ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Восстановление ЗиУ-5 в Москве

На МТрЗ привезли для восстановления ретро-троллейбус ЗиУ-5Г №2672. Срок ремонта пока не установили, но в цех должны поставить в четверг.

А где его нашли? (-)
Олег Черников  19.10.2004 08:41

-

Re: Восстановление ЗиУ-5 в Москве

Троллейбус привезли из музея ГЭТ, а "достали" его в дачном товариществе в г.Красногорск.

Re: Восстановление ЗиУ-5 в Москве
Олег Черников  19.10.2004 10:25

Редкостная вещь! Если не ошибаюсь, их в Москве 2 штуки было: 2672 и 3065. Все в 4 парке работали.

Re: Восстановление ЗиУ-5 в Москве
Илья(Грохотайло)  19.10.2004 17:25

А чем он отличается от простого ЗИУ-5?

Re: Восстановление ЗиУ-5 в Москве

Илья(Грохотайло) писал(а):

> А чем он отличается от простого ЗИУ-5?

Задний мост МАЗ-500, а не РАБА.

И только ради этого? (+)
РомкА  19.10.2004 18:30

Сергей Тагирович Ахметов писал:

> Задний мост МАЗ-500, а не РАБА.

И только ради этого стоило его тащить и восстанавливать? Нет, я не спорю, что это тоже ценный экземпляр, но ведь уже есть один отреставрированный ЗиУ-5! А еще столько экспонатов дожидаются (если доживут) реставрации...

Но ведь не выкидывать же его?
А. Сергей И.  19.10.2004 18:37

Тем более, что он очень хорошо сохранился. Почти целый! Если всё получится, то это будет третий ходовой ЗиУ-5 в Москве. Здорово! Можно делать ретро-маршрут! Найти бы где ещё пригодный к воскрешению СВАРЗ-ТС..!

Re: Восстановление ЗиУ-5 в Москве
Илья(Грохотайло)  19.10.2004 20:07

А хде то болото где покоятся сварз-тс?

Re: И только ради этого? (+)

Для того, чтобы был в наличии весь ряд модификаций модели. У вас, в Питере, тоже МСы во всех видах красуются и кто-то не знающий разницы между МС-1 и МС-4 тоже может спросить: "Зачем их вам столько?". Кроме того, во время киносъемок полезно иметь несколько сходных машин - для создания видимости дорожного движения.

Re: И только ради этого? (+)
Дмитрий Касаткин  20.10.2004 00:55

Сергей Тагирович Ахметов писал(а):

> Для того, чтобы был в наличии весь ряд модификаций модели. У
> вас, в Питере, тоже МСы во всех видах красуются и кто-то не
> знающий разницы между МС-1 и МС-4 тоже может спросить: "Зачем
> их вам столько?". Кроме того, во время киносъемок полезно иметь
> несколько сходных машин - для создания видимости дорожного
> движения.

Правда тут стоит учесть, что музейный 2672 на самом деле не 2672, а перебитая машина.

На каком-то форуме писали, что нет там уже ничего. Всё приХватизировали не то дачники, не ото БОМЖи. (-)
Виталий Шамаров  20.10.2004 10:34

0

Re: И только ради этого? (+)
РомкА  20.10.2004 11:24

Сергей Тагирович Ахметов писал(а):

> Для того, чтобы был в наличии весь ряд модификаций модели. У
> вас, в Питере, тоже МСы во всех видах красуются и кто-то не
> знающий разницы между МС-1 и МС-4 тоже может спросить: "Зачем
> их вам столько?".

Да, но за воссоздание второго, третьего и т.д. МСа взялись лишь тогда, когда в наличии имелся весь модельный ряд - от "конки" до ЛМ-68.
Сейчас, когда все основные типы ПС, работавшие в Ленинграде, находятся в более-менее приличном состоянии, можно и МСы плодить и за ЛМ-68М браться.

Re: И только ради этого? (+)
СтаС  20.10.2004 11:36

> Да, но за воссоздание второго, третьего и т.д. МСа взялись лишь
> тогда, когда в наличии имелся весь модельный ряд - от "конки"
> до ЛМ-68.
> Сейчас, когда все основные типы ПС, работавшие в Ленинграде,
> находятся в более-менее приличном состоянии, можно и МСы
> плодить и за ЛМ-68М браться.

Ну смотри, старый зануда, МТБ-82 один ходовой и один по кузову есть, САРЗ-ТБЭС ходовой есть, СВАРЗ-ВСХВ ходовой есть, два ходовых ЗиУ-5 есть, ходовой ЗиУ-9Б есть, пригодный к постановке на ход ЗиУ-10 есть, ходовой СВАРЗ-Икарус есть. Остаются ЛК, ЯТБ и СВАРЗ-ТС, которые ну просто взять негде. Ну нету. Совсем нету. Что ж теперь хорошо сохранившемуся экземпляру пропадать только потому, что невозможно отыскать ЛК-1?

Re: И только ради этого? (+)
Антон Чиграй  20.10.2004 11:50

> Ну смотри, старый зануда, МТБ-82 один ходовой и один по кузову
> есть, САРЗ-ТБЭС ходовой есть, СВАРЗ-ВСХВ ходовой есть, два
> ходовых ЗиУ-5 есть, ходовой ЗиУ-9Б есть, пригодный к постановке
> на ход ЗиУ-10 есть, ходовой СВАРЗ-Икарус есть. Остаются ЛК, ЯТБ
> и СВАРЗ-ТС, которые ну просто взять негде. Ну нету. Совсем
> нету. Что ж теперь хорошо сохранившемуся экземпляру пропадать
> только потому, что невозможно отыскать ЛК-1?

Троллейбусами гортранспорт не исчерпывается... Вон, КТМ+КТП стоит дохлый - хотя бы по кузову его восстановить, если электрооборудование пропили.

Re: И только ради этого? (+)
СтаС  20.10.2004 13:10

> Троллейбусами гортранспорт не исчерпывается... Вон, КТМ+КТП
> стоит дохлый -

Ну да, и грузовиков там ещё сколько-то...

Может глупо, а что если их занова собрать? (ЯТБ-1) например? (-)
Гоша  20.10.2004 14:04

0

Это уже не так интересно... (0)
Антон Чиграй  20.10.2004 14:12

0

интересно
Илья(Грохотайло)  20.10.2004 15:19

Ещё ГЭТ трамвайный электровоз стоит

Болото недалеко...
А. Сергей И.  21.10.2004 00:27

Останки СВАРЗ-ТСов покоились в лесополосе под Солнечногорском. Но там уже вроде давно ничего нет. Весь алюминий с кузовов был благополучно ободран охотниками далеко не за экспонатами для музея, а то, что осталось целым, привезли в Москву. Когда-нибудь СВАРЗ-ТС построят заново, используя для образца конструкций эти куски. Новодел! А что поделать? Автобус АКЗ тоже по-сути заново строили. И знаменитый Питерский ЯТБ-1 тоже сделали из ничего!

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]