троллейбусы с автономным ходом
денис фролов
05.06.2007 20:31
Уважаемые товарищи по форуму скажите на какаих троллейбусах установлен автономный ход. Мне известно что он есть на МТРЗ-Садко. БКМ 33300А, троллейбус который может полностью работать в атобусном режиме (-)
Cypok
05.06.2007 20:39
0 Re: троллейбусы с автономным ходом
Алексей Косинский
06.06.2007 03:03
Когда был у нас в Минске АКСМ-20103 (в единственном экземпляре) с дизель-генератором. Но через пару годиков на заводе систему вынули и троллейбус переделали в обычный 20101. Skoda 24Tr / Шкода 24Тр (0) (-)
Ant_LV
06.06.2007 15:39
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 15:40 пользователем Ant_LV. Re: Skoda 24Tr / Шкода 24Тр
денис фролов
06.06.2007 16:04
Ant_LV писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Скажите а какой он там на конденсаторах или на дизель-генераторе Re: Шкода 24Тр
Vadims Falkovs
06.06.2007 17:40
На дизель-генераторе. И стоимость только самого этого дизель-генератора 63,5 тысяч евро.
Само по себе наличие на троллейбусе "дизеля" - нонсенс. Разумеется, должны быть аккумуляторы или конденсаторы, позволяющие в режиме хода в гору с постоянным уклоном под 4 градуса с включенным отоплением/кондиционером проехать где-то порядка до 5 километров со скоростью до 45 км/ч. Больше и мощнее электрозапаса уже и не нужно. Re: Шкода 24Тр
денис фролов
06.06.2007 19:26
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > На дизель-генераторе. И стоимость только самого > этого дизель-генератора 63,5 тысяч евро. > > Само по себе наличие на троллейбусе "дизеля" - > нонсенс. Разумеется, должны быть аккумуляторы или > конденсаторы, позволяющие в режиме хода в гору с > постоянным уклоном под 4 градуса с включенным > отоплением/кондиционером проехать где-то порядка > до 5 километров со скоростью до 45 км/ч. Больше и > мощнее электрозапаса уже и не нужно. А что если тролейбус оснастить нанаккумуляторами? Re: Шкода 24Тр
Vadims Falkovs
06.06.2007 19:49
Ещё раз повторю: запаса хода на две недели троллейбусу не нужно. Ему хватит куда меньшего. Re: троллейбусы с автономным ходом
денис фролов
06.06.2007 21:55
НУ почему ненужен троллейбус с 100% автономным ходом это хорошо,а если скорость на не приемлимая то еще лучше По-любому
Cypok
06.06.2007 22:10
Троллейбус с полностью автономным ходом просто необходим. Отключён ток в к/с, профилактические работы с нею же, оперативная переброска троллейбусов с маршрута на маршрут по улицам где нет к/с. Особенно это актуально в современной рфной действительности.
Тем более такие троллейбусы могут самостоятельно передвигаться между городами, то есть за городом троллейбус едет как автобус, а уже в городе подключается к проводам. Тогда это называется "автобус" и "заправляться" он будет ночью от розетки, как дизельный автобус от колонки. (0)
Vadims Falkovs
06.06.2007 22:31
00 Не согласен, от автобуса в привычном понимании там меньше , чем от троллейбуса. (-)
Чока
06.06.2007 23:58
0 Re: Да ну! Дизельный автобус с возможностью двигаться по проводам. (-)
Нихто
07.06.2007 00:37
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Не согласен, от автобуса в привычном понимании там меньше , чем от троллейбуса. Нет, я имел в виду полностью автономный конденсаторный тролл. (-)
Чока
07.06.2007 11:41
>Да ну! Дизельный автобус с возможностью двигаться по проводам. (-)
Костя
07.06.2007 19:56
* Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.07 20:20 пользователем Костя. Re: троллейбусы с автономным ходом
денис фролов
07.06.2007 20:06
А что если поставить такой накопитель энергии который бы мог снабжать троллейбус током от конечной и до конечной тогда и дизель не нужен А штанги использовать как зарядные устройства.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]