СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
Ocherednoy
27.09.2007 17:18
Насколько я помню, здесь на форуме уже давно констатировали смерть такой марки троллейбусов, как СВАРЗ-Икарус (и, по-моему, вообще троллейбусов в кузовах Икарусов-гармошек, поскольку практически все они были "от СВАРЗа"). Тем более удивительно было обнаружить сего динозавра на 34 маршруте на пересечении Мосфильмовской и Ломоносовского.
Динозавр, совершенно не подозревая о своем вымирании, преспокойненько катил по маршруту с пассажирами. Имел "предупреждающую" красно-бурую окраску. Приписан к ФАТП, бортовой номер 3648 (кажется). Фото выложу вечером. Вопросы: он один такой уцелевший или еще есть? Как часто они вылезают на маршруты и на какие (в центре их давно повывелось)? Если он числится вымершим, не вернуть ли модель для Москвы в списки живых? Это чего 0049 что ли перенумеровали?А вообще такой в Москве на маршрутах один.
Впередсмотрящий
27.09.2007 17:34
Но он правда не СВАРЗ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.07 17:34 пользователем Дибуны. Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
Чока
27.09.2007 17:37
Да, этот троллейбус в Москве совершенно один и при этом он совершенно не СВАРЗ-Икарус, а самый настоящий ГАНЗ-Икарус 280Т. Он венгерский! Ездит он постоянно по 34-ому маршруту. Кстати, троллейбусов в кузовах Икарусов 280 много ещё в Челябинске (10 кажется), все они ГАНЗ-Икарус. Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
Ocherednoy
27.09.2007 18:00
Может, и 0049 - которому поменяли первые две цифры в номере. Я точно не помню, он 3648 или 3649 был.
А сколько Ганцев вообще было в Москве и какую долю они составляли от СВАРЗов? Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
Ян
27.09.2007 18:51
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, этот троллейбус в Москве совершенно один и при > этом он совершенно не СВАРЗ-Икарус, а самый > настоящий ГАНЗ-Икарус 280Т. Он венгерский! Ездит > он постоянно по 34-ому маршруту. Кстати, > троллейбусов в кузовах Икарусов 280 много ещё в > Челябинске (10 кажется), все они ГАНЗ-Икарус. В Челябинск изначально было привезено 15 троллейбусов Ikarus-280T. 14 - для работы на линии и 1 - на запчасти. На настоящий момент осталось 13 (машина 3861 списана). Их фотографии можно посмотреть здесь: http://cheltrol.narod.ru/pages/3.htm (машины 3850-3864). Троллейбусы всё ещё на линии. Чувствуют себя нормально))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.07 18:52 пользователем Ян. Подскажите,а что за круглая штуковина на крыше троля-гармошки и для чего она?
АкварельМедиаГрупп
27.09.2007 20:10
Фото ископаемого
Ocherednoy
27.09.2007 20:38
В лоб, издалека
Сбоку Снималось на мобильный, так что первое фото (на дальней дистанции) не очень. Интересно... Так он еще и в Будапештской униформе =) (-) (-)
HAnS
27.09.2007 20:48
0 Регулярно вижу его на 34-м. Кстати, когда именно его перенумеровали? (-)
Дмитрий 89
27.09.2007 20:55
0 Re: Подскажите,а что за круглая штуковина на крыше троля-гармошки и для чего она?
АкварельМедиаГрупп
27.09.2007 23:53
А что это за антенна?Для рации или еще для чего? Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
Патриот
02.10.2007 19:26
Ocherednoy писал:
------------------------------------------------------- > А сколько Ганцев вообще было в Москве и какую долю они составляли от СВАРЗов? Был и есть всего один, подаренный Москве на 850-летний юбилей. Сегодня днём видел его возле ст. м. "Университет". Насколько я понимаю, он работал и работает только на маршруте № 34. Кстати, в Москве сохранился один "СВАРЗ-Икарус", зарезервированный для Музея МГТ. Он находится на территории Трамвайно-ремонтного завода на Волочаевской ул. Подскажите,а что за круглая штуковина на крыше троля-гармошки и для чего она?
Патриот
02.10.2007 19:31
АкварельМедиаГрупп писал:
------------------------------------------------------- > А что это за антенна? Для рации или еще для чего? Это антенна для УКВ-радиосвязи между диспетческой и водителем. Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
Серёга
03.10.2007 01:56
Ух ты!!! Я даже не думал, что у нас такие красавчики сохранились!!! Его поймать можно??? Он только по 34-му ходит и в какое время? Уж больно охота на нём прокатиться! Ходит на 34ом,я ловлю его в середине дня в будни.
Впередсмотрящий
03.10.2007 08:39
Мой совет дождаться у Киевской,снять там сесть на него и на Кравченко выйти.Он на юго-зап. развернется и придет на Кравченко,в повороте получается красивые кадры.В р-не 3часов у водителя будет там обед и можно будет неспеша,со всех сторон снять машину и поговорить о ней с водителем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.07 08:46 пользователем Дибуны. Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
FanTrans
04.10.2007 10:59
Я устроил гонки за этим троллейбусом днём во вторник.
В 15:00 вылез из м.Университет и пошёл на юго-запад, следя за идущими в обоих направлениях 34-ми. Дошёл до остановки "Проспект Вернадского, 33" и там остался, еще дальше идти желания не было. Шли десятки минут мучительного ожидания, а объект всё не показывался. В 15:45 объект показался на встречной полосе. Было сделано несколько неудачных снимков с большой дистанции. Настроение улучшилось. Теперь был шанс его дождаться и проехаться. Скажем так, я недооценил расстояние до конечной, и в итоге троллейбус подъехал к моей остановке только в 16:35, существенно позже, чем мне казалось!!! Итого, с момента выхода из метро до посадки на него прошло чуть больше полутора часов, но мне кажется, что это не предел времени ожидания (любители арифметики могут умножить интервал на кол-во машин, и посчитать максимальное время ожидания конкретной машины на этом маршруте) Я в него сел, он был сначало довольно полный. Большая часть пассажиров вылезла у м.Университет. При этом он постоял перед выходом к метро почти 10 мин в неприятном заторе, образованном исключительно общественнотранспортом (очевидно, из-за АСКП и припаркованных маршруток) Но затем около МГУ народ троллейбус опять стал набиваться. Далее был совсем незначительный затор перед Мичуринским проспектом. По Мосфильмовской и Бережковской набережной ехали нормально, хотя в салоне уже была давка, и на Киевском водитель отключил АСКП и разрешил вылезать из тролля во все 4 двери. Мои фотки от 2.10.2007 (ура, я разобрался, как можно вставить превьюшки с сайта СТТС) Вот тут можно сравнить троллейбус Икарус-280Т и автобус Икарус-280.33 Он же на набережной: Re: СВАРЗ-Икарус в Москве: еще живы?
Georg
04.10.2007 21:39
Нихрена себе! Когда это он успел 3649 стать???
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]