ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Аэродромный автобус
КЖ  24.07.2002 12:58

Я уже когда-то поднимал эту тему, но так толком ничего выяснить и не удалось. Спрашиваю вновь. Не знает ли кто-нибудь подробностей о аэродромном низкопольном прицепном модуле, работавшем в составе поезда с тягачом ЗиЛ-130 и использовавшемся во многих аэропортах СССР и позже России (может где-нибудь в отдалённых аэропортах работают и по сей день)? Есть подозрение, что модуль производился в Энгельсе, на Заводе Спецавтомобилей, но подтвердить или опровергнуть это просто нечем.

RE: Аэродромный автобус
Вадим Зыкин  24.07.2002 20:17

Они по сей день работают в международном аэропорту "Одесса-Центральный".

RE: Аэродромный автобус
Вадим Фальков  25.07.2002 08:54

По моим сведениям, эти модули производились в риге на 75-ом заводе Гражданской авиации. Попытаюсь узнать подробности, но гарантий на их получение уже мало.

RE: Аэродромный автобус
Лаврентьев Сергей  25.07.2002 11:25

В Красноярске пока используются... Даже ехал на нем, но сфотографировать не смог, ибо ночь была.

RE: Аэродромный автобус
Анатолий  26.07.2002 09:31

В аэропорту Оренбурга тоже есть.

Аэродромный автобус
КЖ  26.07.2002 16:06

У меня к уважаемой общественности есть большая просьба! Не могли бы те, кто имеет возможность, сделать несколько фотографий этих автопоездов в аэропортах своих городов и переслать их мне на адрес: hardbus@fromru.com.
Тема интересная для "Отечественного Автобуса" (ведь есть ещё и Альтерна, ЛиАЗ, iKARUS и многие другие редкие аэродромные спецавтобусы), а у меня есть только фотографии, сделанные в Пулково в середине 90-х годов.
Спасибо всем за ответы! И если у Вадима получится что-то узнать, будет просто замечательно!

RE:у него есть что-то общее с моск.троллейбусом?(-)
Иван  26.07.2002 19:09

-

"Аэродромный автобус" официально рекламируется в справочнике "Jane's" заводом "Trolza"... (+)

... он же завод им. Урицкого (ЗИУ) в Энгельсе.

Прицеп рекламируется во всемирном справочнике "Jane's Urban Transport Systems" в разделе "Производители" регулярно с начала 1990-х г.

Справочник выходит каждые 2 года, и является настольной книгой транспортника на Западе.

Согласно фотографии, это стандартный перешитый корпус троллейбуса ЗИУ-9.

Have fan / fun.

RE: "Аэродромный автобус" (+)
Вадим Фальков  29.07.2002 01:09

Юра!

То, о чем идет речь под "аэродромным автобусом" с Зил-130 бегало в аэропортах еще тогда, когда никакой Тролзы не было! В начале 90-х тут (в Риге) уже ничего не выпускалось.

Я чуть ошибся, их выпускал не 75-й, а 85-й завод Гражданской авиации в Риге. Вспомни, если ты летал самолетами, это бвли прицепы с низким полом. двумя широкими дверьми с каждой стороны прицепа, покрашено это было в желтую краску и седельно закреплялось на грузовике-тягаче.

"Аэродромный автобус" а-ля-ЗИУ (+)

Вадим Фальков писал(а):
>
> То, о чем идет речь под "аэродромным автобусом" с Зил-130
> бегало в аэропортах еще тогда, когда никакой Тролзы не было!
> В начале 90-х тут (в Риге) уже ничего не выпускалось.

Естественно "Тролзы" не было! Я лишь назвал наследника-производителя, ныне это "Тролза". В моем справочнике "Jane's" от 1990 г. (более новый потянуть по $$$ причинам не могу, и он только на работе) данный завод естественно обзывается "Trolleybus Plant of Uritsky". В 1990 г. прицеп еще не рекламировался з-дом Урицкого, но начиная с одного из выпусков справочника "Jane's" по ходу 90-х - прицеп появился в рекламе!

> Я чуть ошибся, их выпускал не 75-й, а 85-й завод Гражданской
> авиации в Риге. Вспомни, если ты летал самолетами, это бвли
> прицепы с низким полом. двумя широкими дверьми с каждой
> стороны прицепа, покрашено это было в желтую краску и
> седельно закреплялось на грузовике-тягаче.

В СССР я на всякий случай самолетами ни когда не летал. По мере налетов из США в крупных аэропортах Шереметьево и Пулково, а так же в Вильнюсе данной техники лично не видел.

ПРЕДПОЛОГАЮ что речь идет о двух разных модификациях прицепов. Все же не даром ЗИУ как производитель был-таки назван кем-то в этой ветке чуть ранее. Вадим, то что Вы имеете ввиду - было хоть отдаленно похоже на ЗИУ? Урицкий прицеп - естественно был похож. Кстати, как сугубо "аэродромный" - он, точно помню, не рекламировался.

Похоже пора начинать сравнивать фотографии. Интересно все таки, о чем все же эта ветка? :-)

Have fan / fun.

RE: "Аэродромный автобус"
Вадим Фальков  29.07.2002 02:06

Юрий! То О ЧЁМ Вы говорите, я понимаю. Это прицепной модут "Тролза-6029" ( http://www.bus.al.ru/ziu/6020_01.jpg )
http://www.bus.al.ru/ziu/6020_01.jpg

А то, о чём публика - совершенно другой прицеп. Он был во всех советских аэродромах, но которых везли к самолёту. И с ЗиУ его роднило только одно - знак качества и надпись "сделано в СССР". Больше ничего общего не было.

Я его плохо помню, попробуйте напрячь г-на федосова, он должен был этой штукой несколько десятков раз до самолета добираться, может он сможет её более подробно описать.

Тролза-6029 (+)

Вадим Фальков писал(а):
>
> Юрий! То О ЧЁМ Вы говорите, я понимаю. Это прицепной модут
> "Тролза-6029" ( http://www.bus.al.ru/ziu/6020_01.jpg )

Угу. Оно самое. Только там еще есть разные варианты с дверьми и, как подозреваю, с длиной.

А где "Тролза-6029" использовалась(ется)? Были ли случаи использование сего именно в аэропорту?

Thanks.

Эх, опечатался я - не "Тролза-6029", а "Тролза-6020" (0)
Вадим Фальков  29.07.2002 11:02

00

RE: Аэродромный автобус
Мелькин Алексей  30.07.2002 10:53

А еще была некая разработка (по крайней мере, было несколько фото в журналах, как она испытывается на стендах Дмитровского автополигона) аналогичного прицепа с использованием кузова Икарус-260. В качестве тягача - тоже ЗиЛ.

RE: Аэродромный автобус (фото)
КЖ  30.07.2002 12:21

Тема дискуссии расширяется. Чтобы вернуть её в первоначальное русло, я подготовил фото аэродромного низкопольного прицепа, информация по которому меня интересует.
www.bus.al.ru/p548.jpg

если не отобразится: [www.bus.al.ru/p548.jpg] - фото сделано в аэропорту "Пулково", СПб.

RE: Аэродромный автобус (фото) (+)

http://www.bus.al.ru/p548.jpg0

Ссылка:
http://www.bus.al.ru/p548.jpg

(Чтобы работало, нужно писать "http://")

RE: Аэродромный автобус (фото)
Юрий  23.09.2004 03:25

На счёт Тролзы история такая: никто её е6стесственно не готовил для аэродромов (эту утку даже не подтверждали работники ЗИУ на МИМС-93, где состоялась её столичная премьера).
Она также не могла проходить по минимальным требованиям ГСГА по ряду параметров (габариты, пассажировместимость, навесоспособность, et cetera).
По слухам был заказ от муниципалитета (Саранска по-моему), но минтранс и ГАИ не выдали одобрение типа, и был интерес на Уралмаше, но уже в качестве межцехового транспорта. В НИЦИАМТ целевые испытания не проводились. По крайней мере опрокидыывание на мостике и прогон на бельгийке могли проводиться и с другими целями -- для обкатки сцепки и задней подвески в прицепную секцию для гармошек -- обычное дело, для сочленённых троллейбусов.

В 20 выпущенных экземпляров я верю с трудом (достоверно известно лишь о двух экземплярах).

Если кого-то интересуют перонные автобусы, то грузите этот электронный каталог
http://www.fairwings.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=443
(pdf-формат)
Если память не изменяет, то там требуется авторизация. Ничего страшного в этом нет. Так себе -- защита от дурака.

Re: Аэродромный автобус
Оболтус  08.03.2007 14:15


Re: Аэродромный автобус
Серёга  08.03.2007 17:35

Тут по странному стечению обстоятельст есть такая же тема на модельном форуме
http://www.modellmix.com/phorum/read.php?f=2&i=39775&t=39775

Re: Аэродромный автобус
Проходящий  08.03.2007 20:14

Прицеп для перевозки пассажиров в аэропортах, изготовленный на базе троллейбусного кузова на Тролзе, трудится в аэропорту г. Советский. Насколько помню, как говорят знатоки аэродромного транспорта данный экземпляр в единственном числе реально работавших.

Все остальные подобные прицепы к Тролзе (и к троллейбусам вообще) отношения не имеют.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]