Какой привод у "Садко"? (+)
Денис М.
29.01.2007 11:33
Асинхронный или ДПТ? На данный момент, на всех "Садко" стоят одинаковые комплекты электрооборудования? Re: Какой привод у "Садко"? (+)
Chek
29.01.2007 22:00
Денис М. писал(а):
------------------------------------------------------- > Асинхронный или ДПТ? На данный момент, на всех > "Садко" стоят одинаковые комплекты > электрооборудования? +1) ДПТ - это простите что??? Двигатель Переменого тока или Двигатель Постоянного тока??? Асинхронный двигатель - это двигатель переменного тока, но питание его может осуществляться и постоянным током. Re: Какой привод у "Садко"? (+)
Денис М.
29.01.2007 23:25
Chek писал(а):
------------------------------------------------------- > Денис М. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Асинхронный или ДПТ? На данный момент, на всех > > "Садко" стоят одинаковые комплекты > > электрооборудования? > > +1) > > ДПТ - это простите что??? Двигатель Переменого > тока или Двигатель Постоянного тока??? > > Асинхронный двигатель - это двигатель переменного > тока, но питание его может осуществляться и > постоянным током. А какая разница в данном случае? :))) Приведите пример хотя бы одного троллейбуса с двигателем переменного тока, кроме асинхронного. Судя по Вашему ответу вы таких много знаете. Поделитесь? Зачем Вам объяснять мне такие прописные истины? Я же задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос и выразился достаточно понятно, чтобы тот, кто захотел бы, смог мне на него ответить. Re: Какой привод у "Садко"? (+)
Chek
30.01.2007 00:22
Денис М. писал(а):
------------------------------------------------------- > Chek писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Денис М. писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > Асинхронный или ДПТ? На данный момент, на > всех > > > "Садко" стоят одинаковые комплекты > > > электрооборудования? > > > > +1) > > > > ДПТ - это простите что??? Двигатель Переменого > > тока или Двигатель Постоянного тока??? > > > > Асинхронный двигатель - это двигатель > переменного > > тока, но питание его может осуществляться и > > постоянным током. > А какая разница в данном случае? :))) Действительно, какая разница!!! Переменный ток или постоянный... Приведите > пример хотя бы одного троллейбуса с двигателем > переменного тока, кроме асинхронного. А если асинхронник работает от постоянного тока??? Судя по > Вашему ответу вы таких много знаете. Поделитесь? > Зачем Вам объяснять мне такие прописные истины? Я > же задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос и выразился достаточно > понятно, чтобы тот, кто захотел бы, смог мне на > него ответить. Вы задали не конкретный вопрос. Даже если вы и имели в виду Двигатель постоянного тока, то опять возникает вопрос какой именно??? Коллекторный, вентильный??? И если таких троллейбусов нет, это еще не значит, что это невозможно, так что конкретикой тут особенно не пахнет... Re: Какой привод у "Садко"? (+)
ROOT
30.01.2007 09:42
Chek писал(а):
------------------------------------------------------- > Приведите > > пример хотя бы одного троллейбуса с двигателем > > переменного тока, кроме асинхронного. > > А если асинхронник работает от постоянного > тока??? Через преобразователь - это асинхронный двигатель переменного тока. Без преобразователя/МГ быть не может, т.к.асинхронный двигатель может работать только от переменного тока, его действие основано на явлении электромагнитной индукции. Re: Какой привод у "Садко"? (+)
СтаС
30.01.2007 13:34
Chek писал(а):
------------------------------------------------------- > Денис М. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Асинхронный или ДПТ? На данный момент, на всех > > "Садко" стоят одинаковые комплекты > > электрооборудования? > > +1) Машины первой поставки были с коллекторными двигателями (это для транспорта двигатель постоянного тока) и IGBT импульсной СУ (и то и другое Шкода Электрик). Спецификация конкурсной документации второй поставки составлена таким образом, что понять точно трудно. Вроде как должны быть асинхронные чешские двигатели и чергосовская электроника, но позднее кто-то скзаал, что среди этих 5 машин буду с разной аппаратурой. Всё, что пока известно лично мне (2 в 1ТП и 2 в 7ТП) имеет стандартные шкодовские ящики на крыше, но это по большому счёту ничего не значит. > > ДПТ - это простите что??? Двигатель Переменого > тока или Двигатель Постоянного тока??? ДПТ традиционно - это двигатель ПОСТОЯННОГО тока (двигатели переменного тока называтся СД (Синхронный Двигатель) и АД (асинхронный Двигатель)). Хотя как такового двигателя постоянного тока в общем случае не существует: вращающиеся электродвигатели бывают Коллекторными (питание на самом деле может быть и постоянным током и однофазным переменным), Асинхронными и Синхронными (эти два только переменнотоковые). > Асинхронный двигатель - это двигатель переменного > тока, но питание его может осуществляться и > постоянным током. Трёхфазный АД постоянным током? :-D Re: Какой привод у "Садко"? (+)
Серега
30.01.2007 20:19
СтаС писал(а):
Всё, что > пока известно лично мне (2 в 1ТП и 2 в 7ТП) имеет > стандартные шкодовские ящики на крыше, но это по > большому счёту ничего не значит. Садко с нестандартным оборудованием тоже в 1 парке, только что то его не видно. Re: Просвещаю особо грамотных (+)
Нихто
30.01.2007 20:35
Павел Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > Во всех современных преобразователях частоты > реализована функция "торможение постоянным током". > Так что без комментариев это про Вас. Я понимаю Ваши, Павел Волков, претензии лично ко мне. А для остальных, может быть, поясните свою мысль? Или АД, натурально, может постоянным током питаться? Просвещаю (+)
Павел Волков
30.01.2007 20:42
Асинхронный электродвигатель не может питаться постоянным током, но постоянный ток может изпользоваться для торможения. Кстати тут ещё есть некоторые нюансы в терминологии. Асинхронный двигатель, конечно не будет работать на постоянном токе, а асинхронный ПРИВОД может. Re: Просвещаю (+)
Нихто
30.01.2007 20:47
Павел Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > Асинхронный электродвигатель не может питаться > постоянным током, но постоянный ток может > изпользоваться для торможения. Кстати тут ещё есть > некоторые нюансы в терминологии. Асинхронный > двигатель, конечно не будет работать на постоянном > токе, а асинхронный ПРИВОД может. Не вникая в подробности, "постоянный ток может использоваться для торможения". Это Вы имеете в виду рекуперацию или нечто иное? Re: Просвещаю (+)
Павел Волков
30.01.2007 20:59
Нет, в это случае на две из трёх обмоток подаётся постоянное напряжение, при этом отстановка ротора происходит резко и вал оказывается как бы "заклиненым". Такой режим работы очень тяжёл для двигаетелей. Re: Просвещаю (+)
Нихто
30.01.2007 21:05
Павел Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, в это случае на две из трёх обмоток подаётся > постоянное напряжение, при этом отстановка ротора > происходит резко и вал оказывается как бы > "заклиненым". Такой режим работы очень тяжёл для > двигаетелей. Сказать, чтоб я чего-нибудь понял, было бы преувеличенимем. Подождем комментариев специалистов. Re: Какой привод у "Садко"? (+)
Chek
31.01.2007 00:04
> > Асинхронный двигатель - это двигатель
> переменного > > тока, но питание его может осуществляться и > > постоянным током. > > Трёхфазный АД постоянным током? :-D При векторном управлении синхронным или асинхронным двигателем питание осуществляется постоянным током, хотя в обмотках двигателей токи остаются переменными (импульсными). Re: Какой привод у "Садко"? (+)
СтаС
31.01.2007 12:39
> Всё, что
> > пока известно лично мне (2 в 1ТП и 2 в 7ТП) > имеет > > стандартные шкодовские ящики на крыше, но это > по > > большому счёту ничего не значит. > > Садко с нестандартным оборудованием тоже в 1 > парке, только что то его не видно. Но кто при этом сказал, что в тех 4х стоит такое же оборудование , как и в машинах первой поставки? Re: Какой привод у "Садко"? (+)
Серега
31.01.2007 13:41
СтаС писал(а):
> Но кто при этом сказал, что в тех 4х стоит такое > же оборудование , как и в машинах первой > поставки? Есть такие граждане. Re: Какой привод у "Садко"? (+)
Павел Волков
31.01.2007 17:20
Chek писал(а):
------------------------------------------------------- > > При векторном управлении синхронным или > асинхронным двигателем питание осуществляется > постоянным током, хотя в обмотках двигателей токи > остаются переменными (импульсными). Импульсный и переменный абсолютно разные вещи. В процессе преобразования любого ЧРП будь-то векторный или скалярный имеется постоянный ток. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.07 17:22 пользователем Павел Волков.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]