вопросы по КС
Арман
20.07.2006 17:55
кто знает с чем связаны различия в подвеске КС в разных городах, например в Москве КС подвешивается к проводам, идущим паралелльно контактным, а Питере - контактные провода прикрепляются непосредственно к растяжкам, перпендикулярным контактным проводам.
Есть ли специальная терминология, обозначающая различные способы подвески? Сообщение изменено (20-07-06 18:01) Re: вопросы по КС
Антон Чиграй
20.07.2006 20:29
> кто знает с чем связаны различия в подвеске КС в разных > городах, например в Москве КС подвешивается к проводам, идущим > паралелльно контактным, а Питере - контактные провода > прикрепляются непосредственно к растяжкам, перпендикулярным > контактным проводам. Встречаются и обратные примеры. > Есть ли специальная терминология, обозначающая различные > способы подвески? Первый вариант называется "одинарная цепная подвеска" (обычно слово "одинарная" опускается, поскольку двойная цепная в СССР как-то не встречается). Второй - "на гибких поперечинах". Цепная подвеска сложнее и дороже, но обеспечивает более стабильный токосъём, увеличенную максимальную скорость и бОльшие допустимые токи. Вопрос по ходу
Павел Волков
20.07.2006 20:59
Какого сечения провод подвешивается? Как мне кажется ~35...50 квадрат? Re: Вопрос по ходу
Антон Чиграй
20.07.2006 21:32
> Какого сечения провод подвешивается? Как мне кажется ~35...50 квадрат? Типовой ряд - 65, 80, 85, 100, 120, 150. Опа...
Павел Волков
20.07.2006 22:22
А разве стандарта нет? Я думал что транспортники голову не морочат и подвешивают в Москве что-то одно. Неужели бывает что и 150-ка висит? Кстати ряд уже отличается от принятого в электротехнике: ...35, 50, 70, 95, 125, 180 Re: Опа...
Антон Чиграй
21.07.2006 07:09
> А разве стандарта нет? Более-менее традиционные - сталеалюминиевый ПКСА-80 и медные МФ-85 и -100. > Неужели бывает что и 150-ка висит? В реальности я таких извратов не видел. Скорее второй 85-й подвесят параллельно. Re: Опа...
Varyagnn
21.07.2006 21:57
В отличие от электротехники контактный провод фасонный, поэтому и ряд отличается. Re: вопросы по КС
WB
25.07.2006 01:15
В Питере широко распространена маятниковая подвеска КС, аналогичная европейской, правда находится она в ужасном состоянии. Московская называеся параллельная цепная. Re: вопросы по КС
АРС
26.07.2006 17:00
WB писал: > В Питере широко распространена маятниковая подвеска КС, > аналогичная европейской, правда находится она в ужасном > состоянии. Маятнковая подвеска не так уж и широко распространена. Цепная встречается ни чуть не реже. Павел Волков писал: > Фасонным можно любой сечение сделать, так что не принципиально Это да, но способы разные. Провод для КС вытягивают не в горячем состоянии, а в практически остывшем - поэтому провода КС особенно чувствительны к высоким температурам, всяческим пережогам, электрической дуге и т.п.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]