ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Н.Б. Груздев  09.11.2007 12:11

В этой теме рассматриваются автономные (т.е. изолированные от общегородской сети) и полуавтономные (имеющие с общегородской сетью конечное число общих точек) троллейбусные маршруты. Мы распространим на троллейбусы темы о том, где у нас есть более одной трамвайной сети с трамвайного форума

Москва
1. 57 маршрут (открыт в 1967 году) вблизи своей конечной у метро
«Войковская» в северном направлении в принципе (судя по карте
http://trolley.ruz.net/maps/sht20041205.gif ) немного проходит по
Ленинградскому шоссе по общей линии с 6 и 43 маршрутами. Но
совмещена ли его конечная (М. Войковская) с одноимённой
промежуточной остановкой 6-го и 43-го ? В южном же направлении 57-й
на этом участке идёт по собственной линии на более низком уровне.
Кстати, вопрос: там всегда ли (начиная с 1967 года) была такая схема
движения 57-го ?
Но во всяком случае, кроме Войковской 57 нигде с другими маршрутами
даже не пересекается
2. Полуавтономные 51 и 55 маршруты
51 маршрут, открытый в 1965 году имел с общегородской сетью лишь одну
общую точку (с 22 маршрутом на углу 3 Парковой и Первомайской). А с
1966 года появился 55 маршрут, который даже с 51-м имел лишь 2 общие точки,
а с общегородской сетью и вообще нигде не пересекался. Эти маршруты
оставались полуавтономными до 1987 года, пока не появился нынешний
23 маршрут, имеющий и с 51, и с 55 общие участки трассы и остановки, а также
общую конечную (Уссурийская) с маршрутами общегородской сети (32 и 41
(а с недавнего времени и 83))
3. Полуавтономная сеть 60, 72 и 81 маршрутов
В 1973 году появился нынешний 60 маршрут, который имел с общегородской
сетью лишь одну общую точку (с 49 на углу Каховской и Севастопольского
проспекта). В 1978 году полуавтономную сеть с 60-м составил 72 маршрут,
а в 1982 добавился 81 (общая сеть этих трёх маршрутов по- прежнему имела с
общегородской лишь одну общую точку- ту самую). Их сеть оставалась
полуавтономной, пока в 1992 году в Ясенево не пришёл по Севастопольскому
проспекту 85 маршрут

А в 2001 году при продлении Химкинской сети в Москву в столице образовалось две изолированные троллейбусные системы

Свердловск

В Свердловске в 1973 году появился автономный маршрут 8 на Уралмаше, который ни с одним другим маршрутом не имел ни одной общей точки. Имел место разрыв маршрутной (но, правда, не контактной) троллейбусной сети. Так было до 1975 года, когда на конечную этого 8 маршрута «Коммунистическая» пришёл общегородской 5 маршрут

В 1987 году на Эльмаше появился другой автономный маршрут- 16. Он также ни с одним другим маршрутом не имел ни одной общей точки. И здесь имел место разрыв маршрутной (но не контактной) троллейбусной сети. Так было до 1998 года, когда на конечную этого 16 маршрута «Таганская» пришёл эльмашевско- уралмашевский 13 маршрут

И совсем скоро в столице Среднего Урала появится полуавтономный 4 маршрут (Метро «Динамо»- Сулимова), который с общегородской сетью будет иметь лишь одну общую точку у ТЮЗа.

Кто ещё какие примеры автономных и полуавтономных троллейбусных маршрутов знает (в любом городе) ?
А может быть, кто-то знает и примеры существования в одном городе более, чем одной троллейбусной системы ( с разрывом контактной сети )?

Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Чока  09.11.2007 12:23

Я знаю, что в Волгограде есть три изолированные троллейбусные сети. В самой большой сети, которая в центре и на севере два депо, в двух других по одному. В Кировском районе работает один маршрут №17, в Красноармейском вроде 2 №5 и №6, судя по карте.

Владимир, 6 маршрут сойдет?
Ocherednoy  09.11.2007 13:07

По-моему, он даже не имел пересечения КС с основной сетью на конечной "Соборная площадь", и проникновение туда троллейбусов осуществлялось аналогично московским Красным воротам (24 м-т).

Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Laser09  09.11.2007 13:45

Самара 10 маршрут. Соприкасается с основной троллейбусной сетью в районе развязки пр.Кирова/Заводское шоссе. Нет даже стрелок, троль попадает на свой маршрут путем перестановки штанг. Сам маршрут является самым коротким в Самаре, всего 4 остановки.

Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Felix_20  09.11.2007 14:16

В Нижнем Новгороде 3 изолированных троллейбусных сети, каждую из которых обслуживает свое депо. Скоро всвязи со строительством эстакад к метромосту должен произойти "перераздел" сетей между 2 (Гордеевским) и 3 (Автозаводским) депо, хотя в результате сеть все равно будет разорвана

А вот трамвайная сеть (тоже кстати с 3 депо) всегда была единой, хотя и места соединений сетей изменялись всвязи с закрытием отдельных линий

Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Ватсон  09.11.2007 15:17

Москва.

Насчет 57-го м-та. На Войковской он не идет по общей трассе с 6-м и 43-м, а идет по параллельным основному полотну Ленинградки боковым проездам с разворотами под путепроводами, но естественно соединительные стрелки и сходы на основную трассу имеются. В сторону м. Войковская есть место, где 57-й на короткий отрезок соединяется с трассой 6-го и 43-го, и почти сразу они снова расходятся - 57-й уходит под путепровод на разворот, а 6-й и 43-й на путепровод.

Насчет 60-го, 72-го и 81-го. Есть еще одно соединение с основной сетью на Варшавском ш. у м.Варшавская. Кстати, на углу Севастопольского стрелок нет, только глухое пересечение, равно как и на пересечении 85-го с 81-м у м.Ясенево.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 09.11.07 17:03 пользователем Ватсон.

Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Ant_LV  09.11.2007 18:45

Н.Б. Груздев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто ещё какие примеры автономных и полуавтономных
> троллейбусных маршрутов знает (в любом городе) ?

Ныне закрытые маршруты интересуют? Если да, тогда в 2004 году в Риге был закрыт маршрут № 2, который был автономным. Каждое утро с тягачом через электрифицированный ж/д переезд тролли переезжали, другой связи с остальным городом (в т.ч. с парком) эта линия не имела.

Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Vladislav Prudnikov  09.11.2007 19:49

> 2. Полуавтономные 51 и 55 маршруты 51 маршрут, открытый в 1965 году имел с
> общегородской сетью лишь одну общую точку (с 22 маршрутом на углу 3 Парковой
> и Первомайской). А с 1966 года появился 55 маршрут, который даже с 51-м имел
> лишь 2 общие точки, а с общегородской сетью и вообще нигде не пересекался. Эти
> маршруты оставались полуавтономными до 1987 года, пока не появился нынешний
> 23 маршрут, имеющий и с 51, и с 55 общие участки трассы и остановки, а также
> общую конечную (Уссурийская) с маршрутами общегородской сети (32 и 41 (а с
> недавнего времени и 83)).

1. На перекрёстке Первомайской и 3-й Парковой были и есть два служебных правых поворота: из центра к метро Измайловская и от Измайловского бульвара в центр.

2. Разворот 55-го осуществляется не у метро Первомайская (перекрёсток с 9-й Парковой), а у 7-й Парковой улицы. У 55-го там даже "нулевая" остановка есть, совмещённая с остановками 23 и 51. Очень сомневаюсь, что раньше был разворот непосредственно у метро. То есть у метро - обычная вилка.

3. Было время, когда из-за каких-то там ремонтов 22-й шёл в объезд всей Первомайской улицы. Из центра по Измайловскому пр., 2-й Прядильной ул., Измайловскому бульвару, 15-й Парковой, а обратно по 15-й Парковой, Измайловскому бульвару, 3-й Парковой (с 3-й Парковой в центр - по нынешнему служебному повороту).

4. Кольца 23 и 32-41-83 на Уссурийской - две независимые петли, которые два раза пересекаются. Но почти общая остановка для посадки на все четыре маршрута - имеется.

Ещё есть 58-й маршрут, который имеет только две общих остановки с 6-43 при движении по Ленинградскому шоссе.

Когда-то давно автономными маршрутами были 16 (Таганская пл. - Хохловка), 44 (Метро Сокол - Алабяна - Площадь Курчатова), 26 (Таганская пл. - Автозаводский мост).

Во время строительства станции метро Алтуфьево (1993-1994) изолированным был 80-й маршрут с разворотом в 200 метрах от Алтуфьевского шоссе. Троллейбусы доставляли на маршрут с помощью тягачей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.07 19:51 пользователем Vladislav Prudnikov.

Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Конст. Карасёв  11.11.2007 02:17

>а обратно по 15-й Парковой, Измайловскому бульвару, 3-й Парковой (с 3-й Парковой в центр - по нынешнему служебному повороту).

Так временная линия по 2-й Прядильной и Измайловскому пр. вроде двухпутная была? один путь не использовался?
Ещё тут говорили, что на повороте с 2-й на Первомайскую стрелку повесили только в 1992, когда тоже была временная схема с 22-м по бульвару.

Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Andreas.  11.11.2007 08:45

Rim, linija Nr 90, na akkomulatorax oni proxodjat okolo 2,5km, no bez kondicionrea... Takzhe linija M13 v Neapole

А тб24 почему забыли? (-)
abr1  11.11.2007 10:04

0

Re: ...полуавтономные троллейбусные...сети
Лев  11.11.2007 11:23

Санкт-Петербург, район Комендантского Аэродрома.
В районе расположен 6-й троллейбусный парк и по району проходят два маршрута - 23 и 25. С городом район троллейбусно связан всего одним проспектом Испытателей, по которому ходят 40 и 50 маршруты, а также - весь остальной выпуск - 13, 31 и 34 маршруты при следовании из парка и в парк.
Когда на этом проспекте что-либо случается (а проспект этот заканчивается вечно-пробковой Светлановской площадью), весь выпуск ездит по 23 и 25 маршрутам...

Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
R-M  11.11.2007 17:55

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я знаю, что в Волгограде есть три изолированные
> троллейбусные сети. В самой большой сети, которая
> в центре и на севере два депо, в двух других по
> одному. В Кировском районе работает один маршрут
> №17, в Красноармейском вроде 2 №5 и №6, судя по
> карте.
Старая у Вас карта. 17-й еще в 2000 году после продления получил №18, а линия 5-го маршрута по улице Моцарта демонтирована в 1998 году.

Re: Автономные и полуавтономные троллейбусные маршруты и сети
Pro-man  11.11.2007 21:47

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самара 10 маршрут. Соприкасается с основной
> троллейбусной сетью в районе развязки
> пр.Кирова/Заводское шоссе. Нет даже стрелок, троль
> попадает на свой маршрут путем перестановки штанг.
> Сам маршрут является самым коротким в Самаре,
> всего 4 остановки.

Ну через 22-го Партсъезда теоретически тоже можно выехать. Вопрос в том, есть ли там напряжение.

Вообще сама линия 10-ки имеет из спецчастей только 1 сходную стрелку и 1 крестовину на перекрестке Зав.шоссе/Кабельная. Конечные СЗКС и Завод им. Фрунзе путевого развития не имеют. Сообщение с основной сетью есть на Зав.шоссе/пр-т Кирова, а также есть линия по Зав.шоссе и 22-го Партсъезда от Кабельной до ул. Победы. В первом случае есть правый поворот с Кирова на Заводское с двойной перестановкой штанг (по нему троллейбусы попадают на маршрут), а также правый поворот с Заводского на Кирова в сторону Завода "Экран" (по нему троллейбусы уходят с маршрута, с оборотом через "Экран" (на котором, кстати, обедает двусменка) и затем Стара-Загору, либо Поляну Фрунзе). Во втором случае линия не используется вообще, однако провода висят. В сторону депо теоретически можно проехать переставив штанги на Зав.шоссе/Кабельной (расходная стрелка там раньше была, сняли). У метро "Победа" сходная стрелка есть. В обратную сторону (из депо) проехать сейчас невозможно при любом раскладе, т.к. около Кировского трам.депо троллейбусные провода сняты (чтобы избавиться от трам/тролл пересечек). Сняли их только в начале этого года. К тому же там еще кое-где провода непригодны для движения. А так там поворот с Победы на 22-го Партсъезда с перестановкой штанг (стрелка была, сняли), а на Кабельной сходная стрелка есть.

Свердловск-Уралмаш
Дмитрий_М  12.11.2007 10:44

В Свердловске маршрут № 8 на Уралмаше в 1973-75 вроде бы не соединялся с основной сетью. Троллейбусы доставляли туда с помощью тягачей.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]