ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
вопросы по КС
Арман  20.07.2006 17:55

кто знает с чем связаны различия в подвеске КС в разных городах, например в Москве КС подвешивается к проводам, идущим паралелльно контактным, а Питере - контактные провода прикрепляются непосредственно к растяжкам, перпендикулярным контактным проводам.
Есть ли специальная терминология, обозначающая различные способы подвески?

Сообщение изменено (20-07-06 18:01)

Re: вопросы по КС
Антон Чиграй  20.07.2006 20:29

> кто знает с чем связаны различия в подвеске КС в разных
> городах, например в Москве КС подвешивается к проводам, идущим
> паралелльно контактным, а Питере - контактные провода
> прикрепляются непосредственно к растяжкам, перпендикулярным
> контактным проводам.

Встречаются и обратные примеры.

> Есть ли специальная терминология, обозначающая различные
> способы подвески?

Первый вариант называется "одинарная цепная подвеска" (обычно слово "одинарная" опускается, поскольку двойная цепная в СССР как-то не встречается). Второй - "на гибких поперечинах".

Цепная подвеска сложнее и дороже, но обеспечивает более стабильный токосъём, увеличенную максимальную скорость и бОльшие допустимые токи.

Вопрос по ходу
Павел Волков  20.07.2006 20:59

Какого сечения провод подвешивается? Как мне кажется ~35...50 квадрат?

Re: Вопрос по ходу
Антон Чиграй  20.07.2006 21:32

> Какого сечения провод подвешивается? Как мне кажется ~35...50 квадрат?

Типовой ряд - 65, 80, 85, 100, 120, 150.

Опа...
Павел Волков  20.07.2006 22:22

А разве стандарта нет? Я думал что транспортники голову не морочат и подвешивают в Москве что-то одно. Неужели бывает что и 150-ка висит? Кстати ряд уже отличается от принятого в электротехнике: ...35, 50, 70, 95, 125, 180

Re: Опа...
Антон Чиграй  21.07.2006 07:09

> А разве стандарта нет?

Более-менее традиционные - сталеалюминиевый ПКСА-80 и медные МФ-85 и -100.

> Неужели бывает что и 150-ка висит?

В реальности я таких извратов не видел. Скорее второй 85-й подвесят параллельно.

Re: Опа...
Varyagnn  21.07.2006 21:57

В отличие от электротехники контактный провод фасонный, поэтому и ряд отличается.

Фасонным можно любой сечение сделать, так что не принципиально(-)
Павел Волков  22.07.2006 19:37

Ну

Re: вопросы по КС
WB  25.07.2006 01:15

В Питере широко распространена маятниковая подвеска КС, аналогичная европейской, правда находится она в ужасном состоянии.
Московская называеся параллельная цепная.

Re: вопросы по КС
АРС  26.07.2006 17:00

WB писал:

> В Питере широко распространена маятниковая подвеска КС,
> аналогичная европейской, правда находится она в ужасном
> состоянии.

Маятнковая подвеска не так уж и широко распространена. Цепная встречается ни чуть не реже.

Павел Волков писал:

> Фасонным можно любой сечение сделать, так что не принципиально

Это да, но способы разные. Провод для КС вытягивают не в горячем состоянии, а в практически остывшем - поэтому провода КС особенно чувствительны к высоким температурам, всяческим пережогам, электрической дуге и т.п.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]