Trollejbus B Moskva
Andreas
17.02.2007 13:17
Skazite pozhalujsta, skolko krugov delajet za smenu linija B po sadovomu kolcu? I skolko realno on zdelatj uspevajet? I vremja kruga? Ja ho4u eto uznatj potomu sto kogda bil v Moskve hotel ehatj na nem kruzhok no 4erez 2 4asov kotorije provel v probke, vishel i sel v Metro... Re: Trollejbus B Moskva
Puhlyishmel
17.02.2007 13:35
Кататься по Москве на троллейбусе можно только в выходные!!!
Маршрут Б делает один круг. конечная у Бк (внутреннее кольцо)тут: http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=008b96694354 конечная у Бч (внешнее кольцо) тут: http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=e39542da8be1 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.07 13:36 пользователем Puhlyishmel. Re: Trollejbus B Moskva
Нихто
17.02.2007 14:13
Puhlyishmel писал(а):
------------------------------------------------------- > Кататься по Москве на троллейбусе можно только в > выходные!!! > Маршрут Б делает один круг. Puhlyishmel, всё-таки не пугайте так людей. Наверное, всё-таки не один круг он за смену делает. Re: Trollejbus B Moskva
Andreas
17.02.2007 18:51
Nu u nas bivajut slu4ije sto vmesto 4 krugov delajutsa 2 iz za probok... No kakoj smisl voobshe trollejbusam esli oni STOJAT a ne edut? Po4emu tam ese netu POLOS DLJA OBSHESTV trans??? Re: Trollejbus B Moskva
Нихто
17.02.2007 18:59
Andreas писал(а):
------------------------------------------------------- > Nu u nas bivajut slu4ije sto vmesto 4 krugov > delajutsa 2 iz za probok... No kakoj smisl voobshe > trollejbusam esli oni STOJAT a ne edut? Po4emu tam > ese netu POLOS DLJA OBSHESTV trans??? На этот год как раз запланированы эксперименты по внедрению оных полос. Правда, гложут меня сомнения - не будет толка от этого. Re: Trollejbus B Moskva
Andreas
17.02.2007 19:08
Po4emu net? Perekrojte ih kak v Italiji i zdelajte OGROMNIJE shtrafi za vjezd tuda Re: Trollejbus B Moskva
w. bergman
18.02.2007 02:40
Маршрут Б черная - 1 час 12 минут (по расписанию), Б красная - 1 ч. 02-06 минут. Реально в смену 3-6 кругов, 3-4 в утреннюю смену делаются до обеда, в вечернюю 2-3 после обеда. Re: Trollejbus B Moskva
Puhlyishmel
18.02.2007 14:15
Когда я написал один круг, это значит что реально на нем проехать будет именно один круг, а на конечной. чтоб не ждать 15-20 мин., придется переходить в впереди стоящий троллейбус!
Выделенные полосы, несомненно дадут эффект если их делать с умом, у нас же, возмутительным является сам факт того, что их вводят так долго!???, да и результат, учитывая наш национальный пофигизм, вряд ли окажется положительным. В 2007 году начнут эксперимент (смысл слова эксперимент тоже настораживает, что экспериментировать. если везде это дало положительный результат), а в 2008 признают его неудачным и все вернется на круги своя. Не верится так же и в то, что кто-то будет следить за соблюдением правил и не пускать автомобили на эту выделенную полосу. Яркий пример трамвайная линия на Волоколамском шоссе, автомобили как ездили по путям, легко объезжая "препятствия" так и будут ездить. А вообще эксперимент этот надо вводить сразу и повсеместно, где есть проблемы, не только на Волоколамском шоссе до Тушинской, но и на Дмитровском шоссе, Тверской улице, на центральных маршрутах (1,2,12,44,и.т.д), на Люблинской улице ну и ,безусловно, на Садовом кольце., вобщем список можно продолжать дальше. Вот, кстати, что удалось найти в поиске о выделенных полосах для ОТ: http://old.radiomayak.rfn.ru/poll/results?poll=174&stream=polls Опрос: "помогут ли ВПдОТ в борьбе с пробками" или вот: http://www.utro.ru/news/2007/02/06/623058.shtml Возмущает бредовая идея о выделенных левых полосах...Кроме того возмутительно то. что признают проблему парковок, но решать ее не будут. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2006/03/01/1187510 Здесь к ОТ приписали еще и маршрутки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.07 14:27 пользователем Puhlyishmel. Re: Trollejbus B Moskva
Vladislav Prudnikov
18.02.2007 15:35
> Не верится так же и в то, что кто-то будет следить
> за соблюдением правил и не пускать автомобили на > эту выделенную полосу. Яркий пример трамвайная > линия на Волоколамском шоссе, автомобили как > ездили по путям, легко объезжая "препятствия" так > и будут ездить. Ну как Вам сказать... Просто "Яма-по-мосгортрансовски" - это препятствие несерьёзное. А вот закрытый несколькими параллелепипедами выезды с трамвайной линии на само шоссе - аргумент серьёзный, ни один автомобиль не проедет. В результате появляется категория водителей, которая таки едет в лес и застревает на водосливе (на глаз - каждый второй проваливается в эту яму). Re: Trollejbus B Moskva
АК(Александр)
20.02.2007 11:43
А зачем нужно отменять парковку у "обочины"? Пусть паркуются за заграждением хоть в 5 рядов.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/02/26/1186267 "Решение городских властей стало обескураживающим для рядовых москвичей-автолюбителей, ведь введение спецполос фактически лишает простых автомобилистов возможности парковаться у обочины. К тому же, как показывает практика, в местах организации отбойников для заезда/выезда городского транспорта к остановкам до сих пор сумятицы меньше не стало."
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]