ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
Ocherednoy  27.09.2007 17:18

Насколько я помню, здесь на форуме уже давно констатировали смерть такой марки троллейбусов, как СВАРЗ-Икарус (и, по-моему, вообще троллейбусов в кузовах Икарусов-гармошек, поскольку практически все они были "от СВАРЗа"). Тем более удивительно было обнаружить сего динозавра на 34 маршруте на пересечении Мосфильмовской и Ломоносовского.

Динозавр, совершенно не подозревая о своем вымирании, преспокойненько катил по маршруту с пассажирами. Имел "предупреждающую" красно-бурую окраску. Приписан к ФАТП, бортовой номер 3648 (кажется). Фото выложу вечером.

Вопросы: он один такой уцелевший или еще есть? Как часто они вылезают на маршруты и на какие (в центре их давно повывелось)? Если он числится вымершим, не вернуть ли модель для Москвы в списки живых?

Это чего 0049 что ли перенумеровали?А вообще такой в Москве на маршрутах один.
Впередсмотрящий  27.09.2007 17:34

Но он правда не СВАРЗ



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.07 17:34 пользователем Дибуны.

Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
Чока  27.09.2007 17:37

Да, этот троллейбус в Москве совершенно один и при этом он совершенно не СВАРЗ-Икарус, а самый настоящий ГАНЗ-Икарус 280Т. Он венгерский! Ездит он постоянно по 34-ому маршруту. Кстати, троллейбусов в кузовах Икарусов 280 много ещё в Челябинске (10 кажется), все они ГАНЗ-Икарус.

Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
Ocherednoy  27.09.2007 18:00

Может, и 0049 - которому поменяли первые две цифры в номере. Я точно не помню, он 3648 или 3649 был.

А сколько Ганцев вообще было в Москве и какую долю они составляли от СВАРЗов?

Насколько я знаю один и был, т.е. менее 5% от СВАРЗов.(-) (-)
Чока  27.09.2007 18:08

0

Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
Ян  27.09.2007 18:51

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, этот троллейбус в Москве совершенно один и при
> этом он совершенно не СВАРЗ-Икарус, а самый
> настоящий ГАНЗ-Икарус 280Т. Он венгерский! Ездит
> он постоянно по 34-ому маршруту. Кстати,
> троллейбусов в кузовах Икарусов 280 много ещё в
> Челябинске (10 кажется), все они ГАНЗ-Икарус.


В Челябинск изначально было привезено 15 троллейбусов Ikarus-280T. 14 - для работы на линии и 1 - на запчасти. На настоящий момент осталось 13 (машина 3861 списана).
Их фотографии можно посмотреть здесь: http://cheltrol.narod.ru/pages/3.htm (машины 3850-3864). Троллейбусы всё ещё на линии. Чувствуют себя нормально)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.07 18:52 пользователем Ян.

Здорово, значит в Челябинске их ещё больше, чем я думал!(-) (-)
Чока  27.09.2007 19:37

0

Подскажите,а что за круглая штуковина на крыше троля-гармошки и для чего она?


Боянъ... Антенна это. (0) (-)
Антон Чиграй  27.09.2007 20:28

0

Фото ископаемого
Ocherednoy  27.09.2007 20:38

В лоб, издалека


Сбоку


Снималось на мобильный, так что первое фото (на дальней дистанции) не очень.

Интересно... Так он еще и в Будапештской униформе =) (-) (-)
HAnS  27.09.2007 20:48

0

Регулярно вижу его на 34-м. Кстати, когда именно его перенумеровали? (-)
Дмитрий 89  27.09.2007 20:55

0

Re: Подскажите,а что за круглая штуковина на крыше троля-гармошки и для чего она?

А что это за антенна?Для рации или еще для чего?

антенна для рации! (-)
Romazzan  28.09.2007 00:55

да, для рации

Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
Патриот  02.10.2007 19:26

Ocherednoy писал:
-------------------------------------------------------
> А сколько Ганцев вообще было в Москве и какую долю они составляли от СВАРЗов?

Был и есть всего один, подаренный Москве на 850-летний юбилей. Сегодня днём видел его возле ст. м. "Университет". Насколько я понимаю, он работал и работает только на маршруте № 34.
Кстати, в Москве сохранился один "СВАРЗ-Икарус", зарезервированный для Музея МГТ. Он находится на территории Трамвайно-ремонтного завода на Волочаевской ул.

Подскажите,а что за круглая штуковина на крыше троля-гармошки и для чего она?
Патриот  02.10.2007 19:31

АкварельМедиаГрупп писал:
-------------------------------------------------------
> А что это за антенна? Для рации или еще для чего?
Это антенна для УКВ-радиосвязи между диспетческой и водителем.

Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
Серёга  03.10.2007 01:56

Ух ты!!! Я даже не думал, что у нас такие красавчики сохранились!!! Его поймать можно??? Он только по 34-му ходит и в какое время? Уж больно охота на нём прокатиться!

Ходит на 34ом,я ловлю его в середине дня в будни.
Впередсмотрящий  03.10.2007 08:39

Мой совет дождаться у Киевской,снять там сесть на него и на Кравченко выйти.Он на юго-зап. развернется и придет на Кравченко,в повороте получается красивые кадры.В р-не 3часов у водителя будет там обед и можно будет неспеша,со всех сторон снять машину и поговорить о ней с водителем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.07 08:46 пользователем Дибуны.

Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
FanTrans  04.10.2007 10:59

Я устроил гонки за этим троллейбусом днём во вторник.
В 15:00 вылез из м.Университет и пошёл на юго-запад, следя за идущими в обоих направлениях 34-ми. Дошёл до остановки "Проспект Вернадского, 33" и там остался, еще дальше идти желания не было. Шли десятки минут мучительного ожидания, а объект всё не показывался.

В 15:45 объект показался на встречной полосе. Было сделано несколько неудачных снимков с большой дистанции. Настроение улучшилось. Теперь был шанс его дождаться и проехаться. Скажем так, я недооценил расстояние до конечной, и в итоге троллейбус подъехал к моей остановке только в 16:35, существенно позже, чем мне казалось!!! Итого, с момента выхода из метро до посадки на него прошло чуть больше полутора часов, но мне кажется, что это не предел времени ожидания (любители арифметики могут умножить интервал на кол-во машин, и посчитать максимальное время ожидания конкретной машины на этом маршруте)

Я в него сел, он был сначало довольно полный. Большая часть пассажиров вылезла у м.Университет. При этом он постоял перед выходом к метро почти 10 мин в неприятном заторе, образованном исключительно общественнотранспортом (очевидно, из-за АСКП и припаркованных маршруток) Но затем около МГУ народ троллейбус опять стал набиваться. Далее был совсем незначительный затор перед Мичуринским проспектом. По Мосфильмовской и Бережковской набережной ехали нормально, хотя в салоне уже была давка, и на Киевском водитель отключил АСКП и разрешил вылезать из тролля во все 4 двери.

Мои фотки от 2.10.2007 (ура, я разобрался, как можно вставить превьюшки с сайта СТТС)

Вот тут можно сравнить троллейбус Икарус-280Т и автобус Икарус-280.33



Он же на набережной:


Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
Georg  04.10.2007 21:39

Нихрена себе! Когда это он успел 3649 стать???

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]