не имеют. Сообщение с основной сетью есть на Зав.шоссе/пр-т Кирова, а также есть линия по Зав.шоссе и 22-го Партсъезда от Кабельной до ул. Победы. В первом случае есть правый поворот с Кирова на Заводское с двойной перестановкой штанг (по нему троллейбусы попадают на маршрут), а также правый поворот с Заводского на Кирова в сторону Завода "Экран" (по нему троллейбусы уходят с маршрута, с оборотом через "Экран" (на котором, кстати, обедает двусменка) и затем Стара-Загору, либо Поляну Фрунзе). Во втором случае линия не используется вообще, однако провода висят. В сторону депо теоретически можно проехать переставив штанги на Зав.шоссе/Кабельной (расходная стрелка там раньше была, сняли). У метро "Победа" сходная стрелка есть. В обратную сторону (из депо) проехать сейчас невозможно при любом раскладе, т.к. около Кировского трам.депо троллейбусные провода сняты (чтобы избавиться от трам/тролл пересечек). Сняли их только в начале этого года. К тому же там еще кое-где провода непригодны для движения. А так там поворот с Победы на 22-го Партсъезда с перестановкой штанг (стрелка была, сняли), а на Кабельной сходная стрелка есть. Свердловск-Уралмаш
Дмитрий_М
12.11.2007 10:44
В Свердловске маршрут № 8 на Уралмаше в 1973-75 вроде бы не соединялся с основной сетью. Троллейбусы доставляли туда с помощью тягачей.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]