Восстановление ЗиУ-5 в Москве
Константин Климов
19.10.2004 07:50
На МТрЗ привезли для восстановления ретро-троллейбус ЗиУ-5Г №2672. Срок ремонта пока не установили, но в цех должны поставить в четверг. А где его нашли? (-)
Олег Черников
19.10.2004 08:41
- Re: Восстановление ЗиУ-5 в Москве
Константин Климов
19.10.2004 08:55
Троллейбус привезли из музея ГЭТ, а "достали" его в дачном товариществе в г.Красногорск. Re: Восстановление ЗиУ-5 в Москве
Олег Черников
19.10.2004 10:25
Редкостная вещь! Если не ошибаюсь, их в Москве 2 штуки было: 2672 и 3065. Все в 4 парке работали. Re: Восстановление ЗиУ-5 в Москве
Илья(Грохотайло)
19.10.2004 17:25
А чем он отличается от простого ЗИУ-5? Re: Восстановление ЗиУ-5 в Москве
Сергей Тагирович Ахметов
19.10.2004 18:23
Илья(Грохотайло) писал(а): > А чем он отличается от простого ЗИУ-5? Задний мост МАЗ-500, а не РАБА. И только ради этого? (+)
РомкА
19.10.2004 18:30
Сергей Тагирович Ахметов писал: > Задний мост МАЗ-500, а не РАБА. И только ради этого стоило его тащить и восстанавливать? Нет, я не спорю, что это тоже ценный экземпляр, но ведь уже есть один отреставрированный ЗиУ-5! А еще столько экспонатов дожидаются (если доживут) реставрации... Но ведь не выкидывать же его?
А. Сергей И.
19.10.2004 18:37
Тем более, что он очень хорошо сохранился. Почти целый! Если всё получится, то это будет третий ходовой ЗиУ-5 в Москве. Здорово! Можно делать ретро-маршрут! Найти бы где ещё пригодный к воскрешению СВАРЗ-ТС..! Re: Восстановление ЗиУ-5 в Москве
Илья(Грохотайло)
19.10.2004 20:07
А хде то болото где покоятся сварз-тс? Re: И только ради этого? (+)
Сергей Тагирович Ахметов
19.10.2004 21:32
Для того, чтобы был в наличии весь ряд модификаций модели. У вас, в Питере, тоже МСы во всех видах красуются и кто-то не знающий разницы между МС-1 и МС-4 тоже может спросить: "Зачем их вам столько?". Кроме того, во время киносъемок полезно иметь несколько сходных машин - для создания видимости дорожного движения. Re: И только ради этого? (+)
Дмитрий Касаткин
20.10.2004 00:55
Сергей Тагирович Ахметов писал(а): > Для того, чтобы был в наличии весь ряд модификаций модели. У > вас, в Питере, тоже МСы во всех видах красуются и кто-то не > знающий разницы между МС-1 и МС-4 тоже может спросить: "Зачем > их вам столько?". Кроме того, во время киносъемок полезно иметь > несколько сходных машин - для создания видимости дорожного > движения. Правда тут стоит учесть, что музейный 2672 на самом деле не 2672, а перебитая машина. На каком-то форуме писали, что нет там уже ничего. Всё приХватизировали не то дачники, не ото БОМЖи. (-)
Виталий Шамаров
20.10.2004 10:34
0 Re: И только ради этого? (+)
РомкА
20.10.2004 11:24
Сергей Тагирович Ахметов писал(а): > Для того, чтобы был в наличии весь ряд модификаций модели. У > вас, в Питере, тоже МСы во всех видах красуются и кто-то не > знающий разницы между МС-1 и МС-4 тоже может спросить: "Зачем > их вам столько?". Да, но за воссоздание второго, третьего и т.д. МСа взялись лишь тогда, когда в наличии имелся весь модельный ряд - от "конки" до ЛМ-68. Сейчас, когда все основные типы ПС, работавшие в Ленинграде, находятся в более-менее приличном состоянии, можно и МСы плодить и за ЛМ-68М браться. Re: И только ради этого? (+)
СтаС
20.10.2004 11:36
> Да, но за воссоздание второго, третьего и т.д. МСа взялись лишь > тогда, когда в наличии имелся весь модельный ряд - от "конки" > до ЛМ-68. > Сейчас, когда все основные типы ПС, работавшие в Ленинграде, > находятся в более-менее приличном состоянии, можно и МСы > плодить и за ЛМ-68М браться. Ну смотри, старый зануда, МТБ-82 один ходовой и один по кузову есть, САРЗ-ТБЭС ходовой есть, СВАРЗ-ВСХВ ходовой есть, два ходовых ЗиУ-5 есть, ходовой ЗиУ-9Б есть, пригодный к постановке на ход ЗиУ-10 есть, ходовой СВАРЗ-Икарус есть. Остаются ЛК, ЯТБ и СВАРЗ-ТС, которые ну просто взять негде. Ну нету. Совсем нету. Что ж теперь хорошо сохранившемуся экземпляру пропадать только потому, что невозможно отыскать ЛК-1? Re: И только ради этого? (+)
Антон Чиграй
20.10.2004 11:50
> Ну смотри, старый зануда, МТБ-82 один ходовой и один по кузову > есть, САРЗ-ТБЭС ходовой есть, СВАРЗ-ВСХВ ходовой есть, два > ходовых ЗиУ-5 есть, ходовой ЗиУ-9Б есть, пригодный к постановке > на ход ЗиУ-10 есть, ходовой СВАРЗ-Икарус есть. Остаются ЛК, ЯТБ > и СВАРЗ-ТС, которые ну просто взять негде. Ну нету. Совсем > нету. Что ж теперь хорошо сохранившемуся экземпляру пропадать > только потому, что невозможно отыскать ЛК-1? Троллейбусами гортранспорт не исчерпывается... Вон, КТМ+КТП стоит дохлый - хотя бы по кузову его восстановить, если электрооборудование пропили. Re: И только ради этого? (+)
СтаС
20.10.2004 13:10
> Троллейбусами гортранспорт не исчерпывается... Вон, КТМ+КТП > стоит дохлый - Ну да, и грузовиков там ещё сколько-то... Болото недалеко...
А. Сергей И.
21.10.2004 00:27
Останки СВАРЗ-ТСов покоились в лесополосе под Солнечногорском. Но там уже вроде давно ничего нет. Весь алюминий с кузовов был благополучно ободран охотниками далеко не за экспонатами для музея, а то, что осталось целым, привезли в Москву. Когда-нибудь СВАРЗ-ТС построят заново, используя для образца конструкций эти куски. Новодел! А что поделать? Автобус АКЗ тоже по-сути заново строили. И знаменитый Питерский ЯТБ-1 тоже сделали из ничего!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]