ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Клоны ЗИУ-9.
Нихто  12.04.2007 00:46

Можно попытаться составить список всех клонов ЗИУ-9.
Вот, для затравки:
ВМЗ-170;
АКСМ-101;
ВЗТМ-5284; 5290.
Кто продолжит?

завтра опубликую свой список.
Илья(Грохотайло)  12.04.2007 01:12

Около 40 моделей. Но поздно вечером.

Re: Блин! Неужели их так много? (-) (-)
Нихто  12.04.2007 01:28

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.07 01:28 пользователем Нихто.

ВЗТМ-5290 -- клон ЗИУ-682?! Он ведь низкопольный (-)
Murcielago  12.04.2007 02:40

---

Re: Клоны ЗИУ-9.

Вроде у БТЗ еще были ЗИУшные клоны.

Re: Клоны ЗИУ-9.
Антон А.  12.04.2007 03:42

БТЗ-52011 по-моему... Да и ВМЗ-5298 не сказать чтобы внешне кардинально отличался от ЗиУ-682.

Re: ВЗТМ-5290 -- клон ЗИУ-682?! Он ведь низкопольный
Нихто  12.04.2007 05:01

Murcielago писал(а):
-------------------------------------------------------
> ---

Да хоть подпольный.
Вот Ваша же фотография:
http://foto-avto.narod.ru/foto/2/2432.jpg
И что это, если не клон?
Уши ЗИУ-9 так и торчат отовсюду.
И, насколько я помню, если из салона посмотреть в сторону кабины - вид будет, ну просто, до боли знакомый с детства.

Re: Клоны ЗИУ-9.
Georg  12.04.2007 14:29

Ещё НижТролл НТ-001 есть.

Нихто, если у троллейбуса светотехника и табло от ЗИУ-682, то это не значит, что он -- клон. К тому же, это не моя фотография, там указан автор (-)
Murcielago  12.04.2007 14:50

---

Re: ВЗТМ-5290 -- клон ЗИУ-682?! Он ведь низкопольный
СтаС  12.04.2007 15:41

> И что это, если не клон?

Ну как что? Если не клон, то оригинальная разработка. По крайней мере раньше так было :)

> Уши ЗИУ-9 так и торчат отовсюду.
> И, насколько я помню, если из салона посмотреть в
> сторону кабины - вид будет, ну просто, до боли
> знакомый с детства.

Нихто, три штамповки на морде и форма поручней в салоне - это ещё не клон :) От того, что мы к вам пришьём уши Владимира Владимировича, вы ещё не станете Владимиром Владимировичем. Вот и для того, чтобы машина считалась клоном (хоть и нет такого инженерного понятия), тоже ушей мало! :) Надо чтобы сохранилась кузовная основа, чтобы кузов стоял на такой же точно подвеске и имел такую же начинку (хотя бы в части принципиальной схемы). Так что низкопольный заднемоторный 5290 в новом кузове, на чисто пневматической подвеске на реактивных тягах и портальных мостах, не имеет ну вообще никакого отношения к ЗиУ-9. Ну разве только что если привод на той же КР-3001, да и то, не на всех машинах явно.

Re: Клоны ЗИУ-9.
СтаС  12.04.2007 15:44

> Ещё НижТролл НТ-001 есть.

Который есть на самом деле БКМ-201-01 вполне себе оригинальной сборки, и в отличие от многих других, хоть и является родственником 682ого однозначно, но уже весьма троюродным. Кузов новый 100%, подвеска модифицированная, силовая схема привода модифицированная. Общая только агрегатная база.

Re: Нихто, если у троллейбуса светотехника и табло от ЗИУ-682, то это не значит, что он -- клон. К тому же, это не моя фотография, там указан автор
Нихто  12.04.2007 16:39

Murcielago писал(а):
-------------------------------------------------------
> ---

Да-да, конечно, не Ваша, а А.Мельникова. Я просто имел в виду, что это Вы ее приводили в теме про ЭлектроЛАЗы.
И причем тут светотехника? Светотехника - как светотехника. Фары - от "копейки". Обычные плафоны габаритов и поворотов.
Впоследствии дизайн 5290 был уже другой. Но данный аппарат под номером 465 имеет впереди самый натуральный ЗИУ-ский дизайн (как я уже говорил, единственное отличие в стойке лобового стекла). Или Вы еще какие-то различия заметили?

Re: ВЗТМ-5290 -- клон ЗИУ-682?! Он ведь низкопольный
Чока  12.04.2007 16:41

ВЗТМ 5290 стилизован под ВЗТМ 5284, который является клоном ЗИУ 9, но он только стилизован. Как тут справедливо было замечено он не имеет с ЗИУ 9 ничего общего, кроме дизайна. БТЗ 5276-04 является не слишком дальним родственником. А вот ВМЗ 5298 далёк от него приблизительно также, как и АКСМ 201, БТЗ 52761. А НТ-001 это, кажется, совсем не АКСМ 201, а действительно ЗИУ 9, собранный в Нижнем. Аналогично есть новосибирский СТ, самарский СЗТМ.

Re: ВЗТМ-5290 -- спорный случай.
Нихто  12.04.2007 17:13

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВЗТМ 5290 стилизован под ВЗТМ 5284, который
> является клоном ЗИУ 9, но он только стилизован.
> Как тут справедливо было замечено он не имеет с
> ЗИУ 9 ничего общего, кроме дизайна.

Вообще говоря, мы тут не официальный список составляем. И каждый может составить свой. В вашем списке 5290 не будет, в моем будет. И всего делов!
В общем, так. По 5284, я понимаю, споров нет. А 5290 можно считать спорным случаем (так сказать, на вкус).

Re: ВЗТМ-5290 -- клон ЗИУ-682?! Он ведь низкопольный
СтаС  12.04.2007 17:28

> ВЗТМ 5290 стилизован под ВЗТМ 5284, который
> является клоном ЗИУ 9, но он только стилизован.

Вы ж понимаете, кто-то там стилизацией одного под другой занимался :) Просто есть два варианта обшивки морды - металлическая и стеклопластиковая. Металлическая для 5284 повторена относительно 682, а для 5290 решили не изобретать лишнего гемороя, а просто использовали те же отштамповки и выкройки под туж стандартную светотехнику. Причиной и целью была исключительно унификация, а никак не стилизация.

> Как тут справедливо было замечено он не имеет с
> ЗИУ 9 ничего общего, кроме дизайна. БТЗ 5276-04
> является не слишком дальним родственником. А вот
> ВМЗ 5298 далёк от него приблизительно также, как и
> АКСМ 201, БТЗ 52761.

Не надо всё в одну кучу, пожалуйста. Степень родства 5298-00, 52761Р и 5276-04 в базовых комплектациях примерно одинакова. Изменены торцы, арки крыши, облегчённое основание заменено на швеллерную раму, но сам силовой набор каркаса и вся силовая диаграмма всего, что выше основания остались теми же (можете рядом их поставить, можете фотографии в профиль друг на друга понакладывать :-) ). Принципиальные схемы аналогичны (изменили модели и модификации некоторых аппаратов, сохранив функционал), подвеска идентичная, компоновка идентичная, салоны идентичные, агрегатная база идентичная с поправкой на вариации, но так и вариации тоже идентичные ;)

А вот БКМ-201-01 уже на самом деле несколько отдалён, как я уже сказал у него заново просчитанная и перестроенная силовая схема каркаса, ряд конструктивных изменений в подвеске и электрике.


А НТ-001 это, кажется, совсем
> не АКСМ 201, а действительно ЗИУ 9, собранный в
> Нижнем.

Так... Ещё раз для тех, кто в первый раз об этом слышит. Существующий в единственном экземпляре НТ-001 номер 2201 в НН - это есть троллейбус пассажирский модели 201-01, выпущенный Белкоммунмашем в 2003 году под номером 109, проданный с участием этого самого уже покойного Нижтролла, который собирался наладить сварку кузовов для досборки в Минске (у них дефицит мощностей был) и самостоятельную досборку из минских комплектующих для НН под маркой НТ-001. Эта машина как бы была первой таким образом изготовленной, но на самом деле это был подлог. Всё остальное, что уважаемые участники имеют честь именовать НТ-001, а так же НТ-01, НТ-1 и ещё Б-г знает как, маркировки собственно не особенно-то и имеет, и никогда никак не сертифицировалось и проводилось как КВР.




Аналогично есть новосибирский СТ,
> самарский СЗТМ.

А вот эти есть вполне себе 682ые, при чём не знаю как самарские, а кузова СТ - лицензионные модели СТ-682Г.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.07 17:36 пользователем СтаС.

Re: ВЗТМ-5290 -- спорный случай.
СтаС  12.04.2007 17:36

> Вообще говоря, мы тут не официальный список
> составляем. И каждый может составить свой. В вашем
> списке 5290 не будет, в моем будет. И всего
> делов!

Ну и зачем это нафиг надо? Задача форума есть обмен и систематизация доступной информации. К чему заводить тему, в которой будет двадцать пять точек зрения на вопрос, оформленных по принципу "а мне так прикольно"? Если хотите обсудить дизайнерские повторы - обсудите дизайнерские повторы. Если хотите обсудить, какие отдельно взятые технические решения от 682 были применены на других машинах - обсудите отдельно взятые технические решения. А вот на кой создавать общую тему под общим названием, приглашать людей к обсуждению, а потом говорить, что "а теперь каждый идёт своим путём, потому что мне не нравится то, что вы мне ответили" - не понимаю :) Извините, не дорос видимо ещё :)

> В общем, так. По 5284, я понимаю, споров нет. А
> 5290 можно считать спорным случаем (так сказать,
> на вкус).

Ну если можно считать девушку слегка беременной, то и это тоже можно считать :)

Re: ВЗТМ-5290 -- клон ЗИУ-682?! Он ведь низкопольный
Чока  12.04.2007 17:41

Стилизация-не стилизация не знаю, может вы и правы, но ведь предлагается ВЗТМ 5290 с носом под носатый ВЗТМ 5284, как в Саранске, а предлагается под безносый, т.е. почти точная копия ЗИУ 9. Возможно, поставили просто то, что на складе было, не знаю. В остальном спасибо за подробную информацию. Кстати, вспомнил ещё клонов: МТРЗ 6223, КАЗ 398 Казахстанец, ВТЗ 5288 (хотя в том, что он клон до конца не уверен).

Re: ВЗТМ-5290 -- спорный случай.
Чока  12.04.2007 17:43

Хорошо, пусть в вашем списке будет. Только возник вопрос: что вы считаете клоном ЗИУ 9? Отличия между ВЗТМ 5290 и 5284 аналогичны отличиям ВМЗ 5298-01 от ВМЗ 5298. Так можно и ВМЗ 5298-01 в клоны записать.

Re: Пришло время объясниться.
Нихто  12.04.2007 18:23

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и зачем это нафиг надо? Задача форума есть
> обмен и систематизация доступной информации. К
> чему заводить тему, в которой будет двадцать пять
> точек зрения на вопрос, оформленных по принципу "а
> мне так прикольно"? Если хотите обсудить
> дизайнерские повторы - обсудите дизайнерские
> повторы.

Да, именно со стороны дизайна я тему и заводил. Только не сказал об этом. Виноват, подумал, что люди УЖЕ умеют мысли читать на расстоянии.

> Если хотите обсудить, какие отдельно
> взятые технические решения от 682 были применены
> на других машинах - обсудите отдельно взятые
> технические решения. А вот на кой создавать общую
> тему под общим названием, приглашать людей к
> обсуждению, а потом говорить, что "а теперь
> каждый идёт своим путём, потому что мне не
> нравится то, что вы мне ответили" - не понимаю :)
> Извините, не дорос видимо ещё :)

Про техническую сторону вопроса мне тоже, в принципе, интересно. Но если Вы считаете, что для этого нужна ОТДЕЛЬНАЯ тема, пожалуйста, можете ее завести. Я не против.

Re: Ок! Понял :) (-)
СтаС  12.04.2007 19:41

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]