Аэродромный автобус
КЖ
24.07.2002 12:58
Я уже когда-то поднимал эту тему, но так толком ничего выяснить и не удалось. Спрашиваю вновь. Не знает ли кто-нибудь подробностей о аэродромном низкопольном прицепном модуле, работавшем в составе поезда с тягачом ЗиЛ-130 и использовавшемся во многих аэропортах СССР и позже России (может где-нибудь в отдалённых аэропортах работают и по сей день)? Есть подозрение, что модуль производился в Энгельсе, на Заводе Спецавтомобилей, но подтвердить или опровергнуть это просто нечем. RE: Аэродромный автобус
Вадим Зыкин
24.07.2002 20:17
Они по сей день работают в международном аэропорту "Одесса-Центральный". RE: Аэродромный автобус
Вадим Фальков
25.07.2002 08:54
По моим сведениям, эти модули производились в риге на 75-ом заводе Гражданской авиации. Попытаюсь узнать подробности, но гарантий на их получение уже мало. RE: Аэродромный автобус
Лаврентьев Сергей
25.07.2002 11:25
В Красноярске пока используются... Даже ехал на нем, но сфотографировать не смог, ибо ночь была. Аэродромный автобус
КЖ
26.07.2002 16:06
У меня к уважаемой общественности есть большая просьба! Не могли бы те, кто имеет возможность, сделать несколько фотографий этих автопоездов в аэропортах своих городов и переслать их мне на адрес: hardbus@fromru.com.
Тема интересная для "Отечественного Автобуса" (ведь есть ещё и Альтерна, ЛиАЗ, iKARUS и многие другие редкие аэродромные спецавтобусы), а у меня есть только фотографии, сделанные в Пулково в середине 90-х годов. Спасибо всем за ответы! И если у Вадима получится что-то узнать, будет просто замечательно! RE:у него есть что-то общее с моск.троллейбусом?(-)
Иван
26.07.2002 19:09
- "Аэродромный автобус" официально рекламируется в справочнике "Jane's" заводом "Trolza"... (+)
Юрий, МТА-LRTA Нью-Йорк
29.07.2002 00:11
... он же завод им. Урицкого (ЗИУ) в Энгельсе.
Прицеп рекламируется во всемирном справочнике "Jane's Urban Transport Systems" в разделе "Производители" регулярно с начала 1990-х г. Справочник выходит каждые 2 года, и является настольной книгой транспортника на Западе. Согласно фотографии, это стандартный перешитый корпус троллейбуса ЗИУ-9. Have fan / fun. RE: "Аэродромный автобус" (+)
Вадим Фальков
29.07.2002 01:09
Юра!
То, о чем идет речь под "аэродромным автобусом" с Зил-130 бегало в аэропортах еще тогда, когда никакой Тролзы не было! В начале 90-х тут (в Риге) уже ничего не выпускалось. Я чуть ошибся, их выпускал не 75-й, а 85-й завод Гражданской авиации в Риге. Вспомни, если ты летал самолетами, это бвли прицепы с низким полом. двумя широкими дверьми с каждой стороны прицепа, покрашено это было в желтую краску и седельно закреплялось на грузовике-тягаче. "Аэродромный автобус" а-ля-ЗИУ (+)
Юрий, МТА-LRTA Нью-Йорк
29.07.2002 01:37
Вадим Фальков писал(а):
> > То, о чем идет речь под "аэродромным автобусом" с Зил-130 > бегало в аэропортах еще тогда, когда никакой Тролзы не было! > В начале 90-х тут (в Риге) уже ничего не выпускалось. Естественно "Тролзы" не было! Я лишь назвал наследника-производителя, ныне это "Тролза". В моем справочнике "Jane's" от 1990 г. (более новый потянуть по $$$ причинам не могу, и он только на работе) данный завод естественно обзывается "Trolleybus Plant of Uritsky". В 1990 г. прицеп еще не рекламировался з-дом Урицкого, но начиная с одного из выпусков справочника "Jane's" по ходу 90-х - прицеп появился в рекламе! > Я чуть ошибся, их выпускал не 75-й, а 85-й завод Гражданской > авиации в Риге. Вспомни, если ты летал самолетами, это бвли > прицепы с низким полом. двумя широкими дверьми с каждой > стороны прицепа, покрашено это было в желтую краску и > седельно закреплялось на грузовике-тягаче. В СССР я на всякий случай самолетами ни когда не летал. По мере налетов из США в крупных аэропортах Шереметьево и Пулково, а так же в Вильнюсе данной техники лично не видел. ПРЕДПОЛОГАЮ что речь идет о двух разных модификациях прицепов. Все же не даром ЗИУ как производитель был-таки назван кем-то в этой ветке чуть ранее. Вадим, то что Вы имеете ввиду - было хоть отдаленно похоже на ЗИУ? Урицкий прицеп - естественно был похож. Кстати, как сугубо "аэродромный" - он, точно помню, не рекламировался. Похоже пора начинать сравнивать фотографии. Интересно все таки, о чем все же эта ветка? :-) Have fan / fun. RE: "Аэродромный автобус"
Вадим Фальков
29.07.2002 02:06
Юрий! То О ЧЁМ Вы говорите, я понимаю. Это прицепной модут "Тролза-6029" ( http://www.bus.al.ru/ziu/6020_01.jpg )
http://www.bus.al.ru/ziu/6020_01.jpg А то, о чём публика - совершенно другой прицеп. Он был во всех советских аэродромах, но которых везли к самолёту. И с ЗиУ его роднило только одно - знак качества и надпись "сделано в СССР". Больше ничего общего не было. Я его плохо помню, попробуйте напрячь г-на федосова, он должен был этой штукой несколько десятков раз до самолета добираться, может он сможет её более подробно описать. Тролза-6029 (+)
Юрий, МТА-LRTA Нью-Йорк
29.07.2002 02:33
Вадим Фальков писал(а):
> > Юрий! То О ЧЁМ Вы говорите, я понимаю. Это прицепной модут > "Тролза-6029" ( http://www.bus.al.ru/ziu/6020_01.jpg ) Угу. Оно самое. Только там еще есть разные варианты с дверьми и, как подозреваю, с длиной. А где "Тролза-6029" использовалась(ется)? Были ли случаи использование сего именно в аэропорту? Thanks. RE: Аэродромный автобус
Мелькин Алексей
30.07.2002 10:53
А еще была некая разработка (по крайней мере, было несколько фото в журналах, как она испытывается на стендах Дмитровского автополигона) аналогичного прицепа с использованием кузова Икарус-260. В качестве тягача - тоже ЗиЛ. RE: Аэродромный автобус (фото)
КЖ
30.07.2002 12:21
Тема дискуссии расширяется. Чтобы вернуть её в первоначальное русло, я подготовил фото аэродромного низкопольного прицепа, информация по которому меня интересует.
www.bus.al.ru/p548.jpg если не отобразится: [www.bus.al.ru/p548.jpg] - фото сделано в аэропорту "Пулково", СПб. RE: Аэродромный автобус (фото) (+)
Алексей Черников
30.07.2002 12:26
http://www.bus.al.ru/p548.jpg0
Ссылка: http://www.bus.al.ru/p548.jpg (Чтобы работало, нужно писать "http://") RE: Аэродромный автобус (фото)
Юрий
23.09.2004 03:25
На счёт Тролзы история такая: никто её е6стесственно не готовил для аэродромов (эту утку даже не подтверждали работники ЗИУ на МИМС-93, где состоялась её столичная премьера). Она также не могла проходить по минимальным требованиям ГСГА по ряду параметров (габариты, пассажировместимость, навесоспособность, et cetera). По слухам был заказ от муниципалитета (Саранска по-моему), но минтранс и ГАИ не выдали одобрение типа, и был интерес на Уралмаше, но уже в качестве межцехового транспорта. В НИЦИАМТ целевые испытания не проводились. По крайней мере опрокидыывание на мостике и прогон на бельгийке могли проводиться и с другими целями -- для обкатки сцепки и задней подвески в прицепную секцию для гармошек -- обычное дело, для сочленённых троллейбусов. В 20 выпущенных экземпляров я верю с трудом (достоверно известно лишь о двух экземплярах). Если кого-то интересуют перонные автобусы, то грузите этот электронный каталог http://www.fairwings.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=443 (pdf-формат) Если память не изменяет, то там требуется авторизация. Ничего страшного в этом нет. Так себе -- защита от дурака. Re: Аэродромный автобус
Оболтус
08.03.2007 14:15
Re: Аэродромный автобус
Серёга
08.03.2007 17:35
Тут по странному стечению обстоятельст есть такая же тема на модельном форуме
http://www.modellmix.com/phorum/read.php?f=2&i=39775&t=39775 Re: Аэродромный автобус
Проходящий
08.03.2007 20:14
Прицеп для перевозки пассажиров в аэропортах, изготовленный на базе троллейбусного кузова на Тролзе, трудится в аэропорту г. Советский. Насколько помню, как говорят знатоки аэродромного транспорта данный экземпляр в единственном числе реально работавших.
Все остальные подобные прицепы к Тролзе (и к троллейбусам вообще) отношения не имеют.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]