ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Какой привод у "Садко"? (+)
Денис М.  29.01.2007 11:33

Асинхронный или ДПТ? На данный момент, на всех "Садко" стоят одинаковые комплекты электрооборудования?

Re: Какой привод у "Садко"? (+)
Chek  29.01.2007 22:00

Денис М. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Асинхронный или ДПТ? На данный момент, на всех
> "Садко" стоят одинаковые комплекты
> электрооборудования?

+1)

ДПТ - это простите что??? Двигатель Переменого тока или Двигатель Постоянного тока???

Асинхронный двигатель - это двигатель переменного тока, но питание его может осуществляться и постоянным током.

Re: Какой привод у "Садко"? (+)
Денис М.  29.01.2007 23:25

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Денис М. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Асинхронный или ДПТ? На данный момент, на всех
> > "Садко" стоят одинаковые комплекты
> > электрооборудования?
>
> +1)
>
> ДПТ - это простите что??? Двигатель Переменого
> тока или Двигатель Постоянного тока???
>
> Асинхронный двигатель - это двигатель переменного
> тока, но питание его может осуществляться и
> постоянным током.
А какая разница в данном случае? :))) Приведите пример хотя бы одного троллейбуса с двигателем переменного тока, кроме асинхронного. Судя по Вашему ответу вы таких много знаете. Поделитесь? Зачем Вам объяснять мне такие прописные истины? Я же задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос и выразился достаточно понятно, чтобы тот, кто захотел бы, смог мне на него ответить.

Re: Какой привод у "Садко"? (+)
Chek  30.01.2007 00:22

Денис М. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Chek писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Денис М. писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Асинхронный или ДПТ? На данный момент, на
> всех
> > > "Садко" стоят одинаковые комплекты
> > > электрооборудования?
> >
> > +1)
> >
> > ДПТ - это простите что??? Двигатель Переменого
> > тока или Двигатель Постоянного тока???
> >
> > Асинхронный двигатель - это двигатель
> переменного
> > тока, но питание его может осуществляться и
> > постоянным током.
> А какая разница в данном случае? :)))

Действительно, какая разница!!! Переменный ток или постоянный...

Приведите
> пример хотя бы одного троллейбуса с двигателем
> переменного тока, кроме асинхронного.

А если асинхронник работает от постоянного тока???

Судя по
> Вашему ответу вы таких много знаете. Поделитесь?
> Зачем Вам объяснять мне такие прописные истины? Я
> же задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос и выразился достаточно
> понятно, чтобы тот, кто захотел бы, смог мне на
> него ответить.

Вы задали не конкретный вопрос. Даже если вы и имели в виду Двигатель постоянного тока, то опять возникает вопрос какой именно??? Коллекторный, вентильный??? И если таких троллейбусов нет, это еще не значит, что это невозможно, так что конкретикой тут особенно не пахнет...

Re: Какой привод у "Садко"? (+)
ROOT  30.01.2007 09:42

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------

> Приведите
> > пример хотя бы одного троллейбуса с двигателем
> > переменного тока, кроме асинхронного.
>
> А если асинхронник работает от постоянного
> тока???

Через преобразователь - это асинхронный двигатель переменного тока.
Без преобразователя/МГ быть не может, т.к.асинхронный двигатель может работать только от переменного тока, его действие основано на явлении электромагнитной индукции.

Re: Какой привод у "Садко"? (+)
СтаС  30.01.2007 13:34

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Денис М. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Асинхронный или ДПТ? На данный момент, на всех
> > "Садко" стоят одинаковые комплекты
> > электрооборудования?
>
> +1)

Машины первой поставки были с коллекторными двигателями (это для транспорта двигатель постоянного тока) и IGBT импульсной СУ (и то и другое Шкода Электрик). Спецификация конкурсной документации второй поставки составлена таким образом, что понять точно трудно. Вроде как должны быть асинхронные чешские двигатели и чергосовская электроника, но позднее кто-то скзаал, что среди этих 5 машин буду с разной аппаратурой. Всё, что пока известно лично мне (2 в 1ТП и 2 в 7ТП) имеет стандартные шкодовские ящики на крыше, но это по большому счёту ничего не значит.


>
> ДПТ - это простите что??? Двигатель Переменого
> тока или Двигатель Постоянного тока???

ДПТ традиционно - это двигатель ПОСТОЯННОГО тока (двигатели переменного тока называтся СД (Синхронный Двигатель) и АД (асинхронный Двигатель)). Хотя как такового двигателя постоянного тока в общем случае не существует: вращающиеся электродвигатели бывают Коллекторными (питание на самом деле может быть и постоянным током и однофазным переменным), Асинхронными и Синхронными (эти два только переменнотоковые).

> Асинхронный двигатель - это двигатель переменного
> тока, но питание его может осуществляться и
> постоянным током.

Трёхфазный АД постоянным током? :-D

АД только тромозят постоянкой (-)
Павел Волков  30.01.2007 17:57

0

Re: Какой привод у "Садко"? (+)
Серега  30.01.2007 20:19

СтаС писал(а):

Всё, что
> пока известно лично мне (2 в 1ТП и 2 в 7ТП) имеет
> стандартные шкодовские ящики на крыше, но это по
> большому счёту ничего не значит.

Садко с нестандартным оборудованием тоже в 1 парке, только что то его не видно.

Re: Просвещаю особо грамотных (+)
Нихто  30.01.2007 20:35

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во всех современных преобразователях частоты
> реализована функция "торможение постоянным током".
> Так что без комментариев это про Вас.

Я понимаю Ваши, Павел Волков, претензии лично ко мне.
А для остальных, может быть, поясните свою мысль?
Или АД, натурально, может постоянным током питаться?

Просвещаю (+)
Павел Волков  30.01.2007 20:42

Асинхронный электродвигатель не может питаться постоянным током, но постоянный ток может изпользоваться для торможения. Кстати тут ещё есть некоторые нюансы в терминологии. Асинхронный двигатель, конечно не будет работать на постоянном токе, а асинхронный ПРИВОД может.

Re: Просвещаю (+)
Нихто  30.01.2007 20:47

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Асинхронный электродвигатель не может питаться
> постоянным током, но постоянный ток может
> изпользоваться для торможения. Кстати тут ещё есть
> некоторые нюансы в терминологии. Асинхронный
> двигатель, конечно не будет работать на постоянном
> токе, а асинхронный ПРИВОД может.

Не вникая в подробности, "постоянный ток может использоваться для торможения". Это Вы имеете в виду рекуперацию или нечто иное?

Re: Просвещаю (+)
Павел Волков  30.01.2007 20:59

Нет, в это случае на две из трёх обмоток подаётся постоянное напряжение, при этом отстановка ротора происходит резко и вал оказывается как бы "заклиненым". Такой режим работы очень тяжёл для двигаетелей.

Re: Просвещаю (+)
Нихто  30.01.2007 21:05

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, в это случае на две из трёх обмоток подаётся
> постоянное напряжение, при этом отстановка ротора
> происходит резко и вал оказывается как бы
> "заклиненым". Такой режим работы очень тяжёл для
> двигаетелей.

Сказать, чтоб я чего-нибудь понял, было бы преувеличенимем.
Подождем комментариев специалистов.

Re: Какой привод у "Садко"? (+)
Chek  31.01.2007 00:04

> > Асинхронный двигатель - это двигатель
> переменного
> > тока, но питание его может осуществляться и
> > постоянным током.
>
> Трёхфазный АД постоянным током? :-D


При векторном управлении синхронным или асинхронным двигателем питание осуществляется постоянным током, хотя в обмотках двигателей токи остаются переменными (импульсными).

Re: Какой привод у "Садко"? (+)
СтаС  31.01.2007 12:39

> Всё, что
> > пока известно лично мне (2 в 1ТП и 2 в 7ТП)
> имеет
> > стандартные шкодовские ящики на крыше, но это
> по
> > большому счёту ничего не значит.
>
> Садко с нестандартным оборудованием тоже в 1
> парке, только что то его не видно.

Но кто при этом сказал, что в тех 4х стоит такое же оборудование , как и в машинах первой поставки?

Re: Какой привод у "Садко"? (+)
Серега  31.01.2007 13:41

СтаС писал(а):

> Но кто при этом сказал, что в тех 4х стоит такое
> же оборудование , как и в машинах первой
> поставки?

Есть такие граждане.

Re: Какой привод у "Садко"? (+)
Павел Волков  31.01.2007 17:20

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------


>
> При векторном управлении синхронным или
> асинхронным двигателем питание осуществляется
> постоянным током, хотя в обмотках двигателей токи
> остаются переменными (импульсными).


Импульсный и переменный абсолютно разные вещи. В процессе преобразования любого ЧРП будь-то векторный или скалярный имеется постоянный ток.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.07 17:22 пользователем Павел Волков.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]