ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А нам диобус прислали!
Советник  08.07.2006 17:23

Совсем недавно к нам в город приехал собственным ходом диобус.
Его тут же отправили в депо №1, где он до сих пор прохолождаеться.
Модель троллейбуса как это не странно БТЗ 100!, а инвентарный номер 1295.

Re: К Вам в город - это куда? (-)
ARS  08.07.2006 21:41

0

Re: А нам диобус прислали!
andrew198501  08.07.2006 22:17

Это случайно не в Стерлитамак его прислали???

Фотографии есть? (-)
Гоша  08.07.2006 23:18

0

дуобус в Стерлитамаке
Александр_П  09.07.2006 00:01

> Совсем недавно к нам в город приехал собственным ходом диобус.

Правильнее не диобус, а дУобус.

> Его тут же отправили в депо №1, где он до сих пор
> прохолождаеться.

Если не секрет, в чем причина простоя - техническая (по неисправности) или бумажная (по оформлению документов, скажем, для регистрации в ГИБДД)?
Можно ли рассчитывать, что на следующей неделе машина выйдет на улицы города на маршруты или хотя бы на обкатку? :)

> Модель троллейбуса как это не странно БТЗ 100!,

Действительно странно! По некоторым данным, на самом деле эта модель должна нести обозначение БТЗ-52762

> а инвентарный
> номер 1295.

Заводской номер случайно не известен?


> Это случайно не в Стерлитамак его прислали???

Ну, если инвентарный номер дуобуса 1295, то большой вероятностью можно говорить, что повезло именно Стерлитамаку :)


> Фотографии есть?

Фото дуобуса внутри и снаружи есть в этой заметке:
http://www.bashinform.ru/index.php?id=36463

Сообщение изменено (09-07-06 00:07)

Re: дуобус в Стерлитамаке
Vadims Falkovs  09.07.2006 03:26

Скажите пожалуйства, это реально дуобус (т. е. транспортное средство с двумя двигателями и двумя карданными валами и передачей от дизельного двигателя усилия именно через карданный вал, а не через "динамо-машину, с вырабатыванием тока для электродвигателя) или все же это троллейбус с дизель-генератором или аккумуляторами?

Спасибо.

Сообщение изменено (09-07-06 15:11)

Второй источник - дизель-генератор (-)
Александр_П  09.07.2006 14:36

(-)

Re: А нам диобус прислали!

Возможно именно об этом дуобусе говорил представитель БТЗ в Москве на совещании в 7 троллейбусном парке в июне 2006 г. Он рассказывал представителям эксплуатационных предприятий и руководителям ГУП «Мосгортранс» о недавно созданном троллейбусе с автономным ходом, но не как у Вологды (напомню, что на заводе Транс-Альфа источник «автономного хода – конденсаторы), а от дизель- генератора… К сожалению представитель БТЗ крайне невнятно все это рассказывал и ничего кроме этого не сказал.. единственное, что он сообщил «дельного», то что троллейбус испытывался в 3 парке г. Уфы.
На предложение показать его в Москве, он сказал, что для начала он пройдет испытания в Уфе, а затем руководство завода планирует «выкинуть» троллейбус на широкий рынок!

А чем электропередача не передача?
Дмитрий Ганин  10.07.2006 08:28

Vadims Falkovs писал:

> Скажите пожалуйства, это реально дуобус (т. е. транспортное
> средство с двумя двигателями и двумя карданными валами и
> передачей от дизельного двигателя усилия именно через карданный
> вал, а не через "динамо-машину, с вырабатыванием тока для
> электродвигателя) или все же это троллейбус с
> дизель-генератором или аккумуляторами?

А ЗиС-154 был тогда не автобус :) Да и новомодные эксперементы с топливными элеметами подразумевают ТЭД.

ПМСМ классификация всё же должна быть по динамике и запасу хода на автономном источнике энергии.

Если дизельгенератор (аккумулятор, топливный элемент) позволяет нормальную по скорост/ускорению/дальности пробега работу на маршруте - то это вполне себе автобус. И соответственно дуобус если может питаться и от сети.
Если на автономном источнике оно ездит "низко и недалеко", вот тогда троллейбус с автономным ходом.


Какая там мощьность дизеля?

Re: А нам диобус прислали!
Советник  10.07.2006 16:48

Данный троллейбус проходит регистрацию в троллейбусном управлении города Стерлитамака. Ни о каких дефектах и неисправностей говорить нечего, машина в полном порядке и даже отработала один день на маршруте №12. В действительности троллейбус оснащен дизель двигателем который позволяет отходить от линий на большие рассстояния.
И кстати на замечание по поводу названия "дУобус" поизносится не провильно, по все регистрациооным книгам он проходит как "дИобус".

Re: А нам диобус прислали!
Murcielago  10.07.2006 20:31

Советник писал(а):

> Данный троллейбус проходит регистрацию в троллейбусном
> управлении города Стерлитамака. Ни о каких дефектах и
> неисправностей говорить нечего, машина в полном порядке и даже
> отработала один день на маршруте №12. В действительности
> троллейбус оснащен дизель двигателем который позволяет отходить
> от линий на большие рассстояния.

А что за дизел там? Где он расположен?

Re: А нам диобус прислали!
СтаС  17.07.2006 17:27

> И кстати на замечание по поводу названия "дУобус" поизносится
> не провильно, по все регистрациооным книгам он проходит как
> "дИобус".

"Напиши пизирёк и иди спать!" (с) /очень старый детский анекдот/ Поздравляю авторов и составителей техдокументации :)

Короче, не верьте глазам своим - этот дУобус не станет дИобусом только от того, что заводчане изобрели такое слово, точно так же, как Бутовская линия московского метрополитена не стала новым видом транспорта только от того, что наш мэр решил её обозвать "лёгким метро" и на всякий случай запатентовать :)

Re: А нам диобус прислали!
Советник  17.07.2006 19:10

Дизель двигатель в отличии от электро двигателя расположен не на крыше, а по салоном в задней части.

А где это электродвигатель на крыше?! Фото покажите! (-)

-

Re: А нам дуобус прислали!
Vadims Falkovs  18.07.2006 16:53

ди- это "не" (диэлектрик, диабет)
ду- двойной, двойственный (дауализм), как и би- (билигвальный)

так что или дуобус, или биобус, но не диобус.

Тогда уж "дуо", а не "ду", и "би-бус". А по-русски: "дву-", "Двубус" :-) (-)

-

Re: А нам дуобус прислали!
СтаС  18.07.2006 17:27

> ди- это "не" (диэлектрик, диабет)
> ду- двойной, двойственный (дауализм), как и би- (билигвальный)
>
> так что или дуобус, или биобус, но не диобус.

А ещё есть такие вещи, в которых явно лучше разберутся электронщики и компьютерщики, которая таки-да называется DIO bus (или DIO-bus) и diobus.

Первая вещь является чем-то типа шины или интерфейса ввода и вывода дискретных электрических сигналов между их источником и аппаратом обработки (D - discret, I - input, O - output)

Вторая является чем-то типа примитивного позиционного регулятора тока/напряжения (шагового реостата), который вместо перекоммутируемого магазина сопротивлений использует каскад диодов с разными пороговыми напряжениями (dio - diod) :^)


А троллейбус во всей этой истории как-то чё-то не при чём :-)

Re: А нам дуобус прислали!
Murcielago  19.07.2006 00:37

Vadims Falkovs писал(а):

> ди- это "не" (диэлектрик, диабет)
> ду- двойной, двойственный (дауализм), как и би- (билигвальный)
>
> так что или дуобус, или биобус, но не диобус.

О обычный троллейбус -- это гомобус ((-:

А как же химия? Диметилбутан там :)

ДИ... (греч. di...), приставка, означающая «дважды», «двойной» (напр., дифтонг).

http://mediateka.km.ru/bes_2002/Encyclop.asp?Topic=topic_dza24

Сообщение изменено (19-07-06 08:55)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]