ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Грузия. Полоса чёрная, полоса белая...

Безусловно, информация об этой стране всегда из десятых рук - мои одинадцатые;-) (поэтому и столь противоречива), но на сей раз:

Троллейбус в Зугдиди всё-таки благополучно работает, в добавок к имевшемуся ПС прибыли 3-4 машины, вроде такие же откапиталенные "оранжевые" товарищи, как и 2 до этого.

Чиатура-Сачхере естественно работает, сомнения в наличии движения пока устранены:)) Система также подозревается в получении ещё чего-то "новенького";-))))

Рустави. Прибыло какое-то количество (порядка десятка) Шкод, видимо вот таких:
http://photo.tramvaj.ru/images/georg03/Tb286.jpg

Кутаиси. В скором времени планируется восстановление движения, остановленного 14 января. Причём уже по 4ём (!), НЕ СОЕДИНЁННЫМ ДРУГ С ДРУГОМ (!!!!) маршрутам. Но, как говорится, не говори "гоп!", пока... Так что пока ликовать рано.
Восстановлению подвергнется закрытый в конце 1997 (!) года 1-й маршрут.
ПС. Из обещанных 15 машин пока пришло 6 штук ЗиУ - все "оранжевые". Очевидно, их переименуют в 391-396. Это радость вторая. Но тоже пока говорить "гоп!" не стоит.

Увы, касательно "евро"-автобусов НЕ в столице выяснять неоткуда, но тоже весьма любопытно, может кто наткнётся на инфу где-то - ссыльните или перескажите плиииииз!

+

Всё никак руки не доходили написать...
Короче пришло ещё 4 машины - тоже оранжевые. Движение пока не открыто, но вроде как достигнута какая-то договорённость с имеретинским губернатором, вобщем, "он им поможет":)

Re: Грузия. Полоса чёрная, полоса белая...
Юрий Аралов  02.04.2007 20:43

Боюсь что рано или поздно всеравно все будет закрыто. Белой полосой все это трудно назвать, скорее продолжение агонии с небольшим продлением жизни. Белая полоса наступит тогда, когда Грузия купит новые троллейбусы, начнет ремонтировать и восстанавливать старые линии, строить новые. Пока же срок жизни оставшихся систем был продлен за счет искусственной смерти крупнейшей в стране сети и не более того. Ещё несколько лет работы на износ, которая продолжается уже 15 лет, и всё. Всё будет закрыто.

Re: Грузия. Полоса чёрная, полоса белая...
Зигфрид  03.04.2007 02:13

А оставалась ли крупнейшая в стране сеть на момент закрытия крупнейшей?

Да, Зиг, оставалась (и если считать длины маршрутных линий, и даже если считать кол-во машин) (-)

-

Ну да,не такая уж она и белая...

Для Кутаиси и Рустави она пока белая. А вот касательно ситуации вцелом таки грустно. Ведь руководители тр предприятий где они ещё дышат прекрасно понимают что это только агония, но рады и этому... Не думайте что там никто не хочет новых троллейбусов, просто сами понимаете - новые стОят нереально дорого для груз. провинции и учитывая особенности денежного оборота в этих т.н. предприятиях новых троллейбусов там не будет абсолютно никогда, если конечно Грузия настолько не подружится с США, чтобы они им поставляли новые троллы безвозмездно - так, как одна соседняя с Гр страна поставляет новые троллейбусы в Одинизбывшихрегионовтойжегрузии.

Re: Ну да,не такая уж она и белая...
Юрий Аралов  05.04.2007 16:40

Тимофей Беспятов писал:

> и этому... Не думайте что там никто не хочет новых
> троллейбусов, просто сами понимаете - новые стОят
> нереально дорого для груз. провинции

Но ведь купила же Грузия кучу автобусов, которые пошли как я понимаю не только в столицу, но и в регионы. Не думаю что они встали дешевле чем те же ЮМЗ-Т2. Про российские троллейбусы я по понятным причинам молчу, это при нынешней политической ситуации из области ненаучной фантастики. Да и везти их с Украины не так уж далеко и сложно.

> Грузия настолько не подружится с США, чтобы они им поставляли новые троллы
> безвозмездно - так, как одна соседняя с Гр страна поставляет новые
> троллейбусы в Одинизбывшихрегионовтойжегрузии.

Ну, если вспомнить, то 7 машин этот самый "Одинизбывшихрегионовтойжегрузии" купил сам за свой счет.

Re: Грузия. Полоса чёрная, полоса белая...

Какой такой "свой счёт"??? Там вообще есть свой счёт?

А автобусы - ну так есть видимо мощное лобби, кто-то от этого нехилые бабки имеет не только в Гр, но и в той же Германии и Голландии. Налажены "экономический связи" и всё... А с ЮМЗ ещё поди договорись!.. Да и б/у автобусы всё же куда "лучше", всмысле цены, чем новые троллейбусы, независимо от страны производителя (ну в Китае же не будут брать, так ведь?:))

Правда хороша была бы идея поставлять украинские списанные тролли туда, но КТО это будет финансировать? Наши ни за что. Да и нЕ за что. У них тоже не за что.
Кстати, вообще любопытно, как именно в своё время транспортировали 80 машин из Греции? Сначала морем, а дальше видимо поездом?
Вобщем, если бы ТАМ захотели наших б/у, то может и нашли бы деньги на транспортировку, но они думаю не захотят, т.к. понимают что машины у нас в не намного лучшем состоянии, чем у них и через пару лет тоже развалятся при нынешнем "умелом" эксплуатировании... Да и скорее всего "кандидат" на "подарок" должен быть именно приморским городом с большим портом, да и с переизбытком ПС, чего в Украине уж давным-давно нет. В Одессе отдавать нечего - самим нужно, а трупов вроде раз и обчёлся. В Николаеве прОсто нечего. Севастополь - сами понимаете. Керчь - :)))) Ну и остаётся Мариуполь, про который можно наверное сказать то же, что и про Одессу (хотя мне трудно судить, я там не был).
Идеальный кандидат была бы Ялта, если бы там вообще решили закрыть тролл движение и если бы там был соответствующий порт...

Короче пусть надеятся на Америку:)) Запад им поможет.

Re: Грузия. Полоса чёрная, полоса белая...
rs-basique  06.04.2007 10:01

Вы ялтинские тролли видели? Я от них просто в ужасе. Единственное на что они годны - на чермет!

И тем не менее Крымтроллейбус работает весьма стабильно, на мой взгляд (-) (-)
ИМ  06.04.2007 11:39

0

Re: Грузия. Полоса чёрная, полоса белая...

Я имел в виду, что состояние троллей Ялты аналогично (а кое-где и хуже??) состояния грузинских Шкод 9Тр, поэтому она была бы "идеальным" кандидатом:) Очень тонкая шутка, видите ли...

Re: Грузия. Полоса чёрная, полоса белая...
railboy  06.04.2007 17:47

> Вы ялтинские тролли видели?

Ялтинские тролли очень отличны, несмотря на их возраст.
А Вы еще в сухумских не ездили, когда те живы были :-}

Re: Грузия. Полоса чёрная, полоса белая...
Дмитрий М  23.04.2007 12:53

Был в Грузии 27 марта- 8 апреля
Озургети закрыли в 2006 г, Батуми - в 2005, Поти - в 2004 г КС снята полностью в этих городах. ПС остался только в Батуми - троллейбусы стоят в парке под охраной. Причина закрытия та же что и в Тбилиси - дорогая электроэнергия. Убыточность эксплуатации и нежелание властей компенсировать убытки. Зугдиди работает - выпуск 5 троллейбусов(2 ЗИУ-ex Тбилиси/Афины), Гори - работает, лучшая система по эксплуатации), Рустави работала в начале апреля и неплохо(из Тбилиси поступило поступило около 20 троллейбусов), Кутаиси - не работает(временно), Чиатура - работает (поступило 2 14-тр из Тбилиси, их ремонтировали, на линии было 5 машин 9-Тр).Тбилиси - идет демонтаж КС 19-го маршрута и трамвайных путей в районе ТЭВЗ, троллейбусы стоят в депо Исани и Миони, в Сабуртало уже троллейбусов нет, КС демонтирована.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]