Если уж на то пошло
Сергей Федосов
23.05.2003 15:08
Если уж говорить ою электротранспорте Южной Америки, то тогда уж правильнее http://www.tramz.com/index.html :) Правильно понял, что ЗиУ с аргентинского рынка китайцы вытеснили? Интересно, ЗиУ сейчас на экспорт поставляются? (0)
Виталий (wit721)
26.05.2003 11:08
(0) RE: Если уж на то пошло
Павел Торгалов
26.05.2003 18:29
Сергей,большое спасибо за ссылку.Оч.интересный сайт.Скажите,не известно ли,куда еще Китай стал отгружать свои машины?И насчет Сев.Кореи Вы не в курсе-похоже,машины там все-таки не свои,а китайские? Спасибо за ответ. Китай и Северная Корея
Сергей Федосов
26.05.2003 20:15
Павел Торгалов писал(а):
> > Сергей,большое спасибо за ссылку.Оч.интересный > сайт.Скажите,не известно ли,куда еще Китай стал отгружать > свои машины? К сожалению, на этот вопрос пока ответить не могу. Наверняка в Непал (если у них есть, чем платить), может быть, в Мексику, а так в самом Китае на новые троллейбусы огромный спрос, который способен хорошо занять их производственные мощности. С китайскими машинами я практически незнаком, однако предполагаю съездить в Китай в ближайшие три-четыре года, если очень повезёт и ничто не помешает, тогда и разузнаю. И насчет Сев.Кореи Вы не в курсе-похоже,машины > там все-таки не свои,а китайские? Спасибо за ответ. В Северной Корее машины самые разные. В основном, конечно, свои, Пхеньянского троллейбусного завода, а также возможно некоторых предприятий поменьше в других городах (сплошная секретность), собраны они полукустарно и безобразно, но уход за ними хороший. Есть также и китайские троллейбусы, на одной-двух фотографиях я их видел, но те фотографии затерялись (фото из Северной Кореи - вообще ценность!) Наконец, в последнее время стало появляться очень много переделок из Икарусов-260. RE: Китай и Северная Корея
Сергей_П
26.05.2003 23:31
Китайские троллейбусы, насколько я знаю, были (есть) лишь в Непале и Чили (по-моему, в Вальпараисо). В Мексике троллейбусы японских фирм, но где построены - не знаю. Именно так - в Чили китайские троллейбусы поставлялись (0)
Сергей Федосов
27.05.2003 00:24
. RE: Китай и Северная Корея
Павел Торгалов
27.05.2003 15:16
Cергей,а в Непале еще что-то осталось?По моим данным -непроверенным-в Катманду все кончилось года 2 назад.
Там ведь была какая-то крутая междугородка,типа Крыма?Помню телерепортаж года 1987-го -горы,троллейбус типа ПАЗа или КАВЗа,сеть,уходящая на перевал... Непал
Сергей Федосов
27.05.2003 16:31
Непальский троллейбус был закрыт в начале 2002 года из-за нехватки средств и плохого управления, чуть-чуть не дотянув до своего 30-летия. О ликвидации речь пока не идёт, движение собираются восстановить. Просто у них сейчас смутные времена. Re: может быть, в Мексику
andrei (mex)
29.05.2003 03:12
В Мексику - вряд ли. По кр. мере, не сейчас.
В Мехико почти все троллеибусы - Mitsubishi или Toshiba (445 машин из 489; плюс понемногу Marmon Herrington, New Flyer, Kiepe). Трамваи - Siemens. Очень сомневаюсь, что среди них могут быть китайского производства - в торговых отношениях это злейшие враги, на всё китайское в Мексике дикие пошлины, Мексика Китай дольше всех в ВТО не пускала. Большинство китайских товаров в Мексике - контрабанда; вряд ли бы гос. учереждение дало такой контракт. Детали про мехиканские трамваи/троллейбусы по адресу http://www.ste.df.gob.mx/ (по-испански). Есть еще троллейбусы в Гвадалахаре, но тоже вряд ли китайский товар. Из прочего электротранпорта сейчас живы только метро в Мехико, Гвадалахаре и Монтеррее. Re: Любителям экзотики - ЭТ Южной Америки
Серёга
19.05.2007 23:49
Да... ЗиУ 5 и ЗиУ 9 в Колумбии и ЗиУ 9 и ЗиУ 10 в Аргентине это конечно за гранью добра и зла... :-))) Я в отпаде. Точно могу сказать, знакомый работал в посольстве Боливии в Москве и они хотели лет 10 назад закупить троллейбусы в Боливию. Чем кончилась эта эпопея, не знаю... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.07 23:58 пользователем Серёга. Re: Любителям экзотики - ЭТ Южной Америки
Тимофей Беспятов
21.05.2007 18:42
Серёга писал(а):
------------------------------------------------------- > Да... ЗиУ 5 и ЗиУ 9 в Колумбии и ЗиУ 9 и ЗиУ 10 в > Аргентине это конечно за гранью добра и зла... > :-))) Я в отпаде. Точно могу сказать, знакомый > работал в посольстве Боливии в Москве и они хотели > лет 10 назад закупить троллейбусы в Боливию. Чем > кончилась эта эпопея, не знаю... А я знаю! НЕ ЗАКУПИЛИ:))) Так как в Боливии троллейбусов как не было, так и нет. Re: Странный у него цвет. Я видел другой.
Vadims Falkovs
21.05.2007 23:19
http://home.telebel.de/~pebosba/obus-feakins/311-315-313-1969-1970.jpg
http://home.telebel.de/~pebosba/obus-feakins/311-1969-1970.jpg http://home.telebel.de/~pebosba/obus-feakins/311+313-1969-1970.jpg Re: Странный у него цвет. Я видел другой.
Нихто
22.05.2007 00:13
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > http://home.telebel.de/~pebosba/obus-feakins/311-3 > 15-313-1969-1970.jpg > http://home.telebel.de/~pebosba/obus-feakins/311-1 > 969-1970.jpg > http://home.telebel.de/~pebosba/obus-feakins/311+3 > 13-1969-1970.jpg Ладно. Цвет цветом. А в чем вообще скрытый смысл такой "полуторопалубности"? Так, в первом приближении, я его понять не смог. Уж извините за тупость. Re: Зачем он нужен
Vadims Falkovs
22.05.2007 00:40
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Ладно. Цвет цветом. > А в чем вообще скрытый смысл такой > "полуторопалубности"? Так, в первом приближении, я > его понять не смог. Уж извините за тупость. Уж не знаю, с чего и начать. :-) На нижнем этаже напротив задней двери большая и широкая накопительная площадка. А на втором этаже прямо над этой площадкой до 17 мест для сидения. Re: Зачем он нужен
Нихто
22.05.2007 01:01
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Уж не знаю, с чего и начать. :-) На нижнем этаже > напротив задней двери большая и широкая > накопительная площадка. А на втором этаже прямо > над этой площадкой до 17 мест для сидения. Знаете, Вадим, у меня нет оснований Вам не верить. Но, боюсь, пока я сам это воочию не увижу, я всё равно смысла не пойму.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]