Почему Москва не покупает ЭлектроЛАЗы?
Аксёнов Дмитрий
07.04.2007 12:21
Ведь с точки зрения пассажира, это удобнейший троллейбус. Эксплуатационники на него, вроде, тоже не особо жалуются. Стоимость его, насколько я знаю, ниже "Мегаполисов" и "СадКо". Вы скажите - поддержка отечественного производителя? Ну АКСМ то мы берём. Кстати, троллейбусы МАЗы тоже весьма не плохие, ИМХО покомфортнее чем АКСМ, тем не менее их тоже, почему то, не берут. Re: Почему Москва не покупает ЭлектроЛАЗы?
Серега
07.04.2007 12:59
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Ведь с точки зрения пассажира, это удобнейший > троллейбус. Эксплуатационники на него, вроде, тоже > не особо жалуются. Стоимость его, насколько я > знаю, ниже "Мегаполисов" и "СадКо". А сколько стоит ЛАЗ? Re: Почему Москва не покупает ЭлектроЛАЗы?
BorMAN
07.04.2007 13:17
Белорусь - союзное государство, Украина в данный момент неясно... Вот и покупают, либо отечественные или РБшные Re: Почему Москва не покупает ЭлектроЛАЗы?
Чока
07.04.2007 13:47
Цена на ЛАЗ в России и Украине наверняка окажется разной, т.е. ЛАЗ в России будет дороже, чем Мегаполис и СадКо, к тому же с точки зрения пассажира СадКо и Мегаполис тоже неплохи. Есть объективные данные, по которым можно судить, что ЛАЗ комфортабельнее российских машин? Re: Почему Москва не покупает ЭлектроЛАЗы?
Пассажир (ВНИИП)
07.04.2007 14:26
Уже прозвучал логичный вопрос: почему мы берём идиотские АКСМы, вместо низкопольных МАЗов? Половина Киевских троллейбусов - МАЗы. Новые, естественно. Чем мы хуже? Re: Почему Москва не покупает ЭлектроЛАЗы?
Rebel
07.04.2007 15:46
Половина??? В Киеве?Ссылку в студию. Re: Почему Москва не покупает ЭлектроЛАЗы?
Зигфрид
07.04.2007 15:48
Вопрос странный, но, думаю, все реашется не логикой, а откатами и их особенностями.
Дружественность государств - последний фактор, учитывая, что ЛАЗ принадлежит гражданину РФ и автобусные конвейеры там построены на российский капитал. Думаю, причина в рейдерстве (силовом захвате предприятий, нелегитимными судебными решениями итд) - то, что сейчас очень сильно колотит Украину. ЛАЗ сорвал поставки уже не только в Нижний, а и в Киев, под который конвейер и строился. Его уже несколько раз за 2 года объявляли банкротом и меняли собственника. Но, кажется, его изначальные владельцы таки сумели удержать завод и сейчас "латают дыры". Re: Почему Москва не покупает ЭлектроЛАЗы?
Аксёнов Дмитрий
07.04.2007 15:49
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть > объективные данные, по которым можно судить, что > ЛАЗ комфортабельнее российских машин? А вы на нём ездили (на ЛАЗе)? Плавность хода, очень удобный и комфортабельный салон и, на мой взгляд, очень приятный внешний вид,в отличии от "аквариумов"-Мегаполисов и чуть более симпатичных (в отличии от Энгельсовского дитя) Садко. Про салон мегаполиса я вообще молчу, у Садко ИМХО, опять же такой минус - отсутствие заднего стекла. Из российских низкопольников, более менее приличный - полунизкопольник из Вологды, и то, им бы не мешало сделать рейсталинг переда и зада (странно, почему не стали выпускать дальше "Мадриды"?). Опять же, ЭлектроЛАЗ полностью низкопольный. Re: Почему Москва не покупает ЭлектроЛАЗы?
Зигфрид
07.04.2007 15:50
> Уже прозвучал логичный вопрос: почему мы берём
> идиотские АКСМы, вместо низкопольных МАЗов? > Половина Киевских троллейбусов - МАЗы. Новые, > естественно. Чем мы хуже? Меньше четверти киевских троллейбусов - низкопольные, при чем ЛАЗы напополам с МАЗами. Поставки ЛАЗовских "гармошек" задерживаются уже более, чем на год. Какие выводы делать будем? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.07 16:06 пользователем Зигфрид. Re: Почему Москва не покупает ЭлектроЛАЗы?
Puhlyishmel
07.04.2007 15:52
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Цена на ЛАЗ в России и Украине наверняка окажется > разной, т.е. ЛАЗ в России будет дороже, чем > Мегаполис и СадКо, к тому же с точки зрения > пассажира СадКо и Мегаполис тоже неплохи. Есть > объективные данные, по которым можно судить, что > ЛАЗ комфортабельнее российских машин? Объективные данные о комфортности? Комфортность оценивают пассажиры скорее всего. Я, как пассажир ездил и в электроЛАЗе и в Садко и в Мегаполисе. По комфортности: 1. Лаз, 2.Садко, 3.Мегаполис. Последний больше похож на электрифицированный ПАЗик по числу мест и размерам салона. ЛАЗ- полноценный троллейбус с нормальным расположением сидений приятным интерьером и экстерьером, ИМХО то, что Киев закупает ЛАЗы автобусы и троллейбусы с идентичным внешним видом, только украшает город. Москва же с десятками вариаций разных моделей троллейбусов и автобусов, да еще и с сотней вариаций цветовых схем, больше похожа на Восточный транспортный базар. Про качество ремонта можно вообще не распространятся....Обидно за город. Re: Почему Москва не покупает ЭлектроЛАЗы?
Аксёнов Дмитрий
07.04.2007 15:52
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Дружественность государств - последний фактор, > учитывая, что ЛАЗ принадлежит гражданину РФ и > автобусные конвейеры там построены на российский > капитал. Вот вот. Логично было бы поставлять эти машины и в Россию... Re: Почему Москва не покупает ЭлектроЛАЗы?
Puhlyishmel
07.04.2007 15:56
Аксёнов Дмитрий писал(а):
> Из российских низкопольников, более менее > приличный - полунизкопольник из Вологды, и то, им > бы не мешало сделать рейсталинг переда и зада > (странно, почему не стали выпускать дальше > "Мадриды"?). Опять же, ЭлектроЛАЗ полностью > низкопольный. Вологодский низкопольник - некрасив никаким боком, черные стекла до крыше, которые в электроЛАЗе смотрятся современно - на Вологодском похожи на стенки старого аквариума изнутри покрашенные в черной краской. И вообще ИМХО пора заканчивать с постоянными рестайлингами... Сейчас рос. производители троллов ... (+)
ЛМ-92
07.04.2007 16:13
Сейчас российские производители троллейбусов гоняются только за совершенным внешним видом троллейбуса, а о внутреннем никто не думает. Моё мнение самый лучший троллейбус как для пассажира - ПТЗ-5283, хоть он внешне чуть-чуть не выдался (кроме юбилейного), но внутренне - хорош, особенно мягкие сидушки, чего сейчас в новых троллах Питера - редко увидишь. Как для фотолюбителя - новые ВМЗ (и выпукломордые тоже), а особенно "Мадрид". Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.04.07 16:17 пользователем ЛМ-92. Re: Сейчас рос. производители троллов ... (+)
Льготник
07.04.2007 18:08
ЛМ-92 писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас российские производители троллейбусов > гоняются только за совершенным внешним видом > троллейбуса, а о внутреннем никто не думает. Моё > мнение самый лучший троллейбус как для пассажира - > ПТЗ-5283, Среди того, что ездит в Питере - мой любимый троллейбус, несмотря на много минусов. Особенно нравится место боком у кабины водителя. И расположение дверей просто идеальное. А вот почему заднюю площадку не понизили на ступеньку? > хоть он внешне чуть-чуть не выдался > (кроме юбилейного), Юбилейный - это который такое уродство кривое? Наверное ничего я в современном дизайне не смыслю... Даже ЛиАЗы 5256 до рестилизации красивее были, на мой вкус. > но внутренне - хорош, Только для стоячих... > особенно > мягкие сидушки, Которых по пальцам пересчитать. И под которыми зачем-то 5-см ступеньки. Наверное, чтобы спотыкаться было легче. > чего сейчас в новых троллах Питера > - редко увидишь. Как для фотолюбителя - новые ВМЗ > (и выпукломордые тоже), а особенно "Мадрид". Re: Почему Москва не покупает ЭлектроЛАЗы?
Чока
07.04.2007 19:53
Одинаковый внешний вид может быть и неплохо для города, но тогда номера троллейбусных маршрутов должны отличаться от автобусных, а то и спутать несложно. В Москве спутать практически невозможно, все разные. Re: Почему Москва не покупает ЭлектроЛАЗы?
Чока
07.04.2007 19:58
На ЛАЗе не ездил, ни в коем случае не утверждаю, что он плох, однако претензий к Мегаполису по салону у меня нет, вроде и встать можно, и сесть тоже. А по внешнему виду он ИМХО симпатичнее ЛАЗа. Что касается 5298-01, то полунизкопольными называют всё-таки несколько другие машины: Скания Омнилинк, ЛиАЗ 5293. Там действительно задняя часть высокопольная, а у ВМЗ только одна ступенька, что для Москвы с её турникетами не имеет никакого отличия от полностью низкопольной компоновки. К тому же ВМЗ также обладает хорошей плавностью хода, очень тихий, поэтому возникает вопрос: зачем покупать ЛАЗ, когда есть свои нормальные троллейбусы. Re: Почему Москва не покупает ЭлектроЛАЗы?
Серега
07.04.2007 20:56
Аксёнов Дмитрий писал(а):
> Вот вот. Логично было бы поставлять эти машины и в > Россию... Ну и в чем тут логика? Пополнять чужой бюджет и давать работу зарубежным заводам только потому что их троль чуть лучше внешним дизайном, это по вашему логично? Пусть каждый ездит на том что производит и нефиг вообще за бугром закупать то, что есть свое и не хуже. Re: Почему Москва не покупает ЭлектроЛАЗы?
Чока
07.04.2007 21:00
Во, согласен с Серёгой, к тому ж в России ещё выпускают низкопольные ВЗТМ 5290 и БТЗ 52763 (кажется так правильно), последний кстати с дизель-генератором, а это большой плюс. На подходе ВЗТМовские троллейбусы из ЛиАЗов 5293 и 5292. Да и вообще, куда логичней было бы покупать АКСМ 321, если уж говорить об импорте, хотя бы уже потому, что марка знакомая. И в чём ту соглашаться? Чисто "совковый" подход!
Аксёнов Дмитрий
08.04.2007 02:29
Во первых, как вы выразились, "их тролль" не только дизайном лучше, но и многим другим. Во вторых, весь мир покупает продукцию в других странах без каких либо проблем и никто не говорит, что у "нас" и что у "них". Выбирают то что выгоднее. Америка, почему то, закупает троллейбусы "Skoda". Харьков покупает ЗиУ-9 и КТМ-19 и никто не возмущается (кроме отдельных "кадров"). ЛАЗ, фактически, российский завод на територрии другой страны. Почему то BMW собирают в Калининграде для Запада и там никто не возмущается по поводу того, что делают "за бугром". А от совдеповских оков пора уже, товарищи, освобождаться, если хотим, так сказать, идти в светлое :) будущее... Надо брать то что выгоднее и удобнее, а не от что "своё" или "забугорное". Re: Почему Москва не покупает ЭлектроЛАЗы?
Chek
08.04.2007 14:11
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Аксёнов Дмитрий писал(а): > > > Вот вот. Логично было бы поставлять эти машины и > в > > Россию... > > Ну и в чем тут логика? Пополнять чужой бюджет и > давать работу зарубежным заводам только потому что > их троль чуть лучше внешним дизайном, это по > вашему логично? Да. Потому мне как пассажиру глубоко пофигу на всякого там отечественного производителя и пр. Я хочу ездить на нормальном транспорте, сделанном ну если не на европейском уровне, то хотя бы к нему приближенном. Кто виноват, что наши заводы клепают одних уродцев??? Сами же заводы. Иногда мне вообще кажется, что чем скорее все они обанкротяться или будут проданы нормальным иностранных корпорациям и холдингам, тем лучше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]