ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
троллейбусы made in China
Murcielago  30.10.2006 14:49

Не встречал ли кто-нить в инете инфу о сабжах? Вообще, такие существуют в природе

Существуют и экспортируются в ряд стран. В Россю нет, но ведь ПОКА нет. (-)
Виталий Шамаров  30.10.2006 16:40

0

Re: троллейбусы made in China
Murcielago  31.10.2006 02:28

Подскажите, а где можно тайти их описания и фотографии?

Re: Существуют и экспортируются в ряд стран. В Россю нет, но ведь ПОКА нет.
Виталий Шамаров  31.10.2006 09:12

Вот снимок китайского троллейбуса "Шеньфень" (Shenfeng) в Сантьяго, Чили. Попытка выйти на их сайт оказалась неудачной - в иероглифах я не разбираюсь.

Спросить
Cypok  31.10.2006 23:49

Вадим! Вы заинтриговали этим видео!
Интересно узнать зачем троллейбус снимает штанги на полном ходу, потом ставит из на место?
Как там у них штанги ставятся прямо на провода без специального устройства-штангоуловителя?

Re: Спросить
Vadims Falkovs  01.11.2006 06:49

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вадим! Вы заинтриговали этим видео!

Я его не делал, лишь ссылки дал.

> Интересно узнать зачем троллейбус снимает штанги
> на полном ходу, потом ставит из на место?


Как Вы видите, он между двумя этими оперпциями проезжает некий участок маршрута без проводов.

> Как там у них штанги ставятся прямо на провода без
> специального устройства-штангоуловителя?


Понятия не имею. Ответа может быть два: либо там некий индикатор на, скажем, магнитное излучение, идущее от проводов, либо водитель делает это из кабины вручную.

Re: Спросить
murr.miaow  06.11.2006 15:59

> > Интересно узнать зачем троллейбус снимает
> штанги
> > на полном ходу, потом ставит из на место?
>
> Как Вы видите, он между двумя этими оперпциями
> проезжает некий участок маршрута без проводов.