Вести с обкатки ВМЗ
Lector
12.11.2006 08:29
Вызвали в цех ТРМ на обкатку нового троллейбуса ВМЗ-6215 (гармошка).
Беру зеркала, огнетушитель, сажусь. АКБ включается кнопкой. Ладно. Включил. Поехали. Надо было выгнать с цеха задним ходом и повернуть под сеть на 90 гр. Задним ходом пошла хорошо, прицеп выровнен как надо. Выехал задом с ворот, начинаю потихоньку заламывать прицеп влево чтоб повернуть. Звенит зуммер, троллейбус встает. Угол залома градусов 10. Оказывается датчики критического залома настроены на слишком маленький угол. А при критическом заломе оно не едет. Пока слесаря ковыряют (читай - отсоединяют) датчики сижу - курю. Отсоединили, поехали. При нажатии на пусковую педаль троллейбус глохнет намертво - сгорел 100А предохранитель. Пока меняли (а там надо боковую панель разбирать) сижу - курю. Заменили. Поехали задом под сеть. При выворачивании руля ГУР берет много энергии, в итоге втягивающая катушка на вкл. АКБ начинает "терять контакт" т.е АКБ начинает выключаться и включаться с большой частотой. Выражается это в том что лампочки быстро-быстро мигают и ГУР и СД работают с перебоями. Сюрприз. :) На обкатку в город отправил вместо себя водителя-наставника ибо было много работы в депо. Наставник вернулся через 4 часа, его слова относительно 6215 приводить не буду, сплошная нецензурщина. :) Продолжение следует... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.06 08:30 пользователем Lector. Все еще Братск? :-) (-)
Лаврентьев Сергей
12.11.2006 11:23
Гоша писал(а):
------------------------------------------------------- > А город какой?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]