29 апреля оскотинят последних
Спутник
27.04.2006 21:06
Транспортный сервер Москвы/ 29 апреля 2006 года завершится оборудование автоматизированной системой контроля проезда (АСКП) маршрутов наземного городского общественного транспорта Москвы. Кроме того, с этого «электронным кондуктором» будут оборудованы также пригородные маршруты ГУП «Мосгортранс». По информации пресс-службы предприятия, в столице турникеты появятся на четырех троллейбусных и двух трамвайных маршрутах. С 29 апреля турникеты будут введены на следующих городских троллейбусных маршрутах: N 5 Стадион «Лужники-северный вход» - Никитский бульвар; N 15 Стадион «Лужники-северный вход» - Суворовская площадь; N 56 Базовская улица – Белорусский вокзал; N 63 138-й квартал Выхина – Лубянская площадь. На трамвайных маршрутах: N 1 Улица Академика Янгеля – Москворецкий рынок; N 27 Станция метро «Дмитровская» - Станция метро «Войковская». Таким образом, из городских маршрутов без АСКП будут работать только скоростные автобусные маршруты: NN 263с, 851с, 903с. Кроме того, с 29 апреля «электронный кондуктор» появится на пригородных маршрутах: N 508 Станция метро «Теплый Стан» - Совхоз «Вороново»; N 510 Станция метро «Домодедовская» - Домодедовское кладбище; N 512 Станция метро «Теплый Стан» - Секирино; N 512п Станция метро «Теплый Стан» - Плесково; N 512ж Станция метро «Теплый Стан» - Желдочи; N 515 Станция метро «Теплый Стан» - Поселок имени Горького; N 520 Станция «Павшино» - Поселок «Новый»; N 526 Станция метро «Теплый Стан» - Аэропорт «Внуково»; N 531 Станция метро «Теплый Стан» - Красная Пахра; N 541 Станция метро «Тушинская» - Николо-Урюпино; N 542 Станция метро «Тушинская» - г. Красногорск (27-й километр); N 549 Станция метро «Тушинская» - 62-я городская больница; N 568 Станция метро «Тушинская» - Госпиталь имени Вишневского; N 575 Станция метро «Тушинская» - Юрлово; N 577 Станция метро «Теплый Стан» - Совхоз «Воскресенское». Тарификация на данных маршрутах будет осуществляться в зависимости от зоны, где будет следовать автобус. Также с 29 апреля 2006 года в разряд городских маршрутов с изменением номера переводятся несколько пригородных маршрутов. Городскими будут считаться маршруты: N 501 Микрорайон Чернево - Госпиталь имени Вишневского. Новый номер - 891; N 505 Станция метро «Планерная» - Перепечинское кладбище. Новый номер - 905; N 506 Станция «Павшино» - Микрорайон Чернево. Новый номер - 806; N 523 Заревый проезд - Волковское кладбище. Новый номер - 823; N 524 Деревня Захарково - Микрорайон Чернево. Новый номер - 824; N 527 Станция «Павшино» - Нахабино. Новый номер - 827; N 530 Станция метро «Тушинская» - Станция «Павшино». Новый номер - 930; N 533 Станция «Павшино» - Платформа «Опалиха». Новый номер - 833; N 545 Станция «Павшино» - Платформа «Красногорская». Новый номер - 845; N 552 Станция «Павшино» - Красногорская птицефабрика. Новый номер - 852; N 595 Станция метро «Тёплый Стан» - Совхоз «Коммунарка». Новый номер - 895. На автобусах, следующих по этим маршрутам, также будет введена система АСКП, и проезд на них будет тарифицироваться, как и на любом другом городском маршруте - 13 рублей за поездку. Напомним, что впервые турникеты появились в 2001 году на автобусных маршрутах ГУП «Зеленоградский автокомбинат». После этого, в 2002 году эстафету подхватил и ГУП «Мосгортранс». Впервые «электронный кондуктор» появился в Москве на автобусных маршрутах районов Солнцево и Новопеределкино. http://www.dtis.ru/index.php?article=5216 Re: 29 апреля оскотинят последних
Пассажир
27.04.2006 23:20
Как я писал на трамвайном форуме проскочила инфа что правительство уже собирается от этой идеи отказатся. Россия матушка, сами не знаем чего хотим, и куда катимся ((( Меньше доверяйте ТВ
Сергей_
28.04.2006 12:01
Я там же ответил Вам, что всё это - туфта - никто от АСКП не откажется. Re: Меньше доверяйте ТВ
Константин Яцкевич
28.04.2006 12:11
Сергей_ писал(а): > Я там же ответил Вам, что всё это - туфта - никто от АСКП не > откажется. Так говорят не об АСКП, а о турникете. От АСКП никто не откажется, даже я. Мотив: карты на 20 поездок! Re: Меньше доверяйте ТВ
Пассажир
28.04.2006 15:03
Согласен! В принципе я это и имел виду: отказ от АСКП в НЫНЕШНЕМ ВИДЕ. А так в целом кроме турникета и входа в одну дверь проблем нет. Именно об этом и говорили на ТВ. Re: Меньше доверяйте ТВ
Сергей_
28.04.2006 15:51
> Согласен! В принципе я это и имел виду: отказ от АСКП в > НЫНЕШНЕМ ВИДЕ. А так в целом кроме турникета и входа в одну > дверь проблем нет. Именно об этом и говорили на ТВ. Ну, турникет и я не одобряю (хотя мне он, даже при моих солидных габаритах, ну никак не мешает), а вот вход в переднюю дверь - это правильно. Такая система действует в большинстве стран (Чехия - это приятное исключение, но русские - не чехи) и очень хорошо себя зарекомендовала. Re: Меньше доверяйте ТВ
Пассажир
28.04.2006 18:29
Ну, во-первых русские действительно не чехи, и вход нам нужен именно во все двери, как и выход. Например всегда неприятно, когда стоишь в очереди в первую дверь, как нормальный человек заходишь, и тут водитель открывает все остальные двери именно для посадки. Неприятно жуть ((( Re: 29 апреля оскотинят последних
Константин Яцкевич
29.04.2006 11:17
Давайте сделаем вход в переднюю дверь, например, как в Италии, в которой на 5 остановках зайдёт 2-3 человека. А теперь едем в Марьино и садимся в 619. Вот это мы сделаем и пишем в форум, как хорошо турникет. Re: 29 апреля оскотинят последних
Пассажир
29.04.2006 17:22
А чё давайте сделаем, уже сделали (((( Re: 29 апреля оскотинят последних
anton121
30.04.2006 00:01
> Например всегда неприятно, когда стоишь в очереди в первую дверь, как нормальный человек заходишь Всегда неприятно, зачем люди выстраиваются в дурацкие очереди? Ну зачем? И ещё, "как нормальный человек"... Да ненормально это! Маршрут если большой, то половина спокойно войдет и во все двери. Зачем устраивать пробку и задерживать время? Re: 29 апреля оскотинят последних
rspzd
30.04.2006 00:53
Парадокс очереди состоит в том, что чем ближе отдельный ее участник к ее "голове", тем меньшие усилия он прилагает для того, чтобы очередь двигалась быстрее. Re: 29 апреля оскотинят последних
Пассажир
30.04.2006 14:02
Парадокс не в этом, а в том, что ожидая на ул. Свободы, например, 6-й трамвай без очереди не обойтись. Хорошо что люди научились хоть цивилизованно преодолевать неудобства, а не как стадо баранов. Re: 29 апреля оскотинят последних
Клеймёнов Вадим
30.04.2006 20:53
Пассажир писал(а): > Парадокс не в этом, а в том, что ожидая на ул. Свободы, > например, 6-й трамвай без очереди не обойтись. И где это, интересно пасажиры выстраиваются в очередь? А потом также по-очереди переходят проезжую часть, когда подходит трамвай? Re: 29 апреля оскотинят последних
Пассажир
30.04.2006 21:23
На самой проезжей части и выстраиваются. Из-за этого и затруднения при посадке в трамвай и для автотранспорта. Очередной минус системы АСКП в нынешнем виде. А какова наполняемость 63/63к? Сам там был всего 1 раз, но влезть смог на Абельмановской заставе только с разбега. Было 17 часов(0)
ROOT
03.05.2006 16:52
0 Re: А какова наполняемость 63/63к? Сам там был всего 1 раз, но влезть смог на Абельмановской заставе только с разбега. Было 17 часов
Пассажир
03.05.2006 18:07
Наполняемость? точную цифирь вам скажет только главк, да и то после снятия трамвая на Ленинградке сомневаюсь (( А подмосковный Долгопрудный от турникетов отказался!
Михаил Грачев
04.05.2006 22:21
На автобусном маршруте 472 метро "Сходненская" - ст. Долгопрудная сняли турникеты, владельцам многоразовых пластиковых карт, не реализовавшим свои 10 или 20 поездок, предоставлена возможность сдать эти "сувениры" обратно в кассы по месту приобретения. Даешь отмену турникетов на московских троллейбусах! Как связан трамвай на Ленинградке с наполняемостью троллейбусов на Нижегородской улице? (0)
Андрей Горбунов
05.05.2006 09:08
1 Re: В газетах пару месяцев тому писали про испытания турникетов на трамваях в Харькове.
maxiWELL
31.03.2007 11:41
...Боюсь, как бы до Киева не добрались.Тем более,что на большинстве ж-д станций уже стоят турникеты("Спасибо" "Укрзализныце"!)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]