Столица-Слобода-Оптима - Мегаполис. Как их следует правильно классифицировать?
Иннокентий
07.07.2007 21:16
Не хотел бы выглядеть "чайником", но я как-то упустил этот период. "Слобода" и "Столица" - это та же "Оптима", по сути или как? "Мегаполис" появился сам по себе и он принципиально иной или это результат модернизации тех же "Слободы-Столицы-Оптимы"? Какая классификация здесь будет наиболее верной? Re: Столица-Слобода-Оптима - Мегаполис. Как их следует правильно классифицировать?
ulyss
08.07.2007 14:09
Столица - это Столица. Больше всего похож на ЗиУ-9. Имя - ЗиУ-5264. (1996 год)
Слобода - это Слобода. Это совершенно разные машины (не считая того, что основа ЗиУ-9 торчит из всех щелей). Вот только номер с ходу не помню. (1997 или 1998) Наши "полунизкопольники" - это ЗиУ-5275, получивший кличку "супергроб" (яркое отличие - здоровенный ящик на крыше, 2002), и ЗиУ-5272-05 Оптима, усовершнствованный вариант (2004 или 2005). Нормальный низкопольник - ЗиУ-5265 Мегаполис. Тоже сам по себе. Хотя в общем, это всё звенья одной цепи, и прародитель их - ЗиУ-9. Другого Троллза сделать не в состоянии последнюю треть века. Re: Столица-Слобода-Оптима - Мегаполис. Как их следует правильно классифицировать?
Чока
08.07.2007 14:16
Ну что касается Столицы, то это не 5264, а 5264-01, а Слобода это 5264-02. Это практически один и тот же троллейбус, отличия, как у БТЗ 5276-04 и БТЗ 52761.
Ещё не согласен с тем, что прародителем 5275 (5275-05) и 5265 был ЗИУ 9: общих элементов конструкции там нет. Re: Столица-Слобода-Оптима - Мегаполис. Как их следует правильно классифицировать?
Артём Светлов
08.07.2007 14:58
ТролЗа-5264-01 "Столица" - развитие конструкции ЗиУ-682Г, с пластиковой мордой, и другой конструкцией задницы. Было построено чуть меньше 10 машин, в Москве это 8400 (работает на 60) и первый 7443, который отправили на МТРЗ, и (кузов его) разрезали.
ТролЗа-5264-02 "Слобода" - дальнейшее развитие конструкции 5264-01. Асинхронный привод, другая морда. Был построен для Москвы, 5000>7000, в 2006 ушел на МТРЗ, где на него установили РКСУ, поставили другой ящик на крышу (табло и ТЭД с него в парке свинтили и переставили на 7903). На заводе собирался под номером 7000, а вышел под номером 7443. (Кстати, а это - где??? http://www.omnibus.ru/fotopark/trol13.html) ТролЗа-5275.00 - Отдельная разработка, низкопольный троллейбус с одной ступенькой. Сильно глюченный, все машины в Москве, и одна в Коврове. РКСУ. ТролЗа-5275.05 "Оптима" - продолжение развития 5275.00, пол вроде с двумя ступеньками, изменён кузов. РКСУ. Выпущено довольно много машин для разных городов России и мира. ТролЗа-5265 "Мегаполис" - отдельная разработка, низкопольный троллейбус без ступенек, вентиляции и почти без сидений. Асинхронный привод. Поставляются в Москву, сейчас ещё Краснодар купил. Его сочленёная версия - ТролЗа-620600 Re: Столица-Слобода-Оптима - Мегаполис. Как их следует правильно классифицировать?
Иннокентий
08.07.2007 17:36
Если я правильно уяснил, то заводская нумерация для всех 682, 016, "Слободы", "Столицы" шла единым потоком.(как начали нумеровать с 682Г и сейчас вроде до 8050 добрались. У "Оптимы" своя нумерация, сейчас где-то до 300 дошли. А у "Мегаполиса"? Тоже своя? Или они вместе с "Оптимой" идут?
А вообще почему эти "клоны" - "Столица" и "Слобода" так быстро канули в Лету? В чем их были главные недостатки? Re: Столица-Слобода-Оптима - Мегаполис. Как их следует правильно классифицировать?
Чока
08.07.2007 19:00
>Было построено чуть меньше 10 машин
Нет, их было построено чуть больше 10 машин: 5 в Пензе, 3 в Сызрани, 1 в Москве, 1 в Петербурге, 1 в Ростове, 1 в Коврове, 1 в Ижевске, 1 в Челябинске. Иннокентий писал: >А вообще почему эти "клоны" - "Столица" и "Слобода" так быстро канули в Лету? В >чем их были главные недостатки? По технике это в основном 682-ая модель, но с несколько другим кузовом. Вероятно были дороже, чем обычные троллейбусы, при этом при ремонте возникают проблемы к другим кузовом. Re: Столица-Слобода-Оптима - Мегаполис. Как их следует правильно классифицировать?
Иннокентий
08.07.2007 19:24
Пардон! Порядковая нумерация 682Г и 016 перевалила недавно за 9000. Re: Столица-Слобода-Оптима - Мегаполис. Как их следует правильно классифицировать?
Александр_П
08.07.2007 20:06
> Если я правильно уяснил, то заводская нумерация
> для всех 682, 016, "Слободы", "Столицы" шла единым > потоком.(как начали нумеровать с 682Г и сейчас > вроде до 8050 добрались. Нет, у "Столиц",как у отдельной модели была своя собственная нумерация, начиная с зав.номера 1. > А у > "Мегаполиса"? Тоже своя? Или они вместе с > "Оптимой" идут? "Мегаполисы" также имеют отдельную заводскую нумерацию. > Нет, их было построено чуть больше 10 машин: 5 в > Пензе, 3 в Сызрани, 1 в Москве, 1 в Петербурге, 1 > в Ростове, 1 в Коврове, 1 в Ижевске, 1 в > Челябинске. > Всего, с 1999 по 2002 годы было построено ровно 20 "Столиц". География поставок в хронологическом порядке следующая: Челябинск - 1 ед. Пенза - 5 ед. Ростов-на-Дону - 1 ед. Стерлитамак - 1 ед. Душанбе - 4 ед. Москва - 2 ед. Ижевск - 1 ед. Санкт-Петербург - 1 ед. Ковров - 1 ед. Сызрань - 3 ед. Re: Столица-Слобода-Оптима - Мегаполис. Как их следует правильно классифицировать?
Pro-man
08.07.2007 20:16
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Всего, с 1999 по 2002 годы было построено ровно 20 > "Столиц". > География поставок в хронологическом порядке > следующая: > Челябинск - 1 ед. > Пенза - 5 ед. > Ростов-на-Дону - 1 ед. > Стерлитамак - 1 ед. > Душанбе - 4 ед. > Москва - 2 ед. > Ижевск - 1 ед. > Санкт-Петербург - 1 ед. > Ковров - 1 ед. > Сызрань - 3 ед. Совершенно верно. Список с заводскими номерами - здесь: http://samara.gortrans.ru/ps/syz-troll.htm Re: Столица-Слобода-Оптима - Мегаполис. Как их следует правильно классифицировать?
Александр_П
08.07.2007 20:20
> Совершенно верно. Список с заводскими номерами -
> здесь: > http://samara.gortrans.ru/ps/syz-troll.htm Еще бы. :) Основа этого списка была составлена мной, совместно с Ааре Оландером. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.07.07 20:26 пользователем Александр_П. Re: Столица-Слобода-Оптима - Мегаполис. Как их следует правильно классифицировать?
Pro-man
08.07.2007 20:39
Александр_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще бы. :) Основа этого списка была составлена > мной, совместно с Ааре Оландером. Об этом я не знал :-) Мы тогда и вас подпишем там, если Вы не против? Re: Столица-Слобода-Оптима - Мегаполис. Как их следует правильно классифицировать?
Ян
08.07.2007 20:51
Re: Столица-Слобода-Оптима - Мегаполис. Как их следует правильно классифицировать?
Александр_П
08.07.2007 21:02
> Об этом я не знал :-) Мы тогда и вас подпишем там,
> если Вы не против? Не возражаю. :) Кстати, этот список слегка изменился: одна из пензенских "Столиц", с борт. 3073 получила новый номер - 1073. Re: Столица-Слобода-Оптима - Мегаполис. Как их следует правильно классифицировать?
Иннокентий
08.07.2007 21:31
А "Слободе" выходит меньше "повезло"? Ее всего в одном экземпляре что ли выпустили. Та, которая в Москве, единственная? где-то уже были замечены машины с зав. номерами >9000?! среди харьковских Тролз, полученных в этом году, максимальные зав. номера в серии 88** (-)
Murcielago
08.07.2007 22:46
--- Фотка в "Омнибусе" - на Красной Пресне (-)
АРС
09.07.2007 01:14
> (Кстати, а это - где???
> http://www.omnibus.ru/fotopark/trol13.html) Как автор отвечу - выставочный центр на Красной Пресне. Нет, была ещё одна, но её разобрали и ещё одна, но только на стадии кузова...так и стоит... (-)
Гоша
09.07.2007 01:31
0 Re: Столица-Слобода-Оптима - Мегаполис. Как их следует правильно классифицировать?
PROG
09.07.2007 02:54
Ян писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот фото Тролза-5264-01 "Столица" заводской номер > №0000001. Челябинск. Вот девайс, это на какую-то смесь ЗИУ-9 и ПТЗ-210 смахивает. Екатеринбург, 2007 год - аналогично (-)
Евгений Кузнецов
09.07.2007 11:19
Murcielago писал(а):
------------------------------------------------------- > --- Re: где-то уже были замечены машины с зав. номерами >9000?! среди харьковских Тролз, полученных в этом году, максимальные зав. номера в серии 88**
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]