ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
троллейбусы с автономным ходом
денис фролов  05.06.2007 20:31

Уважаемые товарищи по форуму скажите на какаих троллейбусах установлен автономный ход. Мне известно что он есть на МТРЗ-Садко.

БКМ 33300А, троллейбус который может полностью работать в атобусном режиме (-)
Cypok  05.06.2007 20:39

0

Ещё БТЗ 52763Т. (-)
Чока  05.06.2007 20:56

0

Ещё ВМЗ 5298.30АХ (-)
Чока  05.06.2007 20:56

0

Re: троллейбусы с автономным ходом

Когда был у нас в Минске АКСМ-20103 (в единственном экземпляре) с дизель-генератором. Но через пару годиков на заводе систему вынули и троллейбус переделали в обычный 20101.

Skoda 24Tr / Шкода 24Тр (0) (-)
Ant_LV  06.06.2007 15:39

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 15:40 пользователем Ant_LV.

Re: Skoda 24Tr / Шкода 24Тр
денис фролов  06.06.2007 16:04

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Скажите а какой он там на конденсаторах или на дизель-генераторе

Re: Шкода 24Тр
Vadims Falkovs  06.06.2007 17:40

На дизель-генераторе. И стоимость только самого этого дизель-генератора 63,5 тысяч евро.

Само по себе наличие на троллейбусе "дизеля" - нонсенс. Разумеется, должны быть аккумуляторы или конденсаторы, позволяющие в режиме хода в гору с постоянным уклоном под 4 градуса с включенным отоплением/кондиционером проехать где-то порядка до 5 километров со скоростью до 45 км/ч. Больше и мощнее электрозапаса уже и не нужно.

Re: Шкода 24Тр
денис фролов  06.06.2007 19:26

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> На дизель-генераторе. И стоимость только самого
> этого дизель-генератора 63,5 тысяч евро.
>
> Само по себе наличие на троллейбусе "дизеля" -
> нонсенс. Разумеется, должны быть аккумуляторы или
> конденсаторы, позволяющие в режиме хода в гору с
> постоянным уклоном под 4 градуса с включенным
> отоплением/кондиционером проехать где-то порядка
> до 5 километров со скоростью до 45 км/ч. Больше и
> мощнее электрозапаса уже и не нужно.

А что если тролейбус оснастить нанаккумуляторами?

Re: Шкода 24Тр
Vadims Falkovs  06.06.2007 19:49

Ещё раз повторю: запаса хода на две недели троллейбусу не нужно. Ему хватит куда меньшего.

Re: троллейбусы с автономным ходом
денис фролов  06.06.2007 21:55

НУ почему ненужен троллейбус с 100% автономным ходом это хорошо,а если скорость на не приемлимая то еще лучше

По-любому
Cypok  06.06.2007 22:10

Троллейбус с полностью автономным ходом просто необходим. Отключён ток в к/с, профилактические работы с нею же, оперативная переброска троллейбусов с маршрута на маршрут по улицам где нет к/с. Особенно это актуально в современной рфной действительности.
Тем более такие троллейбусы могут самостоятельно передвигаться между городами, то есть за городом троллейбус едет как автобус, а уже в городе подключается к проводам.

Тогда это называется "автобус" и "заправляться" он будет ночью от розетки, как дизельный автобус от колонки. (0)
Vadims Falkovs  06.06.2007 22:31

00

Не согласен, от автобуса в привычном понимании там меньше , чем от троллейбуса. (-)
Чока  06.06.2007 23:58

0

Re: Да ну! Дизельный автобус с возможностью двигаться по проводам. (-)
Нихто  07.06.2007 00:37

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не согласен, от автобуса в привычном понимании там меньше , чем от троллейбуса.

Нет, я имел в виду полностью автономный конденсаторный тролл. (-)
Чока  07.06.2007 11:41

>Да ну! Дизельный автобус с возможностью двигаться по проводам.

Ну так я и говорю - "автобус" (0)
Vadims Falkovs  07.06.2007 12:20

00

(-)
Костя  07.06.2007 19:56

*



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.07 20:20 пользователем Костя.

Re: троллейбусы с автономным ходом
денис фролов  07.06.2007 20:06

А что если поставить такой накопитель энергии который бы мог снабжать троллейбус током от конечной и до конечной тогда и дизель не нужен А штанги использовать как зарядные устройства.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]