Клоны ЗИУ-9.
Нихто
12.04.2007 00:46
Можно попытаться составить список всех клонов ЗИУ-9.
Вот, для затравки: ВМЗ-170; АКСМ-101; ВЗТМ-5284; 5290. Кто продолжит? завтра опубликую свой список.
Илья(Грохотайло)
12.04.2007 01:12
Около 40 моделей. Но поздно вечером. Re: Блин! Неужели их так много? (-) (-)
Нихто
12.04.2007 01:28
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.07 01:28 пользователем Нихто. Re: Клоны ЗИУ-9.
Антон А.
12.04.2007 03:42
БТЗ-52011 по-моему... Да и ВМЗ-5298 не сказать чтобы внешне кардинально отличался от ЗиУ-682. Re: ВЗТМ-5290 -- клон ЗИУ-682?! Он ведь низкопольный
Нихто
12.04.2007 05:01
Murcielago писал(а):
------------------------------------------------------- > --- Да хоть подпольный. Вот Ваша же фотография: http://foto-avto.narod.ru/foto/2/2432.jpg И что это, если не клон? Уши ЗИУ-9 так и торчат отовсюду. И, насколько я помню, если из салона посмотреть в сторону кабины - вид будет, ну просто, до боли знакомый с детства. Нихто, если у троллейбуса светотехника и табло от ЗИУ-682, то это не значит, что он -- клон. К тому же, это не моя фотография, там указан автор (-)
Murcielago
12.04.2007 14:50
--- Re: ВЗТМ-5290 -- клон ЗИУ-682?! Он ведь низкопольный
СтаС
12.04.2007 15:41
> И что это, если не клон?
Ну как что? Если не клон, то оригинальная разработка. По крайней мере раньше так было :) > Уши ЗИУ-9 так и торчат отовсюду. > И, насколько я помню, если из салона посмотреть в > сторону кабины - вид будет, ну просто, до боли > знакомый с детства. Нихто, три штамповки на морде и форма поручней в салоне - это ещё не клон :) От того, что мы к вам пришьём уши Владимира Владимировича, вы ещё не станете Владимиром Владимировичем. Вот и для того, чтобы машина считалась клоном (хоть и нет такого инженерного понятия), тоже ушей мало! :) Надо чтобы сохранилась кузовная основа, чтобы кузов стоял на такой же точно подвеске и имел такую же начинку (хотя бы в части принципиальной схемы). Так что низкопольный заднемоторный 5290 в новом кузове, на чисто пневматической подвеске на реактивных тягах и портальных мостах, не имеет ну вообще никакого отношения к ЗиУ-9. Ну разве только что если привод на той же КР-3001, да и то, не на всех машинах явно. Re: Клоны ЗИУ-9.
СтаС
12.04.2007 15:44
> Ещё НижТролл НТ-001 есть.
Который есть на самом деле БКМ-201-01 вполне себе оригинальной сборки, и в отличие от многих других, хоть и является родственником 682ого однозначно, но уже весьма троюродным. Кузов новый 100%, подвеска модифицированная, силовая схема привода модифицированная. Общая только агрегатная база. Re: Нихто, если у троллейбуса светотехника и табло от ЗИУ-682, то это не значит, что он -- клон. К тому же, это не моя фотография, там указан автор
Нихто
12.04.2007 16:39
Murcielago писал(а):
------------------------------------------------------- > --- Да-да, конечно, не Ваша, а А.Мельникова. Я просто имел в виду, что это Вы ее приводили в теме про ЭлектроЛАЗы. И причем тут светотехника? Светотехника - как светотехника. Фары - от "копейки". Обычные плафоны габаритов и поворотов. Впоследствии дизайн 5290 был уже другой. Но данный аппарат под номером 465 имеет впереди самый натуральный ЗИУ-ский дизайн (как я уже говорил, единственное отличие в стойке лобового стекла). Или Вы еще какие-то различия заметили? Re: ВЗТМ-5290 -- клон ЗИУ-682?! Он ведь низкопольный
Чока
12.04.2007 16:41
ВЗТМ 5290 стилизован под ВЗТМ 5284, который является клоном ЗИУ 9, но он только стилизован. Как тут справедливо было замечено он не имеет с ЗИУ 9 ничего общего, кроме дизайна. БТЗ 5276-04 является не слишком дальним родственником. А вот ВМЗ 5298 далёк от него приблизительно также, как и АКСМ 201, БТЗ 52761. А НТ-001 это, кажется, совсем не АКСМ 201, а действительно ЗИУ 9, собранный в Нижнем. Аналогично есть новосибирский СТ, самарский СЗТМ. Re: ВЗТМ-5290 -- спорный случай.
Нихто
12.04.2007 17:13
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > ВЗТМ 5290 стилизован под ВЗТМ 5284, который > является клоном ЗИУ 9, но он только стилизован. > Как тут справедливо было замечено он не имеет с > ЗИУ 9 ничего общего, кроме дизайна. Вообще говоря, мы тут не официальный список составляем. И каждый может составить свой. В вашем списке 5290 не будет, в моем будет. И всего делов! В общем, так. По 5284, я понимаю, споров нет. А 5290 можно считать спорным случаем (так сказать, на вкус). Re: ВЗТМ-5290 -- клон ЗИУ-682?! Он ведь низкопольный
СтаС
12.04.2007 17:28
> ВЗТМ 5290 стилизован под ВЗТМ 5284, который
> является клоном ЗИУ 9, но он только стилизован. Вы ж понимаете, кто-то там стилизацией одного под другой занимался :) Просто есть два варианта обшивки морды - металлическая и стеклопластиковая. Металлическая для 5284 повторена относительно 682, а для 5290 решили не изобретать лишнего гемороя, а просто использовали те же отштамповки и выкройки под туж стандартную светотехнику. Причиной и целью была исключительно унификация, а никак не стилизация. > Как тут справедливо было замечено он не имеет с > ЗИУ 9 ничего общего, кроме дизайна. БТЗ 5276-04 > является не слишком дальним родственником. А вот > ВМЗ 5298 далёк от него приблизительно также, как и > АКСМ 201, БТЗ 52761. Не надо всё в одну кучу, пожалуйста. Степень родства 5298-00, 52761Р и 5276-04 в базовых комплектациях примерно одинакова. Изменены торцы, арки крыши, облегчённое основание заменено на швеллерную раму, но сам силовой набор каркаса и вся силовая диаграмма всего, что выше основания остались теми же (можете рядом их поставить, можете фотографии в профиль друг на друга понакладывать :-) ). Принципиальные схемы аналогичны (изменили модели и модификации некоторых аппаратов, сохранив функционал), подвеска идентичная, компоновка идентичная, салоны идентичные, агрегатная база идентичная с поправкой на вариации, но так и вариации тоже идентичные ;) А вот БКМ-201-01 уже на самом деле несколько отдалён, как я уже сказал у него заново просчитанная и перестроенная силовая схема каркаса, ряд конструктивных изменений в подвеске и электрике. А НТ-001 это, кажется, совсем > не АКСМ 201, а действительно ЗИУ 9, собранный в > Нижнем. Так... Ещё раз для тех, кто в первый раз об этом слышит. Существующий в единственном экземпляре НТ-001 номер 2201 в НН - это есть троллейбус пассажирский модели 201-01, выпущенный Белкоммунмашем в 2003 году под номером 109, проданный с участием этого самого уже покойного Нижтролла, который собирался наладить сварку кузовов для досборки в Минске (у них дефицит мощностей был) и самостоятельную досборку из минских комплектующих для НН под маркой НТ-001. Эта машина как бы была первой таким образом изготовленной, но на самом деле это был подлог. Всё остальное, что уважаемые участники имеют честь именовать НТ-001, а так же НТ-01, НТ-1 и ещё Б-г знает как, маркировки собственно не особенно-то и имеет, и никогда никак не сертифицировалось и проводилось как КВР. Аналогично есть новосибирский СТ, > самарский СЗТМ. А вот эти есть вполне себе 682ые, при чём не знаю как самарские, а кузова СТ - лицензионные модели СТ-682Г. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.07 17:36 пользователем СтаС. Re: ВЗТМ-5290 -- спорный случай.
СтаС
12.04.2007 17:36
> Вообще говоря, мы тут не официальный список
> составляем. И каждый может составить свой. В вашем > списке 5290 не будет, в моем будет. И всего > делов! Ну и зачем это нафиг надо? Задача форума есть обмен и систематизация доступной информации. К чему заводить тему, в которой будет двадцать пять точек зрения на вопрос, оформленных по принципу "а мне так прикольно"? Если хотите обсудить дизайнерские повторы - обсудите дизайнерские повторы. Если хотите обсудить, какие отдельно взятые технические решения от 682 были применены на других машинах - обсудите отдельно взятые технические решения. А вот на кой создавать общую тему под общим названием, приглашать людей к обсуждению, а потом говорить, что "а теперь каждый идёт своим путём, потому что мне не нравится то, что вы мне ответили" - не понимаю :) Извините, не дорос видимо ещё :) > В общем, так. По 5284, я понимаю, споров нет. А > 5290 можно считать спорным случаем (так сказать, > на вкус). Ну если можно считать девушку слегка беременной, то и это тоже можно считать :) Re: ВЗТМ-5290 -- клон ЗИУ-682?! Он ведь низкопольный
Чока
12.04.2007 17:41
Стилизация-не стилизация не знаю, может вы и правы, но ведь предлагается ВЗТМ 5290 с носом под носатый ВЗТМ 5284, как в Саранске, а предлагается под безносый, т.е. почти точная копия ЗИУ 9. Возможно, поставили просто то, что на складе было, не знаю. В остальном спасибо за подробную информацию. Кстати, вспомнил ещё клонов: МТРЗ 6223, КАЗ 398 Казахстанец, ВТЗ 5288 (хотя в том, что он клон до конца не уверен). Re: ВЗТМ-5290 -- спорный случай.
Чока
12.04.2007 17:43
Хорошо, пусть в вашем списке будет. Только возник вопрос: что вы считаете клоном ЗИУ 9? Отличия между ВЗТМ 5290 и 5284 аналогичны отличиям ВМЗ 5298-01 от ВМЗ 5298. Так можно и ВМЗ 5298-01 в клоны записать. Re: Пришло время объясниться.
Нихто
12.04.2007 18:23
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну и зачем это нафиг надо? Задача форума есть > обмен и систематизация доступной информации. К > чему заводить тему, в которой будет двадцать пять > точек зрения на вопрос, оформленных по принципу "а > мне так прикольно"? Если хотите обсудить > дизайнерские повторы - обсудите дизайнерские > повторы. Да, именно со стороны дизайна я тему и заводил. Только не сказал об этом. Виноват, подумал, что люди УЖЕ умеют мысли читать на расстоянии. > Если хотите обсудить, какие отдельно > взятые технические решения от 682 были применены > на других машинах - обсудите отдельно взятые > технические решения. А вот на кой создавать общую > тему под общим названием, приглашать людей к > обсуждению, а потом говорить, что "а теперь > каждый идёт своим путём, потому что мне не > нравится то, что вы мне ответили" - не понимаю :) > Извините, не дорос видимо ещё :) Про техническую сторону вопроса мне тоже, в принципе, интересно. Но если Вы считаете, что для этого нужна ОТДЕЛЬНАЯ тема, пожалуйста, можете ее завести. Я не против.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]